ВОЙ (Официальная премьера альбома)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2023 года в 16:39, длительностью 00:29:21, на видеохостинге RUTUBE. ПНВТ23 02 - Можно 03 - Долбоящер 04. Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней. «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). Лидер тверской группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев рассказал о вдохновении, детстве, алкоголе и ближайшем концерте в Минске.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)
Пионерлагерь Пыльная Радуга | Вой альбом 2023 года. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ | Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома) | Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. |
ППР • 09.03.2024 • Тверь | и в Роскомнадзоре. |
Ваш пароль | ПНВТ23 02 - Можно 03 - Долбоящер 04. |
пионерлагерь пыльная радуга
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» (часто используется аббревиатура ППР) — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» – группа, стремительно набравшая обороты за прошлые пару лет, если не считать предыдущей успешной работы музыкантов в коллективах «Проект проект», «Пустое множество». Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга была образована в 2010 году.
Пионерлагерь Пыльная Радуга
Впоследствии из-за разных взглядов на дальнейшее будущее группы, отыграв несколько концертов , группу покидают Максим Нахаев и Антон Антонов. На их место приходят Сергей Захаров ударные и Вячеслав Былинкин гитара. В феврале 2011 года выходит дебютный альбом « Приятные плохие мысли ». После записи альбома Былинкин покидает группу. Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев.
В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6]. В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7]. В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты».
В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11].
В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13]. В июне группа впервые играла на сцене фестиваля « Доброфест » [14] [15]. В декабре был презентован второй макси-сингл «Молодое зло» [16].
В конце февраля 2014 года выпускается синглом кавер-версия песни «Огоньки» [17].
Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем.
Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде? Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд.
От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак. Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет. А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет! Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет!
Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь. Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем. На самом деле, правильно осознавать: «Вот что тебе дали, то и жри, нехрен». И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было. А какое тогда идеальное будущее по твоему мнению? Ой, ой, ой. Идеальное… я себе не желаю такого, чтобы мне все на блюде приносили, поэтому не знаю.
Смотрел в одном сериале, там прикольно сделали. По сюжету прилетели инопланетяне, развесили над планетой свои блок-посты в десяти местах и начали по-жесткому контролировать людей. Они отменили войны, установили коммунизм, но потом случился побочный эффект: люди начали от скуки сходить с ума и самоубиваться. Для так таких людей построили маленький город, который назывался Новый Акрополь, там можно было все, что нельзя нигде: проституция, наркоторговля, войны. Кому эта тема нравится — уезжали туда, чтобы им было не скучно. Поэтому, видишь, у всего минусы есть. Лично меня не устраивают совершенно свинские политические игры, совершенно бессмысленные войны и абсолютное наплевательство на обычных людей, которые из-за жирных свиней идут на смерть. Обманутые, бедные, не видевшие жизни, они идут умирать за каких-то насекомых.
Вот это вот мне, конечно, совсем не нравится. Но мне почему-то кажется, что всегда так было, что на этой верхушке и есть одни сплошные свиньи, психопаты и моральные уроды. Хрен знает, что с этим делать. Я лично не знаю. Поэтому я не вижу идеального будущего. Я надеюсь, что не случится такой войны, на которой меня убьют, и моя дочка останется без отца. Я надеюсь, что такого не будет, а все остальное — хорошо. Хочу спросить по поводу летних фестивалей.
Слышала, что вам не понравилось выступать на «Доброфесте», хотя в целом про него хорошие отзывы. Расскажи, что случилось и что пошло не так? Может, нам не повезло. Может, к нам приставили самого отъявленного, бездушного и равнодушного менеджера, причем, оба раза подряд, который хотел накормить нас полутора сосисками с одной макарошкой. Кормили так, как будто мы гномы какие-то. Нас и на деньги хотели нажулить. На чеке нас совершенно не слушал звукорежиссер. В результате, мы выступали со звуком настолько чудовищным, что лучше бы мы вообще не выступали.
Если у кого-то было лучше, я за них рад. Очень хорошо. Это ни фига не все, там еще что-то было, но я сейчас не помню. Знаю, что ты не любишь моду, но, тем не менее, группа становится более популярной. Можно ли сказать, что вы становитесь модными в определенных кругах и как ты к этому относишься? Я бы не стал так говорить. Трезво глядя на вещи, мы строго андеграундное явление. Мы выбрали для себя не ту форму, которая сейчас возьмет и массово выстрелит.
Знаешь, среди музыкантов есть те, кто говорит, что открыли для себя ППР. Ну и что?
Хочется, чтобы происходил обмен творческой энергией, этакий взаимообогащающий процесс, а не контрактно-лейбловая история". Следить за новостями Kultizdat можно в твиттере и Вконтакте.
Именно «гаражность» разнит вас и их? Либо есть еще критерии? Алексей Румянцев: Мне не нравится слово «профессионал». Есть мнение, что у вас интересные тексты, хорошие задатки, но вы несерьёзны к музыке, комфортно работаете вполсилы. Это так? Алексей Румянцев: Хрена лысого. Всё наоборот.
Не даю спуска музыкантам. То, что будут слушать сегодня, — это наш потолок, на данный момент, всё, на что мы способны. Мы выжимаемся на полную. Алексей Могилевский: Что я могу сказать?! Только то, что это крайне поверхностное мнение. На самом деле у нас очень жирный материал, высокая работоспособность, отменная стрессоустойчивость и крайне мало свободного времени для занятия музыкой, в принципе, что также не являлось препятствием для выхода одного полноценного и двух сверхполноценных альбомов. В настоящий момент к музыке мы относимся гораздо более серьёзно, чем когда бы то ни было. А по поводу «сила — вполсилы»: ну вот представьте, в сутках 24 часа, из которых 12 уходит на работу, которая совершенно не связана с делами группы, хотя бы 6 надо потратить на сон, и остальные 6 делятся между семьёй, группой и личным пространством.
Когда человек долго в какой-то субкультуре находится, он может очень ревностно относиться к тому, что она ниша или музыка для посвящённых становится популярной. Вы не снимаете клипов, вокруг ваших релизов нет медийных кампаний, вы не дружите с лейблами. Ответьте, пожалуйста: вы боитесь широкой аудитории? Алексей Румянцев: Ничего не боимся. Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать. Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать. Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки.
Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу. Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его.
Не нужен он. Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других. Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности?
Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию?
Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон?
Ваш пароль
Алексей Румянцев — автор лирики и вокалист группы « Пионерлагерь Пыльная Радуга », которого называют одним из самых сильных поэтов современной рок-сцены. О том, как спасаться от собственных демонов, почему Чехов — это полный гранж, а песни ППР — всегда драма и что такое боевая творческая эйфория, Алексей Румянцев рассказал на фестивале Motherland Summer поэту и музыканту Ане Колесниковой. Сразу о главном. В начале было слово или в начале была музыка? Как пишешь: от текстов, от мелодии? Что в начале происходит, сам не знаю. Как правило, это уже некая связка мелодии и текста, к которой потом начинает прикручиваться все остальное. Когда-то это первые строки куплета, когда-то — рефрен из припева. Помимо того, что это должно быть содержательно, давать языковой посыл, это должно быть еще и ритмично, круто в музыкальном плане. Грубо говоря, есть образ, бьющий в грудь, а потом вокруг него начинает ком кататься. Очень редко, но бывает, что песня пишется вообще минут за десять.
Но обычно возникает формула, а дальше я хожу и мучаюсь. Бывает, долго. Бывает, год. Год над одной песней? Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости. Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя?
Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое. И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов.
Несколько дней назад тверская рок-группа сыграла в московском клубе «16 тонн». Алексей Румянцев посадил голос настолько, что во время интервью ему было тяжело говорить. Но уже через три дня «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отправится в трехнедельный тур по городам Сибири и Дальнего Востока.
Пандемия полностью остановила концертную деятельность на полгода, музыканты как могли пытались привыкнуть к оседлой жизни. Весной тверской коллектив был вынужден прервать свой тур. Всё лето «Пионерлагерь Пыльная Радуга» работал над новым материалом. И вот теперь рок-группа возвращается на сцену. Десять лет назад всё началось с того, что старые друзья, после долгого перерыва в общении, решили собираться по выходным, чтобы играть музыку. Внезапно всё это перетекло в заряженный серьезный движ. Но не все в коллективе были готовы ездить с гастролями по стране, записывать альбомы. У кого-то уже был построен жизненный уклад. А у меня эта искра разгорелась в огромный костер, я не мог сидеть на месте.
Если я что-то делаю, то это не просто так, для забавы», — резюмирует Румянцев. Он открыл мне мир новых чувств, взглядов и ощущений. Когда дети впервые оставались без родителей, под присмотром вожатых, именно в пионерлагере у них были попытки делать то, что делать нельзя. Это и задало какой-то тон в дальнейшем. А «пыльная радуга» — это просто слова с максимальной разницей потенциалов. Они протестуют, противостоят, — объясняет лидер ППР. Прежде чем стать профессиональным рокером, Алексей Румянцев сменил несколько рабочих мест. Стал самообразовываться. На протяжении 12 лет работал дизайнером рекламы.
У меня вроде это получалось. Даже были какие-то амбиции, хотел развиваться дальше в области графического дизайна. Но понял, что все-таки это не мое. Как ступени от ракеты, всё это от меня отвалилось. Теперь занимаюсь только тем, чем действительно хочу». Сейчас единственный источник доходов Румянцева — его музыкальная деятельность. Но я этим живу, да. Немногим это удается. В основном, по моему мнению, из-за недостатка упорства.
Я всегда знал, что буду заниматься только музыкой. Но раньше мне мешала некая скованность сознания, мысль о том, что не смогу прожить, если не буду работать на какого-нибудь «дядю» и получать зарплату. Года три назад понял, что с концертов тоже что-то приходит, решил перешагнуть эту пугающую грань. Ничего страшного не произошло. Это гораздо интересней, да и денег, откровенно говоря, больше, — признается Алексей. Она не рвется на ТВ, не звучит по радио, музыка ППР оккупировала клубы и соцсети, и смогла занять место в плейерах «интеллигенции» и меломанов. Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало. Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом.
А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята. Играем Хлам. До встречи.
В начале июня было объявлено о сборе средств на запись четвёртого студийного альбома посредством краудфандинга.
В июле группа впервые играла на ижевском фестивале Yлетай [33]. В августе Алексей Румянцев выступил на сцене фестиваля « Чернозёма » сольно с акустической программой [34]. В сентябре выходит четвёртый студийный альбом «Мало». В июле 2019 года группа вновь играла на сцене фестиваля « Доброфест » [35].
В середине ноября состоялся релиз сингла «Пшлнхй» [36]. В том же месяце Алексей Могилевский бас-гитара и Сергей Захаров ударные окончательно покидают состав группы. На их смену приходят новые участники, личности которых не будут раскрываться до весеннего тура «Мясо нового дня» 2020 года. В феврале 2020 года был выпущен сингл «Оэстэ» с антивоенной тематикой ко « Дню защитника Отечества » [37].
В марте вышел ещё один сингл «Тополя», который является кавер-версией песни советской певицы Ольги Воронец [38]. В августе группа должна была выступать на фестивале « Чернозёма », но из-за ограничений связанных с пандемией фестиваль был перенесён на следующий год. В сентябре вышел третий мини-альбом «Зарница» [39]. В июле 2021 года коллектив играл в питерском проекте «Цех» [40].
В конце июня был объявлен новый сбор средств на запись и выпуск нового альбома [41]. Уже в сентябре группа представила дополнительные лоты для тех, кто хотел поддержать альбом [42]. К примеру были представлен лот с бессрочной проходкой на все концерты группы и акустических концертов Алексея Румянцева. Позже группа оповестила о том что была вынуждена покинуть свою репетиционную базу, после ноябрьского пожара на заводе, где и располагалась их точка [45].
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ
Добро пожаловать на концерт в поддержку нового альбома группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга». Слушай музыку от пионерлагерь пыльная радуга, похожую на Пшлнхй, Дегенеративное Искусство и не только. Главная» Новости» Март пионерлагерь пыльная радуга. «Пионерлагерь пыльная радуга». Наиболее успешные локальные подражатели Курта Кобейна.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни
Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность. Главная» Новости» Концерт ппр в москве. известный гранж-коллектив из Твери. Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон.
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»
Предоставлена издателем Исполнитель: Алексей Румянцев, Название: «Маленький злой ребенок », Стиль: электронный спиричуэлс, Год: 2023 Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. Однако ее лидер Алексей Румянцев не стоит на месте и время от времени выпускает экспериментальные синглы. Свежая песня «Маленький злой ребенок» вообще выдержана в духе электронного спиричуэлса. Идею пустого множества выражает и оформление сингла: переосмысленная картина Сальвадора Дали «Лицо войны», где в просторных глазницах множатся те же самые лики насильственной смерти только вместо абстрактного черепа — лик актера Иэна Маккеллена. Песня «Маленький злой ребенок» посвящена зловещей природе власти, в которую зачастую идут люди духовно незрелые, глубоко внутрь загнавшие свои детские комплексы и теперь норовящие выместить нутряную неудовлетворенность на всем мире.
Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает.
Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.
Да, у парней пока нет треков на стриммингах, поэтому вы будете эксклюзивными свидетелями их живого материала до того, как они порвут интернет. Двери в 19:00, просим всех быть вовремя, ребята. А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята.
История[ править править код ] Существование группы начинается в 2010 году после того как Алексей Могилевский предложил создать группу Алексею Румянцеву [1] [2]. До предложения ранее Румянцев и Могилевский играли вдвоём в коллективах под названием «Пустое Множество» и «npoekt npoekt» [3]. Наименование для группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» было придумано Румянцевым по встречному предложению Могилевского замысел должен был отражать контраст противоречий [1] [2].
Впоследствии из-за разных взглядов на дальнейшее будущее группы, отыграв несколько концертов , группу покидают Максим Нахаев и Антон Антонов. На их место приходят Сергей Захаров ударные и Вячеслав Былинкин гитара. В феврале 2011 года выходит дебютный альбом « Приятные плохие мысли ». После записи альбома Былинкин покидает группу. Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев. В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6].
В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7]. В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты». В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11]. В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ».
Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора
Вот я и скуп на положительные отзывы. В то же время, в случае чего хорошего — я признаю. Я не завистлив. Я готов восхищаться, чувствовать себя просто червем по сравнению с теми, на кого равняюсь. Я достаточно самокритичный чувак. А к кому прислушиваешься? Алексей Румянцев: К кому прислушиваюсь?
Всех перечислять — это долгий список. Помимо тех, кто здесь и сейчас, есть и те, кто уже умер или жил не в этой стране. Никогда не скрывал, что люблю творчество Егора Летова. Вообще, по большому счёту, я не признаю ни одной русской группы, кроме группы «Гражданская оборона». Ну да, ещё и творчество Яны Дягилевой. Она — великий поэт, автор и исполнитель.
В Хип-хопе, это естественно, гражданин Мирон Федоров, и человек под ником Грязный Луи, который мне симпатичен панчами, метафорами. Пацаны отражают действительность. Вполне себе достойно, адекватно, так, как надо. Есть ещё одна старая группа, которая недавно реюнионулась, называется «Машнинбэнд». Она в огромном респекте у меня. Не знаю пока, что они сейчас делают, но скоро будем выступать на пару.
То, что они делали раньше — это мегадостойнейшая хрень. Одно то, что Егор Летов делал кавер на Машнина, о многом говорит. Рок исполнители нынешние — нет. Вам не осточертели сравнения с Нирваной? Самое смешное, что в это говно я наступил сам, сознательно, по наивности. Почему-то когда создали банду, мне очень нравилось слово «гранж».
Нас сразу причислили к этой огромной братской могиле, под названием русский гранж. Стали ассоциировать. И теперь довольно трудно из этой клейкой массы вылезти. Нас постоянно зовут на дни рождений и смертей Куртов Кобейнов. Гримёрка вновь взрывается смехом. Говорят: а как тебе «Alice in Chains» или «Soundgarden»?
Какие-то поклонники часто восхищенно пишут: «ты русский Курт». После чего хочется избить человека ногами. Нихрена подобного — я сформирован из огромного количества составляющих. Всё гораздо интереснее и сложнее. Почему я пою гнусавым, хриплым, отвратительным голосом? У меня рваное горло и сломанный нос.
Почему я люблю гитару с примочкой «овердрайв»? Чисто на животном уровне, вот люблю — не могу. Почему я люблю, когда барабаны так гремят? По той же причине. Одни из учителей. Разумеется, их гармонические новшества, которые они в рок привнесли, были впитаны мной в подростковом возрасте, наряду с большим числом других вещей.
Всё это смешалось, сплелось внутри. Надеюсь, что в итоге получилось что-то своё. Довольны ли тем, как встретили ваш третий альбом? Реакция слушателей — она какая? Яков Либгот: Тем, как встретили, — доволен. Типа — мы тут такие 2 года ждали лучший гранж-альбом, а вы тут насводили ерунды какой-то, сейчас мой двоюродный брат перемастерит mp3 из вк и будет нормально.
Алексей Румянцев: Очень-очень разная, противоречивая. Кто-то кричит: «что это божественно, никогда подобного не слушал, хапаю слуховые оргазмы». Кто-то говорит: «что за грёбанное говно, что за отстойный звук, что за стрёмный материал, что вы за лохи, убейтесь об стену». Кто-то говорит: «не плохо, но второй был лучше». Большой был резонанс. При этом добавилась куча людей в группу.
Может, это предвзято, но я там стоял, слушал, и мне везде мерещилась надуманность. И я не смог разобраться. Рэпом я прям очень интересуюсь. Он у нас стремительно развивается, и мне интересно за этим наблюдать. Все время там что-то ищу для себя.
Долго торчал на товарищах под названием the Chemodan Clan. Сейчас они, по моему субъективному мнению, как-то подсдулись, а их раннее творчество я очень люблю. Сейчас, естественно, слушаю Скриптонита: то, где поменьше слова «сука». Это был гребаный тренд, от которого теперь всех вроде стало реально тошнить, а раньше прям обязательно надо было что-нибудь про суку. А так Скриптонит очень талантливый композитор, продюсер и рэпер.
Еще Хаски, естественно. Особенно последний альбом, где он нашел, я надеюсь, свою окончательную формулу. Прямо все со всем срослось: и содержание, и форма. Насчет формы: ты как-то сказал, что песни «ППР» — это фильмы ужасов. А если перевести в литературный жанр?
Давай подумаем. Это точно всегда драма. И это максимальная выжимка из момента, экзистенциализм. Это когда все, пи…ц, весь мир произошел, ты в нем, он в тебе: «А-а-а-а!!! ППР любят сравнить с «Нирваной».
Кто больше похож? Мы, конечно! Вообще твое отношение к молодым рок-авторам — «Пошлой Молли», Гречке? В «Пошлой Молли» я сначала что-то услышал для себя, потом ознакомился с материалом подробнее… Не хочу никого обижать, но я разочаровался. В итоге отношусь к ним негативно.
Мне кажется, что содержание жидкое. Посыл ни о чем: торчи, бухай, еб…сь.
Редко удаётся уйти от этого и побыть наедине с внутренним хаосом. Но жизнь — борьба, и тем, кто это понимает, всё равно всё удаётся.
Взрослые песни? А я думал, наоборот, много задорного насочинял. Ну, мне со стороны трудно посмотреть. Он создавался в условиях плотного живого общения в ходе самоотверженной студийной работы и не всегда христианского отдыха в перерывах, в бурных репетиционных обсуждениях и спорах, иногда граничивших, но ни разу не увенчавшихся конфликтом между нами.
Мы были вместе, тёрлись друг об друга, стёсывая углы, стараясь лучше друг друга понять и услышать. Это крайне важный для меня момент: альбом — не только результат творческой работы и взаимодействия, альбом, в изрядной степени — человеческая история, в нём наша кровь, плоть, физика и химия». Есть ли опасения, что всё пойдёт не так, опять же из-за коронавирусных ограничений? Отменить или перенести пару запланированных отдельных концертов — это печально, но переживаемо, в туре же всё хуже, если срывается график.
Есть какой-то «план Б» на такой случай? Но так же есть и надежда, что ковидная истерия идёт на спад. Но это не точно. И есть надежда, что клубы, которым нужно работать, будут обходить закон и учиться игнорировать эту коронаидиотию и работать подпольно.
Иначе вымрет и их движ, и наш тоже загрустит. Плана Б нет, но, как показывает жизнь, заняться всегда есть чем, как-то оно само получается, что без дела не остаёшься, когда настроен действовать. Писать что-нибудь будем, интернет-концерты давать, книгу начну, да что-нибудь придумаем. Но, конечно, держим кулаки, чтобы тур не наебнулся.
То есть, у нас есть группы-побратимы: «Такой Макар», «Иногда», «2-й Сорт». Но «Сорта» и так на нас делали кавер. А остальные — близкие по стилю, и вряд ли вышло бы интересно. Хочется какой-то дичи.
Чтоб, например, Масло чёрного тмина казахстанский андеграунд-исполнитель — прим. Больше не знаю.
И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать. Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря. С этим мнением согласились абсолютно все фанаты группы. В одном из совместных с Пионерлагерем интервью Оксимирон сказал: «Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор». Именно этот самый вектор, вектор злободневной правды и бескомпромиссной искренности объединяет этих двух исполнителей, делает их своеобразными маркерами современной русской культуры, в которой стираются границы между андерграундом и массовым потреблением. Чтобы лучше понять музыку Пионерлагеря, нужно вслушаться в их смыслы и тексты чуть глубже, прочувствовать то, что находится за первой оглушающей волной импульсивной злобы.
В их песнях гораздо больше чувственной, менее буквальной, простуженной романтики, чем может показаться сначала. Не зря эмблемой группы стал приснившийся когда-то Румянцеву Спермокрыл, метафорический символ летающей любви, передающейся воздушно-капельным путем. Однажды заразившись этой любовью, начинаешь по-другому смотреть на окружающий тебя тлен, учишься видеть и принимать жизнь во всех ее самых отчаянных проявлениях. Привыкаешь жить с открытым переломом души, болезненно любя все спальные районы, одинокие окраины и многоэтажки всех городов, в которых тебя нет. Поделиться ссылкой:.