Программа ориентирована на изучение мировых практик малого бизнеса, создание стартапов и разработку проектов на основе цифровых технологий. В РАНХиГС состоится День открытых дверей программ магистратуры Факультета гостеприимства (ФГ) Института отраслевого менеджмента. апрель 2023 г. 14 видео. Магистратура ВШФМ кардинально отличается от привычных программ второго высшего образования, уровень которых, по сути, является бакалаврским.
День открытых дверей программ магистратуры РАНХиГС и МПГУ в партнерстве со Skillbox
Актуальные новости магистратуры ГИТИСа: информация о конференциях и конкурсах для магистрантов. Новые программы обучения в магистратуре Российского института. В магистратуре ИБДА РАНХиГС по направлению Менеджмент управленческий опыт слушателей позволяет сделать основной акцент на практическом применении эффективных управленческих инструментов. Ваше поступление в Шанинку сопровождается координаторами программ бакалавриата и магистратуры. Магистерская программа для предпринимателей "Цифровое и технологическое предпринимательство". 9 октября в Президентской академии прошла торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между РАНХиГС и Лондонским университетом и запуске трёх программ магистратуры, которые будут реализовываться в формате параллельного образования.
Магистратура в ДВИУ РАНХиГС. Открой двери для успешной карьеры (ПРЯМОЙ ЭФИР)
Магистратура ВШФМ кардинально отличается от привычных программ второго высшего образования, уровень которых, по сути, является бакалаврским. Программы магистратуры РАНХиГС: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Количество предложений РАНХиГС магистратура 17.
Зачем и кому
- Приемная комиссия
- РАНХиГС и КФУ приглашают желающих пройти обучение в магистратуре
- Президентская академия открывает набор более чем на 400 программ обучения
- ИОМ РАНХиГС – Telegram
- Общая характеристика магистратуры при РАНХиГС
- ПИУ РАНХиГС начал приём документов на программы магистратуры в мае | АиФ Саратов
Англоязычная программа магистратуры РАНХиГС попала в топ-15 международного рейтинга
Программа рассчитана на два с половиной года обучения. Бессменным руководителем программы с 2011 года является известный учёный и политический деятель Васильева Ольга Юрьевна. Выпускниками программы помимо руководящего состава Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, являются епископы Русской Православной Церкви, муфтии и имамы централизованных мусульманских организаций России, епископы протестантских церквей и представители иных религиозных организаций. Казанский Федеральный университет КФУ Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Кафедра религиоведения приглашает желающих для обучения в магистратуре по направлению «Юридическое религиоведение».
Это был блестящий результат, очень важное достижение для всего российского бизнес-образования... В процессе обучения слушатели учатся управлять изменениями и предвосхищать их, быть специалистами с глобальным стратегическим видением, которые могут легко адаптироваться и создавать новые модели управления в условиях быстрой трансформации. Программа существует уже более 17 лет, ее выпускниками являются свыше 500 человек.
Бессменным руководителем программы с 2011 года является известный учёный и политический деятель Васильева Ольга Юрьевна. Выпускниками программы помимо руководящего состава Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, являются епископы Русской Православной Церкви, муфтии и имамы централизованных мусульманских организаций России, епископы протестантских церквей и представители иных религиозных организаций. Казанский Федеральный университет КФУ Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Кафедра религиоведения приглашает желающих для обучения в магистратуре по направлению «Юридическое религиоведение». Профиль «Юридическое религиоведение» открыт с 2014 г.
Отдельно по поводу моего отделения хочется отметить, что в отличие от той же Вышки или МГУ у нас минимизирована бюрократия: каждый студент может спокойно зайти к декану факультета и предложить внедрить какие-то инициативы как по проведению мероприятий, так и даже по добавлению новых предметов в программу обучения. Это вряд ли где-либо еще можно встретить. То же прозрачное общение распространяется и на сообщество студентов отделения, где неважно, аспирант ты или первокурсник. Мы все регулярно собираемся для общего времяпрепровождения и обмена опытом и идеями. Хотя обычно, по рассказам знакомых из других университетов, на потоках живет и процветает атмосфера, когда каждый сам за себя. Подводя итоги своего обучения, больше всего я благодарен университету за друзей, возможности для роста, как профессионального, так и личностного, отличных преподавателей и за все, чему меня научили! Внеучебная жизнь В академии есть много возможностей, помимо учебы, начиная с участия в таких мероприятиях, как Гайдаровский форум, и заканчивая межвузовскими спортивными соревнованиями. В РАНХиГС очень сильный студенческий совет, который каждую неделю устраивает различные события, приглашает спикеров и организует выезды за пределы кампуса. Практически на каждом факультете есть возможность поехать по обмену или получить несколько дипломов, а информация о зарубежных стажировках находится в открытом доступе и постоянно обновляется. Лично я, кроме учебы, принимал участие в кейс-чемпионатах, посещал разные выставки и форумы, читал, проходил стажировки, занимался спортом, сам организовывал какие-то мероприятия и проводил выступления. В общем, делал все, что помогало мне развить нужные soft skills и лучше определиться с тем, чем я хочу заниматься после университета. Трудоустройство Судя по уровню людей, с которыми я обычно конкурировал при отборе на работу, и моему профессиональному кругу общения, могу сказать, что качество полученного мной образования удовлетворяет всем требованиям как российских, так и международных топовых компаний. Многие из моих однокурсников работали еще во время учебы, но в основном начиная со старших курсов, так как сложно было совмещать качественное образование и работу фултайм. Многие работали и продолжают работать в исследовательских лабораториях ИЭПП им. А летом, конечно, все старались попасть на стажировки и провести время с пользой. Правильно выбранный университет дает огромные возможности, ограниченные только твоими амбициями. На данный момент я поступил во Французскую магистратуру и планирую продолжить обучение и собственное развитие.
Стоимость обучения РАНХиГС 2023/2024 учебного года
Программа существует уже более 17 лет, ее выпускниками являются свыше 500 человек.
Участниками выставки стали более 1000 абитуриентов и их родителей. Как отметил заместитель директора по научной и воспитательной работе Ю.
Березутский: «Формат живого диалога с абитуриентами и родителями более эффективен и предпочтителен.
Документы можно подать лично в приемную комиссию. Иногородним абитуриентам удобнее отправить их почтой по адресу г. Москва, пр-т Вернадского, д. Подавать заявки могут и иностранцы, также уже имеющие высшее образование. Чтобы их диплом приобрел юридическую силу в России, придется пройти процедуру нострификации. Плюс потребуется нотариально заверенный перевод на русский язык. По некоторым программам оно дополнено устным собеседованием, портфолио или кейсом. Максимально за основной экзамен можно набрать 100 баллов.
Для очного отделения он может составлять от 28 до 75 — это означает, что абитуриент сдал экзамен на оценку «удовлетворительно». Её достаточно, чтобы поступить платно.
При том, что количество бюджетных мест не уменьшается, а тоже растет.
Заявления о росте интереса к изучению истории подтверждаются статистикой на программах Института общественных наук ИОН РАНХиГС, где приём на исторические программы бакалавриата за последние несколько лет вырос почти в два раза. С каждым годом повышается как проходной балл, так и количество бюджетных мест. К исторической программе бакалавриата, существующей в ИОН с 2014 года, в этом году добавляется новая - "Прикладная отечественная история".
журнал стратегия
ИБДА РАНХиГС | Государственное и муниципальное управление (ГМУ магистратура) в Москве, обучение по программе второго высшего образовани. После бакалавриата поступила в магистратуру в туда же, в РАНХиГС. На другую специальность, потому что хотелось расширить сферу компетенций и лучше разбираться в новостях, понимать, что к чему — поступила на международника. Чтобы поступить на магистратуру РАНХиГС, вам понадобится следовать определенным шагам.
Магистратура в ДВИУ РАНХиГС. Открой двери для успешной карьеры (ПРЯМОЙ ЭФИР)
Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ.
Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить.
Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента.
Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования.
Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко?
По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования.
Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам.
Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни.
Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами.
Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики.
Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.
Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции.
Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет.
Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию.
Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки?
И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги.
Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления.
Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.
Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения.
Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого.
Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет.
Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового.
Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое.
Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде.
Как будет отличаться диплом, полученный по этой программе онлайн обучения и диплом, полученный после прохождения "обычной" магистратуры? Дипломы абсолютно идентичны. На выходе вы получаете магистерский диплом очной формы обучения. Как происходит пересдача? Что мне необходимо, чтобы учиться? Ноутбук или PC, стабильный интернет и огромное желание учиться.
Как происходит сдача вступительных экзаменов, промежуточные экзаменов и выпускных работ? Сдача экзаменов происходит полностью онлайн с системой прокторинга. Даётся ли на время обучения отсрочка на службу в армии? Дается при условии, что вы еще не проходили обучения в магистратуре. Направление «Цифровая экономика» я выбрала, так как оно сочетает в себе и математические, и экономические дисциплины.
Научным руководителем программы и кафедры является заместитель руководителя Росстата Сергей Окладников. Он указал на необходимость подготовки «специалистов-статистиков, отвечающих всем требованиям работы с большими данными в условиях цифровизации, а также обладающих навыками экономического анализа и прогнозирования — в таких специальностях нуждаются органы власти, бизнес, банки, СМИ. В условиях повышенного спроса на компетентных специалистов, работа с высшими учебными заведениями становится для Росстата приоритетной».
Но очевидно одно — программы магистратуры безусловно соответствуют нынешним запросам рынка труда. Открой двери для успешной карьеры" состоится в 9 часов МСК 28 мая. К разговору в прямом эфире приглашены: Макурин Игорь Валерьевич, и. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции.
ПИУ РАНХиГС начал приём документов на программы магистратуры в мае
РАНХиГС и МФТИ открыли первую в России магистратуру по цифровой экономике | Ваше поступление в Шанинку сопровождается координаторами программ бакалавриата и магистратуры. |
Институт государственной службы и управления РАНХиГС: обзор программ MBA, цены, новости - РБК | Чтобы поступить на магистратуру РАНХиГС, вам понадобится следовать определенным шагам. |
Приемная комиссия магистратура | Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС уже начал приём документов на программы магистратуры. |
Описание Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration - RANEPA
- [30 примеров] Вступительные экзамены в РАНХиГС в 2024 году
- Магистратура Сбера в РАНХиГС: прямой эфир
- Программы магистратуры РАНХиГС: проходные баллы на бюджет вуза 2024
- Описание Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration - RANEPA
- В РАНХиГС появится новая программа по истории
- Магистратура в Москве: получите качественное высшее образование
Все тонкости поступления и обучения в магистратуре РАНХиГС
Совместные программы магистратуры запустят РАНХиГС и Лондонский университет | Список специальностей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) с информацией о стоимости обучения 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. |
Отзывы о РАНХиГС | Магистратура | Новости Института общественных наук РАНХиГС. Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом. |
Магистратура Сбера в РАНХиГС: прямой эфир - SberGraduate | Домой Рубрики Новости Саратова В ПИУ РАНХиГС осуществляется прием документов на программы магистратуры. |
Я училась в РАНХиГС на маркетолога и стала карьерным и финансовым консультантом | Закрытие программы "«Роль аппарата мирового судьи в системе правосудия". |
Президентская академия открывает набор более чем на 400 программ обучения
Отзывы о РАНХиГС | Реализация программ магистратуры будет осуществляться по заочной форме, со сроком обучения 2,5 года. |
РАНХиГС | Российская академия народного хозяйства и государственной службы | В РАНХиГС реализуется несколько программ двойного диплома, имеющих аккредитацию престижных ассоциаций мира. |
Магистратура в ДВИУ РАНХиГС. Открой двери для успешной карьеры (ПРЯМОЙ ЭФИР) - | Программа магистратуры кафедры готовит управленцев, способных гибко комбинировать теоретические знания и навыки проектного менеджмента с опорой на комплексный анализ тенденций пространственного развития и конкретных городских проблем. |
Магистратура в ДВИУ РАНХиГС. Открой двери для успешной карьеры (ПРЯМОЙ ЭФИР) - | В прошлом году в ДВИУ РАНХиГС запустили проект: перед вступительными экзаменами в магистратуру проводили подготовительную подготовку в режиме онлайн для желающих обучаться по магистерским программам. |
Престиж и продолжительность
Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС уже начал приём документов на программы магистратуры. Иконка канала Институт общественных наук РАНХиГС. Количество предложений РАНХиГС магистратура 17. Ректор РАНХиГС проинформировал Председателя Правительства об итогах приёмной кампании и подготовке академии к учебному году, в том числе о новых образовательных программах.
Магистратура ВШФМ РАНХиГС: новые профессии, новая квалификация, новая зарплата
Популярные программы РАНХИГС – бакалавриат и магистратура по следующим направлениям. апрель 2023 г. 14 видео. В этот день в РАНХиГС смогут прийти все желающие и из первых рук узнать об особенностях поступления на программы магистратуры, об интересующих направлениях и специальностях.
журнал стратегия
Сравнить знания с текущими профессиональными задачами поможет практика в структурных подразделениях Росстата и других органах власти. Кафедра открыта 22 ноября 2021 года в рамках реализации совместной дорожной карты Росстатом и Президентской академией. Помимо открытия новой программы магистерского обучения, стороны договорились об участии Академии в деятельности научно-методологического совета Росстата, проведении мероприятий по популяризации статистики и повышению статистической грамотности населения.
Успешно сдать вступительное тестирование 3. Подать оригиналы документов только для зачисления на бюджетную основу 4. Написать согласие о зачислении для зачисления на договорную основу Что представляет собой вступительное испытание? Каждый вуз имеет право самостоятельно определять форму проведения вступительного испытания. За что можно получить дополнительные баллы на вступительном испытании? Одним из главных преимуществ обучения в магистратуре является возможность одновременной интеграции как в научную, так и в практическую деятельность. Результатом их совместной деятельности является проведение магистрантом научных исследований, публикация статей и написание диссертации.
Мы поможем упаковать ваш опыт в убедительные Особенности программы 1 Свой технологический стартап для рынка или корпорации по окончании программы уже во время обучения вы сможете работать над собственной идеей или включиться в команду однокурсников. В этом вам помогут бизнес-менторы и опытные предприниматели — признанные эксперты в области цифрового предпринимательства. Вы будете учиться в основном дистанционно, а на одну неделю в семестре мы соберемся в кампусе в Москве, чтобы отработать самые важные предпринимательские и управленческие навыки, обменяться идеями и подзарядиться 3 Портфолио лидера технологического мира за время обучения вы не только соберете и оформите портфолио, но и научитесь его презентовать перед потенциальными партнерами, инвесторами, работодателями 4 вы установите полезные связи с бизнес-менторами, предпринимателями и лидерами бизнес-юнитов корпораций На весь период обучения по очной форме предоставляется отсрочка от армии Как построено обучение Большая часть занятий проходит онлайн на нашей учебной платформе.
Это значит, что если бы кто-то из подавших документы и прошедших на бюджет ребят с немного большей суммой баллов решил не поступать в этот вуз, я бы попала на бюджет. Обучение стоило 240. Скидка предоставлялась с условием — учеба без троек. Первые 2 года мою учебу оплачивали родители, на втором курсе я начала работать, зарабатывала немного, но 48 тысяч в год были, третий курс оплатила сама, четвёртый уже тоже оплачивала сама — с кредитки, потом в течение года закрыла ее, в то же время поступила на магистра. Магистратура стоила 290. На Магистратуру поступила по вступительным испытаниям. Сразу попросила рассрочку, оплачивала по кварталам, платила сама по 72. Учеба Первый год все время занимала учеба, пары днём с 9 до 14-15, затем поездка домой, написание рефератов и эссе, оформление презентаций, решение задач по мат. Анализу и тд. И так каждый будний день, иногда и суббота, в субботу пар было поменьше, заканчивали около 12. На втором курсе начала подрабатывать, писать статьи для коммерческой организации и вести соц сети. Присутствие в офисе не требовалось, но иногда нужно было лично находиться на мероприятиях — и в выходные и в будни, тогда пропускала пары, но случалось это нечасто — в основном вторая половина дня и выходные. На третьем курсе продолжила работать в той же компании, в офисе была 2 дня в неделю- вторник и четверг, но работала полноценно удаленно и остальные дни, приезжала после пар, график учебы немного изменился, пар стало меньше, самостоятельной нагрузки больше курсовые, рефераты. Иногда на парах писала статьи по работе, иногда на работе писала реферат для учебы. Четвёртый курс учились уже в вечернее время, пары были с 19. Параллельно писала диплом. В магистратуру поступила на очное отделение, но учились с 19 до 22, подразумевалось, что большинство студентов работает, да и студенты на моем направлении магистратуры были по большей части старше меня — не поступившие сразу после первого высшего, а уже поработавшие люди, который диплом нужен был для повышения квалификации. Полезные предметы Нравился ли мне предмет, равно как и брала ли я из предмета по максимуму полезной информации определялось по большей части тем, насколько мне импонировал преподаватель предмета, насколько он мне был интересен, насколько интересно преподносилась информация. Соответственно, мне в результате очень пригодились знания из Экономики предприятия, Логики, Экономики, Маркетинга, так как мне были интересны преподаватели — они были молоды, энергичны, интересно рассказывали с современными кейсами. С такими преподавателями хотелось дискутировать, хотелось приходить на лекции и семинары, было интересно, что очень важно!