Задать вопрос онлайн на сайте ПФР. Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях. Направить обращение в Управление по вопросам миграции. Как обратиться в ПФР, как задать вопрос или удаленно получить госуслуги Пенсионного фонда.
Задать вопрос о новых пособиях на детей специалистам ПФР можно и в выходные
Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн. Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения — свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить.
Для этого зайдите на главную страницу и изучите вертикальное меню в зеленом прямоугольнике слева. Кликните на самую последнюю надпись «Направить обращение в ПФР». В открывшейся странице перейдите по ссылке «Форма для граждан, проживающих на территории Российской Федерации». В форме выберите федеральный округ, в котором проживаете, и заполните все поля, отмеченные звездочками. Укажите фамилию, имя и отчество, свой почтовый адрес.
К их числу относятся возможность подать заявления на установления любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты по уходу, социальной доплаты к пенсии и т.
Эти услуги предоставляются с использованием персональных данных гражданина, поэтому Вы должны быть зарегистрированы в ЕСИА Единой системе идентификации или аутентификации. Ряд услуг ПФР можно получить и без использования персональных данных, то есть без регистрации. Например, записаться на прием, заказать необходимые справки или документы и т.
В этом случае нужно обращаться в конкретное отделение СФР, которое занимается вашим вопросом. В этом случае действия такие: Звоните на телефон горячей линии в регионе. Говорите роботу «Нужно узнать телефон отделения в Москве на Карамзина 13 корп 1».
Робот перечисляет отделы, вам нужно назвать нужный из списка. Автоинформатор называет номер. Если робот не сможет найти нужный вам номер в базе, он переведет вас на оператора, который даст нужную информацию. Электронная приемная СФР Если вам нужно узнать какую-то информацию, проще воспользоваться бесплатной горячей линией. Но бывает так, что необходимо написать претензию, жалобу или, наоборот, оставить положительный отзыв конкретному отделению или сотруднику. В этом случае можно воспользоваться онлайн-приемной.
Форма размещена на сайте Социального фонда России, она выглядит так: Заявитель выбирает регион, после этого появляется возможность выбора конкретного отделения СФР. Далее нужно представиться, указать все требуемые данные о себе, почтовый адрес, социальное положение и изложить в свободной форме цель обращения. Пишите кратко и без эмоций. К заявлению можно приложить файлы или фото. Вскоре ваше заявление будет обработано, вы получите ответ по телефону, электронной почте или заказным письмом. Структура стремится стать максимально продвинутой и современной, она ведет страницы в социальных сетях, обслуживает чат на своем сайте.
Она выглядит так: Многим гораздо удобнее написать в поддержку онлайн, чем дозваниваться на номер горячей линии Пенсионного фонда. После нажатия на кнопку открывается форма, где нужно представиться, указать свой мобильный и написать обращение, задать вопрос. Обратите внимание, что чат не работает круглосуточно. Стандартное время работы специалистов поддержки — с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Написать в социальные сети СФР ведет свои страницы в социальных сетях, причем для каждого региона созданы свои страницы в Телеграмме, Одноклассниках и Вконтакте. Актуальные ссылки смотрите на официальном сайте СФР.
Модераторы обрабатывают вопросы в будни с 9:00 до 18:00 в пятницу — до 16:45 по МСК. Если вам нужно отправить в ПФР письмо Для отправки в ПФР претензий, заявлений, корреспонденции необходимо в письме указывать адрес Центрального аппарата — 119991, г.
ONLINE.PFRF.RU: новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми
На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам. Прочитала на сайте пенсионного фонда, что подтвердить право на получение НСУ можно на сайте ПФР, правда ли это? Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР. Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. В России введут автоматическое назначение пенсий инвалидам Новости ПФР на сегодня.
МО "Табунский район Алтайского края"
Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления. Полный перечень иных организаций, занимающихся доставкой пенсий в вашем регионе в том числе осуществляющих доставку пенсии на дом есть в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда России. Порядок выплаты пенсии через иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, такой же, как через отделение почтовой связи. Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо письменно уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда России, который назначил вам пенсию. Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение — лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Кто имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, которые состояли на его иждивении, независимо от продолжительности страхового стажа кормильца, а также от причины и времени наступления его смерти.
Члены семьи умершего кормильца признаются состоявшими на его иждивении, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации по направлению в соответствии с международным договором , до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами; дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые обязаны их содержать; нетрудоспособные родители и супруг, не состоявшие на иждивении у умершего кормильца, независимо от времени, прошедшего после его смерти, если они утратят источник средств к существованию; один из родителей, супруг, дедушка, бабушка умершего кормильца, а также брат, сестра или ребенок умершего кормильца, достигшие 18 лет, если они не работают и при этом заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на страховую пенсию по случаю потери кормильца. В этом случае право на данный вид страховой пенсии возникает независимо от факта нахождения на иждивении у кормильца. Усыновители имеют право на страховую пенсию по случаю потери кормильца наравне с родителями, а усыновленные дети — наравне с родными детьми. Отчим и мачеха имеют право на страховую пенсию по случаю потери кормильца наравне с родителями, а пасынок и падчерица — наравне с родными детьми при соблюдении определенных условий. Сроки назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца Заявление о назначении пенсии Пенсионный фонд России рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами либо со дня представления последнего недостающего документа, в случае его предоставления в течение трех месяцев со дня уведомления.
Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается со дня смерти кормильца, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня его смерти, а при превышении этого срока — на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за указанной пенсий. Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается на срок, в течение которого заявитель считается нетрудоспособным, в том числе бессрочно. Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца По состоянию на 01. Детям, потерявшим обоих родителей, либо детям умершей одинокой матери фиксированная выплата устанавливается в размере — 4982 рубля 90 копеек. Выплата Страховая пенсия по случаю потери кормильца выплачивается ежемесячно. Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца с учетом повышений к ней Круглые сироты 4383 рубля 59 копеек в месяц на каждого ребенка Граждане, проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Фиксированная выплата к страховой пенсии по случаю потери кормильца и повышения к ней увеличиваются на соответствующий районный коэффициент Страховая пенсия по инвалидности назначается инвалидам I, II или III группы при наличии страхового стажа, продолжительность которого не имеет значения, и независимо от причины инвалидности и времени ее наступления.
Также не имеет значения, работает в данный момент инвалид или нет.
На эти и другие вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения жителей нашего края, ответит заместитель управляющего Отделением ПФР по Алтайскому краю Наталия Викторовна Мочалова и зам. Телефон - 8 3852 399 800.
Вам ответят эксперты краевого пенсионного ведомства.
В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера. Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо выполнить следующее: - войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала «Госуслуги»; - в верхней части экрана нажать на свои ФИО; - найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; - выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; - указать свой секретный код или секретный вопрос.
Например, выход на пенсию или рождение ребенка. В ходе виртуального приема вы: Вводите свои персональные данные. Выбираете интересующую услугу. При необходимости сканируете документы. На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам.
Как задать вопрос ПФР?
В «Жизненных ситуациях» есть раздел и для работодателей и предпринимателей. Там можно найти информацию о том, как зарегистрироваться в ПФР или наоборот, сняться с учета, какую и в какие сроки представлять отчетность в ПФР, где найти бесплатные программы для подготовки и проверки отчетности. Пенсионный фонд России предоставляет сегодня целый ряд услуг дистанционно — в электронном виде. К их числу относятся возможность подать заявления на установления любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты по уходу, социальной доплаты к пенсии и т.
В «Жизненных ситуациях» есть раздел и для работодателей и предпринимателей. Там можно найти информацию о том, как зарегистрироваться в ПФР или наоборот, сняться с учета, какую и в какие сроки представлять отчетность в ПФР, где найти бесплатные программы для подготовки и проверки отчетности. Пенсионный фонд России предоставляет сегодня целый ряд услуг дистанционно — в электронном виде. К их числу относятся возможность подать заявления на установления любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты по уходу, социальной доплаты к пенсии и т.
Как получить персональную консультацию специалистов ПФР Как получить персональную консультацию специалистов ПФР 2 февраля 2021, 10:29 Калининград, 2 февраля 2021 года.
Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. Для этого необходимо сообщить специалисту кодовое слово — это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации.
В […] Налоговый вычет на образование детей увеличат 26. Авторы законодательной инициативы — группа депутатов от КПРФ во главе с Геннадием […] Предельная база для начисления страховых взносов в 2020 году 25. Данная информация содержится в проекте правительственного постановления, размещённого в базе Единого портала публикации НПА. Предельная база определена с учетом утвержденного п. Напомним, что начиная с 2015 года люди, достигшие пенсионного возраста, для того, что бы выйти на заслуженный отдых, должны выработать определённое количестве пенсионных баллов индивидуальных пенсионных коэффициентов. Данная норма […] Навигация по записям.
Задать вопрос о новых пособиях на детей специалистам ПФР можно и в выходные
на сайте ПФР через личный кабинет. В связи с этим по вопросам следующих льгот, прием ведется в ПФР. В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан 01.09.2022 25979 Главное, Новости, Соцсфера. Если есть вопросы по новой выплате для малообеспеченных семей на детей от 8 до 17 лет, или если не устроило решение, полученное от пенсионного фонда, можно обратиться в онлайн-приемную ПФ.
10 способов получить консультацию Пенсионного фонда
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». При расторжении брака возникает множество спорных вопросов между супругами, и одним из таких вопросов. Для того чтобы задать вопрос в Пенсионный фонд, можно обратиться на официальном сайте ПФР через личный кабинет и перейти в раздел «Обращения граждан». На сайте Пенсионного фонда РФ работает раздел «Жизненные ситуации», который может помочь гражданам решить многие возникающие «пенсионные» ситуации пи найти ответы на вопросы, не обращаясь к специалисту и не выходя из дома.
ONLINE.PFRF.RU: новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми
Пенсионный фонд РФ - все новости на сегодня 18 мартаPrimaMedia. Центральный районный суд Челябинска приговорил бывшего управляющего региональным отделением Пенсионного фонда России Челябинской области Виктора Чернобровина к 16 годам колонии строгого режима со штрафом в 400 миллионов рублей за взятки, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. Это выяснили статистики Красноярскстата.
Круглосуточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки — пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Напомним, такие выплаты назначаются после оценки нуждаемости тем семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека несмотря на то, что родители имеют заработок или существуют объективные причины его отсутствия. Имущество семьи тоже должно отвечать установленным требованиям.
Лучшим вариантом будет набрать федеральный номер 8 800 100-00-01 и задать свой вопрос. Этот номер действует для всех регионов России. Также на сайте ПФР можно найти «горячие» телефоны клиентских служб. Отправка электронного письма в ПФР: как правильно заполнить форму на сайте Чтобы отправить электронное письмо в ПФР, необходимо выполнить следующие шаги: На главной странице выбрать раздел «ПФР» и нажать «Написать письмо». Заполнить форму для заполнения: указать тему письма и войти текст письма. Добавить вложение к письму, нажав на кнопку «Добавить вложение». Размер каждого файла не должен превышать 20 Мб, а суммарный размер всех файлов не должен превышать 70 Мб.
А вот если, что называется, шкурный, касающийся, к примеру, размеров вашей будущей пенсии или полагающихся вам социальных выплат, то придётся воспользоваться онлайн-приёмной. Официальный сайт ПФР адаптирован для мобильных устройств Пролистываем вниз до «Центра консультирования» Нажимаем на «Онлайн-консультант» Вводим имя и задаём свой вопрос. Ответят быстро Приёмная: раздел «Электронные услуги», «Направить обращение» Выбираем нужную приёмную в зависимости от места проживания Заполняем данные, пишем текст обращения Выбираем желаемый вид ответа, прикрепляем файл и отправляем обращение в ПФР Получить консультацию специалистов ПФР можно и позвонив на федеральную горячую линию 8 800 302 2 302 или на горячую линию нужного территориального офиса ПФР. Найти его телефон можно на сайте ведомства в подразделе «Отделение» раздела «Контакты и адреса».
Телефон горячей линии ПФР
В то же время в связи с риском распространения коронавируса с прошлого года в Пенсионном фонде действует упрощенный порядок получения услуг. Антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские офисы ПФР и центры госуслуг. Так, в дистанционной форме — через личный кабинет на сайте ПФР или через портал госуслуг — можно оформить пенсию.
Но время ожидания 40 минут! И результат ожидания неизвестен: или сбросят звонок, или опять куда-то переадресуют. А теперь ответьте, какую сумму денег за такое ожидание должен выложить пенсионер, позвонивший из другой страны, например, из Латвии, чтобы узнать, по какой причине ему задерживают выплату пенсии? Всю свою ещё неполученную пенсию?! До слияния двух фондов — пенсионного читайте «антипенсионерского» и социального читайте «антисоциального — можно было позвонить в Москву и в течение одной минуты получить весь расклад по пенсии: когда перечислена в Латвию, через сколько примерно можно будет получить.
А теперь одно издевательство!
С консультационным центром возможно связаться как через официальный сайт, так и посредством онлайн-сообщений. Операторы отвечают на все интересующие вопросы. Чаще всего люди жалуются на тот факт, что задерживаются или выплачиваются в неполном размере выплаты. О корректировках движений денежных средств, изменениях даты выплаты, перерасчетах клиентов должны уведомлять заблаговременно с помощью писем, смс-рассылки. В тех случаях, когда люди не знают об изменениях, подымаются базы данных, вопрос решается в кратчайший период. Для чего нужен лицевой номер счета? Как получить страховой номер? Операторы обладают необходимой квалификацией, чтобы предоставить развернутый ответ.
После консультации у обратившегося не остается непонятных моментов или каких-либо сомнений. Многие пенсионеры высказывают беспокойство по поводу размера индексации пенсионного обеспечения. Пенсии увеличиваются непропорционально росту цен на продукты, спорные моменты возникают довольно часто. Операторы колл-центра спокойно выслушивают недовольство со стороны обратившихся людей, при этом стараются разъяснить детально все спорные моменты. На операторов колл-центров возложена обязанность оповещать льготников и пенсионеров о реформациях системы. Это обязанность является немаловажной, потому что реформы правительства не всегда понятны для граждан, при этом суть того или иного законодательного акта способен разъяснить только профессионал.
Телефон - 8 3852 399 800. Вам ответят эксперты краевого пенсионного ведомства.