Новости почему такси такое дорогое

Таксистов начнут контролировать в Нижегородской области «Даже колбасу с собой взяли«Цены на такси взлетели в Нижнем Новгороде из-за непогоды. Часть из них прекращают работать в такси, так как становится слишком дорого содержать автомобиль. Рост цен на такси в России вызван рядом факторов, cреди ключевых — значительное удорожание автомобилей и их обслуживания. Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены.

Почему в регионах выросли цены на услуги такси и что их остановит

Новый закон о такси вступил в силу с 1 сентября, но вот серьёзных перемен, кроме как выросших цен, пассажиры пока не видят. Рост цен на такси в России вызван рядом факторов, cреди ключевых — значительное удорожание автомобилей и их обслуживания. Дороги и транспорт истории 500 тысяч за такси. Участники самой длинной и дорогой поездки в мире рассказали, как она проходила, а главное — зачем. Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась, чего не скажешь о ценах. Дороги и транспорт - 16 декабря 2023 - Новости Казани -

Депутат Госдумы объяснил, почему цены на такси резко выросли

Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. Новости и интересные истории о такси и таксистах. Стоимость поездок на такси в столичном регионе выросла по причине предновогоднего ажиотажа, а также в связи с дефицитом водителей, который наблюдается у агрегатора «Яндекс». Стоит отметить, что не только вопрос мигрантов влияет на дефицит водителей такси, сюда следует отнести ужесточившиеся требования нового таксомоторного законодательства, обратили внимание в Общественном совете по развитию такси. Новый закон о такси вступил в силу с 1 сентября, но вот серьёзных перемен, кроме как выросших цен, пассажиры пока не видят. Пусть яндекс объяснит, почему из Подмосковья в аэропорт Домодедово он показывает 2500 рублей и тут же можно через приложение драйви заказать такси туда же в то же самое время за 1000 рублей?

Водителей нет, цены растут: почему россияне рискуют остаться без такси

Чтобы исключить проблемы со страховыми компаниями и их «внутренними правилами», оформление полисов автогражданки предлагают запустить на портале госуслуг. Там, по крайней мере, не понадобится искать внезапно пропавших при виде таксистов сотрудников. Сколько может заработать таксист? Московская таксистка Мария, женщина лет сорока пяти, говорит, что заработок в такси ее приятно удивил. Правда, и «пахать приходится». После сорока в Москве сложно найти работу по профессии. Я занималась доставкой грузов и таможенным оформлением. По своей специальности, которая обязывает знать таможенное законодательство и два иностранных языка в совершенстве, я зарабатывала меньше, чем сейчас в такси.

У меня выходит больше 80 тысяч, притом что я не работаю «до упора». Те, у кого здоровье получше, чем у меня, и кто работает, как позволяет «Яндекс. Такси», до 12 часов в сутки, могут заработать и до 200 тысяч рублей в месяц в регионах, понятно, так не получится - не те доходы у жителей. Такси» сейчас берет комиссию почти в 30 процентов, в то время как в стране высокая инфляция, параллельный импорт - все дорожает. ФАС просит торговые сети снижать наценки на социально значимые продукты, чтобы поддержать людей. Да, понятно, что всем сейчас тяжело.

Работать в такси на своей машине сейчас просто экономически нецелесообразно", - отметил Коваленко. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

То есть его расходы тоже выросли — так почему он должен работать по тарифам двухлетней давности? Новый закон о такси: цены снова вырастут? Но самое плохое в том, что рост цен на такси, вероятнее всего, продолжится. Виной тому — новый закон о такси, который вступил в силу с 1 сентября 2023 года.

На том же «Пикабу» предупреждают: «Ждите треш». Закон о такси действительно серьёзно ужесточает требования к таксистам. Всех водителей обязали заключить трудовой договор с перевозчиком либо оформить ИП. Кроме того, с 1 сентября все автомобили, используемые как такси, должны быть застрахованы по специальной «таксишной» ставке, а она на порядок выше стоимости обычного ОСАГО.

Также с 1 сентября 2023 года в такси нельзя будет работать судимым по «тяжёлым» статьям убийство, изнасилование, грабёж. Уберут «из-за баранки» и водителей, более одного раза лишённых прав или имеющих более трёх неуплаченных штрафов. Помимо этого, всем водителям необходимо будет пройти аттестацию: каждый таксист должен будет как «Отче наш» знать расположение больниц, школ и самых известных достопримечательностей. Но и это ещё не всё: новый закон о такси устанавливает ряд требований к самим автомобилям, в том числе к их цвету, виду кузова и т.

Правда, в каждом регионе эти требования могут быть свои. Например, в Петербурге и Ленобласти по новым стандартам все машины такси должны быть только белого цвета с жёлтой светоотражающей полосой. А в салоне авто должна быть размещена информация о тарифах. Водители бегут из такси Все эти ужесточения привели к тому, что водителей стало значительно меньше.

В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом. Им не по карману дорогое ОСАГО, перекраска авто и прохождение ежедневных медицинских и технических осмотров. Фото: freepik. Такси» подтвердил в беседе с уральским изданием «Моменты» , что многие его коллеги ушли из такси.

Я потратил на все эти дела почти 8000 рублей. Но не все водители захотят заниматься этой вознёй, поэтому людей будет меньше, и поездки в любом случае подорожают», — уверен мужчина. Печальный результат работы нового закона в виде резкого роста на такси отмечают и официальные источники. Эксперты подтверждают: это только начало — цены будут расти и дальше.

Жадный «Яндекс» В самом «Яндекс. Такси» подорожание услуг объясняют тремя факторами: Нехватка водителей: люди буквально бегут, устав получать копейки за тяжёлый выматывающий труд. Новый закон о такси: часть водителей ещё в процессе получения необходимых документов.

Главный редактор: Сергиенко М. Учредитель соучредители : ООО «Омега». Авторские материалы помечены, права на них принадлежат редакции.

Почему такси резко подорожало?

Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах. В "" объяснили RTVI подорожание своих услуг нехваткой водителей, новым законом о такси и ростом цен на автомобили. Дороги и транспорт - 4 сентября 2023 - Новости Омска - Однако в отчёте «Яндекса» не приводятся подробности о том, почему меньше водителей присоединяются к такси. Почему поездки стали такими дорогими? –разбираемся в эфире радио Sputnik. Таксистов начнут контролировать в Нижегородской области «Даже колбасу с собой взяли«Цены на такси взлетели в Нижнем Новгороде из-за непогоды.

Почему яндекс такси стал резко дорогим?

А иногда цена превышает и 500 рублей. Такие поездки как правило и без того дороже, но с введением новых правил даже на маленькие расстояния стоит тариф от 260 рублей. В истории корпоративных поездок мы нашли забавный момент, когда в дневное время вне часа пик за два часа цена на одно и то же расстояние изменилась на 50 рублей. Как устанавливают эти цены — понять сложно. Возможно, влияет уже привычный «Высокий спрос». Однако это скорее исключение.

Там поездка по городу стоит от 700 до 1000 рублей, а если военнослужащему нужно вернуться домой в Россошь, таксист может заработать на нём около 10 тысяч рублей. А отвозя пассажира, которому некуда деваться местных водителей к военным не подпускают , в Москву или Санкт-Петербург, водитель получает больше средней месячной зарплаты — 50-70 тысяч. Пересаживаемся на автобусы В социальных сетях Бел.

При этом совсем недавно, 31 мая, в петербургском ЗакСе в первом чтении был принят закон о единых стандартах работы такси в городе. Претензии у игроков рынка есть как к федеральным, так и к региональным нововведениям. Исполнительный директор ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская замечает, что одно из основных требований нового закона Петербурга, грозящее дополнительными расходами, — обязательный белый цвет автомобиля для получения разрешения на работу такси. Это заградительная мера для готовых легализоваться самозанятых, которые используют автомобиль не только для работы в такси, но и для личных нужд.

Перекрашивать авто минимум за 50—70 тыс. В пресс—службе сервиса такси "Максим" отмечают, что перевозчики вынуждены будут понести огромные расходы на приведение автопарка к установленной в Петербурге единой цветовой гамме. А также на соблюдение обязательных требований по проведению предрейсовых медицинских и технических осмотров, неадекватно дорогое ОСАГО для такси и т. Эти расходы будут компенсировать пассажиры. Требования к перевозчикам делают исполнение закона для них фактически невозможным. Мы уже сейчас столкнулись с реакцией водителей на новый закон — они не хотят получать статус самозанятого, поскольку видят, что тогда на них будут распространяться все требования, которые они выполнить просто не в состоянии. В этом случае естественная реакция — не выходить из тени, поскольку нелегала сложнее поймать на нарушении.

Такси — вариант транспорта, который приезжает за тобой и везет до точки назначения, но все-таки не общественный транспорт. Поэтому у кого есть возможность, тот вызывает такси, и цена обоснована, — говорит Серов. Он считает, нужно обратить внимание не на проблему такси, а на проблемы другого вида транспорта — общественного. Во-первых, это поможет повысить связность, во-вторых, уровень жизни и в-третьих, это объективно дешевле, чем то же такси, — объясняет свою позицию депутат. Количество такси может быть уменьшено, и в непогоду вообще можно не дождаться такси. Мне кажется, если мы регулируем этот рынок, то надо стараться регулировать более мягкими и гибкими решениями. Во-первых, не запрещать, не ограничивать, во-вторых, создавать нормальную конкуренцию, и в-третьих, максимально развивать экономику, чтобы доходы граждан позволяли пользоваться такси, — считает Фаррахов. В то же время он не отмечает монополизации рынка такси, как и ухудшения качества оказания услуги — по крайней мере, обращения от граждан на этот счет к нему ещё не поступали. Поэтому пока нет прецедентов, чтобы привлекать ФАС.

Я тоже пользуюсь такси и не вижу, что качество падает. Конечно, есть среднее такси, дешевое и дорогое, которые отличаются между собой, но это уже на выбор людей, — говорит депутат.

Кроме того, всё больше страховых компаний отказывали таксистам в выдаче полиса по самым разным предлогам.

Но настоящая причина кроется в том, что перевозчики часто становились виновниками аварий на дороге. С новым законом водитель обязан указывать цель использования автомобиля как "такси" при оформлении ОСАГО. При отсутствии специального полиса могут аннулировать разрешение водителя на пассажироперевозки.

Кроме того, таксистов обязали приобретать страховки ответственности перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров. ЦИТАТА Для пользователей услугами такси хорошо, что поездка стала безопаснее, потому что, по статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Раньше пострадавший пассажир мог не получить и 500 тысяч рублей компенсации при столкновении двух машин не по вине водителя такси.

Новый закон таких пассажиров защищает. Крупным транспортным компаниям с большим оборотом ещё одна обязательная страховка не ударит по карману, а для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна, уточнил Матвеев.

Спасибо, лучше пройдусь. В России цены на такси подскочили почти вдвое

Но в чём же причина таких ценовых преобразований? Неужели прайс вырос просто так? Давайте разбираться. Что с ценообразованием? Первое, что бросается в глаза — это то, как такси рассчитывает стоимость поездки. Но если верить снимкам экрана выше, то за обе эти поездки такси просит практически одинаковую сумму. Из чего складывается такое ценообразование? Не уж то действительно практически в центре города нет свободных машин или они все заняты? С трудом верится. Это же не Русский остров. Непогода источник всех бед?

Действительно, можно было бы переложить вину на тропические ливни, которые стали частыми гостями во Владивостоке этим июнем.

Еще одной причиной удорожания поездок Приходько считает санкции и уход зарубежных производителей, которые спровоцировали дефицит запчастей для ремонта автомобилей. Узнать подробнее Избежать простоя транспорта из-за нехватки запчастей можно лишь постепенным обновлением автопарка, считает он. Приходько заявил, что сдержать цены на такси в настоящее время смогут госпрограммы по поддержке отечественных автомобилей.

По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует. Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье.

Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика. Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин. Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов. Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа. Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле. При этом средняя себестоимость обработки заказа у агрегатора — около 5 рублей».

При этом тарифы для пассажиров остаются низкими. Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники. Сейчас семье из трех человек в Москве выгоднее заказать такси, чем ехать на короткую дистанцию двумя видами транспорта — например, пересаживаясь с одного автобуса на другой. Это полностью девальвирует такси, оно не должно так дешево стоить, уверен Федоров. В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков. Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид.

Его главная задача формировать актуальную информационную картину дня и давать разный взгляд на события. Все материалы, представленные в агрегаторе www. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 17 февраля 2023 года.

Почему такси резко подорожало?

С одной стороны, над машинами с шашечками и их владельцами висит дамоклов меч цифровых агрегаторов, отбирающих львиную долю доходов в виде комиссий. С другой — «бомбил», в том числе официальных, «белых», прессуют государственные регуляторы — от законотворцев до автоинспекторов. С осени прошлого года в силу вступил новый закон о такси, который может перетряхнуть отрасль и поставить всё с ног на голову. Если раньше водители зарабатывали более чем приличные деньги, речь о 100—200 и выше тысяч рублей в месяц, а сам бизнес был прибыльным, то сейчас всё меняется на глазах. Таксопарки поглощают корпорации, таксисты разбегаются, рынку не хватает ни рук, ни колёс Что делать, чтобы часть общественного транспорта не была раздавлена парой-тройкой монополий? Как найти баланс между интересами обычных работяг за баранкой и законодательными инициативами? Будет ли у россиян возможность «в булочную на такси ездить», как говорилось в бессмертной «Бриллиантовой руке»? Проанализировав ситуацию, связанную с законодательным регулированием отрасли, началом контроля со стороны надзорных органов за исполнением требований закона, изучив мнение самозанятых перевозчиков, Объединение самозанятых России пришло к выводу, что в 2024 году отрасль такси ожидает кадровый «обвал». До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль.

Столь масштабный отток водителей нанесёт серьёзный удар по индустрии такси и фактически сделает эти услуги недоступными. Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ. Сегодня самозанятые водители, не внесённые во ФГИС «Такси», работают на рынке исключительно из-за затянувшегося «подготовительного этапа» реализации закона. Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года.

Например, 15 декабря, в пятницу в Москве из-за снегопада тарифы за обычную поездку в такси продолжительностью не более часа выросли в 2 раза и составляли 1,5 тысячи рублей.

Циклон «Ваня» не первый погодный поворот, который в этот осенне-зимний сезон удивлял москвичей и не только тарифами на такси. Обычно приложение для вызова такси в таких ситуациях предупреждает — «заказов намного больше, чем машин из-за плохой погоды. Движение по пути затруднено — чем дольше поездка, тем дороже». Советы от профессионалов Поэтому в часы пик — во время снегопадов, ливней и большой загруженности дорог — лучше пересесть на общественный транспорт, посоветовала председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. По ее словам, если же кто-то решился вызвать такси в такую погоду, то лучше использовать лайфхаки, которые подходят для любой ситуации.

Во-первых, не надо по несколько раз активировать приложение и смотреть, как изменились цены, в поисках самого выгодного варианта. Самый низкий спрос ночью, потом он только растет, а вместе с ним растет и цена поездки. Если вы будете смотреть цены и пробки, три раза обновлять данные, то цена вырастет уже за эти 20 секунд. Захотели заказать, то сразу вызывайте», — пояснила она. Во-вторых, все агрегаторы могут предлагать поездку чуть дешевле, если пройтись несколько минут до другого места посадки в такси, а не то, которое первоначально выбрали вы.

Во-первых, это пиковый спрос.

А еще работать в такси будет запрещено некоторым категориям вроде военных, полиции и пожарных. Как это ни странно, пожарных среди таксистов не мало, работают сутки через трое, времени много. Сейчас их лишат подработки, и усилят нехватку водителей.

Обязательными станут медосмотры и техосмотры. Они обязательны и сейчас, но большинство таксистов формально являются индивидуальными предпринимателями. У многих есть корочки, позволяющие проводить предрейсовые осмотры. Звучит абсурдно, но факт: сам себя проверил и поехал.

С сентября медосмотры будут проводиться через телемедицину сторонними организациями. В среде таксистов обсуждают, что еще сильнее ударит по кадровому составу. Врачу все равно, что человек не выходит на линию и не зарабатывает, и ответственность за водителя с давлением или признаками похмелья, он брать не будет. Как он поймет, что человек не здоров или с похмелья?

В Москве до пандемии был эксперимент, когда пункты осмотра появлялись на заправках, по утрам они собирали вокруг себя толпы таксистов. Как будет сейчас — не очень понятно». Еще одна новинка, которая удивительным образом ударит по ценам — это цвет такси, машина, по закону должна быть белой. При этом, на том же АвтоВАЗе были перебои с белой краской.

Машину придется обклеивать, это снова — копеечка, которую переложат на пассажира. Но в целом все надеются на лучшее». Узнать подробнее Читайте также:.

За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид.

Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет.

Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно. Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники.

А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена». Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы. Давно назрел закон, уравнивающий ответственность агрегаторов с ответственностью водителей и таксопарков.

Был хороший законопроект Минтранса, но лобби агрегаторов его снесло. Мало того, «Яндекс» в Минтрансе предлагал увеличить рабочий день таксиста законодательно. Хотя работягу и так уже замучили». Подорожать или умереть Между тем, на московском рынке такси наметились изменения, которые дают надежду на наведение некоторого порядка. Она должна следить за длительностью рабочего дня таксиста, за прохождением медосмотра и техосмотра.

Километры в сахаре и яйцах

  • Эксперт Шкуматов допустил, что рост цен на услуги такси приведёт к снижению спроса
  • «Яндекс» назвал три фактора роста цен на такси в России. Но ФАС пока не может провести проверку
  • «Искусственный ажиотаж»: Минтранс опроверг кратный рост цен на услуги такси в РФ
  • Почему в регионах выросли цены на услуги такси и что их остановит
  • Почему агрегаторы такси за одну и ту же поездку назначают клиентам разные цены - АвтоВзгляд
  • «На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»

«Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси

Эта услуга становится бесплатной, а разрешение выдается в течение пяти дней. По замыслу законодателей, норма должна мотивировать самозанятых водителей выходить из теневого бизнеса. Повышается и ответственность агрегаторов такси, которые с сентября не смогут передавать заказы клиентов нелегальным перевозчикам. Представитель общественного совета по развитию такси в УрФО Владимир Герасименко сообщил, что в Свердловской области около 100 тысяч самозанятых водителей такси, а оборот рынка достигает 20 миллиардов рублей. Из 58 автомобилей — 48 эксплуатировались без разрешения на работу такси. Один водитель был задержан в наркотическом опьянении», — привел статистику заместитель начальника отдела надзорной деятельности регионального управления ГИБДД Александр Порубенко.

Он заявил, что сейчас в сфере такси происходит «полная бесконтрольность», а новый закон позволит оставить в отрасли только профессиональных водителей. Директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин не согласился с мнением спикеров.

Это произошло из-за роста цен на обслуживание автомобилей и нехватки водителей.

Об этом заявили в пресс-службе сервиса «Яндекс. Такси» газета « Известия ». Также проблема в водителях, которые еще не перестроились под новые реалии, говорится в материале.

Аналогичной точки зрения придерживаются и в сервисе «Максим», называя основной причиной госрегулирование, так как оно не дает россиянам возможность вести деятельность, подрабатывая в такси.

Что будет с расценками в 2024 году «Что до снижния цен — увы, в обозримом будущем возможности для этого не предвидится. Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко.

По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку.

Опубликовано 06 октября 2023, 12:40 1 мин. A Спасибо, лучше пройдусь. Замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко рассказал, что в основном цены на такси подросли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий