Игру «За рулём» очень напоминает «Race Game» от IMC Toys, изготовленная по заказу студии Disney и Pixar. Компания Porsche выпустила руль для гоночных симуляторов по цене Lada Granta.
Игрушечные рули
Популярный раздел "Игрушки из мультфильма", "Распродажа" и "Адвент-Календарь". В нашем маркете игрушек вы найдете самые популярные или очень редкие детские товары для мальчика или девочки от лучших мировых производителей, которые вы можете купить заказать и сравнить цены в российских интернет-магазинах на официальном сайте, Авито, Озон и Вайлдберриз, Детский мир с доставкой в городах России: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Воронеж, Тольятти, Якутск, Новосибирск, Симферополь, Казань, Нижний Новгород, Магадан, Владивосток, Екатеринбург и другие.
К вашим услугам сцепление, тормоз и газ. Естественно каждая педаль имеет уникальные характеристики хода. Так, сцепление тугое на всем своем положении до упора, тормоз, как полагается не линейный, нажатие тяготеет ближе к упору, а газ является самой легко педалью, с самой быстрой скоростью возврата. Сам блок выполнен из пластмассы, педали стальные. Имеется пластина с шипами для предотвращения скольжения. Нельзя не отметить большую площадку для ног.
Что касается G-shifter-а, то для начала стоит уточнить, что в стандартный комплект он не входит. Кулиса и обивка круглого наконечника выполнены из кожи, шайба с картой передач пластиковая. Ход нельзя назвать коротким, он достаточно четкий и заставит использовать хотя бы три пальца. Также, в отличии от G27 на блоке не осталось никаких кнопок, впрочем их достаточно и на самом руле. И дополнительно отмечу, рычаг не совместим с PlayStation 3. Что под капотом? Основой моих впечатлений стали два мощных мотора, работающих в паре с зубчатой передачей протопим для которой стала реальная автомобильная трансмиссия.
За определение угла наклона отвечает магнитное поле, что не мешает работе системы отдачи.
Отмечается, что дизайн создавался совместно с Polyphony Digital. Несмотря на то, что выход аксессуара приурочен к релизу Gran Turismo 7, он также совместим с PS4, PC и поддерживается в других играх. Предзаказать устройство можно за 700 долларов — поставки ожидаются в марте. Кто хочет опробовать руль раньше — тот может доплатить 150 долларов сверху, и тогда новинку доставят перед Рождеством.
Торговая марка Oklick представляет новую модель игрового руля — Oklick W-4 mini для виртуальных гонок. Устройство отличается эргономичным спортивным дизайном, подключается к персональному компьютеру и совместимо со всеми типами игр, поддерживающих рулевое управление. При подключении руля к компьютеру происходит его автоматическая калибровка.
Porsche выпустила руль для компьютерных игр по цене Lada Granta
Игрушка руль погремушка звуковаЯ – объявление о продаже в Москве. Цена: 300 руб., дата размещения: 30.03.2024. Игрушка Руль Музыкальный (Play Smart) – издает массу характерных для игры в вождение звуков. Благодаря этому настольная игра Спорт Тойз «За рулем» (О-2) характеризуется длительным сроком службы. Первые же минуты игры показали, что несмотря на простоту подключения и полный Plug and Play, руль – это далеко не геймпад.
Руль (Игра "За Рулем") 25390 RED BOX
Если передвигать маленький автомобильчик на панели руля, то в ответ раздаётся весёлый смех и музыка. Специальные цветные накладки позволяют карапузу комфортно держать игрушку в руках. Световые эффекты во время нажатия клавиш увеличивают вовлечённость ребёнка в игровой процесс. Польза для развития Игрушка тренирует слух, зрение, мелкую моторику, формирует понимание причинно-следственных связей, что способствует развитию логического мышления, сообразительности, помогает вырабатывать социальные навыки, расширяет кругозор, поднимает настроение. Удачи в пути!
Выглядит, конечно, не очень впечатляюще, зато принцип, по которому он работает, весьма занимателен.
Дело в том, что сам по себе манипулятор функционально не многим ценнее бублика. Зато если поместить в его центр чувствительный к перемещению в пространстве джойстик от самой Wii, пластиковая «баранка» обретает возможность влияния на перемещение виртуального автомобиля путём обычного поворота в одной плоскости.
Инструкции видео распаковка на youtube , фото и реальные отзывы покупателей помогут определиться с выбором. Описание При нажатии на кнопки на корпусе руля раздаются разные звуки работы автомобиля зажигания, ускорения и торможения, сигнал гудка , а также дополнительные звуки сирены скорой помощи и пр.
Материал: пластик, текстиль, резина. Размер игрушки: 28 см x 20 см x 26 см. Обратите внимание, что информация о технических характеристиках товара, комплекте его поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях от производителя. Вас также могут заинтересовать:.
Игрушки VTECH Рули
Умение проезжать под узким мостом на третьей скорости считалось вершиной мастерства. Игра одинаково нравилась как мальчикам, так и девочкам. У этой игрушки был единственный, но очень существенный недостаток — она работала от батареек. Как все советские игрушки, «За рулем» не комплектовалась батарейками, и если родителям не удавалось купить их одновременно с игрой, то дети могли долго время наблюдать на полке или под шкафом коробку с бесполезным, хоть и таким желанным предметом. Зато, когда игра была готова к работе, а в гостях у счастливого обладателя «За рулем» собирались друзья и одноклассники, веселью не было предела.
Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля.
Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика. Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы.
Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций. Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов. Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия! Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам.
Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок.
Руль оснащен кнопочками, при нажатии на которые ребёнок услышит реалистичные автомобильные звуки. Звуковые эффекты работают от 2-х батареек типа АА на 1,5V Максимально допустимая нагрузка: до 25 кг. Игрушка изготовлена из высококачественных материалов.
Менять средства передвижения очень просто. Вытащите ключ из одного и вставьте в другое — и вот вы уже не пилот самолета, а капитан батискафа. Пользуетесь Telegram?
Игрушки-рули
Разработчики российского электрокара «Атом» представили обновленный дизайн руля со встроенным дисплеем. Компания Fanatec представила официальный руль для грядущего автосимулятора Gran Turismo 7, по совместительству являющийся ещё и первым подобным устройством с прямым приводом. Арт мастерская» Игрушки» игрушка машинка с рулем ссср. Удивительная игрушка, благодаря которой ваш малыш может оказаться за рулем собственного автомобиля практически в любом месте, будь то прогулочная коляска. Игрушки, За рулем, Ретро, 80-е.
Nintendo анонсировала картонный руль
Судя по всему, этот руль будет принадлежать новой модели Lada B-класса (в народе Гранта 2), которая расположится между нынешними моделями Granta и Vesta. «Кама» запатентовала руль с ЖК-дисплеем для будущего электромобиля «Атом». Для очищения руля необходимо растянуть липкую игрушку и обтянуть ею рулевое колесо. Игрушка музыкальный руль 26 см. Поэтому однозначного ответа на вопрос — игрушки ли для детей эти игровые рули или все-таки девайсы для автолюбителей — нет.
B.Toys Руль "Тебе водить!"
Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision. Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1.
Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа. Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления. Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля.
Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика. Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга.
Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы. Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций.
Дело в том, что сам по себе манипулятор функционально не многим ценнее бублика. Зато если поместить в его центр чувствительный к перемещению в пространстве джойстик от самой Wii, пластиковая «баранка» обретает возможность влияния на перемещение виртуального автомобиля путём обычного поворота в одной плоскости. Конечно, никто не мешает взять в руки сам чувствительный к перемещениям контроллер и вертеть его как захочется, но ведь так не интересно, верно?
Поэтому сегодня почти невозможно увидеть маленьких пассажиров в автомобиле без специального удерживающего устройства. Ежегодно эксперты составляют список наиболее соответствующих требованиям автокресел. Мы же составили собственный рейтинг, в котором представлены лучшие, по мнению наших покупателей модели.
Педали и коробка передач Что касается блока педалей, то тут все на месте. К вашим услугам сцепление, тормоз и газ. Естественно каждая педаль имеет уникальные характеристики хода. Так, сцепление тугое на всем своем положении до упора, тормоз, как полагается не линейный, нажатие тяготеет ближе к упору, а газ является самой легко педалью, с самой быстрой скоростью возврата. Сам блок выполнен из пластмассы, педали стальные. Имеется пластина с шипами для предотвращения скольжения. Нельзя не отметить большую площадку для ног. Что касается G-shifter-а, то для начала стоит уточнить, что в стандартный комплект он не входит. Кулиса и обивка круглого наконечника выполнены из кожи, шайба с картой передач пластиковая. Ход нельзя назвать коротким, он достаточно четкий и заставит использовать хотя бы три пальца. Также, в отличии от G27 на блоке не осталось никаких кнопок, впрочем их достаточно и на самом руле. И дополнительно отмечу, рычаг не совместим с PlayStation 3. Что под капотом? Основой моих впечатлений стали два мощных мотора, работающих в паре с зубчатой передачей протопим для которой стала реальная автомобильная трансмиссия.
Купить игрушку руль музыкальный
Подробнее Новый набор Nintendo Labo включает материалы, из которых можно собрать картонные аксессуары Toy-Con, среди которых машина, самолет, батискаф, педаль и два ключа. Вставьте один из собранных ключей в любое транспортное средство, и вы сразу же сможете насладиться разнообразными и увлекательными играми. Менять средства передвижения очень просто.
Нет ни малейшего сомнения в том, что XXI век будет веком цифровых технологий и полупроводников. Давайте посмотрим, как отразилась всемирная эволюция технологий на устройствах для управления компьютерными играми.
Рассмотрим 2 больших класса игровых устройств — джойстики и игровые рули. Мы не будем рассматривать внешний вид и эргономику устройств — об этом предостаточно сказано в огромном количестве статей в журналах и сети, а заглянем внутрь и попробуем понять, куда движутся технологии в устройствах лидеров рынка. Джойстики По-видимому, джойстики были первыми устройствами для управления компьютерными играми. Первые джойстики были весьма примитивны — фактически это были просто 4 кнопки, собранные в одном корпусе, которые нажимались при отклонении ручки джойстика в ту или иную сторону.
Зачастую для подключения таких джойстиков не было даже предусмотрено никакого интерфейса, и контакты устройства просто напрямую подпаивались к кнопкам клавиатуры. К примеру, игра F-19 Stealth Fighter дала «путевку в небо» многим виртуальным пилотам. Конечно, всплеск интереса к виртуальным полетам не мог пройти мимо производителей игровых устройств. Типичный представитель джойстиков тех лет: Что интересно — эти модели продаются до сих пор!
Теперь, отклоняя ручку, пользователь получал на выходе не 0 и 1, а диапазон значений от 0 до 255, а внутри обосновались аналоговые датчики — потенциометры. Диапазон значений, которые выдавал датчик игре, был связан с разрядностью контроллера — 8 bit. Аналоговые оси дали игрокам возможность намного точнее управлять играми, приблизили управление виртуальным самолетом к самолету реальному. Однако сразу же выявились и первые проблемы.
Угол отклонения ручки определяется при помощи потенциометра, закрепленного на оси вращения. Вспоминаем школьный курс физики — потенциометр построен на трении движка о резистивный слой: По изменению сопротивления между крайними и центральным выводом и определяется угол, на который отклонена ручка джойстика. Производители потенциометров честно предупреждают об этом, указывая в характеристиках такой параметр, как «количество циклов», которое прослужит датчик, грубо говоря — сколько раз можно его повернуть до того момента, когда он перестанет нормально работать. Для большинства потенциометров, которые применяются в игровых устройствах эта цифра составляет от 500 тыс до миллиона циклов.
Кажется, что это немало, однако давайте посчитаем. В среднем игрок совершает 1 движение в секунду, а значит, через 500 тыс секунд игры устройство перестанет нормально работать. А 500 тыс секунд — это всего 138 часов. Но производители джойстиков об этой особенности конструкции деликатно умалчивают, ни на одном джойстике вы не увидите надписи «Рассчитан на 500 тыс циклов».
Зато есть цифры гарантийного срока — от 6 до 12 месяцев. Гарантийный срок в данном случае четко привязан к ресурсу потенциометра, поэтому в случае с джойстиком он же является и сроком жизни устройства. Открытие для пользователей оказалось неприятным — играть, так уж играть, и не по часу в день, менять же джойстики раз в полгода накладно. Что делать?
Умелые руки наших граждан быстро освоили разборку джойстиков и смазку потенциометров специальными смазками типа WD-40, что позволило сильно продлить ресурс потенциометров. Со своей стороны производители стали решать проблему, применяя более дорогие потенциометры с большим ресурсом, но было понятно, что это полумеры. Нужно было искать бесконтактное решение, и оно было предложено в виде оптических датчиков. С появлением оптических сенсоров для мышей, Microsoft попытался применить ту же технологию внутри джойстика, однако решение оказалось не удачным и больше джойстиков с такими датчиками не выпускалось.
Более простым и надежным оказался простой оптический энкодер как в обычной мышке с шариком : На таком принципе построен, к примеру, джойстик Cyborg 3D Force Stick: Применение таких датчиков позволило поднять ресурс джойстиков на новый уровень. Но такой датчик имеет и недостатки. Минимальный угол поворота оси джойстика равен ширине прорези энкодера, а требования к точности джойстика росли вместе с появлением новых авиасимуляторов, и многим игрокам в «Ил-2 Штурмовик», к примеру, такой точности оказалось совершенно недостаточно. Множество игроков отказались от вечного датчика на оптическом энкодере в пользу более точного на потенциометрах.
Требовался датчик не просто бесконтактный и долговечный, но и точный. Решение было найдено в магнитных датчиках. С этого момента цифровые полупроводниковые технологии XXI века пришли и в игровые устройства.
Открытие для пользователей оказалось неприятным — играть, так уж играть, и не по часу в день, менять же джойстики раз в полгода накладно. Что делать? Умелые руки наших граждан быстро освоили разборку джойстиков и смазку потенциометров специальными смазками типа WD-40, что позволило сильно продлить ресурс потенциометров. Со своей стороны производители стали решать проблему, применяя более дорогие потенциометры с большим ресурсом, но было понятно, что это полумеры.
Нужно было искать бесконтактное решение, и оно было предложено в виде оптических датчиков. С появлением оптических сенсоров для мышей, Microsoft попытался применить ту же технологию внутри джойстика, однако решение оказалось не удачным и больше джойстиков с такими датчиками не выпускалось. Более простым и надежным оказался простой оптический энкодер как в обычной мышке с шариком : На таком принципе построен, к примеру, джойстик Cyborg 3D Force Stick: Применение таких датчиков позволило поднять ресурс джойстиков на новый уровень. Но такой датчик имеет и недостатки. Минимальный угол поворота оси джойстика равен ширине прорези энкодера, а требования к точности джойстика росли вместе с появлением новых авиасимуляторов, и многим игрокам в «Ил-2 Штурмовик», к примеру, такой точности оказалось совершенно недостаточно. Множество игроков отказались от вечного датчика на оптическом энкодере в пользу более точного на потенциометрах. Требовался датчик не просто бесконтактный и долговечный, но и точный.
Решение было найдено в магнитных датчиках. С этого момента цифровые полупроводниковые технологии XXI века пришли и в игровые устройства. Со всей уверенностью можно сказать, что магнитные технологии — это будущее датчиков игровых устройств. Первым массовым устройством на магнитных датчиках Холла стал джойстик Saitek X52 Датчики Холла придуманы для измерения напряженности магнитного поля. Грубо говоря, датчик может точно определять расстояние до постоянного магнита. Таким образом, разместив магниты на ручке джойстика, приближая или удаляя магнит от датчика, можно определить, насколько сместилась ручка. При этом расстояние измеряется с высокой точностью, которая определяется разрядностью контроллера.
Контроллер на 10bit позволяет позиционировать джойстик с точностью 1024 отсчета на ось. Казалось, что решение найдено — получен джойстик на вечных бесконтактных датчиках с высокой точностью позиционирования. Однако уже первые пользователи выяснили неприятную особенность датчиков Холла — данные на выходе изменяются нелинейно, а это приводит к неверному измерению угла отклонения ручки джойстика в средних положениях ручки. Следующим этапом развития данной технологии стало применение 3D датчиков Холла. Эти датчики определяют не напряженность поля, а направление на источник магнитного поля. Впервые такой датчик был применен в джойстике Thrustmaster T. Точность 16 394 отсчета на ось оставляет далеко позади все джойстики, которые выпускались до этого.
К сожалению, разработчики Thrustmaster T. Данную проблему попытался решить Logitech, установивший оси джойстика Logitech Flight System G940 на подшипники. Теперь магнит гарантированно перемещается по абсолютно правильной траектории, без люфтов и скачков, но непродуманная система обратной связи, реализованная на этой модели отпугнула многих пользователей не говоря уже о цене в 13 000 рублей. Радикально решить вопрос точности и долговечности датчиков, а также ресурса механических деталей джойстика решила компания Saitek в модели X65F: В этом джойстике ручка закреплена совершенно неподвижно, движения игрока снимаются с ручки при помощи тензодатчиков — сенсоров, измеряющих давление. Игрок прикладывает усилия к ручке, тензодатчики фиксируют давление и передают его в игру. Таким образом решается проблема долговечности механики ручка неподвижна, а значит, никакого износа у нее не будет , долговечности датчиков — тензодатчики имеют громадный ресурс, а точность будет обеспечивать высокопроизводительный контроллер. Однако, насколько удобно будет играть, не отклоняя ручку, пока не понятно.
Джойстик еще не продается и потестировать его возможности пока нет. Скорее всего данный джойстик останется нишевым устройством для небольшого круга любителей современной боевой авиации, так как управление самолетами Первой и Второй Мировых войн требует, чтобы ручка отклонялась. Но поживем — увидим. Подведем промежуточный итог. За последние 20 лет джойстики превратились из примитивных дискретных переключателей в высокотехнологичные устройства, использующие самые современные технологии XXI века.
Как и большинство советских игр, «За рулём» часто ломалась, невольно пробуждая в своих юных владельцах дух изобретательства и рационализаторства. Лайфхаки были нехитрыми, но любопытными: потерянную машинку успешно заменял металлический шарик. Вместо утраченного или отобранного мамой ключа зажигания мог сойти любой металлический предмет нужного размера. Те, у кого в комплекте не было дополнительных фигурок и дорожных знаков, мастерили их сами, приклеивая к бумажному полю пластилином. И конечно, задолго до игры GTA, детям нравилось врезаться на полном ходу в солдатиков, букашек или другие препятствия, совсем как в киношных боевиках! Впрочем, даже мало-мальски смышлёный школьник, своевременно посещавший лабораторные по физике, мог приладить к игре адаптер от какой-нибудь железной дороги. Ещё более продвинутый родитель мог «прокачать» пластмассовую «тачку». Например, встроить в приборную панель потенциометр, позволявший плавно регулировать скорость моторчика движка или украсить её лампочками: одну на включение зажигания, другую - на включение передачи. Дополнительный магнитик, установленный обратной стороной за основным, давал интересный эффект: когда машинка врезалась, она подпрыгивала. Тем же несчастным детям, у кого ни папа, ни дедушка не обладали нужными навыками, при малейшей поломке приходилось крутить игровое поле самому, руля одной рукой или поручать вращение поля младшему братику или сестрёнке. Производитель Вопреки обыкновению, производитель на коробках игр «За рулём» советского производства не указан написано просто «Томск» , однако есть адрес по приёму отзывов покупателей: г. Томск, Иркутский тракт, 172. В настоящее время по этому адресу расположен самый обычный жилой дом, однако в шаговой доступности от него есть музей Томского приборного завода и, собственно, сам завод. Зайдя на сайт завода а он успешно работает до сих пор , можно увидеть его логотип, который в точности совпадает с логотипом на коробке игры «За рулём-5». Исходя из этого, мы делаем окончательный вывод, что именно Томский приборный завод, в рамках конверсионной программы, занимался производством игры «За рулём». Очевидно из-за оборонной специфики завода его адрес был засекречен и на коробке указан не был. Машинка не всегда хорошо поддавалась управлению, и её нужно было постоянно поправлять рукой, что нарушало непрерывность движения.