От своих предшественников он отличался и внешне, и технически — «НеВа» стала первым поездом Петербургского метрополитена с асинхронным тяговым приводом. Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева». Поезда метро относятся к классу так называемого моторвагонного подвижного состава — моторные вагоны при таком подходе могут чередоваться с немоторными. Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга.
Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга
Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Новости СПб. Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января. Без процентов и комиссии: Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео!
Поезд нового поколения на 3 линии
Новый состав с просторными вагонами появится в городе на Неве уже на следующей недели. «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене. «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене.
Новый поезд «Балтиец» нарушил движение в метро
петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход. Главная» Новости» Метро спб сегодня происшествия последние новости. Новый поезд проекта «НеВа» для петербургского метро поступил в электродепо «Невское». Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Для того, чтобы увеличить пропускную способность метрополитена, стоянку поезда на станции сократят. Петербургский метрополитен презентовал поезд новой серии "Нева", который теперь будет с комфортом возить жителей города по подземке.
Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро
Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро. Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец».
Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов?
Этот состав можно назвать «первой ласточкой» в обновлении парка вагонов такого типа. Специалистам удалось решить проблему ремонта поездов за счет замены части импортных узлов на отечественные. И теперь можно не сомневаться, что все 24 шестивагонных состава, состоящих в парке метрополитена, продолжат возить пассажиров по зеленой ветке. Проект был разработан и реализован петербургским заводом «Вагонмаш» совместно с одной из зарубежных компаний. Это и привело к проблемам, которые пришлось решать специалистам сегодня. Статья по теме: Обуховский завод произведет оборудование для строительства новых станций петербургского метрополитена — Безремонтный эксплуатационный ресурс состава — 480 тысяч плюс-минус еще 40 тысяч километров. После этого он должен обязательно проходить планово-предупредительный ремонт. К сегодняшнему дню первые четыре поезда «Нева» эти почти полмиллиона километров пробежали. После чего составы были выведены из эксплуатации для ремонта. И тогда со всей серьезностью встал вопрос о запчастях.
Серый - метафоричное изображение вод Балтийского моря. Все двигатели, уникальный привод, благодаря которому поезд может проехать 200 метров без электричества, системы управления и дизайн — все сделано руками отечественных компаний. В новом поезде они стали шире на 20 сантиметров, нежели в поезде «Юбилейный» с красной ветки — визуально это выглядит действительно чуть внушительнее. Также у этих дверей лучше шумоизоляция. Двери стали шире раздвигаться и защищать пассажиров от внешнего шума. Но будет ли удобно на сиденьях? Усаживаемся на гладкие кресла из виниловой ткани, на ней узор из разводных мостов. Кстати, такие же изогнутые, как мосты, линии виднеются на полу, на потолке и даже в изгибах поручней. Кресла удобные и в меру жесткие, в головном вагоне таких будет 36, в промежуточных — по 46. В вагоне не только обычные кресла, но еще и стоячие. Это мягкие высокие сидушки на стене вагона - на них можно опереться пятой точкой, если все места уже заняты. В вагоне есть зона для маломобильных пассажиров, рассчитанная на две коляски. Оба места оборудованы ремнями безопасности, рядом высится уже знакомая по «Юбилейным» поездам мягкая стенка под спину. На виниловых сиденьях - узоры из разводных мостов. В начале, в конце и середине салона под потолком — черные табло с названием следующей на пути станции.
При этом их кузова делались в Чехии, а на Кировском заводе велось дооснащение поездов. По условиям нового контракта «Вагонмаш» будет выпускать модернизированный вариант «НеВы». Вагоны будут поставлять за счёт средств ГУП «Петербургский метрополитен».
Запустить магистраль планируется в 2028 году. В конце 2020 года гендиректор РЖД Олег Белозеров подтверждал их и воодушевленно рассказывал, что электрифицированная линия будет состоять из двух путей, а составы смогут развивать на ней скорость от 200 до 400 километров в час.
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро | Поезд, на стенах которого изображены города Нижегородской области, запустили в метрополитене Санкт-Петербурга. |
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро | Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. |
Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа» - Единый Транспортный Портал | 22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 «НеВа». |
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта — Мегаполис | Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале |
Подземную «НеВу» поставили на рельсы после знакового ремонта | Новые поезда «Балтиец» выйдут на красную ветку метро Петербурга в ноябре этого года. |
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»
Зачем — чтобы легче было перевозить большие толпы людей пусть стоя, но влезет гораздо больше народу. Дело в том, что именно «НеВа» будет катать зрителей во время чемпионата мира по футболу-2018. Болельщики нововведение оценят. Сиденья — по шесть в ряд — расположены довольно далеко друг от друга, и, например, лежать на них будет крайне неудобно.
Лишь один недостаток поезда бросился в глаза: невысокие скобы-поручни. Красивые — изогнутые, хромированные — но расположены под потолком так, что любой пассажир выше 180 см просто обречен пригибать голову. Реклама в новом вагоне отсутствует, даже на схемах метро.
Но это наверняка ненадолго. Надписи «На станции «Василеостровская» выход через 3 и 4 двери» сделаны на стекле двери, а не над дверью. Естественно, эта надпись будет видна только тем, кто стоит у самых дверей когда ее рисовали под потолком, надпись легко прочитывалась из середины вагона.
Мониторы в кабине машиниста показывают текущую скорость, температуру, но, как только от пассажиров поступает какой-то сигнал о ЧП, сразу начинают показывать видео из этого вагона.
Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны. Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины. Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка. Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман». Все необходимые запасные части будут доступны при проведении планового обслуживания и ремонта привода, что гарантирует бесперебойную и надежную работу метрополитена.
Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей. Технические характеристики поездов метро «Балтиец» В новом подвижном составе уже используется целый ряд инновационных решений, созданных инженерами ТМХ совместно с партнерами. Дверные системы для вагонов метро оснащаются автоматическим приводом собственной разработки КСК. Субкомплектующие для новой системы привода изготавливаются российскими предприятиями, в том числе малогабаритные бесколлекторные двигатели и малогабаритные бесконтактные датчики. Новая модификация тягового привода была разработана конструкторами «ТМХ Инжиниринга» и выпущена на площадке КСК, став четвертым поколением российского тягового привода. Начиная с третьего поколения, эта система успешно эксплуатируется в метрополитенах в поездах «Метровагонмаша», демонстрируя надежность и высокие технические характеристики. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Энергия при рекуперации отдается в контактный рельс, а при невозможности приема — в контактную сеть, рассеивается в тепло на тормозном резисторе. На составе установлены щелочные аккумуляторные батареи производства саратовского Завода автономных источников тока ЗАИТ. Срок службы аккумуляторов — 10 лет.
И пишут следующее: «Застрял состав между Просвещения и Парнасом из-за спада напряжения в сети. Некоторым людям стало плохо. Машинист по связи всех успокаивает, возможно придется эвакуироваться». Читайте далее:.
Вагоны метро и отдельные комплектующие сконструированы с учетом высокой мощности и надежности, также уделено особое внимания снижению веса. Низкая масса вместе с высокой энергетической эффективностью приводит к низким эксплуатационным затратам в течение всего срока службы составов.
В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего»
Метро связало Нижний Новгород и Питер | НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. |
Поезд нового поколения на 3 линии | Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. |
В метро Петербурга объяснили, почему поезда застряли в тоннелях | В ноябре прошлого года на линию Петербургского метрополитена вышли первые поезда нового поколения «Балтиец», разработанные и построенные Трансмашхолдингом (ТМХ). |
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом - АБН 24 | Поезда на синей линии метро едут дольше обычного. |
Метро связало Нижний Новгород и Питер
Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро | Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов. |
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро | Заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов и генеральный директор ООО «Вагонмаш» (производитель вагонов) Михаил Макалатия вспомнили, как в эксплуатацию вводились первые поезда «НеВа» и сравнили их с последними модификациями этих составов. |
В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего» | Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. |
Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро | Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. |