Мощность порта Бронка по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, хотя его проектная мощность — 20,7 млн т в год.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Основывается это на прогнозируемом росте грузопотока именно в этом направлении. На северо-западе идет бурное развитие портовой инфраструктуры. Связано это с экономическими аспектами, движением груза, и тем, что грузы мы просматриваем уже от Кузбасса до северо-запада», — рассказал Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» «Группа компаний 1520» Правда, сейчас средняя скорость передвижения товаров по железной дороге — около тридцати километров в час — не так быстро, как хотелось бы. Но этому есть объективные причины. Все может измениться после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом, проектирование которой поддержал Владимир Путин. Существующая сейчас ветка перегружена. По ней «летят» все те же «Сапсаны», ночью стучат колесами пассажирские поезда, по ней же неспешно доставляют в пригороды обеих столиц жителей электрички, и грузы с товарами — тоже по ней. Строительство скоростной магистрали позволило бы уже не «Сапсанам», а поездам нового поколения мчать быстрее — со скоростью — не 200, а 400 километров в час, сократив время в пути между Москвой и Петербургом до двух часов. А остальным поездам, включая товарные — перемещаться по «старой» ветке — не только ночью, но и днем. Проект амбициозный, недешевый, но в современных условиях крайне необходимый.
По словам специалистов, на разработку необходимой документации уйдет три года, само строительство может занять до пяти лет. Едва ли можно переоценить значимость этого проекта для жителей двух мегаполисов.
Выручка "НКК-Логистик" за 2022 год составила 7 млрд рублей, а прибыль — 853 млн рублей. В сделку вошли только портовые терминалы и инфраструктура порта, а не земля. Бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, так как управлять портом по-прежнему будет петербургская компания "Феникс", утверждают эксперты.
По открытым данным, "НКК-Логистик" зарегистрирована в сентябре 2021 года, её уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности компании являются грузовые железнодорожные перевозки.
Сейчас порт Бронка практически не работает: грузы обрабатываются в очень небольших объемах. Юристы говорят, что продать Бронку Белоруссии будет проблематично. А ряд объектов портовой инфраструктуры отнесен к исключительной федеральной собственности причальные стенки и т.
В таких условиях наиболее вероятным является передача имущественного комплекса и участков порта в аренду Белорусии целевым образом», — говорит Дмитрий Некрестьянов, руководитель практики по недвижимости и инвестициям АБ «Качкин и Партнеры». С учетом стратегического характера отрасли, по его словам, это потребует согласования правительственной комиссии в соответствии с законом «О стратегических инвестициях…». Вторым вариантом передачи Бронки Белоруссии, по словам Дмитрия Некрестьянова, может стать заключение международного договора между Россией и Белоруссией о статусе порта и передаче каких-либо прав на него. Насколько я знаю, порты, и в частности Бронка, относятся к стратегически важным объектам.
То есть переход оформили по решению суда.
Бывший руководитель «Феникса» Михальченко продолжает находиться под стражей в следственном изоляторе. Об этом сообщила Neva.
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. Бизнес / Новости. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Завершилась сделка по продаже петербургской компании, управляющей портом Бронка. Завершена сделка по продаже петербургской компании «Феникс», управляющей портом Бронка, московскому ООО «НКК-Логистик».
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. Бизнес / Новости. Встреча на международном уровне прошла сегодня в порту Бронка. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале
Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик»
А это значит, что для экономики Петербурга и его бюджета формально ничего не меняется — налоги от стивидорного бизнеса будут по-прежнему поступать в бюджеты города и страны. Только возможную прибыль будет теперь получать новый собственник. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб. В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг. Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства. Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов.
К тому же, по его словам, у «Бронки» пока есть серьезные ограничения по транспортировке грузов железной дорогой. Контейнерную перевалку это обстоятельство ограничивает в меньшей степени, поскольку перевозятся контейнеры прежде всего автотранспортом, у которого особых проблем с подъездами нет.
Удобрения перевозят только по железной дороге, и тут могут возникнуть ограничения из-за недостаточной провозной способности. Решить эту проблему призвано строительство юго-западного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, запланированного Концепцией развития Санкт-Петербургского транспортного узла, но реализация Концепции идет довольно медленно. Впрочем, отмечает Андрей Карпов, переваливать минеральные удобрения на самом современном контейнерном терминале в порту Санкт-Петербурга, каким является контейнерный терминал в Бронке, — «это не от хорошей жизни, это все равно, что микроскопом гвозди заколачивать». Его обслуживают два терминала — контейнерный и терминал накатных и генеральных грузов — а также логистический центр таможенный склад. Порт способен принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Проектная мощность порта — 20,7 млн тонн в год. В феврале 2022 года правительство РФ распорядилось передать ООО «Феникс» в ведение госкорпорации «Ростех» при этом, само ООО «Феникс» осталось в собственности государства, которой управляет Росимущество , что и было сделано.
Вскоре Росавиация подтвердила , что в районе авиагавани введен в действие план «Ковер», предполагающий временный запрет на отправку и прием воздушных судов. На момент публикации этого материала все ограничения на работу Пулково сняты, аэропорт функционирует в штатном режиме. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил , что в связи с инцидентом в акватории Финского залива находится на связи с командованием Ленинградского военного округа и шестой армии ПВО.
Продолжает работать оперативный штаб», — написал глава города в телеграм-канале.
По данным издания, стоимость активов «Феникса», по последней отчетности, составляет 22,3 млрд рублей, из которых 17 млрд рублей — это основные средства. Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей.
Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик»
Новости Интерфакс. По итогам 2022 года грузооборот «Бронки» оценивается в 1,4 млн тонн, или порядка 3,6% от общего результата БМПСПб. Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность. Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность. Новости Интерфакс. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира.