Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге. На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей АЕВ Председатель Совета Общероссийского отраслевого. Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество.
В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ). Отчётная конференция Дорпрофжела17 мая 2023 года состоялась отчётная конференция Дорожной территориальной организации российского профессионального союза. На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников.
Утвердили дополнительные льготы для «уличных» железнодорожников
Мы заботимся о здоровье наших председателей и членов профсоюза, которые контактируют друг с другом. Профсоюзу железнодорожников – 115 лет! СППО РУТ (МИИТ), Профсоюзная организация студентов или просто профком! Главная Новости Первомай Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы дателя МФП Юрия Павлова. Международный профсоюз признали нежелательным из-за срыва разгрузки судов. Поздравляем с Днём Железнодорожника.
Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы и.о.председателя МФП Юрия Павлова
Также был избран и исполнительный комитет в составе четырех человек. Из основных задач, которые были озвучены на съезде можно выделить две основные: вступление во Всероссийскую конфедерацию труда с целью расширения межпрофсоюзного сотрудничества, а также возвращение Межрегиональному профсоюзу железнодорожников общероссийского статуса. Чтобы выполнить эту задачу необходимо увеличить как численность, так и присутствие профсоюза в различных регионах страны. Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства.
В документе сохранили льготы для сотрудников монополии и добавили новые пункты.
Несмотря на многостраничность, сотрудников интересуют конкретные цифры и что меняется к лучшему. На 500 рублей вырастает матпомощь при рождении или усыновлении ребёнка. Сейчас эта сумма составляет 4600 рублей. В новом договоре предусмотрено поэтапное повышение суммы: в 2020 году — 5100 руб.
Аналогичным образом вырастут ежемесячные пособия работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком в возрасте от 1,5 до 3 лет. Причём при оптимизации теперь обязательна предварительная консультация с первичной профсоюзной организацией. Также вырастут страховые выплаты детям работников, погибших или получивших I группу инвалидности в результате несчастного случая на производстве», — рассказал председатель Роспрожела Николай Никифоров. В основном речь идёт о небольших плюсах в 100, 200, 500 рублей.
Главное нововведение — у сотрудников РЖД появится бонусный соцпакет. Работникам начнут начислять баллы за проявленную активность, вовлечённость в решение корпоративных задач, участие в значимых для компании проектах. Набранные баллы они смогут тратить на получение дополнительных льгот. В документе учтены такие пункты, как индексация заработной платы не менее двух раз в год, выплаты при увольнении впервые на пенсию в зависимости от стажа и поощрений, негосударственное пенсионное обеспечение, бесплатный проезд в поездах дальнего следования и в пригородном сообщении, медицинское обслуживание и оздоровление.
В Коллективном договоре уделили внимание физкультуре и спорту. Предусмотрено более чем двукратное увеличение финансирования на проведение спортивных массовых мероприятий.
Сегодня тоже многое зависит от нас, от нашего единения, добросовестного труда, умения принимать оперативные решения, от поддержки коллег, заботы о тех, в чьих семьях есть участники СВО, в том числе умения делиться с ними материальными возможностями. Отчет Николая Александровича Епишина аргументированно продемонстрировал, что делается в профсоюзе железнодорожников для работников и членов их семей. Совместно с социальными партнерами проводятся мероприятия, направленные на поднятие духа, патриотическое воспитание, объединение в единую команду. Многое удалось сделать. И один из ярких результатов — Коллективный договор. Благодаря ему, на контроле вопросы трудовых отношений. У людей есть уверенность, что при возникновении любой сложной ситуации будет найдено верное решение. А от самих работников, их активности, неравнодушия, инициативности также зависит профсоюзное завтра.
Новости , 30. Также рассмотрены вопросы о переименовании и внесении изменений в выборные профсоюзные органы.
Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья
47 профсоюзных активистов ЮУЖД награждены почетными грамотами ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и знаком "За активную работу в. В присутствии председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Сергея Черногаева свои подписи под документом. Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге. Профсоюз железнодорожников (RMT) проведёт серию 48-часовых забастовок в декабре и январе.
Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат
По итогам его работы был создан Роспрофжел — первый профсоюз железнодорожников. Так, при поступлении на службу на Московскую железную дорогу рабочий подписывал трудовой договор, в котором одним из условий был полный отказ от каких-либо претензий по отношению к владельцу и запрет создавать кружки «с целью неподчинения законным требованиям господ-владельцев железной дороги». Книга «История железнодорожного транспорта в России» свидетельствует: «На дорогах не существовало единой системы расчёта заработной платы. Если на казённых линиях она в какой-то мере регулировалась циркулярами МПС, то на частных дорогах практически царил произвол. Тяжёлые условия труда, низкая заработная плата, обсчёты приводили к столкновениям рабочих с администрацией». В таких случаях компании прибегали к помощи полиции: рабочих штрафовали, назначали дополнительные смены или сажали в «рабочую камеру» в тюрьме. Писатель Николай Гарин-Михайловский с горечью отмечал в 1891 году, что «спустя десять лет рабочие, будучи в большинстве своём неграмотными, не решались даже просить читать касавшиеся их судеб документы вслух, дабы не вызвать тем гнев начальства, и вместо подписи смиренно рисовали крестик». Железнодорожники несколько раз пытались создать профсоюзы на отдельных дорогах. К 1905 году накопилось несколько десятков их обращений к владельцам железных дорог и к руководству Министерства путей сообщения с просьбой создать «союз, который бы нас представлял в решении споров».
Все эти просьбы оставались без ответа. Фактически за полвека развития железных дорог — до 1905 года — была собрана всего 21 согласительная комиссия, разрешавшая конфликтные ситуации. Не улучшилось положение рабочих и после того, как в 1890-е годы произошёл массовый выкуп железных дорог государством.
На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства.
Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал».
Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны.
В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки.
Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза.
После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли.
С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым.
В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем.
Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т.
Как и ранее, данное соглашение предусматривает свыше 60-ти различных гарантий, компенсаций и льгот для работников «РЖД», а также 10 гарантий для неработающих пенсионеров-железнодорожников. В числе гарантий, предусмотренных Отраслевым соглашением: единовременное поощрение за добросовестный труд, льготы на проезд на железнодорожном транспорте, добровольное медицинское страхование, возможность оздоровления и санаторно-курортного лечения, а также организация детского оздоровительного отдыха для детей работников компании. По словам Сергея Черногаева, в общей сложности в подписанный только что документ было внесено 30 уточняющих изменений и 15 новых. Например, теперь чётко указано, что индексация заработной платы работников производится ежегодно в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
Оказание материальной помощи и компенсационных выплат стоит на одном из первых мест, как повышение социально-экономического благополучия членов профсоюза.
Телефон горячей линии для экстренных сообщений Тел.
Анонсы мероприятий
Главная страница | Роспрофжел | Являясь крупнейшей профсоюзной организацией в регионе, профсоюз железнодорожников выступает организатором многих патриотических мероприятий и социальных акций. |
Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья | Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. |
Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат | Региональная общественная организация – Дорожная территориальная организация Московского метрополитена Общественной организации – Российского профессионального. |
Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) | Главная Новости Первомай Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы дателя МФП Юрия Павлова. |
Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе
ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги исполнения коллективного договора за 2022 год | Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих, что такое профсоюз и способных. |
В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку | 13.05.2023, ИноСМИ | 70-летия Великой Победы. |
Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение | Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге. |
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников - Общественная палата | Свои комментарии по этому поводу дали и в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской. |
ФПК и РОСПРОФЖЕЛ заключили соглашение о сотрудничестве | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | 515 результатов по новостям. |
Личный кабинет
- Действующие преференции
- Профсоюз помог
- Новые видео
- Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья
Волгоградский профсоюз железнодорожников
Машинист РЖД: борьба за правое дело с неправым депо | 12 тысяч работников Улан-Удэнского отделения ВСЖД не входят в профсоюз, инициирующий забастовку, и намерены продолжать работу в обычном режиме. |
Чем богат профсоюз железнодорожников. Свежие новости на сайте | Николай Епишин, председатель Волгоградской территориальной организации профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подчеркнул. |
Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие | 47 профсоюзных активистов ЮУЖД награждены почетными грамотами ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и знаком "За активную работу в. |
РОСПРОФЖЕЛ 2024 | ВКонтакте | На этой неделе во всех профсоюзных организациях РОСПРОФЖЕЛ пройдет первый День единых действий. |