1. Первым делом родители должны учесть, никогда не стоит торопиться обустраивать детскую комнату в магазине Румика-мебель, делая это в традиционном стиле, что нужно взять во. Почему стоит работать в мебельной компании Roomika. Шкаф 2-дверный с ящиками Rumika. Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки. Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки.
Коллекция RUMIKA
Канал автора «ROOMIKA» в Дзен: Интерьеры современных квартир, модная мебель, трендовые цвета и фактуры, реальный функционал. Являемся экспертами по созданию детских комнат. Товары и услуги сообщества "Мебель на заказ Roomika. оставьте свой отзыв о работе. Сочетания цветов вставок/фасадов/корпуса мебели аналогичны представленным фотографиям, другие комбинации невозможны!
Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб
Фото от наших покупателей Вся мебель с доводчиками Сделаем бесплатно 3D проект расстановки мебели по размерам вашей комнаты Заказ можно сделать написав нам. Подписка на новости Будьте в курсе новых акций и спецпредложений! % К1 комод RUMIKA PINK. Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс.
Магазин мебели Roomika в
Inventive Retail Group уже развивает магазины бренда Xiaomi, а теперь их количество вырастет до 17. Финансовые показатели и сумма сделки не раскрываются, но по данным «Ведомостей», стоимость могла составить от половины до одного годового оборота. Выручку «Румикома» в 2020 году оценивают в 1,2 млрд рублей. Число зарегистрированных покупателей «Румиком» превышает 400 тысяч Ежемесячная аудитория «Румиком» составляет более 1 млн.
Первым делом родители должны учесть, никогда не стоит торопиться обустраивать детскую комнату в магазине Румика-мебель , делая это в традиционном стиле, что нужно взять во внимание. В обязательном порядке следует поинтересоваться у малыша, каким бы он желал видеть свой уголок, где бы он смог с особым желанием проводить время. Организация интерьера, используя для этого трансформирующуюся мебель — это и есть наиболее оптимальный, идеальный вариант на сегодняшний день. Выбирая такой способ обустройства, за день детская сможет превратиться в настоящий магазин, уютный и неповторимый домик, кораблик, и многое другое, здесь все зависит исключительно от настроения вашего малыша. Вот почему следует обязательно внимательно присмотреться к такому варианту, оценивая его сполна.
Путь от ближайшей остановки общественного транспорта «ТРЦ Июнь» до магазина занимает около 3 минут. Доезжаем до ТРЦ «Июнь», удобнее всего будет воспользоваться центральным входом. Войдя в здание, идем прямо и посматриваем налево. Как только увидим макет Эйфелевой башни, поворачиваем. Небольшой «островок» героя нашего сегодняшнего теста находится прямо возле ее подножья — устроились отлично, надо сказать. Получение покупки Подойдя к стойке представительства, мы сообщили менеджеру номер заказа — он оперативно нашел нужное устройство, попутно предлагая познакомиться с другими товарами. Мы согласились взглянуть на аксессуары и даже купили один — цена оказалась ощутимо выше, чем можно было найти онлайн, но возможность посмотреть и потрогать в данном случае оказалась важнее. Далее мы заплатили за покупку с помощью GPay, получили товар и все документы, которые сотрудник магазина упаковал в фирменный пакет. Весь процесс вместе с выбором аксессуаров уложился в 5 минут, если бы мы просто забирали покупку — справились бы и за две. Гарантия О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта. Заявленные условия — вполне средние по уровню лояльности. Манибэка как такового нет, есть указание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. На тестирование и обнаружение брака дается две недели, общие сроки гарантии зависят от типа товара. Выполнением гарантийных обязательств, по всей видимости, занимается собственный сервисный центр, в данном случае вариантов особенно и нет. На другой странице мы нашли информацию о том, что сдать товар в течение 14 дней все-таки можно, но только если упаковка не нарушена. То есть товар даже не вскрывали, просто пришли домой и осознали, что совершили ошибку. А так случается, конечно, нечасто. Гораздо интереснее, что две недели — это срок, который дается на «выявление брака». То есть в течение этого времени покупатель может обратиться в магазин, где совершалась покупка. А после — видимо, уже только в сервисный центр. Итоговая таблица Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный : Участие в клубе iXBT.
А если Вас заинтересовал такой же набор мебели, просто нажмите «Заказать проект» и мы бесплатно создадим 3д-проект такого набора мебели по размерам Вашей комнаты. Мы использовали шкаф с фальш панелью, которая позволяет вплотную поставить кровать. При этом, шкафная группа получилась большой и вместительной. Стеллаж отлично зонирует пространство комнаты.
«Румика-мебель» - интернет-магазин мебели в Екатеринбурге, знающий об уютном доме все!
Приобретение этого онлайн-магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group. Сегодня в портфеле Inventive Retail Group четыре сети ведущих мировых брендов по продаже цифровой техники и электроники. Это re:Store, Samsung, Xiaomi и Huawei. Ранее Inventive Retail Group купила оператора монобрендовых онлайн-магазинов Aristos.
В нашем ассортименте вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ.
Для производства мебели применяем Лдсп, Мдф, эмаль, стекло и алюминиевый профиль. Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов.
Дозвониться до руководства нереально, а рядовые операторы только обещают "вам перезвонят".
На мои вопросы что мне делать дальше и как вернуть свои деньги никто не дает ответ. Вопиющая наглость и хамство - не рекомендую данный магазин. Скорость ответа компании:.
Перепечатка Параметры сделки не раскрываются. Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина.
Roomika (Румика)
Которые, что немаловажно, можно сразу потратить. Плюс у нас был промокод, с которым цена стала еще более низкой. Нажимаем на кнопку оформления — переходим на этап подтверждения покупки. На этом все. Все-таки онлайн-заказ на одной странице, без разделения на многочисленные этапы — штука крайне удобная. Сразу после оформления заказа мы получили СМС о том, что он получен магазином. А спустя примерно 10 минут нам позвонила менеджер, которая сообщила, что покупку можно забрать уже завтра после 10 часов. На следующий день в 10:40 пришло напоминание о том, что товар готов к самовывозу. Местоположение магазина Выбранный нами магазин расположен в торговом центре «Июнь» на въезде в подмосковные Мытищи. Для начала — традиционная краткая информация: Адрес магазина: Мытищи, ул.
Мира д. Время работы: ежедневно, с 10:00 до 22:00. Путь от ближайшей остановки общественного транспорта «ТРЦ Июнь» до магазина занимает около 3 минут. Доезжаем до ТРЦ «Июнь», удобнее всего будет воспользоваться центральным входом. Войдя в здание, идем прямо и посматриваем налево. Как только увидим макет Эйфелевой башни, поворачиваем. Небольшой «островок» героя нашего сегодняшнего теста находится прямо возле ее подножья — устроились отлично, надо сказать. Получение покупки Подойдя к стойке представительства, мы сообщили менеджеру номер заказа — он оперативно нашел нужное устройство, попутно предлагая познакомиться с другими товарами. Мы согласились взглянуть на аксессуары и даже купили один — цена оказалась ощутимо выше, чем можно было найти онлайн, но возможность посмотреть и потрогать в данном случае оказалась важнее.
Далее мы заплатили за покупку с помощью GPay, получили товар и все документы, которые сотрудник магазина упаковал в фирменный пакет. Весь процесс вместе с выбором аксессуаров уложился в 5 минут, если бы мы просто забирали покупку — справились бы и за две. Гарантия О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта.
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Число зарегистрированных покупателей «Румикома» превышает 400 тыс. Ежемесячная аудитория — более 1 млн. Исключение — сеть Samsung, купленная группой в 2012 году, пишут «Ведомости».
Сегодня в портфеле Inventive Retail Group четыре сети ведущих мировых брендов по продаже цифровой техники и электроники. Это re:Store, Samsung, Xiaomi и Huawei. Алексей Шубин, вице-президент по продажам потребительской электроники: «Мы очень рады, что к Inventive Retail Group присоединяется такой удачный проект, как Румиком. Развитие электронной коммерции — один из наших стратегических приоритетов. Мы уверены, что данное приобретение позволит нам продолжить наше успешное сотрудничество с брендом Xiaomi и увеличит долю этого вендора в нашем бизнесе».
Стильная мебель коллекции РУМИКА от фабрики Мирлачева🔥
Мы убеждены, что жить хорошо — это прежде всего жить так, как хочешь ты. Наша миссия — наполнять дома людей комфортом и красотой, создавая идеальную мебель для жизни и интерьера.
Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются.
Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой.
Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку.
Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли.
Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой.
По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку.
В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег.
А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек!
Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии.
Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом. Отправлено 8 лет назад От Кристина Валешина Like Мне нравится Покупала мебель на прошлой неделе, доставка была своевременно, водитель помог поднять мебель. Очень понравилось. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится Сказать, что у нас богатый опыт в покупке мебели - не сказать ничего. После переезда мы почти все покупали с нуля. Не хватало только прихожей... Сюда в румику я выиграла сертификат на флампе за отзывы на тему ремонта , поэтому купить прихожую со скидкой 3000р-отличный вариант.
Заказ сделала, обещали, что через 2 недели приведут.
Показать ещё Визуальная ясность и простота — наиболее зримые черты, характерные для обустройства. Отсутствие декоративной орнаментики мебели и декора является общепринятым. Палитра цветовых тонов, содержащая в основе белый или бежевый цвет, служит своеобразной основной к которой, по необходимости, добавляют акценты. Геометризация дизайна - еще одна визуальная особенность оформления пространства. Она находит применение в предметах мебели, аксессуарах, покрытии пола и т.
Первым делом родители должны учесть, никогда не стоит торопиться обустраивать детскую комнату в магазине Румика-мебель , делая это в традиционном стиле, что нужно взять во внимание. В обязательном порядке следует поинтересоваться у малыша, каким бы он желал видеть свой уголок, где бы он смог с особым желанием проводить время. Организация интерьера, используя для этого трансформирующуюся мебель — это и есть наиболее оптимальный, идеальный вариант на сегодняшний день. Выбирая такой способ обустройства, за день детская сможет превратиться в настоящий магазин, уютный и неповторимый домик, кораблик, и многое другое, здесь все зависит исключительно от настроения вашего малыша. Вот почему следует обязательно внимательно присмотреться к такому варианту, оценивая его сполна.
«Румиком» стал частью Inventive Retail Group!
В интернет-магазине Baby2Teen вы можете заказать Коллекция РУМИКА SKY от 24 150 руб. с доставкой по Москве, гарантии, сборка мебели. Мне очень бы хотелось узнать отзывы, как о качестве самой мебели так и о магазине. Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком», пишут «Ведомости». Мебель в салоне купить в Москве по каталогу с доставкой, фото, цены, отзывы, адрес на сайте. Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове.