Новости пикап шевроле тахо

The Chevrolet Tahoe is a versatile full-size SUV. В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. Pricing for the new 2025 Chevrolet Tahoe and Suburban is not yet available and will come closer to the vehicles’ arrival in late 2024. Главная → Новости → Chevrolet обновила Tahoe и Suburban: новый салон и мощный дизель.

У Chevrolet Tahoe и Suburban появятся версии для бездорожья

Новый Chevrolet Tahoe — легендарный полноразмерный внедорожник, воплощение впечатляющей силы, которая подвластна лишь Вам. Get reliability information for the 2022 Chevrolet Tahoe from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Главная → Новости → Chevrolet обновила Tahoe и Suburban: новый салон и мощный дизель.

Chevrolet Tahoe/ 2023

В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными. В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля. Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание. На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5.

Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20]. В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора , три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач.

Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов. Движение задним ходом всегда происходило на электротяге.

Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля. Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс.

Стоимость американской модели стартует с отметки в 650 тысяч юаней или 8,26 млн рублей в эквиваленте. Данный автомобиль можно рассматривать как короткоосную версию Suburban. Автомобиль выполнен в новейшем семейном дизайне. Он получил безрамочную решетку радиатора и разделенные фары, которые отлично сочетаются с массивным кузовом.

При этом внедорожник выглядит динамично.

Да, такой интерьер хотелось бы и владельцы Сильверадо. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран RAM, казалось бы, начал тенденцию «больше - лучше» в мире мультимедийных экранов внедорожников и пикапов, но теперь кажется, что все будут делать это. Новый 2021 Tahoe поставляется в стандартной комплектации вы правильно прочитали, стандарт с мультимедийным центром с 10-дюймовым сенсорным экраном. Дополнительно можно выбрать 8-дюймовый информационный экран для водителя, 15-дюймовый дисплей с дисплеем и пару 12,6-дюймовых ЖК-планшетов для развлечения на заднем сиденье. В качестве бонуса вы также можете добавить дополнительное зеркало заднего вида, как в Cadillac CT-6. Магнитная подвеска Новинкой для 2021 года стало четвертое поколение любимых амортизаторов Magnetic Ride Control. Эти активные амортизаторы обрабатывают данные с пугающе быстрой скоростью и настраивают на лету, чтобы устранить недостатки дороги.

Они могут быть дополнены либо стальными винтовыми пружинами двухскоростные сзади , либо новой четырехступенчатой пневматической подвеской. Эта новая пневматическая подвеска способна опустить автомобиль на 2 дюйма для легкого въезда, поднять на 2 дюйма для дорожного просвета на бездорожье и автоматически опустится на дюйм при движении по шоссе для повышения аэродинамики. И пневматическая подвеска и Magnetic Ride Control являются эксклюзивными в своем классе. Конечно, было несколько пакетов, которые можно было добавить к этим планкам, например, RST, Z71 и Custom, но было еще три варианта. Вы видите, что правильно, RST и Z71 переходят от пакетов к выделенным уровням отделки, а High Country добавляется из конюшни Silverado. Только время покажет, что это значит для кастомного добавления на пакеты пожалуйста, дайте нам ещё Z71 Trail Boss - мы целый год вели себя хорошо!

Aside from that little hiccup, the driveline is a good one. The standard 10-speed goes a great job of not hunting for gears. Plus, you can sort of select gears yourself using the dash-mounted controls — it just limits the highest allowed ratio — and there is a tow-haul mode for more trailer-friendly shifting. The engine is reasonably efficient considering the size of the Tahoe, rated for 15 mpg city and 20 mpg highway. I saw 20-21 mpg in my time with the Tahoe Z71, with numbers closer to 14 when I was off-roading and using four-wheel drive. I liked the last-gen GM system, and I like this one even more. LT and upgrades get a 12-inch digital dash that is highly configurable. There are more gauges available than I know what to do with air filter life, anyone? Just like on the pickups, you can configure a Tahoe with up to 13 camera views. But in order to get all of those views, you need to add option packages. Automatic emergency braking, forward collision alert, lane keep assist, and auto high beams are standard.

Заряженный внедорожник Сhevrolet Tahoe 2023 — характеристики и цена

Что касается селектора десятиступенчатой АКП, здесь Chevrolet вернули к классике. Кнопочная панель управления отправлена в отставку. К услугам водителя - опять подрулевой рычаг, хотя он имеет более современный и компактный вид. Улучшены и отделочные материалы. Внедорожники впервые получили панели из натурального дерева, хотя доступны они только на дорогих версиях High Country. В части бортового оснащения "прокачан" круиз-контроль Super Cruise, умеющий вести машину в пределах полосы, и система телематики. Увеличено и число камер, причем, не только снаружи, но и в салоне.

В Chevrolet отметили, что модели имеют анимированные сигналы поворота, а также анимации приветствия и прощания в более дорогих вариантах. К ним присоединились обновленная решетка радиатора и новый передний бампер. Внедорожники предлагают новые 24-дюймовые колеса для «более сильной и устойчивой позиции». Автолюбители также найдут модернизированные задние фонари и обновленную цветовую палитру, включающую Cypress Grey и Lakeshore Blue Metallic. В салоне внедорожники получили новую приборную панель с чистыми линиями и обновленными вентиляционными отверстиями. Приборка расположилась ниже, чтобы салон получился более воздушным и открытым.

Удивительно, но при таких размерах Tahoe оказался очень легким в управлении — на нем уверенно маневрируешь в тесном пространстве дворов, парковку облегчают камеры кругового обзора с высоким разрешением, да и в городской толчее он не кажется излишне огромным. Конечно, окружающие держатся от этого исполина чуть поодаль, а при включении «поворотника» не будут излишне сопротивляться перестроениям. И могут счесть водителя Chevrolet не слишком воспитанным, не получив привычной благодарности морганием «аварийкой». Но не спешите его обвинять — кнопка находится аж справа от экрана мультимедийного комплекса. Кстати, о салоне — это настоящий рай и бальзам на души ретроградов, израненных глянцевыми сенсорными панелями и многочисленными экранами. В Tahoe — россыпь кнопок и даже обычный приборный щиток с двумя «механическими» циферблатами.

Как же это все классно и удобно! Правда, не обошлось и без изысков — кнопочным сделали даже управление 10-ступенчатым автоматом, так что подрулевой «кочерги» в Tahoe теперь нет. Что поменялось с новой задней подвеской? А вот задний неразрезной мост ушел в историю — его место заняла независимая подвеска. И больше всего этому обрадуются пассажиры. Второй ряд получил продольную регулировку, вместо дивана можно установить раздельные «капитанские» кресла и...

К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем! Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне.

Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма. Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм , а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина 2058 мм и высота 1927 мм на этом фоне почти не изменились.

Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм.

SUV Review: 2023 Chevrolet Tahoe Z71

Chevrolet also increased the wheelbase of the new Tahoe by 4.9 inches and increased the overall length by 6.7 inches. The Tahoe and Suburban have aged rather gracefully, but the 2025 models have a new look that incorporates cues from the Silverado HD. For us, the 2023 Chevrolet Tahoe LT trim provides the right balance between practicality and performance.

Chevrolet Tahoe

The Chevrolet Tahoe and Suburban, the brand’s biggest money-making SUVs, have been refined with subtle new details and some great technology for the 2025 model year. Длина нового Chevrolet Tahoe — 5351 мм, а нового Suburban — 5732 мм. Старт производства обновленных Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban состоится только в конце 2024 года на заводе в Техасе. Внедорожник Chevrolet Tahoe пятого поколения появился в продаже в России.

Chevrolet Tahoe новый

These include powertrain updates, an improved interior, and new safety features. The daytime running lights are clearly inspired by the pickup, while Chevrolet noted the models have animated turn signals as well as welcome and goodbye animations on higher-end variants. Chevrolet has addressed those complaints with an all-new interior that is classy and high-tech. The changes extend far beyond displays as the SUVs gain a new dashboard that features clean lines and updated air vents. Chevrolet also noted the instrument panel has been lowered to help things feel more airy and open.

В частности, он хорошо интегрирует экосистему Google - Google Maps отлично работает в качестве навигационной системы. Однако голосовой помощник Google Assistant Android-версия Siri требует странного периода "разогрева" при первом запуске автомобиля, который блокирует использование голосовых команд на первые 20-30 секунд. Это неудобно, когда вы хотите сесть в автомобиль и запустить навигацию, но, по крайней мере, Google Assistant работает безупречно, когда он наконец готов. Вы также можете получить пару 12,6-дюймовых экранов, установленных на подголовниках для задних пассажиров.

Какой размер Tahoe и Suburban? Будучи полноразмерными внедорожниками, Tahoe и Suburban отличаются большими размерами, а прошлогодний редизайн сделал их еще больше. Больше всего вырос Tahoe, увеличив общую длину на 6,7 дюйма и колесную базу на 4,9 дюйма. Suburban получил только 1,3 дюйма дополнительной длины, но колесная база увеличилась на 4,1 дюйма. И хотя переход на независимую заднюю подвеску IRS не добавил внешних размеров, он помог расширить салон, который стал намного просторнее, чем раньше. Неудивительно, что наибольший прирост в салоне получил более просторный Tahoe. Он получил 3 дюйма пространства для ног во втором ряду и 10,1 дюйма в третьем ряду благодаря системе IRS и, соответственно, более низкому полу. Suburban увеличивает пространство для ног на каждом ряду чуть более чем на 2 дюйма.

Важно, что увеличение габаритов заметно на практике. В частности, третий ряд довольно плоский, но он значительно просторнее и удобнее, чем раньше. Теперь даже высокие взрослые могут с комфортом разместиться там в отличие от почти никого , и хотя Jeep Wagoneer и Ford Expedition по-прежнему более удобны и просторны, немногие другие автомобили могут превзойти Tahoe или Suburban по пространству третьего ряда. Более подробно о новой, более просторной зоне для задних пассажиров Tahoe мы рассказываем здесь. Грузовое пространство также значительно увеличилось по сравнению с более компактными предыдущими моделями. За сиденьями третьего ряда Tahoe имеет 25,5 кубических футов пространства, что на 10,2 кубических фута больше. Теоретически это преимущество над Expedition составляет около 6 кубических футов, но в реальных испытаниях мы обнаружили, что разница незначительна. Jeep Wagoneer, тем временем, имеет заметно больше, чем оба автомобиля.

Тем не менее, это действительно большое пространство для трехрядного автомобиля. Конечно, если вы планируете регулярно путешествовать с заполненными всеми тремя рядами сидений, выбор в пользу Suburban и его дополнительного грузового пространства - хорошая идея. Его грузовое пространство за третьим рядом увеличивается до 41,5 кубических футов на 2,2 кубических фута больше, чем раньше. Следует также отметить, что переход в прошлом году на независимую заднюю подвеску значительно понизил пол и, соответственно, высоту подъема.

В силовой гамме модернизирована рядная дизельная "турбошестерка" 3. Инженеры перебрали поршневую, а также системы наддува, смазки, впуска и охлаждения.

Это прокачало отдачу с 281 до 309 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос с 623 до 671 Нм. Бензиновые V-образные "восьмерки" 5. Они выдают 360 и 426 сил. Привод - задний или подключаемый полный, с понижающей передачей.

Изменились и геометрические параметры, ведь у нового Tahoe колесная база выросла с 2946 до 3071 мм, а у Suburban — с 3302 до 3407 мм. Габаритная длина, также немного увеличившаяся, составляет 5351 и 5732 мм соответственно, ширина и высота остались почти на прежнем уровне, 2058 и 1927 мм у обоих. Салоны стали еще просторнее, багажники — еще вместительнее, сиденья второго ряда у обоих трехрядная компоновка салона получили продольную регулировку.

Архитектура интерьера напоминает вышеупомянутый Silverado, да и многие детали общие: рулевое колесо, панель приборов с шестью аналоговыми шкалами и т. Но дизайн передней панели и центральной консоли — оригинальный, во многом обусловленный современной мультимедийной начинкой: уже в стандартной комплектации будет предложен десятидюймовый сенсорный дисплей-планшет, а за доплату — большой проекционный дисплей. Кроме того, вместо классической подрулевой «кочерги» селектора трансмиссии установлен кнопочный переключатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий