«В Москве многие предпочитают использовать биометрию, чтобы авторизоваться при оплате проезда в метро, — отметил Анатолий Выборный. Минцифры собирает данные для ЕБС медленнее, чем планировало, половина россиян не доверяют биометрическим системам из-за страха слежки и неуверенности в защите данных. После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой.
В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию
За рубежом биометрическое распознавание широко используется в Китае — в общественном транспорте и в таких магазинах, как Seven-Eleven. Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена. Биометрическая оплата в московском метро работает с 2021 года. Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии.
Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге
В 2024 году в шести российских городах, включая Казань, начнут внедрять технологии биометрии для входа в метрополитен. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы».
Содержание
- Мы начали тестировать привязку карты москвича к биометрии - Единый Транспортный Портал
- «Система получит больше денег»: как изменится стоимость проезда
- Проход в метро по биометрии внедрят в шести городах
- Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой - МК
Мы начали тестировать привязку карты москвича к биометрии
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена Жанна Ермолина.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
Устройство распознает человека и спишет у него с карты деньги за проезд. На базе разработок компании запущена оплата взглядом на кассах самообслуживания в магазинах «Перекресток», «Пятерочка» и «Магнит». Изначально при запуске оплаты лицом столичные власти прогнозировали: в ближайшие два-три года 10—15 процентов пассажиров будут регулярно пользоваться технологией. Но после внедрения нововведения система так и не приобрела популярность. Горожане отдают предпочтение карте «Тройка», банковским картам, а кто-то и вовсе не слышал про возможность заплатить за проезд, лишь посмотрев в камеру, отмечает издание MR7. Аркадий Гершман Урбанист, автор канала «Город для людей» : «Оплата лицом в Москве — тот случай, когда придумали и сделали просто потому что могли. Чтобы показывать хоть какое-то весомое число использования, сотрудников всего транспортного комплекса обязали сдать биометрию и пользоваться служебным проездом только лицом. И даже с учетом этого за первый год использования было всего 35 млн проходов — даже при очень грубом подсчете, исходя из двух таких турникетов на одну станцию, получается в районе 122 проходов на турникет в день — это безумно малый показатель для метро Москвы. И это при том, что за проход по лицу делали ощутимые скидки. Проход по биометрии требует закупки и монтажа техники и ПО, что уже довольно дорого, а ведь затем систему нужно будет обслуживать, хранить и охранять данные. С последним, как правило, много проблем и угроз: если у вас украли банковскую карту или телефон, вы можете их заменить, но если украли биометрию, единственный вариант обезопасить себя — сделать пластическую операцию. То есть ничего хорошего, если своруют эти данные, не будет. Как показывает действительность, данные из государственных структур через какое-то время появляется в продаже — кто гарантирует, что и тут такой угрозы не будет? Основной довод за такую оплату по биометрии — билет всегда с собой и его невозможно потерять. В принципе, добиться такого же эффекта можно просто за счет облачных билетов, который можно распечатать, перенести на проездной или хранить в телефоне — не требуется дорогая замена оборудования и нет рисков утечки персональных данных».
Заммэра Ликсутов: Льготные категории граждан смогут оплачивать проезд биометрией
Чтобы пройти, нужно приспустить маску и некоторое время смотреть в камеру. После этого автоматически приходит штраф в размере 5 000 рублей открываются створки. Более того, процедура мне так понравилась, что я намеренно проехала свою станцию, вышла на следующей и снова зашла по лицу. В этот раз, кажется, система сработала даже еще быстрее — буквально за пару секунд». Проблема с данными Процесс регистрации и использования легкий и приятный, а вот попытка понять, что происходит с критически важными персональными данными и какие в системе есть риски, подобных эмоций не оставляет. Представители департамента информационных технологий Москвы, стоящие за всеми подобными системами, уже не раз выдавали успокоительные и максимально пространные комментарии по этому поводу. Внятных ответов по безопасности хранимых данных до сих пор никому добиться не удалось.
Более того, возникло интересное противоречие: представители ДИТ опровергли информацию о том, что данные системы передаются в полицию, а одновременно в СМИ появилась информация о контракте на разработку передачи биометрических данных из mos. Пока мы не услышим ответы на эти вопросы, я бы не рекомендовал гражданам слишком сильно доверять биометрическим системам», — заключает он.
Также такой метод оплаты будет сделан еще в пяти городах России.
По его словам, на данный момент этот проект является одним из приоритетных. Утвердить планы они должны уже в ближайшее время.
Проход в метро по биометрии может появиться в Новосибирске Проход в метро по биометрии может появиться в Новосибирске 9 Ноября 2023 1 минута Сейчас оплата по биометрии доступна только в Московском метро Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. Чтобы миновать турникет, система должна будет отсканировать лицо пассажира, а его биометрические данные должны находиться в базе данных. Впрочем, россияне достаточно скептически относятся к биометрии.
Для сравнения, стоимость проезда при оплате картой «Тройка» составляет 50 рублей. В ведомстве отметили и другие плюсы этого способа оплаты: не нужно доставать из кармана телефон или банковскую карту, а биометрические данные надежно защищены. Подключиться к сервису можно в приложении «Метро Москвы».
В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте
Система оплаты проезда Face Pay для московского метро: как и кто может подключить, сколько будет стоить проезд при оплате Facepay. Об этом рассказал гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis, пишет РИА Новости. В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору. Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево. С 20 сентября на всех линиях Московского метрополитена в тестовом режиме работает Face Pay – биометрическая система оплаты проезда, предполагающая сканирование лиц пассажиров с помощью камер турникетов. В Московском метрополитене оплату проезда по биометрии начали внедрять еще в 2021 году.
Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт
И вот сегодня выдалась минутка, я снова установил приложение, авторизовался, сначала отключил оплату по биометрии, потом вежливый спец из чата техподдержки мне подсказал, где удалить мои данные "биометрии", если я не собираюсь ей пользоваться. Теперь чувствую себя мегаумным суперхакером, который обманул таки мошенников и перекрыл им доступ : Конечно вполне возможно, что не было никакого мошенника, или хакера, который пытался пройти в метро по моему фэйс ид, возможно система засбоила, всё же похожих людей много в многомиллионном городе. Но себе я пометочку сделал: никогда не подключать оплату чего либо по биометрии. Я сначала тоже думал.
Более 12 тысяч человек воспользовались этой возможностью, как сообщается в пресс-релизе от Департамента транспорта городского правительства. Чтобы заплатить за проезд, пользователю нужно просто подойти к боковому правому турникету, где его лицо автоматически распознается.
Напомним, в Екатеринбурге планируется построить наземное метро. Для него уже запланирован участок от станции «Компрессорный завод» до станции «Аэропорт Кольцово». На этой территории будет проложена первая линия.
Разблокировать телефон, сообщить пароль банку, получить загранпаспорт и даже оплатить проезд в метро — все это делается с применением технологии. Фото: пресс-служба Московского метрополитена Биометрия — это идентификация человека по уникальным физическим характеристикам: голосу, лицу, отпечатку пальца и другим. При этом использовать такую идентификацию или нет — определяет только сам пользователь. Владельцы смартфонов уже привыкли к тому, что для разблокировки достаточно посмотреть на устройство или приложить палец в определенном месте. Система считает данные и предоставит владельцу доступ. Удобство биометрии оценили и российские банки, которые взяли ее на вооружение для упрощения идентификации клиента. Одна из крупнейших отечественных кредитных организаций использует распознавание клиентов по лицу и голосу, но только с согласия человека. Биометрия помогает упростить идентификацию в отделениях банка, для подтверждения личности нужно лишь посмотреть в камеру. А голос пригодится для распознания клиента при звонке в кол-центр. В некоторых магазинах уже появились специальные терминалы банка, где можно совершать покупки, используя только свое лицо.
Москва быстрее строится
- Что это такое?
- Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году
- На станциях МЦД начнут тестирование оплаты проезда по биометрии / Хабр
- Проход в метро по биометрии планируют внедрять в 2024 году в шести городах России
- В шести российских городах запустят проход в метро по биометрии: Общество: Россия:
- Владельцы соцкарт смогут оплачивать проезд в Москве с помощью Face Pay // Новости НТВ
Что это такое?
- Московские власти, похоже, продолжают строить свой дивный новый мир
- Все больше россиян оплачивают проход в метро сканированием лица
- Ещё по теме
- Новости Рубцовска
- Оплатой по биометрии в метро Москвы воспользовались более 19 миллионов раз
- В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии
В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии
В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии | Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор». |
Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году — РТ на русском | Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии. |
Все больше россиян оплачивают проход в метро сканированием лица | Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии. |
C 1 декабря в магазинах и в московском метро можно будет платить по биометрии | Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор». |
ГУП «Мосгортранс»: Вход в метро и МЦК – «По лицу» | В Московском метрополитене оплату проезда по биометрии начали внедрять еще в 2021 году. |
В московском метро ввели оплату по лицу. Как устроен Face Pay? И безопасно ли это?
В подземке запустят проход по биометрии. Такие же технологии появятся в метро Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары.
На данный момент ЦБТ завершает процесс интеграции с московским метро. Также организация уже согласовала дорожные карты с Казанью, Самарой и Екатеринбургом. В ЦБТ надеются до конца этого года утвердить порядок действий с остальными регионами. Напомним, что в октябре этого года на портале «Госуслуги» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта.
Да и закон как трубили многие пропагандистские СМИ должен защитить людей от всяких "цифровых" посягательств на личную жизнь и соответственно личных биометрических данных дорогих россиян.
Мол даже раструбили, что закон и принимался для того, чтобы мы все только добровольно сдавали свои биометрические данные. В законе так мол и прописано, не хочешь не сдавай, а все услуги тебе окажутся и принуждать никого и ни к чему не будут. У меня чуть слёзы умиления не потекли из глаз после такой заботы. Но не успели пройти новогодние праздники как "первые ласточки добровольности" не заставили себя ждать. Так в интернете распространяется информация, которую передали сотрудникам метро и один из них щедро поделился ей с людьми.
При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95]. Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе.
В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии
Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируется запустить в шести российских городах. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии. Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне. Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го.
Все больше россиян оплачивают проход в метро сканированием лица
Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся. Оплата проезда по биометрии в петербургской подземке рискует ограничиться пилотным проектом из–за нерешённых вопросов с финансированием и невысокого уровня доверия граждан к технологии. Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. «Ростелеком» начал пилотный проект по проходу по биометрии в здание «Башни министерств». По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51]. и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря.
Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы
Пока сервисом восопльзовались более 320 тыс. Многие пассажиры в обращениях к метро на тему использования сервиса говорят, что «оплатили по взгляду» или «проходили по взгляду», рассказали в метрополитене. И в метро «решили подать на регистрацию народного названия биометрического сервиса». Метод оплаты «по лицу» первоначально назывался Face Pay, в 2023 г. В декабре прошлого года в метро убрали все вывески на английском языке, оставив только русский, после этого обсуждался вариант нового названия «Оплата взглядом».
В компании-разработчике биометрических решений «РекФейсис» сказали, что «Взгляд» — слишком широкоупотребительное слово, чтобы «закрывать его товарным знаком».
Необходимо посмотреть в камеру на турникете. Через пару секунд FacePay распознает лицо человека и турникет откроется. Можно пройти. Деньги за поездку спишутся с привязанной к сервису карты. Скидки при оплате проезда для пользователей Face Pay Поначалу поездка, оплаченная через FacePay, будет стоить 46 рублей. В будущем, как заверяет Департамент транспорта Москвы, цена может измениться: планируется разработать для этого сервиса систему скидок.
Это ещё один вызов. Мы должны это сделать с точки зрения качества сервиса и обеспечения безопасности", — сказала Ермолина в ходе Форума инновационных финансовых технологий Finopolis. Она добавила, что также будет продолжаться работа по увеличению количества турникетов для оплаты проезда по биометрии.
Проблемы с оплатой проезда возникли у нижегородцев в конце октября. С чем это было связано — рассказываем в нашей статье.