Main Theme - He's A Pirate» (исполнитель Geek Music). Злоумышленниками, захватившими коммерческое судно в Аденском заливе в воскресенье, по-видимому, были сомалийские пираты, сообщил журналистам в Пентагоне в понедельник. сомалийские пираты пьют ром в порту сектора Газа и грабят израильские корованы. Злоумышленниками, захватившими коммерческое судно в Аденском заливе в воскресенье, по-видимому, были сомалийские пираты, сообщил журналистам в Пентагоне в понедельник.
Сомалийские пираты захватили китайский сухогруз
В марте 2017 года, после длительного затишья, сомалийские пираты вновь захватили очередную жертву – ею оказался коморский танкер Aris 13. Пик активности сомалийских пиратов пришелся на 2000-е и начало 2010-х годов. Пираты не только расширили район своих действий, но стали нападать на более крупные и быстроходные суда.
В Красное море вернулись сомалийские пираты: случаи нападения учащаются
Сомалийские пираты учредили биржу, на которой торгуются акции 72 морских компаний, занимающихся морским разбоем. Растущие суммы выкупа, которые требуют пираты, делают такие «инвестиции» все более рентабельными Сомалийские пираты учредили биржу, на которой торгуются акции промышляющих морским разбоем компаний. Фото: AFP Сомалийские пираты учредили биржу, на которой торгуются акции 72 морских компаний, занимающихся морским разбоем, сообщает Reuters. Биржа расположена в Харадхере, а ее учредителем стал один из «ветеранов» — пират Мохаммед. Биржа существует всего шесть месяцев, однако за этот период ее популярность выросла в разы: если четыре месяца назад на пиратской бирже торговались акции всего 15 компаний, то сейчас, по данным издания, число «эмитентов» достигло уже 72.
Биржа работает в круглосуточном режиме. Можно заплатить оружием, снабжением, оборудованием, листьями хата, наконец. Мы сделали пиратство нашей экономикой, главной деятельностью нашей общины.
Однако российские корабли не будут принимать участие в международных операциях, а будут решать эту задачу самостоятельно». Событие получило огромный резонанс в мировым СМИ и как самый дорогой трофей сомалийских пиратов, и по факту его захвата в открытом море на большим расстоянии от берегов Сомали в водах, ранее считавшихся безопасными. Также в декабре 2008 года в Найроби Кения проведена Международная конференция по борьбе с пиратством у берегов Сомали с участием 40 государств в том числе Российская Федерация , где были приняты конкретные решения о постоянной военной операции и комплексе политических мер по борьбе с пиратством. Эти события положили начало организованному противодействию пиратству со стороны международного сообщества. На палубе БПК «Адмирал Пантелеев» находились два вертолёта , в состав отряда входило и подразделение морской пехоты. Сиденко на борту.
Это произошло после захвата сомалийскими пиратами с целью выкупа французской туристки, которая погибла в плену. На пляжи Ламу перестали приезжать иностранные туристы. Полицейские патрули уже могут занести в свой актив арест пяти сомалийцев, которые на лодке тайком проникли в Ламу с целью захвата заложников.
О сомалийцах сообщил местный лодочник, который, как большинство жителей, живет за счет туризма. В Мехико прошел красочный Парад марьячис — музыкантов и певцов. На улицы вышли сотни местных талантов всех возрастов.
С воздуха обстановка контролировалась с борта вертолета. Российским военным пришлось вступить в в боестолкновение. Все пираты были захвачены и обезврежены. Потерь со стороны военных не было. Военные не стали передавать пиратов властям, берег находился в 350 милях от корабля, они их посадили в их же моторные лодки. Дали воды и пищу, но отобрали навигационное оборудование и отправили в свободное плавание. Сомалийские власти сообщили, что пираты не добрались до берега.
2. Теперь о пиратах
- Сомалийские пираты новости. Последние новости по теме сомалийские пираты
- Отобрали телефоны и угрожали смертью
- Материалы по теме
- Сомалийские пираты
Большая чистка. Морские львы. Сомалийские пираты. Парад. Захват наркотиков
- Сомалийские пираты захватили греческий сухогруз | | ФедералПресс
- Что происходит в Йемене и почему это важно
- Материалы по теме
- Пойман — не вор: почему пиратов отпустили с миром - новости Право.ру
Так, а где сомалийские пираты?
Сомалийские пираты отпустили танкер Irene, в экипаже которого двое россиян | С 2004 года сомалийское пиратство прикрывала исламистская организация Харакат аш-Шабаб – союз местной молодежи, поставившая цель объединить Сомали. |
Вloomberg: нападения пиратов у берегов Сомали участились из-за эскалации в Красном море | Правящая семья эмирата Абу-Даби Аль Нахайян, несшая убытки от пиратства, твердо решила покончить с сомалийскими пиратами и в 2010 году наняла в советники Эрика Принса. |
Появились подробности задержания сомалийских пиратов экипажем «Петра Великого» | Читайте последние новости дня по теме Сомалийские пираты требуют 15 миллионов долларов за грузинских моряков. |
Сомалийские пираты получили мешок денег и освободили следовавший в Дубай корабль | Пираты Гвинейского залива с каждым годом действуют более дерзко, но мировое сообщество не спешит принимать те же меры, что были задействованы в Сомали. |
Как российские военные отучили сомалийских пиратов нападать на российские суда
Даже Китай, уже несколько столетий не отправлявший военные суда за пределы своих территориальных вод, направил к берегам Сомали целых три корабля. За последние 200 лет, это был первый захват американского судна. Однако, экипаж контейнеровоза сумел укрыться в машинном отделении и заблокировать управление кораблём. Поняв, что управлять судном нельзя, пираты покинули его, сумев захватить в качестве заложника капитана Ричарда Филлипса. Вскоре, их настиг корабль с американскими снайперами из элитного отряда «Морских котиков» на борту. Дальнейшее было вполне предсказуемым. Капитан Филлипс был освобождён, а единственный, оставшийся в живых пират был доставлен в США и приговорён к 33 годам тюремного заключения.
Морпехи задержали не только боевиков-исполнителей, но и организаторов и вдохновителей разбойничьего бизнеса на судне, которое шло под флагом Исламской республики Иран. В 2010 году сомалийскими корсарами был захвачен российский танкер «Московский университет». Экипаж забаррикадировался в трюме и вызвал по рации помощь. Сигнал о нападении был получен на большом противолодочном корабле «Маршал Шапошников», который находился в Аравийском море близ острова Сокотра. В итоге, российских граждан освободили, а десятерых захваченных пиратов посадили в лодку и «отпустили на все четыре стороны» в тысяче километров от берега. Что случилось далее, точно не известно, но, к берегу они так и не доплыли.
Может, им просто забыли дать весла, а может, из-за мотора, предварительно снятого с лодки нашими моряками. Но, окончательную точку, в борьбе с сомалийскими пиратами, поставило семейство шейхов Аль Нахайян из Объединённых Арабских Эмиратов. Пираты мешали нефтяному бизнесу шейхов, и они в 2010 году выделили 50 миллионов долларов для того, чтобы покончить с морскими разбойниками. Учитывая, что общий капитал семейства Аль Нахайян составляет 150 миллиардов долларов, эти затраты для них были не такими уж обременительными. За эти самые 50 миллионов шейхи наняли Эрика Принса — создателя скандально известной частной военной кампании ЧВК «Blackwater».
Ей 22 года, муж погиб в море при попытке захвата очередного судна, и она вложила свое последнее ценное имущество — гранаты для РПГ — в акции одной из «положительно зарекомендовавших себя» пиратских компаний. После освобождения испанского тунцелова инвестор получила 75 тысяч долларов за 38 дней.
Напомним, за испанское судно Alakrana пираты получили 4 млн долларов выкупа. В сумму выкупа вошла компенсация в размере 50 тысяч долларов семьям двух арестованных и ожидающих суда в Испании предполагаемых пиратов. Очевидно, что в этом году выручка морских пиратов и капитализация их «биржи» продолжит расти. Только за 2008 год общая сумма выкупа, полученная сомалийскими пиратами за захваченных ими моряков, составила примерно 120—150 миллионов долларов. Общий ущерб от пиратства составляет 13—16 миллиардов долларов в год, заявлял ранее генпрокурор России Юрий Чайка. При этом вкладываются в новое инвестиционное направление не только местные жители, но и инвесторы из других областей Сомали и даже западные инвесторы.
В частности, морские перевозки из Великобритании, ключевого торгового партнера стран Восточной Африки, в основном проходят через Суэцкий канал и Средиземное море.
Эти и другие события привели к повышению стоимости морских перевозок в мире более чем на 100 процентов, а из Шанхая в Европу - на целых 256 процентов. В период расцвета сомалийского пиратства мировая экономика несла колоссальные убытки. По оценкам Всемирного банка, в период с 2005 по 2012 годы сомалийские пираты получили в качестве выкупа за захваченные корабли и их экипажи от 339 до 413 миллионов американских долларов. Прекращение военных действий в секторе Газа, привлекшее солидарных с палестинцами хутистов, которые, в свою очередь, "вдохновили" сомалийских пиратов, также важно для укрепления региональной безопасности в целом, считает нигирийский эксперт Самуэль Ойеволе. Эта проблема повлекла повышение стоимости морских перевозок, поскольку судоходным компаниям пришлось потратить миллиарды долларов на установку оборудования для обеспечения безопасности и наем вооруженных охранников на борту. Кроме того, им приходится платить больше в качестве компенсации экипажам, подвергшимся опасности, и страховать грузы. По оценкам некоммерческой организации One Earth Foundation, на пике пиратства в 2011 году потери компании составили 7 миллиардов долларов США.
Готовность защищать международные пути судоходства реклама Угроза торговому судоходству со стороны хуситов и сомалийских пиратов вызвала ответную реакцию со стороны военных многих стран. До начала последней кризисной ситуации Соединенные Штаты, Франция и Китай сохраняли значительное военное присутствие в Джибути. С тех пор это присутствие было увеличено и, в некоторых случаях, усилено для охраны морских акваторий в Аденском заливе.
К такому сценарию в США, после провала в 1993 году военной операции в Сомали и затяжных кампаний в Ираке и Афганистане, были не готовы», — говорит Рожин. Тем не менее с мая 2012 года сомалийские пираты не захватили ни одного судна. Этому поспособствовало сразу несколько факторов. Во-первых, компании, которые занимались грузоперевозками в Аденском проливе, начали нанимать охранные фирмы для защиты грузов. Наемники устанавливали на суда в проливе тяжелые пулеметы и давали отпор пиратам. Пираты так ни разу и не смогли захватить судно с охраной. Во-вторых, борьбой с пиратством занялся эмират Абу-Даби, который разбогател на поставках нефти в Европу.
Правительство эмирата наняло для решения проблемы основателя частной военной компании Blackwater Эрика Принса. В отряд вошли почти 1000 человек, у которых были вертолеты, легкие самолеты и патрульные катера. За два года отряд Принса уничтожил около 300 пиратов и многие их логова на берегу Сомали. Одновременно ООН удалось убедить правительство Пунтленда, одного из квазигосударств на территории Сомали, где располагалось множество пиратских баз, в необходимости начать борьбу с ними. Чтобы компенсировать потерю доходов от пиратского бизнеса, Пунтленду выделили средства на развитие экономики. Оставшиеся пираты перебрались в соседнее с Пунтлендом квазигосударство Галмудуг. Однако и там с ними вскоре было покончено. Часть территории Галмудуга взяла под свой контроль исламистская террористическая группировка «Аш-Шабаб», которая начала энергичную борьбу с пиратством. В глазах исламистов морские разбойники были богохульниками и пьяницами. В 2011 году в Галмудуг для борьбы с «Аш-Шабаб» вошла кенийская армия, которая заодно занялась уничтожением пиратских гнезд.
При таком давлении со всех сторон у пиратов фактически не осталось шансов на выживание. Сейчас район Аденского залива предельно милитаризирован. А местное население имеет возможность зарабатывать на военных, которые там расквартированы. Это позволяет местной экономике потихоньку развиваться.
Китайский спецназ ВМС спас от пиратов полторы тысячи кораблей
Сомалийские пираты бездействовали почти десять лет, атаки 2008-2014 годов обошлись мировой экономике в миллиарды долларов, напоминает Reuters. Военно-морские силы Индии отбили у сомалийских пиратов захваченное ими судно и освободили экипаж. Главное по теме «Сомалийские пираты» – читайте на сайте Пик активности сомалийских пиратов пришелся на 2000-е и начало 2010-х годов. Пиратство у берегов Сомали в последние годы сократилось после своего пика в 2011 году, когда сомалийские пираты совершили 212 нападений.
Сомалийские пираты пытались угнать более 20 судов за полгода.
Вскоре после этого французским военным удалось задержать на суше шесть предполагаемых пиратов. Судно, занимающееся добычей тунца , было обстреляно из гранатометов, что заставило экипаж сдаться. После этого пираты взяли траулер на абордаж. На момент принятия резолюции в плену у пиратов находились нидерландское судно Amiya Scan и немецкое судно Lehmann Timber ; с начала 2008 года были захвачены 26 судов.
Музей Балтийского флота, Балтийск 18 сентября — греческое грузовое судно захвачено пиратами у побережья Сомали. На борту 25 членов экипажа [26] 23 сентября — главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий отвечая на вопрос, не планируется ли участие кораблей ВМФ России в международных усилиях по борьбе с пиратством в районе Сомали, сказал: «Планируется, и уже в ближайшее время.
Несмотря на ограниченное применение ракет и вооруженных дронов против хуситов, охрана оказалась эффективным средством сдерживания пиратских захватов. Повторение пройденного Британский военно-морской флот.
Принятые меры практически исключили нападения пиратов. Но по мере того как угроза отступила, страны-участницы сократили количество военных кораблей в том районе, сказал бывший руководитель подразделения по борьбе с пиратством Политического офиса ООН в Сомали Джон Стид. Еще одной проблемой, по его словам, стало прекращение действия резолюции ООН, разрешавшей иностранным судам патрулировать в водах Сомали, в 2022 году. Но президент страны Хасан Шейх Мохамуд заявил, что ключом к сдерживанию угрозы является усиление правоохранительного потенциала Сомали на море и на суше, «а не отправка большого количества международных судов».
Ни один из военных кораблей не успел прийти на помощь. Судно так и остаётся в Сомали, а его экипаж — в заложниках. По словам пяти представителей отрасли, помимо этих атак пиратами было совершено более 20 попыток угона самолётов с военных судов с ноября. Это привело к росту цен на вооружённую охрану и страховое покрытие для рейсов.
Корабли вышли в море в сентябре 2022 года — это были ракетный эсминец с палубными вертолетами «Хуайнань», фрегат с управляемыми ракетами «Ричжао» и корабль комплексного снабжения «Озеро Хох Сил». Именно эта патрульная группа участвовала в совместных военно-морских учениях России, Китая и Южной Африки в Ричардс-Бее.
Причем учения проходили в сложных погодных условиях, а ведь приходилось отрабатывать боевые стрельбы. В совместных морских учениях отработали более 10 разных военных маневров, включая передвижение строем, ликвидацию плавучих мин, борьбу с пиратством и спасение терпящих бедствие кораблей. Ранее и другие китайские корабли отправлялись из Аденского залива на учения во все уголки земли. А в 2021 году китайские корабли приняли участие в многонациональных учениях «Мир-21», а затем еще и в совместных маневрах с Сингапуром. Поскольку плавание проходило во время пандемии, корабли из-за жестких ограничений ни разу не заходили в порты. И поставили рекорд самого продолжительного непрерывного морского перехода боевых кораблей под флагом Китая более 110 тысяч морских миль.
С января 2020 года из-за пандемии корабли ВМС Китая больше не заходили в иностранные порты с дружественными визитами. Китайские корабли из Аденского залива отправлялись и в Европу. В 2016 году впервые в истории китайские военные корабли приняли участие в «Кильской неделе».
10 лет назад в Сомали была безумная биржа. Там зарабатывали на пиратстве
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. О сомалийских пиратах знают практически все. Их можно спокойно назвать наиболее знаменитыми современными разбойниками, промышляющими в море. Налеты их на суда в двухтысячных годах обсуждались практически всеми мировыми средствами массовой информации. Морская торговля несла миллиардные убытки.
Но в 2013 г. Что же с ними приключилось и насколько спокойно сегодня в Аденском заливе? Когда-то англо-итальянская колония стала независимым государством в 1960 г. Спустя девять лет, в 1969 г. Барре, возглавивший государство после данных событий, поступил в той ситуации верно. Он сделал заявление, что будет строиться социализм и, соответственно, получил поддержку Советского Союза, специалисты которого занялись модернизацией Сомали.
В стране наладили промышленность и сельское хозяйство, построили больницы и школы, дороги. В итоге у населения нищего государства появилась надежда, что все будет хорошо. Барре по только ему известной причине решил воевать с Эфиопией, дружественной с Советским Союзом, лишившись таким образом поддержки СССР.
Разумеется, никто не хотел их тратить на этих "оборванцев". Они посадили с десяток пиратов на лодку, забрали у них оружие, абордажное снаряжение и другие штуки, с которыми они пришли грабить, а также отняли у них навигационное оборудование. Ну и отпустили пиратов в свободное плавание. А до берега-то было ой как далеко... Достоверно узнать о том, чем для преступников закончилась вся эта история не представляется возможным, но маловероятно, что они смогли бы пройти на своей лодочке около 300 морских миль а это 555 километров без навигационного оборудования.
Этот шаг, принятый российскими моряками, вызвал огромное возмущение мировой общественности, дошло даже до того, что правительство Сомали хотя слово правительство по отношению к этой стране звучит как анекдот пригрозили жестоко карать российских моряков. В нашей стране вся эта история была встречена также весьма неоднозначно. Да, наверное это было несколько жестоко со стороны русских.
Вскоре они осознали, что это выгоднее рыбной ловли. Сыграл свою роль и сброс токсичных отходов проходящими судами.
После этого главным способом заработка для сомалийцев стало пиратство. У Сомали самая большая протяженность побережья среди стран Африки — более 3 тыс. При этом вдоль него проходит один из самых оживленных морских путей. И если до 2004—2005 годов бандиты атаковали разве что местных рыбаков и мелкие суда, то затем нападения становились все более дерзкими, пока не превратились в глобальную угрозу. Риски быть убитым или утонуть мало кого останавливали — слишком большой выкуп можно было получить за захваченных моряков, корабли и грузы.
Бандиты задумали расширить «дело». И открыли настоящую пиратскую биржу Одной из главных баз сомалийского пиратства стал Харадхире — некогда маленький рыбацкий поселок, разросшийся до города и превратившийся в пиратскую цитадель с пробками из роскошных пиратских внедорожников. Туда стекалось большинство захваченных трофеев. Найти какую-то иную работу там было практически невозможно — пиратство стало единственным источником существования для местных жителей. Именно в Харадхире во время сезона дождей 2009 года наиболее продвинутые в финансовом плане пираты нашли оригинальный способ привлечь финансирование: открыли пиратскую биржу.
На ней размещались ценные бумаги судоходных компаний, занимавшихся морским разбоем. Схема была проста: инвесторы приобретали паи на участие в той или иной атаке, расплачиваясь деньгами, оружием, оборудованием, катом или еще чем-либо полезным. Стоимость паев учитывала возможные риски и вероятный доход от операции. А пираты использовали полученные средства для грабежа, взамен отдавая долю от добычи «инвесторам». Преступники также отчисляли процент от каждого успешного рейда городу — полученные деньги шли на развитие инфраструктуры, в том числе школ и больниц.
В Лиме работники Центра спасения зверей на протяжении двух месяцев лечили пару малышей морских львов, которые повредили ласты в рыбацких сетях. Теперь животных вернут на остров Паломино, где находится колония морских львов. На набережной кенийского Ламу барабанщики звуками там-тамов приветствовали вооруженных полицейских, которые патрулируют Ламу. Это произошло после захвата сомалийскими пиратами с целью выкупа французской туристки, которая погибла в плену. На пляжи Ламу перестали приезжать иностранные туристы. Полицейские патрули уже могут занести в свой актив арест пяти сомалийцев, которые на лодке тайком проникли в Ламу с целью захвата заложников.
Сомалийские пираты заявили об освобождении захваченного судна после уплаты выкупа в $5 млн
Кроме того, в 2023 году 10 членов экипажа подвергались угрозам, четверо получили ранения и один подвергся нападению. Отдельную тревогу специалистов вызвал успешный угон судна у берегов Сомали 14 декабря 2023 года. Такое в данном регионе произошло впервые с 2017 года. Сухогруз типоразмера Handymax был взят на абордаж и захвачен предполагаемыми сомалийскими пиратами. В Гвинейском заливе количество инцидентов с пиратами постепенно сокращается. Если в 2020 году было зафиксировано 81 происшествие, то в 2023 году — всего 22.
Так иссякал единственный источник дохода и без того нищих сомалийских рыбаков. Тогда они решили объединиться: сначала попытались брать пошлину с иностранцев, а позже стали нападать на крупные коммерческие суда и требовать выкуп за освобождение. С 2008 по 2011 годы пираты из Сомали захватили около 170 судов, на которых в общей сложности находились более 3,4 тыс. За это время были убиты 25 моряков, еще 37 умерли от голода или покончили с собой в плену.
Переломить ситуацию удалось только при помощи наблюдательных беспилотников и введения вооруженной охраны на палубах. Но полностью искоренить пиратство в этом регионе так и не удалось. Такие данные приводит Международное морское бюро IMB. Особенно это заметно в районе Африканского рога. Эксперты объясняют это тем, что грузовые суда стали более уязвимыми для атак после начала конфликта в Красном море.
Российским военным пришлось вступить в в боестолкновение. Все пираты были захвачены и обезврежены. Потерь со стороны военных не было. Военные не стали передавать пиратов властям, берег находился в 350 милях от корабля, они их посадили в их же моторные лодки. Дали воды и пищу, но отобрали навигационное оборудование и отправили в свободное плавание. Сомалийские власти сообщили, что пираты не добрались до берега.
Как проходят переговоры Фото: time. Информация передается переговорщику, который может находиться на судне или далеко внутри страны. Переговорщик, который обычно является доверенным лицом, связывается с судоходной компанией и объясняет ситуацию. На переговорщиков со стороны пиратов обычно оказывается сильное давление, поскольку они должны обеспечить, чтобы пираты получили хороший выкуп, а судовладельцы не прекращали переговоров. Пираты не любят держать корабли слишком долго, а компаниям нужны их корабли для бизнеса. Поэтому они часто находят золотую середину. У пиратов есть также строгие требования, например, о том, что выкуп должен быть выплачен банкнотами номинальной стоимостью 50 или 100 долларов, напечатанными после 2000 года. Поэтому они звонят своим страховщикам, которые связываются с компанией, предоставляющей такие услуги. Эта компания имеет дело с переговорщиком пиратов и обычно договаривается о выкупе без участия судовладельцев. Как только соглашение достигнуто, та же компания заключает контракт с частной охранной компанией, чтобы доставить выкуп. На протяжении всего процесса переговоров судоходные компании поддерживают контакты со своими юристами, чтобы не нарушать никаких законов. За свою работу юристы получают около 300 000 долларов, в то время как ответственная компания получает всего 100 000. В целом, гарантия за судно стоит еще 1 млн. Судоходные компании часто компенсируют деньги за выкуп и все другие оплаченные расходы от страхования. Однако пираты не освобождают судно и экипаж в момент получения выкупа. Сначала они подсчитывают деньги с помощью счетных машин и проверяют их на наличие фальшивых банкнот. Корабль и экипаж освобождают, когда убедятся, что все в порядке. Сначала они защищали воды Сомали Фото: time. После падения сомалийского правительства в 1991 году иностранные рыболовные траулеры беспрепятственно вторгались в сомалийские воды для промысла рыбы. Более бедным сомалийским рыбакам, в распоряжении которых были небольшие лодки и сети, приходилось наблюдать за сокращением улова. Иногда с траулеров даже стреляли в рыбаков, когда те подходили слишком близко. В то же время другие иностранные суда сбрасывали радиоактивные отходы в сомалийские воды. Отходы часто проникали в прибрежные деревни, вызывая проблемы со здоровьем их жителей. В итоге рыбаки сформировали такие группы, как Национальная Добровольческая береговая охрана Сомали и Сомалийские морские пехотинцы эти названия и сегодня используются пиратами для защиты сомалийских вод. Рыбаки часто захватывали эти суда в обмен на выкуп. Судовладельцы охотно платили выкуп, потому что они действовали незаконно. И они продолжали платить по мере того, как рыбаки повышали свои ставки. Поняв, что это хороший бизнес, рыбаки начали захватывать случайные суда у побережья Сомали. В наши дни пираты даже не являются бывшими рыбаками, это просто бедолаги, пытающиеся заработать на жизнь. Пиратство является крупнейшей отраслью Сомали совсем не просто так. Они защищают рыболовные траулеры, ведущие незаконную деятельность Фото: The Telegraph Сомалийские пираты начинали с того, что преследовали суда, незаконно вторгшиеся в воды Сомали. В наши дни они сопровождают эти траулеры и позволяют им ловить столько рыбы, сколько те хотят. За охрану траулеры платят пиратам деньги. Сомалийские пираты стали заниматься этим новым бизнесом в 2012 году, когда грузовые суда стали использовать вооруженную охрану. Многие из подобных траулеров хотят получить максимальную отдачу от потраченных денег, поэтому для вылова рыбы они часто незаконно используют сети.
Последний пират отступает
Сомалийские пираты не захватывали ни одного судна вплоть до 2017 года, когда несколько пиратов захватили нефтяной танкер. За 15 лет патрулирования берегов Африки сомалийские пираты перестали быть мировой угрозой. Правящая семья эмирата Абу-Даби Аль Нахайян, несшая убытки от пиратства, твердо решила покончить с сомалийскими пиратами и в 2010 году наняла в советники Эрика Принса. Актуальные новости и статьи по теме: сомалийские пираты. сомалийские пираты. Читайте последние новости на тему сомалийские пираты в ленте новостей на сайте Аргументы недели.