Новости путешествие в реймс

Опера "Путешествие в Реймс" Джоаккино Россини на сцене Большого театра.

Большой театр впервые представит оперу Россини "Путешествие в Реймс"

здесь проживал архиепископ Реймсский, который имел священное право короновать французских монархов, в черте Реймса находилось много монастырей. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Показ оперы состоится 28 января и 11 февраля 2024 года в концертном зале Мариинского театра, по адресу: ул. Писарева, 20. Часть первая Путешествия, Франция, Реймс, Собор, Архитектура, Фотография, Жанна ДАрк, Витраж, Длиннопост. В течение путешествия из Парижа в Реймс по А4 вам придется отдать около 5–7 EUR. подробная информация, 6+. Мариинский театр редко берет кого-то в соавторы своих постановок. Опера "Путешествие в Реймс" Джоаккино Россини на сцене Большого театра.

Марсель — Реймс 12 августа 2023 года прямая трансляция

Удивительное путешествие, за которым с интересом наблюдают ценители эксклюзивных авто и убедительных традиций во всем мире. далее ›. Подробнее о Реймсе. 8 фотографий. 90 отелей. 5 отзывов. 33 достопримечательности. Последняя итальянская опера Россини «Путешествие в Реймс» (dramma giocoso «Il Viaggio a Reims») написана им уже в Париже и для Парижа – для Итальянского театра, пост директора которого маэстро из Пезаро занял незадолго до этого, но пробыл на нем совсем недолго.

Большой театр поставил "Путешествие в Реймс" Джоаккино Россини

Все они останавливаются в гостинице, ожидая транспорта, чтобы достичь места события. Разумеется, во время ожидания происходят приятные знакомства и эмоциональные открытия. Когда оказии не случается, они посылают свои приветствия новому королю Франции, а это арии, секстеты, романсы, дуэты, импровизации. Всё это и составляет основное содержание оперы, дошедшей до нас, можно сказать, в первозданном виде и имеющее актуальное значение по смыслу.

После исполнения к приуроченному событию опера не была активно востребована, и автор Джоаккино Россини оставил это произведение в своём архиве. Тем не менее, по прошествии времени, опера вновь появляется на мировых оперных сценах. В новейшее время опера "Путешествие в Реймс" пережила своё счастливое "второе рождение" в рамках ежегодного, проходящего в Пезаро, на родине Россини, знаменитого Оперного фестиваля - РОФ.

Эта опера была выбрана основателем РОФ, маэстро Альберто Дзеддой в качестве выпускной постановки для молодых исполнителей со всего мира программы "Академия Россинианы", руководимой маэстро в Пезаро. Многие певцы из России приобщились к традициям исполнения россиниевского репертуара, пройдя практику в "Академии Россинианы" в Пезаро. Помнится, великий Альберто Дзедда говорил, что ему легко и интересно работать с певцами из России, отмечая их образованность и одаренность.

Запечатлеть прославленного музыканта выстроилась целая очередь из местных журналистов и даже представителей федеральных каналов. И вот, наконец, тот, о ком долго и много говорили, приехал. Башмет в Ярославле! Он тут же отправился на пресс-конференцию и сходу заявил: "Если всё пройдёт достойно, этот фестиваль в Ярославле имеет все шансы стать ежегодным". Башмета спрашивали о его месте в оперном искусстве на эту тему он долго рассуждал , но с особым вдохновением маэстро всё же рассказывал о мировой премьере на фестивале - произведении современного американского композитора Игоря Райхельсона. Откровенно говоря, Юрий Башмет нечасто балует ярославскую публику своим появлением.

Зрелище остроумное и лихо закрученное, переместившее героев оперы из времен Французской Реставрации в современную художественную галерею и парадоксальным образом завершившееся тем, чем сюжет россиниевской оперы как раз не заканчивается, - коронацией Карла Х в Реймсском соборе. Сюжет оперы построен в жанре комического абсурда, когда все персонажи - маркизы, графы, кавалеры из разных стран в том числе и России оказываются в курортной гостинице "Золотая лилия", откуда должны отправиться дальше на коронацию короля. Но ни одной свободной лошади для путешествия в Реймс не находится.

Торжественный вояж заканчивается, не начавшись. Зато опера оборачивается серией любовных перипетий, изложенных Россини на языке головоломных арий, 14-голосных ансамблей, перепалок и скороговорок. Уже исполнить саму партитуру - искусство. Но итальянский режиссер Дамиано Микьелетто добавляет драйва, представляя сложноустроенное действие, где хозяйка гостиницы становится главой художественной галереи мадам Кортезе Хулькар Сабирова и вместе со своими помощниками - аукционистом доном Профондо Жозе Фардидья , доном Пруденцио Петр Мигунов и реставратором Сиднеем по либретто английский лорд, Давид Менендез готовит очередную выставку. Белый "куб" интерьера галереи на сцене заполняется уборщицами с ведрами и швабрами, рабочими, передвигающими контейнеры и коробки.

Франция жила предстоящей коронацией Карла X, когда «королевская власть в последний раз попыталась поразить пышностью своих церемоний». В бурной истории Франции XIX века это была единственная мирная смена власти, и предстоящая коронация воспринималась — как дань традиции — помпезным спектаклем и символом возвращения к основам дореволюционной монархии. Церемония происходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 г. Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации. В конце концов, поездку в Реймс приходится отменить!

«ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕЙМС»

28 я у меня запланирована поездка в на ТЖВ покупала заранее через Интернет,туда и обратно зеленый,красивая Ратуша,на -огороженные археологические ьку Реймс является столицей шампанского,думала. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Показ оперы состоится 28 января и 11 февраля 2024 года в концертном зале Мариинского театра, по адресу: ул. Писарева, 20. можно глянуть на любой спальник Москвы, почти ничем не отличается, только во дворах машин нет. здесь проживал архиепископ Реймсский, который имел священное право короновать французских монархов, в черте Реймса находилось много монастырей. Четыре дня подряд в главном театре страны представляют оперу Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс». Уникальный по своей красочности и разнообразию спектакль окунет зрителя в омут страстей коронации Карла Х. Впервые на одной сцене выступят сразу 17. Путешествие в Реймс Прямо напротив расположен сквер, а в нем – памятник Жану-Батисту нет, не Мольеру, а Кольберу, установленный в 1860 году (скульптор Гийом).

Опера «Путешествие в Реймс» в Мариинском театре

Маддалена, экономка отеля, велит слугам готовиться к отъезду гостей. Здоровяк дон Пруденцио - слуга, называющий себя врачом, - жалуется: состояние здоровья гостей не благоприятствует путешествию. И все же разрешает им его совершить. Хозяйка отеля, мадам Кортезе из Тироля, сожалеет, что не может поехать вместе с постояльцами. Она учит слуг, о чем говорить с гостями, дабы Золотая лилия прославилась в Европе своим гостеприимством: с графиней де Фольвиль - о великолепных нарядах, с кавалером Бельфьоре - о женщинах, с графом Либенскофом - о величии империи. Первая гостья - парижская модница графиня де Фольвиль. Она с тревогой ожидает известий о своей карете, когда вбежавший дон Луиджино сообщает, что карета перевернулась и все ее прекрасные наряды пришли в негодность. Графиня падает в обморок. Вошедшие дон Пруденцио и немецкий барон Тромбонок начинают спорить, как ей помочь.

Пруденцио трагически объявляет, что графиня умирает, но та внезапно приходит в себя. По патриотическим причинам она решает не путешествовать: где это видано, чтобы графиня появлялась на церемонии без изысканного туалета?! И она не может скрыть радость, когда горничная Модестина приносит уцелевшую при аварии модную шляпку.

Это второе произведение великого итальянского композитора, после оперы "Севильский цирюльник", которое украсит афишу 243 сезона Большого театра. О полноценной постановке в режиссуре и сценографии в интервью корреспонденту РИА Новости Юлии Чичериной рассказывает музыкальный руководитель Большого и главный режиссер Туган Сохиев. Тогда было принято решение осуществить полноценную постановку.

Вместе с этим отмечу, что история этого произведения такова, что эта опера была написана по случаю коронации французского короля Карла X и поэтому в ней фактичсеки отсутсвует сюжет Нам очень повезло, что один из самых востребованных современных оперных режиссеров итальянец Дамиано Микъелетто делает у нас эту постановку. Премьера этого спектакля состоялась в Амстердаме в 2015 году. У нас используются свои декорации, костюмы. Спектакль будет жить здесь, на сцене Большого театра, и мне кажется, что молодому, яркому итальянскому режиссёру будет весьма интересно узнать реакцию российских зрителей на этот спектакль. Сложность, а может и находка оперы в том, что как такового сюжета в ней нет: все гости собираются на коронацию, но в связи с рядом обстоятельств они на нее отправиться не смогут. В постановке важны человеческие отношения, романтические любовные связи, которые возникают и проходят через всю оперу.

Мне кажется, что при написании этой музыки Россини превзошел сам себя.

Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации... Однако чтобы этот праздник действительно состоялся, от певцов требуется исключительно высокий уровень владения вокальной техникой. В опере семнадцать!

Поэтому отправиться в «Путешествие» обычно доверяют опытным мастерам, а для молодых исполнителей участие в нем — своего рода экзамен на выдержку или билет в мир большой оперы. Для премьеры в Большом театре, которая состоится под управлением его музыкального руководителя Тугана Сохиева, так же, как и в опере состав «путешественников», выбран интернациональный состав исполнителей. Партию Маркизы Мелибеи исполнит одна из лучших «россиниевских» меццо-сопрано нашего времени Марианна Пиццолато. Графиню де Фольвиль поет солистка Михайловского театра Светлана Москаленко, с успехом выступившая в 2015 г. Доницетти концертное исполнение в Михайловском театре под управлением Михаила Татарникова.

В партии Коринны выступят одна из ведущих молодых солисток Большого театра Ольга Кульчинская и молодая солистка Большого театра Ольга Селиверстова, выступающая в партиях Норины «Дон Паскуале» , Фьордилиджи «Так поступают все женщины» и Сюзанны «Свадьба Фигаро» , а Г-жой Кортезе, хозяйкой той самой гостиницы, будет одна из ведущих певиц Мариинского театра Анастасия Калагина. В партии Графа Либенскофа, русского генерала, занят американский тенор Джон Осборн. Его соперником по сцене — Доном Альваро, испанским грандом, — призван быть Игорь Головатенко. В партии Лорда Сиднея впервые в Большом выступит испанский баритон Давид Менендес, а роль Дона Профондо, литератора и друга Коринны, доверена Джованни Фурланетто, исполнившему в Большом в прошлом году заглавную партию в премьерных представлениях оперы «Дон Паскуале». В концертном исполнении оперы также примут участие Петр Мигунов Дон Пруденцио, курортный врач , Алексей Неклюдов Кавалер Бельфьоре и Андрей Гонюков Барон Тромбонок и другие солисты оперной труппы и артисты Молодежной оперной программы Большого театра.

Приглашаем вас на лекцию «Спрятанный бриллиант», посвященную истории оперы «Путешествие в Реймс». Лекция начнется в 18:00 в фойе «Филармонии-2». Посмотреть программу и зарегистрироваться можно по этой ссылке. Симфонический оркестр Государственного академического Большого театра России Оркестр Большого театра — старейший русский музыкальный коллектив и один из крупнейших симфонических оркестров в мире. В 1776 году, когда образовалась артистическая труппа будущего Большого театра, он состоял из музыкантов, выкупленных у помещиков, а также из иностранцев и прочих вольных людей.

Будучи участником всех музыкально-драматических и оперных спектаклей театра, оркестр исполнял музыку русских композиторов — Соколовского, Пашкевича, Матинского, Фомина. В конце XVIII века с появлением в репертуаре труппы первых балетных спектаклей, состав оркестра увеличился, а на афише появились имена Верстовского, Алябьева, Варламова. Уже в конце XIX века оркестр начал выступать с симфоническими концертами. В 20—30-е годы ХХ столетия в коллективе собираются лучшие исполнительские силы страны. Коллектив активно работает над разнообразным концертным репертуаром и становится одним из самых популярных отечественных симфонических оркестров.

Исполнительский стиль оркестра Большого театра складывался на протяжении двух веков. В 2000—2009 годах дирижером и музыкальным руководителем театра был Александр Ведерников. Оркестром осуществлены многочисленные записи оперных, балетных и симфонических произведений, многие из них получили широкое международное признание и были отмечены наградами. В 1989 году коллектив был удостоен высшей музыкальной премии Италии — медали «Золотой Виотти» как лучший оркестр года. Сегодня в составе оркестра Большого театра — свыше 250 музыкантов.

Среди них лауреаты и дипломанты международных конкурсов, заслуженные и народные артисты России. За годы творческой деятельности коллектив завоевал высокую международную репутацию, связанную не только с его участием в спектаклях и гастролях театра, но и с концертной деятельностью. В феврале 2014 года главный дирижером и музыкальным руководителем Большого театра стал Туган Сохиев. Под его руководством оркестр дал множество симфонических концертов, исполнив произведения Малера, Верди, Прокофьева, Шостаковича, Рахманинова. Хор государственного академического Большого театра России Хор Большого театра, являясь частью оперной труппы, сохраняет собственное творческое лицо.

В 80-е годы XIX века главным хормейстером и вторым дирижером оркестра театра был назначен Ульрих Авранек. При нем хор Большого театра достиг высочайшего исполнительского уровня и получил широкую известность в России. Многие композиторы сочиняли произведения специально для него. По воспоминаниям дирижера Николая Голованова, «великолепный хор московской императорской оперы... В начале прошлого века хор Большого театра принимал участие в «Русских сезонах» С.

Дягилева в Париже. С развитием оперной режиссуры хоровой коллектив становится активным действующим лицом всех оперных постановок театра. Художественные традиции хорового пения, красоту, силу и выразительность звучания хора развивали выдающиеся музыканты — дирижеры и хормейстеры Большого театра — Н. Голованов, А. Мелик-Пашаев, М.

Шорин, А. Хазанов, А. Рыбнов, И. Агафонников и др. Высочайшее мастерство ансамбля было отмечено одной из парижских газет во время гастролей оперы Большого театра во Франции: «Такого еще не знал ни дворец Гарнье, ни вообще какой-нибудь оперный театр мира: чтобы во время оперного представления публика заставила бисировать хор».

Сегодня в хоре театра более 150 человек. В репертуаре Большого театра нет оперы, в которой не был бы занят хор, более того, хоровые партии звучат в балетах «Щелкунчик» и «Спартак».

В городе можно отведать разнообразные блюда французской кухни, включая местные деликатесы и утончённые шедевры кулинарного искусства. Природные красоты: Окружённый плодородными виноградниками и живописными пейзажами, Реймс предлагает возможность для спокойных прогулок и пикников в природе, а также для занятий активными видами отдыха, такими как велосипедные прогулки и лодочные прогулки по реке. Не важно, что привлекает вас в Реймс - будь то история, культура, вино или кулинария - этот город обязательно оставит в ваших сердцах незабываемые впечатления. В городе Реймс вас встретят частные Гиды и предложат авторские, индивидуальные экскурсии. Выбор проживания в городе Реймс В городе Реймс во Франции представлены различные варианты проживания, начиная от роскошных отелей высшего класса до более экономичных вариантов.

Расположенный в окружении виноградников, он предлагает прекрасные номера, рестораны с изысканной кухней и спа-центр. Экономичные варианты: Аренда апартаментов: В городе Реймс много вариантов аренды апартаментов или комнат в частных домах через популярные платформы, такие как Airbnb или Booking. Это может быть более доступным вариантом для тех, кто путешествует семьей или группой друзей. Хостелы: В Реймсе также есть несколько хостелов, предлагающих недорогие места для проживания для молодежи и бюджетных путешественников. Ibis Budget Reims Thillois: Еще один вариант недорогого проживания, предлагающий базовые удобства и комфортные номера по разумной цене. Безусловно, в городе Реймс есть варианты проживания на любой вкус и бюджет. Выбор зависит от ваших предпочтений, потребностей и доступного бюджета.

Куда сходить и что посмотреть в Реймсе Город Реймс во Франции богат достопримечательностями, которые привлекают туристов со всего мира. Он известен своими красивыми витражами, скульптурами и историческим значением как место коронации французских монархов. Она является центром городской жизни и отличным местом для отдыха и наблюдения за прохожими. Здесь можно увидеть оригинальные документы и экспонаты, связанные с этим историческим событием. Винодельни шампанского: Реймс является сердцем производства шампанского. Посещение одной из винодельней в регионе позволит вам познакомиться с процессом производства и дегустацией этого изысканного напитка. Транспортная доступность достопримечательностей в Реймсе обеспечивается хорошо развитой сетью общественного транспорта, включая автобусы и трамваи.

Большинство основных достопримечательностей находятся в центре города и легко доступны для пешеходов. Кроме того, многие отели предлагают удобное расположение вблизи главных достопримечательностей, что облегчает их посещение пешком. Также можно воспользоваться такси или арендованным автомобилем для более удобного передвижения по городу и его окрестностям. Мероприятия в Реймсе В городе Реймс во Франции проводится множество интересных мероприятий, праздников и фестивалей в течение всего года. В рамках мероприятий проходят концерты, театральные представления, средневековые парады и другие культурные мероприятия.

Отдых в Реймсе 2024

Совершенно чудесно вплетаются в композицию из голосов тенор Хосе Мануэль Запата в роли увядающего французского плейбоя Кавалер Бельфьоре — прим. Ею блистал лет 25 назад Руджеро Раймонди. Это своего рода вторая «ария со списком» для басов-певцов бельканто. Типичная южная скороговорка однообразного мотива на фоне щебечущего аккомпанемента, где вся соль — в игре тембра и характера. За несколько куплетов бас должен юмористически обыграть характерные особенности всех национальностей, по сюжету крутящихся вокруг него. Голосом, без скетчей и антуража.

Карло Лепоре делает это просто блистательно. В единственном спектакле, на котором я смогла побывать, единственный же раз пел, заменяя основного исполнителя роли графа Либенскова россиниевский сценарист полагал, что это абсолютно русская фамилия , молодой тенор Сергей Романовский. В остальные дни эту роль исполняет Алексей Кудря. Романовский демонстрирует сильный и красивый тенор, очень молодой и энергичный по тембру. Но вот техника бельканто певцом не освоена.

Он поёт сложные фиоритуры настолько истошно и не прекрасно, вопреки определению, обнажая угловатые, жёсткие переходы, что становится даже неловко. Просто рубящим белым звуком Россини не споёшь. Хотя интонационно придраться было в общем не к чему.

Графиня де Фольвиль — Альбина Шагимуратова.

Дон Альваро — Игорь Головатенко. Дон Луиджино — Бехзод Давронов. Модестина — Юлия Мазурова. Маркиза Мелибея — Елена Максимова.

Исполнительский состав был невероятно сильным. Звездным был и мужской состав оперы. А уж Дон Альваро, испанский адмирал, в исполнении Игоря Головатенко, как всегда, был главным всего действа на сцене, той планетой, вокруг которой группировались звёзды. Уж такова природа его дарования.

Всегда интересен Граф Либенскоф, русский генерал.

Конечно, пришлось менять декорации под новое пространство. Оркестр по-прежнему на сцене, но модница Де Фольвиль теперь не расхаживает по подиуму, а страдает среди хористов; Либенскофф не выезжает на коне, вызывая рукоплескания зала, а вкатывется на мотоцикле ах, как это свежО! Понятно, что коня эта сцена вряд ли выдержит : Программку я поместила в галерею. Хочу отметить нового для себя Графа Либенскоффа смешно, но это русский граф - Михайлова. Очень достойно спел и сыграл.

Тогда было принято решение осуществить полноценную постановку. Вместе с этим отмечу, что история этого произведения такова, что эта опера была написана по случаю коронации французского короля Карла X и поэтому в ней фактичсеки отсутсвует сюжет Нам очень повезло, что один из самых востребованных современных оперных режиссеров итальянец Дамиано Микъелетто делает у нас эту постановку. Премьера этого спектакля состоялась в Амстердаме в 2015 году. У нас используются свои декорации, костюмы. Спектакль будет жить здесь, на сцене Большого театра, и мне кажется, что молодому, яркому итальянскому режиссёру будет весьма интересно узнать реакцию российских зрителей на этот спектакль. Сложность, а может и находка оперы в том, что как такового сюжета в ней нет: все гости собираются на коронацию, но в связи с рядом обстоятельств они на нее отправиться не смогут. В постановке важны человеческие отношения, романтические любовные связи, которые возникают и проходят через всю оперу. Мне кажется, что при написании этой музыки Россини превзошел сам себя. Не даром он использовал эту музыку в дальнейшем для комической оперы " Граф Ори", которая считается одним из лучших произведений композитора. В постановке на сцене Большого театра много юмора, интересных находок.

Реймс: Историческая прогулка

В гостинице «Золотая лилия» названной по ассоциации с символом французской королевской династии собираются именитые постояльцы — послы из разных стран. Они намереваются отправиться в Реймс, где по древней традиции происходят торжественные церемонии коронации. Посланцы к тому же едут со своими возлюбленными. Все они — колоритные забавные персонажи, с которыми в гостинице происходят различные комические истории. После многих перипетий выясняется, что ехать дальше невозможно нигде нет лошадей , и в Реймс никто из них не попадёт.

Но появляется возможность побывать на торжествах в Париже. Все соглашаются устроить банкет и почтить нового монарха музыкальными тостами-гимнами. Ликующий финал завершает действо оперы... Полная интриг, шалостей, остроумных шуток, лирических эпизодов опера завораживает и увлекает.

Май 1825 года — канун коронации короля Карла Х. В гостинице «Золотая лилия» названной по ассоциации с символом французской королевской династии собираются именитые постояльцы — послы из разных стран. Они намереваются отправиться в Реймс, где по древней традиции происходят торжественные церемонии коронации. Посланцы к тому же едут со своими возлюбленными. Все они — колоритные забавные персонажи, с которыми в гостинице происходят различные комические истории. После многих перипетий выясняется, что ехать дальше невозможно нигде нет лошадей , и в Реймс никто из них не попадёт.

Но появляется возможность побывать на торжествах в Париже. Все соглашаются устроить банкет и почтить нового монарха музыкальными тостами-гимнами. Ликующий финал завершает действо оперы...

Сооружение выполнено в виде триумфальной арки, а своим названием обязано римскому богу войны Марсу, храм которого находится неподалеку. Также Реймс считается родиной авиации, благодаря знаменитому французскому летчику и авиаконструктору Анри Фарману, который осуществил первый в истории авиации перелет из одного города в другой по маршруту Буйи-Реймс!

Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации. В конце концов, поездку в Реймс приходится отменить!

Путешественники, впрочем, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице, на котором каждый из гостей произносит тост в честь короля в духе своей родной страны. Все вместе они звучат как череда национальных гимнов, завершаемых торжественным общим ансамблем — единым чествованием короля от имени всей Европы… То, что мы избрали местом действия музей, позволило придумать много забавных игровых моментов, которые дали повод поговорить об искусстве, о жизни, которая проходит в непосредственной близости к искусству, иногда причудливо «переплетаясь» с ним, о диалоге между реальностью и фантазией.

Отдых в Реймсе 2024

Эстафета Олимпийского огня «Париж 2024»: путешествие по объектам всемирного наследия ЮНЕСКО 28 я у меня запланирована поездка в на ТЖВ покупала заранее через Интернет,туда и обратно зеленый,красивая Ратуша,на -огороженные археологические ьку Реймс является столицей шампанского,думала.
Доехать до Реймса на перекладных… | Россини «Путешествие в Реймс» – опера в концертном исполнении (Премьера в Большом театре).
"Путешествие в Реймс": Россини из Милана город с населением чуть меньше 200.000 человек является крупнейшим городом региона, но не столицей.
Брифинг, посвященный премьере оперы Дж. Россини "Путешествие в Реймс" | РИА Новости Медиабанк Подробнее о Реймсе. 8 фотографий. 90 отелей. 5 отзывов. 33 достопримечательности.
В Большом театре поставили оперу «Путешествие в Реймс» Фотографии из репортажа РИА Новости 26.01.2017: Брифинг, посвященный премьере оперы Дж. Россини "Путешествие в Реймс" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Опера Путешествие в Реймс

ПУТЕШЕСТВИЕ в РЕЙМС IV фрагмент Часть первая Путешествия, Франция, Реймс, Собор, Архитектура, Фотография, Жанна ДАрк, Витраж, Длиннопост.
Большое французское путешествие. Часть первая. Реймс - королевский стул Франции + КОНКУРС С ПРИЗОМ! Часть первая Путешествия, Франция, Реймс, Собор, Архитектура, Фотография, Жанна ДАрк, Витраж, Длиннопост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий