Правила создания эффективной сравнительной таблицы с описанием товаров или услуг — инструкция дизайнера. Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Новости Новости.
Ответ на Номер №163 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Вопросы для сравнения продумать самостоятельно., 2113511920220129, вековое феодальное общество в своём развитии через три основные стадии, или периода, — раннего, развитого и позднего. 7. Думать → продумать → продуманный → непродуманный → непродуманность. ученик из разных источников собирает. — это удобный сервис для всех, кто стремится к безупречности своих текстов. Он предлагает комплексную проверку пунктуации онлайн, позволяя мгновенно исправить ошибки и оптимизировать тексты. С его помощью легко расставить запятые и другие знаки препинания. Для этого мы продумали многоступенчатую схему вовлечения и удержания читателя. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого (суммарная продолжительность работ на этом пути) имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути.
Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения
ученик из разных источников собирает. Расположить сопоставление продумать. Сравнительная таблица морали и права. Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно.
Организационный инструментарий менеджмента
Расположить сопоставление продумать. Qgis добавить слой. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно. В Google выполняется сопоставление рекомендуемого максимального возраста с учетом приведенного ниже стандартного набора численных значений.
Как создать смысловую связь между примерами в сочинении ЕГЭ
7. Думать → продумать → продуманный → непродуманный → непродуманность. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно. Можно ли сопоставить координаты мыши с изометрическими плитками с. Из сопоставления этих примеров рождается очень грустная мысль: наше плохое отношение к людям часто беспричинно и ни на чём не основано. Расположить сопоставление продумать. это демонстрация контраста с помощью концепций, размещенных рядом.
Организационный инструментарий менеджмента
1) расположить,сопоставление,продумать (всё до мелочей) −неизменяемые приставки. Создавайте документы, таблицы или презентации в нтах. Работайте вместе с друзьями и коллегами на компьютере и телефоне. нты входят в Яндекс 360. Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом.
Расположить сопоставление продумать
Или даст рекомендацию, на что обратить внимание при выборе. Перепишет или сочинит в нужном стиле. Можно попросить YandexGPT 2 адаптировать текст под вашу аудиторию. А ещё нейросеть умеет «вживаться в образ» и писать в духе определённого автора или персонажа. Смешно пошутит.
Ну или хотя бы попытается. Нейросеть знает почти все шутки, какие есть в интернете: от анекдотов до стендапа. Ей ничего не стоит сочинить ещё одну.
Она может быть отличным подспорьем для подготовки к сочинению. Давайте по пунктам: 1. Не надо паниковать. Если вы подходите к написанию комментария как к качественному анализу текста и не пытаетесь выехать только на шаблонах, вам бояться нечего. Задача сходна с анализом любого литературного произведения, только для подтверждения мысли вы берёте именно 2 примера из прочитанного текста, а не 1 или 3.
Два эти примера лучше брать цитаты должны быть связаны, а не взяты наобум. Перед тем как начинать писать комментарий, подчеркните цитаты или выбранные моменты в тексте и устно объясните для себя, как они связаны. На черновике можно начертить схему, чтобы наглядно выявить связь. Вот возможные примеры с основными видами связи: пояснение, уточнение, причина, причинно-следственная, пояснительно-обобщающая связи, противопоставление, сопоставление - и вариантами введения её в текст. Сочинение ЕГЭ по русскому языку моей ученицы по тексту А. Катаева о героизме Русский и Литература3 марта 2022 Графический материал взят с сайта en. Помните, что анализ связи вы должны осуществлять не только в конце комментария, но на протяжении всего своего рассуждения.
Если неправильно указана смысловая связь между примерами иллюстрациями, но анализ смысловой связи осуществлён правильно, то подобное расхождение оценивается по критерию К2. Иными словами, анализ смысловой связи признаётся несостоявшимся. Анализ указанной смысловой связи композиционно может быть расположен в любой из частей сочинения: после второго примера иллюстрации; между примерами-иллюстрациями; перед первым примером-иллюстрацией.
Должен быть указан тип смысловой связи, а затем приведен её анализ. В первом примере автор показывает ошибочное, детское представление о храбрости, а во втором — осознанное, подкреплённое жизненным опытом. В методических рекомендациях в этом году четко прописана информация о дополнении.
Если будут обнаружены критические ошибки, устраните их. Мы также рекомендуем устранить некритические ошибки, отмеченные в инструменте. Это может привести к повышению качества структурированных данных, хотя страницы будут подходить для создания расширенных результатов и без этого. Опубликуйте страницу и с помощью инструмента проверки URL выясните, как она выглядит для робота Googlebot.
Инфографика: что это такое и для чего нужна, определение и примеры
Примером, позволяющим понять проблему текста, является антитеза, которая показывает, как меняется отношение людей к владельцу постоялого двора - Селивану. Все в округе считали его «колдуном», «разбойником» , «злодеем» и «пугалом», все знали, что он «вор», всем он представлялся «страшным», все его не любили. Повтор слова «все» у автора не случаен. Но впоследствии он стал людям «хорош и приятен», для всех сделался человеком любимым и почитаемым. На его «опороченный дворишко» «стали люди заезжать», «пошёл доход»... Что же заставило «всех» изменить мнение о Селиване? На первый взгляд, ответ очевиден: конечно же, его поступок. Обнаружив шкатулку с деньгами, забытую ночевавшими у него людьми, он сразу же бросается вслед за уехавшими. Он спешит, задыхается, чтобы как можно скорее её вернуть.
Но ведь Селиван честным и добрым был всегда — только люди не хотели это видеть. И если бы семья рассказчика восприняла его поступок как должное, то ничего бы в жизни Селивана не изменилось. Если бы в знак признательности его просто отвезли бы домой и дали бы подарки, то всё осталось бы по-прежнему. Описывая действия членов семьи рассказчика, автор подчёркмвает, что мнение людей изменила активная, деятельная благодарность и искреннее желание понять, что важно именно для Селивана. Отец рассказчика долго о чём-то с ним говорил, и мы понимаем, что именно от этой семьи в городе и округе узнали о честности и благородстве Селивана. Для него было сделано самое главное — возвращено его честное имя. Эта семья, не жалея времени, несколько раз приезжала к нему, своим примером показывая всем, что это совершенно безопасно. Между поведением родителей рассказчика и новым отношением людей к Селивану очень тесная связь.
Если бы не признательность семьи, если бы не искреннее желание помочь Селивану, мнение «всех» вряд ли изменилось бы. Авторская позиция заключается в следующем: наша благодарность, искренняя признательность человеку может не только доставить ему радость, но и изменить его жизнь. Я согласна с позицией автора. Я тоже считаю, что очень важно не терять в себе способность ценить то хорошее, что люди для тебя делают, не стесняться говорить им добрые, приятные слова. И очень важно понимать, что благодарность — это не формально брошенное на бегу слово «спасибо».
Не навис?
Не верное предположение, не умелая попы.. План не продуман. Ошибка не исправл.. Пример не приведён.
Поэтому предлагаю Примеры сочинений Рассказчик вспоминает случай из своего детства. Его семье пришлось заночевать у Селивана, которого все в городе считали «разбойником» и «вором». Тётушка рассказчика забыла в доме шкатулку с «тысячами», обнаружив это, очень испугалась, но тут появился запыхавшийся Селиван. Будучи честным человеком, он бежал за уехавшими, чтобы вернуть шкатулку.
Именно проблему честности и поднимает Н. Для понимания образа главного героя важен его диалог с исправником предл. Селиван совершенно искренне удивляется тому, что тётушка пытается отблагодарить его деньгами. Не надо! Разве надо нечестно? Несмотря на то, что он нуждается в деньгах, ему даже в голову не приходит, что можно поступить по-другому: «Утаить чужое!.. Мне не надо чужого». Его фразы очень простые и короткие, но они дают понять, что перед нами человек бесхитростный, чистый, честный по своей природе.
Автор усиливает наше впечатление от речи Селивана, используя слова, прямо называющие состояние героя и его действия: он «покачал головою» от недоумения. Он «продолжал сидеть и смотреть, словно ничего не понимал». Он не ждёт никакой благодарности: отдышавшись от быстрой ходьбы, «.. Речь героя в сочетании с изображением его действий помогает автору создать очень цельный образ. Селиван из тех, кто не солжёт «ни словом, ни взглядом». Этот человек неукоснительно следует нравственным принципам, живёт так, как положено испокон веков, поступает честно, не ждёт благодарности, не понимает, за что его хвалят. Он мог бы ждать у себя дома, пока уехавшие обнаружат пропажу и вернутся за ней и в этом нет ничего нечестного , но он не позволяет себе даже временно «владеть» шкатулкой с деньгами. Лесков показывает, что честность проявляется в невозможности даже на время оставить у себя чужое, в стремлении как можно скорее вернуть людям то, что принадлежит им.
Честность не нуждается в поощрении; честный человек просто не представляет себе, что можно не вернуть, присвоить себе то, что ему не принадлежит. В этом и заключается авторская позиция.
Иными словами, анализ смысловой связи признаётся несостоявшимся. Анализ указанной смысловой связи композиционно может быть расположен в любой из частей сочинения: после второго примера-иллюстрации; между примерами-иллюстрациями; перед первым примером-иллюстрацией. Таблица оценивания по критерию К2 Баллы Анализ указанной смысловой связи между примерами-иллюстрациями Опора на исходный текст.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Ветер ворвался через не закрытое окно. На столе стоял не тронутый завтр.. Телефон до сих пор не отремонтиров.. Сначала устно просклоняйте данные существительные с зависимыми причастиями и прилагательными, затем запишите их в дательном, творительном и предложном падежах единственного числа.
Я его окликнул.
Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек... Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой.
Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стопкран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе. Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного.
Пользуясь материалом для справок, составьте предложения по образцу. Историческое название этой улицы Большая Никитская. До 90 — х годов улица называлась улицей Герцена, а теперь снова Большая Никитская. Материал для справок : Историческое название, которое возвращено : 1 Большая Дмитровская ; 2 Малая Дмитровка ; 3 Тверская ; 4 Гранатный переулок. Названия до 90 — х годов : 1 Пушкинская улица ; 2 улица Чехова ; 3 улица Горького ; 4 улица Грановского. Составьте словосочетания с подчинительной связи управление, употребить в них данные ниже слова Изложить, продумать, определить, разъяснить, обсудить, разрешить, информировать Образец : сказать что?
Словосочитания со словами : обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить? Словосочитания со словами : обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить. Составьте такие словосочетания со словами : Обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить? Составьте такие словосочетания со словами : Обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить. Что — бы в них была подчинительная связь — управление. Прмогите срочно с русским пожалуйста : Составьте словосочетания с подчинительной связью управления, употребите в них данные ниже слова? Прмогите срочно с русским пожалуйста : Составьте словосочетания с подчинительной связью управления, употребите в них данные ниже слова. Изложить, продумать, определить, разьяснить, обсудить, разрешить, информировать. Составьте словосочетания с разными видами подчинительной связи Согласование Управление Примыкание со следующими словами Квалифицировать Регулировать Обаятельный Тенденция Галлерея?
Составьте словосочетания с разными видами подчинительной связи Согласование Управление Примыкание со следующими словами Квалифицировать Регулировать Обаятельный Тенденция Галлерея. На этой странице находится вопрос Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление?. Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы.
Как сделать слой маску в фош. Маска для фотошопа. Selected Mask в фотошоп. Select and Mask в фотошопе на русском. Семейное фото маска в фотошопе. Фотошоп не создается маска слоя. Где быстрая маска в фотошопе. Маска слоя в приложении. Добавить корректирующий слой. Слой маска инструмент. Create Mask in Photoshop shortcut. Quick Mask Tool где в фотошопе сделать. Добавить маску в ai клавишами. Гимп слои. Градиентные маски для фотошопа. Маска слоя в гимп. Инструмент быстрая маска в фотошопе. Режим быстрой маски в фотошопе. Quick Mask в фотошопе. Select and Mask. Select в фотошопе. Инструмента select and Mask. Adobe Photoshop слои. Векторная маска в фотошопе. Маски для фоторедактирования. Маска корректирующего слоя в фотошопе. Наложить маску на фотографию. Создание слой маски в фотошопе. Слой маска в PSD. Маски для фотошопа окна. Маски в фотошопе для начинающих. Слои тумана маска. Как сделать туман. Сделать туман в фотошопе.
«Не путайте пользователя»: 14 элементов и 10 правил для эффективной навигации по сайту
Придаточное предложение, которое связано с главным предложением посредством союза, такого преобразования не допускает. К союзному слову можно присоединить усилительные частицы же, именно, а к союзу — нельзя.. На союзное слово, в отличие от союза, часто падает логическое ударение.. Слайд 19 От задания 2 ЕГЭ — к заданиям 21,25 и 27 Выполняя задание 2, экзаменуемые не осмысливают логических связей между предложениями текста, не осознают конструктивных приемов построения логического единства микротекста ; зачастую не выделяют средств связи предложений в тексте лексический повтор; однотематическая лексика; местоименные замены; видовременная соотнесенность глаголов; использование союзов, союзных слов, предлогов, вводных слов.
Задание 21 пунктуационный анализ текста В изучении материала о смысловых отношениях между частями сложного предложения перечисление фактов, последовательность действий, событий; причина, пояснение, дополнение смысла; противопоставление; время или условие; вывод, следствие, сравнение; резкая смена событий целесообразно обращать внимание не только на зависимость между характером смысловой связи частей предложения и интонацией, знаком препинания, средством связи, но и на то, что аналогичные логические связи встречаются и в тексте. Задание 27 Слайд 20 Выявление смысловых отношений в тексте — важное условие его понимания Смысловая связь в тексте помогает автору установить взаимозависимость и взаимообусловленность фактов, событий, поступков героя -ев , его их поведения и т. Обратите внимание!
Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий пример…»; «Продолжая повествование, автор текста приводит пример…» и т. Формальное указание вида связи без анализа её функции в раскрытии авторской позиции, его замысла: «Второй пример в тексте противопоставлен первому»; «Эти примеры дополняют друг друга»; «Этот пример-иллюстрация — следствие из причины, указанной в первом примере» «Эти примеры связаны причинно-следственными отношениями» и т. Эти примеры дополняют друг друга, раскрывая проблему многократно повторяющийся штамп.
Слайд 23 Смысловые связи и их анализ Указать смысловые отношения между примерами-иллюстрациями и проанализировать их — значит найти взаимозависимость этих примеров и прокомментировать её роль. Взаимозависимость смысловая связь Первый пример. Сопоставительная, сравнительная, противопоставительная и т.
Второй пример Как эта взаимосвязь примеров-иллюстраций влияет на понимание аспектов сформулированной проблемы текста? Слайд 24 Как проанализировать смысловую связь между примерами-иллюстрациями? Определите вид смысловой связи между выбранными Вами примерами-иллюстрациями.
Прокомментируйте её в 2-3 предложениях: О чём свидетельствует эта смысловая связь? Как она помогает понять сформулированную проблему текста? Что подчёркивает в характере героя его мироощущении, психологическом состоянии, отношении к нему окружающих и т.
Изложенные три правила можно рассматривать как предварительные. Теперь перейдем к основным правилам построения сетевых графиков. Правило обозначения работ. В практике зачастую встречаются случаи, когда две и более работ выходят из одного и того же события, выполняются параллельно и заканчиваются одним и тем же событием. Например, одновременно начинается проектирование двух вариантов конструкции новой машины. После их разработки проводится сопоставление и выбор лучшего варианта. Но правильное изображение этих работ на сетевом графике не должно выводить две работы из одного события и завершать их одним тем же событием. При таком изображении обе работы получают одно и то же обозначение, а это недопустимо, так как при расчете сети невозможно будет определить параметры этих работ, да и всего сетевого графика рис. В сетевом графике между двумя смежными событиями может проходить только одна стрелка. Обычно для распараллеливания работ вводят дополнительное событие, что показано на рис.
Изображение на сетевом графике параллельных работ: а неправильное; б правильное Правило расчленения и запараллеливания работ. Во многих процессах позволяется начинать следующую работу, не ожидая полного окончания предшествующей. В этом случае производится "расчленение" предшествующей работы. Построение сетевого графика: а последовательные работы; б расчленение и запараллеливание работ На графике вводится дополнительное событие в том месте предшествующей работы, где может начаться новая. Пример этого приведен на рис. Предстоящая работа предполагает необходимость корректировать рабочие чертежи работа "а", продолжительность 30 дней и изготовить испытательный стенд работа "б", продолжительность 25 дней. Если эти работы изобразить последовательно, то общая продолжительность составит 55 дней, как это изображено на рис. После составления сетевого графика и анализа взаимосвязи предполагается, что работу "б" можно начать после выполнения половины работы "а", то есть через 15 дней. Закончить работу "б" можно только после полного окончания работы "а". Исходя из этого можно построить новый сетевой график, изображенный на рис.
Из него видно, что общая продолжительность работ теперь составляет 42 дня, то есть мы получили выигрыш во времени на 13 дней. Правило запрещения замкнутых контуров циклов или петель. При построении сети недопустимо строить замкнутые контуры, то есть пути, в которых некоторые события соединяются сами с собой. Нельзя допустить, чтобы в сети возник случай, когда один и тот же путь ведет к тому же событию, из которого он первоначально вышел. Различные случаи замкнутых контуров изображены на рис. Запрещенные замкнутые контуры: а петля 1-3-2-1 ; б «восьмерка» 1-3-2-4-1 Если такое замыкание произошло, то это означает, что имеются ошибки в технологии или в составлении графика. Правило запрещения "тупиков".
Анализ указанной смысловой связи композиционно может быть расположен в любой из частей сочинения: после второго примера иллюстрации; между примерами-иллюстрациями; перед первым примером-иллюстрацией. Должен быть указан тип смысловой связи, а затем приведен её анализ. В первом примере автор показывает ошибочное, детское представление о храбрости, а во втором — осознанное, подкреплённое жизненным опытом. В методических рекомендациях в этом году четко прописана информация о дополнении. Подобная связь требует от экзаменуемого на содержательном уровне чёткого и исчерпывающего разъяснения, что делает эту связь достаточно трудной для реализации. То есть нужно показать, в чем именно заключается дополнение, каким образом второй пример дополняет первый.
Учёнова, — вовсе не является прямой проекцией, точным слепком живого процесса наблюдения как одного из ведущих методов познания. Он весьма неодинаков в различных репортажных решениях, и эта неоднозначность порождает многообразные оттенки жанровых вариантов». В том числе, добавим, и различных композиционных решений. Например, в событийном репортаже журналист может следовать за событием, четко отражая все этапы его развития. В данном случае он может выстроить материал по хронологическому принципу. В репортажно-аналитической публикации во главу угла ставится некая проблема, показанная через внутренние или внешние противоречия. В силу того, что любое репортажное описание подчиняется временным рамкам события, факты должны выстраиваться в некой заданной последовательности, а возникающие «пустоты» могут заполняться авторскими отступлениями, раздумьями, ремарками, зарисовочными вкраплениями и др. В журналистской практике выработана устойчивая схема репортажного описания. Вначале дается зарисовочная заставка как правило, это яркий жизненный эпизод , с помощью которой журналист вводит читателя в курс события. Роль такой заставки — привлечение внимания читателей к материалу. Далее следует собственно репортажное описание. Здесь присутствуют различные отступления, диалоги с героями, собственные авторские впечатления и т. С содержательной точки зрения именно эти элементы способны создать в репортаже, так называемый, эффект присутствия. Напрямую обращаясь к своим читателям, автору нужно апеллировать не только к их разуму, но и к чувствам. В основной части важны и удачно подобранные детали, и подробности, с помощью которых воссоздается отображаемая действительность. Для придания репортажному описанию особой динамичности необходимо, чтобы в каждом эпизоде «проглядывалось» действие, чтобы участники события постоянно находились в тесном взаимодействии, чтобы само авторское отношение к объекту носило активный характер. В концовке автор должен суммировать или обобщить свои впечатления, оценки и мнения. Такова структурно-композиционная схема репортажа, которая при желании может быть видоизменена. Например, репортаж можно построить на ассоциативных связях или на исторических параллелях. Но чаще всего репортаж строится на фабульной основе. При этом колоритность репортажного описания зависит от удачно подмеченных деталей, пейзажных и портретных зарисовок, диалогов и т. Среди разновидностей интервью выделяют: событийные, проблемные аналитические , портретные, интервью-диалог и монолог. По постановке вопросов интервью делятся на стандартизированные формализованные и нестандартизированные свободные. С учетом этих особенностей и строится композиция той или иной публикации. Например, в стандартизированных интервью имеются в виду прессовые или анкетные опросы заранее продумывается логика вопросов, а полученные ответы выстраиваются в той последовательности, в которой они были заданы в вопроснике. Учёнова, — в этом случае может почти без изменений перевоплотиться в структуру жанра». Более сложным представляется структурно-композиционное построение публикации, основанной на свободном интервью, которое организуется не четко обозначенными вопросами, а темой. Здесь респондент высказывает мысли по своему усмотрению. Журналист направляет и стимулирует ход беседы, вступая в активный диалог с собеседником. Теоретики считают, что «исходный метод информирования читателя посредством сообщения ответов осведомленного лица на вопросы журналиста переживает в современной журналистике заметную эволюцию по следующим направлениям: 1 2 3. На базе таких изменений жанр классического журналистского интервью преобразуется в социально-проблемный, проблемно-психологический или историко-биографический диалог. С учетом этих особенностей журналисту необходимо почерпнутые из беседы факты не только тщательно отобрать, но и структурно-композиционно осмыслить. Здесь и начинаются так называемые муки творчества, когда из разнородных суждений человека необходимо создать некий целостный рассказ. Если автору необходимо «задокументировать» воспоминая человека, то целесообразно упорядочить факты по временному признаку. Если нужно отразить ход состоявшейся дискуссии, то лучше всего выстроить материал по принципу «тезис — антитезис». Если задачей интервью является раскрытие внутреннего мира человека, то следует представить монолог респондента в виде цельного рассказа, который может сопровождаться авторскими ремарками и комментариями. В жанре интервью возможны перестановки частей беседы по различным смысловым блокам, компоновка, исключение второстепенных суждений, подчинение всех ответов респондента единой концептуальной идее и т. Таким образом, подходы в структурно-композиционном построении информационных жанров заметка, репортаж, интервью могут быть весьма различными. Именно на этом этапе творческого процесса решаются основные вопросы, связанные с единой организацией фактов в структурную ткань произведения. Целостность может быть достигнута при наличии определенной концепции, идеи или мысли. Журналисту необходимо прежде всего выявить наиболее существенные факты для анализа, определить узловые моменты основной проблемы и выбрать метод предъявления фактологических данных. После этого становится возможным определение целесообразных пропорций между различными частями текста. Важно не просто предъявить читателю факты, а проиллюстрировать их в контексте той проблемы, которую журналист пытается рассмотреть. В публикации могут также присутствовать антитезисы и контраргументы. Их назначение — показать противоположные точки зрения, мнения, оценки и т. Наиболее часто подобного рода текстовые элементы встречаются в проблемных корреспонденциях, где автор стремится рассмотреть ту или иную проблему объемно. В тех случаях, когда журналисту необходимо раскрыть суть какого-то противоречивого явления, целесообразней прибегнуть к проблемному анализу. При этом выясняются различные причинно-следственные связи между фактами, выявляются движущие силы проблемы, вырабатываются прогнозы. К главным текстообразующим операциям относят осмысление реальной проблемы общественной жизни предмет публикации ; выдвижение действительной программы разрешения конкретной проблемной ситуации рабочая идея. Такая структура позволяет автору придать статье динамичность. Обозначая проблематику выступления, желательно подчеркнуть актуальность рассматриваемой ситуации, ее значимость и новизну. В самой постановке проблемы должна быть выражена общественная потребность в ее разрешении. В теоретической литературе проблему обозначают как «знание о незнании», то есть «знание о тех сторонах действительности, свойства и сущность которых неизвестны, но осмысление которых подготовлено всем предшествующим движением общественной практики и общественного сознания, диктуется потребностями социального развития». Логической формой проблемы выступает вопрос, требующий разрешения.