1 класс на концерте Красная гвоздика. 9 класс. Параграф 17. Предпосылки реформ в России. О выпуске. Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека.
Обществознание. 9 класс.
Подробные гдз и решебник по Обществознанию для 9 класса, авторы учебника: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова на 2023-2024 год. Сборник ГДЗ к учебнику 9 класса по обществознанию Л. Н. Боголюбова содержит развёрнутые ответы на вопросы к 23 параграфам. ГДЗ Обществознание 9 класс Учебник Боголюбов. Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 22 из учебника по обществознанию для 9 класса Боголюбова Вспомним В чём особенности правоотношения как вида социальных отношений? 3) На основе параграфа напишите для себя несколько рекомендаций по разрешению конфликта, которые вы хотели бы использовать в реальной жизни. готовый ответ параграф - 17.
Обществознание. 9 класс.
Не забудьте убедиться, что вы правильно ввели свой адрес электронной почты, на который мы отправим вам выполненный материал. Вы можете загрузить не более двух jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый. Оплатить через Оплатить картой Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.
Приведите примеры молодёжных субкультур. Какие внешние и внутренние факторы оказывают влияние на молодёжную культуру? Что характеризует волонтёрские движения? Как вы понимаете смысл этого высказывания?
Проиллюстрируйте его примерами из текста параграфа и вашего личного опыта.
Основные функции науки? Прогноз развития природы и общественных процессов.
Способствует формированию мировоззрения. Производственная функция, является социальной силой.
Они для всех производств одинаковы и обязательны. Сами предприятия не в праве не изменить, не дополнить их. В правилах внутреннего трудового распорядка не могут быть закреплены иные меры дисциплинарного взыскания, чем предусмотренные статей 192 Трудового Кодекса РФ, и не может устанавливаться порядок их применения, противоречащий статье 193 Трудового Кодекса РФ. Меры дисциплинарных взысканий — это замечание, выговор, увольнение пункт 5,6 по всем его подпунктам, пункт 10 статьи 81 Трудового Кодекса РФ Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания непредусмотренный федеральным законодательством. Слайд 16 Дисциплинарное взыскание налагается приказом, который доводится до работника под расписку в течении трех дней со дня его издания. В случаи отказа работника подписать приказ составляется соответствующий акт. Отказ подписать приказ препятствием для применения дисциплинарного взыскания не является.
За один дисциплинарный проступок к работнику может быть применена только одна мера дисциплинарного взыскания. Статья 194 Трудового Кодекса РФ разъясняет порядок снятия дисциплинарного взыскания. Если в течении года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Дисциплинарное взыскание может быть снято работодателем ранее срока одного года со дня применения взыскания по собственной инициативе, по просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников. Работник может обжаловать дисциплинарное взыскание в Гострудинспекцию или органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. Слайд 17 Для некоторых категорий работников установлено, что они не могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию без предварительного запроса мнения соответствующего органа: члены профсоюзных комитетов — без мнения того органа, членами которого они являются, руководители профсоюзов — без вышестоящего органа профсоюза. Статья 195 Трудового Кодекса РФ определяет порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя предприятия и его заместителя. Статье 195 ТК РФ указывает на то, что работодатель обязан рассмотреть заявление представительного органа работников о нарушении руководителем организации, его заместителем трудового законодательства, условий соглашений, коллективного договора и сообщить о результатах рассмотрения представительному органу работников. В случае факты таких нарушений подтвердились, работодатель обязан применить к руководителю организации, его заместителям дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения.
Будем надеется, что наши профсоюзы начнут активно применять эту норму. Чуга С. Как регулируется социальное партнерство. Кашанин А. Основы государства и права.
Обществознание 9 класс "Параграф 17 Право и труд . Трудовые правоотношения "
Страница 178 - ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов, Лазебникова учебник | Решение заданий со страницы 178 из ГДЗ к учебнику 2023 по обществознанию за 9 класс авторов Боголюбов, Лазебникова. |
ГДЗ: Обществоведение 9 класс Боголюбов, Матвеев, Жильцова - Учебник | Подробное решение §17 № стр. 140 по обществознанию для учащихся 9 класса, авторов Боголюбов, Матвеев, Жильцова 2018. |
Please wait while your request is being verified... | ГДЗ Обществознание 9 класс Учебник Боголюбов. Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 22 из учебника по обществознанию для 9 класса Боголюбова Вспомним В чём особенности правоотношения как вида социальных отношений? |
Обществознание. 9 класс. Учебник - Боголюбов Л.Н. | Решебник и ГДЗ по Обществознанию для 9 класса, авторы учебника: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. |
Краткое содержание 17 параграфа "Правоотношения и субъекты права" обществознание, 9 класс
ГДЗ по обществознанию 9 класс Котова, Лискова §17. Наука в жизни современного общества | Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Обществознанию за 9 класс, автор: Кудина М.В., Чурзина И.В. Издательство: Русское слово ФГОС. |
ГДЗ §17 стр. 140 обществознание 9 класс Боголюбов, Матвеев | В Российской Федерации создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются. |
ГДЗ по Обществознанию для 9 класса Кудина М.В., Чурзина И.В. ФГОС
Реформа носила компромиссный характер. Земства занимались улучшением местной жизни городская реформа введение в стране всесословных органов самоуправления — городских дум городская реформа способствовала приобщению широких слоёв населения к решению вопросов управления. Это служило предпосылкой для формирования в России гражданского общества и правового государства. Мировой суд рассматривал мелкие уголовные и гражданские дела. Рассмотрение уголовных дел происходило с участием двенадцати присяжных заседателей. Реформа устанавливала гласность судебных процессов. Устанавливалась состязательность сторон судебная реформа являлась наиболее демократичной и последовательной военная реформа созданы военные гимназии. Создавались низшие юнкерские училища. В армии отменены телесные наказания, улучшено питание, переоборудованы казармы, вводилось обучение солдат грамоте.
Значительно усилилась боеспособность войск. Средними учебными заведениями с 1864 г. Подумайте, почему Земская реформа не затронула многие национальные окраины страны. На национальных окраинах дворянство могло поднять восстания стремление к отделению , поэтому нельзя было предоставлять им еще больше самоуправления. С какой целью Земская и городская реформы предусматривали имущественный цена при выборах в органы управления на местах? Имущественный ценз предполагал участие дворян в выборах, так как считалось, что они более лояльны в выборах. Какие достоинства и недостатки, на ваш взгляд, имела реформа в области просвещения? Достоинства реформы в области просвещения: - всесословность.
Прогноз развития природы и общественных процессов. Способствует формированию мировоззрения.
Производственная функция, является социальной силой. Виды наук?
Участие ГДЗ по обществознанию за 9 класс к учебнику Боголюбова в учебе и его плюсы Книга с решенными упражнениями превратит домашнюю работу из скучной рутины в увлекательное занятие. С решебником ученики без труда овладеют всеми разделами курса: Теория происхождения и признаки государства. Типы политической культуры и роль права в жизни общества. Виды договоров и гражданская дееспособность. Защита жертв вооруженных конфликтов. Из ресурса можно почерпнуть всю необходимую информацию по темам программы. Просвещение » очень просто даже с обычного смартфона в любое время — он находится в круглосуточном онлайн-доступе.
Кто прежде всего применяет онлайн помощники по обществознанию? В числе тех, кто чаще других использует ответы по обществознанию для 9 класса Боголюбова — такие пользователи: девятиклассники, активно интересующиеся этой дисциплиной, планирующие в будущем осуществлять свою деятельность в сферах, так или иначе с нею связанных. В этом случае ребята занимаются максимально ответственно и вдумчиво. Если в классе предмет изучается по другой программе, сборнику, то информация платформы будет существенным дополнением к изученному в школе; подростки, которые уже выбрали сферу деятельности и среднее специальное учебное заведение, в которое они планируют поступать по окончании девятого класса. Если в сфере их первоочередных интересов нет обществознания, то данные площадки помогут получить хорошие оценки по предмету, одновременно освободив время на изучение тех дисциплин, которые для них особенно важны и интересны; репетиторы, составляющие на основе этой информации свои собственные программы работы со школьниками. Поскольку на платформе материал дан с учетом регламентов ФГОСов, такие планы будут максимально эффективными и результативными. Они позволят не только понять технологию современного школьного образовательного процесса, но и наглядно увидеть порядок верного оформления ответа.
ГДЗ по обществознанию 9 класс: Боголюбов Л. Н.
План по истории 7 класс. План по параграфу по истории. Параграф 13. История России 9 класс 13-14 параграф. История России параграф 9.
Параграф 13,14. Обществознание 6 класс параграф 5. Обществознание 8 класс Боголюбова параграф. Конспекты по обществознанию 6 класс Боголюбов.
Обществознание 6 класс 6 параграф конспект. Таблица по параграфу 7 история России 8 класс. История России параграф 9 таблица. Таблица по истории России 7 класс 2 параграф.
История России 6 класс параграф 7 таблица. Гдз по истории истории 9 класс. Параграф 37. История 5 класс параграф 37.
Таблица история 6 класс Агибалова. Таблица по истории 6 класс параграф 6 история России. Гдз по истории 6 класс Агибалова Донской таблица. Таблица по истории 6 класс Агибалова Донской.
История России параграф 7. История 7 класс параграф 24 таблица. История параграф 24. Гдз по истории России.
Таблица по истории 7 класс. Мир художественной культуры Просвещения таблица. Таблица по истории 8 класс. Таблиц по истории 8 класс таблица.
Таблица государства Северного Причерноморья Сибири в середине. Таблица государства Поволжья Северного Причерноморья. Таблица по истории государства Поволжья. Государства Поволжья Северного Причерноморья Сибири в середине.
Домашние задания по истории 5 класс 30 параграф. Конспект по физика 8 класс 11 параграф 11. История 6 класс параграф 7. История России 7 класс таблица.
Государства история 7 класс таблица. Государство Поволжья Северного Причерноморья Сибири таблица 7 класс. История России 7 класс таблица государства Поволжья. План параграфа по истории 7 класс юдовская 11 параграф.
История России 7 класс параграф 11. История 7 класс параграф 11 конспект. История России 6 класс по 7 параграфу. История 6 класс 5 параграф.
Конспект по истории 6 класс параграф 5. История 5 класс параграф 7. Гдз по естествознанию. Домашние задание по параграфу 1 география.
Гдз по географии 5 класс параграф 22 задание 2-5. География 6 класс параграф с 2 по 3. Таблица по истории России 9 класс по параграфу 21-22. Таблица по истории 7 класс параграф 22.
Гдз по истории 7 класс. Таблица к параграфу 7 история России. Страница учебника по истории. Учебник по истории России 6 класс 1 часть 6 параграф.
Параграф 2 история Росси 6 класс. История России 8 класс таблица по параграфу 2. История 8 класс юдовская 8 параграф. Конспект по истории России 8 класс.
История нового времени конспекты 8 класс. География 8 класс параграф 8. География 8 класс конспект по 1 параграфу. Конспект 5 класс география.
Конспект параграфа по истории. История Росси параграф 9 краткий конспект.
Эти факторы влияют на представления о ролях, поведении и ценностях различных полов, а также на представления о том, какие деятельности допустимо для каждого из полов. Значимые социальные аспекты мужчин и женщин[ править править код ] Психологи провели такой эксперимент.
Жителей одной местности попросили нарисовать её карту. Как правило, более важные для рисующего объекты получаются на карте крупнее, а менее значимые иногда просто отсутствуют. На картах мужчин чаще всего изображались дороги, спортивные объекты, кафе. На картах женщин — магазины, детские сады, больницы.
Что эти данные могут сказать о приоритетах, особенностях занятий и образе жизни мужчин и женщин? Эти данные говорят о том, что мужчины ценят активность и предпочитают дороги и спортивные объекты, а женщины практические вещи и заботиться о своем здоровье и благополучии других. Это может говорить о том, что мужчины предпочитают проводить время в активной деятельности, а женщины — в построении благонадежной среды для себя и своих близких. Характеристика отношений между мужчинами в обществе[ править править код ] Отношения между мужчинами характеризуются большей конкурентностью, конфликтностью, чем отношения между женщинами, Мужская установка на соревнование, по мнению некоторых исследователей, является одним из источников войн, причиной появления горячих точек на планете.
Можно ли согласиться с этой точкой зрения? Аргументируйте свой вывод. На мой взгляд, да, это верно. Исследования показывают, что конкурентность и конфликтность между мужчинами выше, чем между женщинами.
Это обусловлено тем, что мужчины чаще испытывают дискомфорт, когда их авторитет и моральные ценности вызывают вопросы. Отсюда и возникает более агрессивный и конфликтный подход к решению проблем.
Всё чаще нарушается привычный ход жизни, у людей нет ясного осознания причин и масштабов происходящего, из-за этого в обществе растёт беспокойство. Проявляться конфликт может по-разному. Конфронтация — это попытка отсрочить переход в острое противоборство, это как бы продолжение предконфликтной стадии, когда сам конфликт уже осознан, определён и проявился, но сдерживается обеими сторонами.
Классический пример конфронтации — ситуация на Западном фронте в 1915 году, так называемая «позиционная война», при которой стороны перешли к стратегической обороне, а крупномасштабных сражений не вели. Конфронтация характерна также для малых групп, участники которых не могут позволить себе резко выяснить отношения и продолжают существовать в ситуации постоянно тлеющего явного противоречия, например, конфронтация нередка в рабочем коллективе или семье. Соперничество и конкуренция различаются слабо, однако различия есть. В ходе соперничества одна из сторон хочет продемонстрировать, что она лучшая. Она не нападает на других, а только показывает собственное превосходство.
Главное отличие соперничества от конкуренции — в том, что оно приводит к росту, развитию и высоким достижениям всех участников. Обычно оно проявляется личностно и происходит в областях, связанных с творчеством. Соперничество — хороший мотиватор и подталкивает всех участников к высоким достижениям. Примеры соперничества — программные войны Билла Гейтса и Стива Джобса или изнурительные матчи между великими теннисистами Пете Сампрасом и Андре Агасси. За сильным соперником тянутся, это стимулирует всех участников отношений.
Соперничество — это борьба за лидерство. Конкуренция же — это ситуация, при которой цели или результаты субъектов противостоят друг другу, поэтому выигрыш для одного игрока приводит к убытку для другого. При конкуренции все борются со всеми. Кроме того, конкуренция допускает меры, направленные против других участников, например разоблачение использования некачественного сырья в процессе производства. Однако методы, которые используют конкурирующие стороны, не должны быть силовыми и вообще противозаконными, ведь тогда это будет уже другой способ протекания конфликта — насильственный.
Способы разрешения конфликта Конфликтами пронизана вся жизнь общества. Крупные и мелкие, мирные и силовые, короткие и затяжные, они возникают постоянно между разными субъектами и играют не только негативную роль, но и позитивную. Преобладание позитивного или негативного влияния зависит от способа разрешения конфликта. Чем более мирно и конструктивно он разрешён, тем меньше затрачено ресурсов, тем сильнее позитивное значение. Насильственные действия, кстати, редко приводят к полному разрешению конфликта.
Загнанный в угол человек или сообщество, которым нечего терять, очень опасны, смыслом их жизни может стать жажда реванша. Даже при физическом устранении противника его идеи или сторонники продолжают жить, и конфликт может вспыхнуть вновь с ещё большей силой.
Достичь согласия помогла передача власти одному лицу верховному правителю или группе лиц старейшин. Это неизбежно вело к появлению государства. Существует и так называемая теория завоевания. Согласно ей, первые государства явились результатом завоевания воинственными племенами кочевников земледельческих общин. Иными словами, решающую роль в возникновении государства сыграл внешний фактор. Из курса истории вам известно еще одно объяснение причин возникновения государства: с расколом общества на классы, противоположные по своим интересам, у экономически господствующего, но малочисленного класса рабовладельцев, феодалов появилась необходимость укрепить свое положение с помощью политической власти, вооруженной силы, законов, то есть создать государство. Задание 2 На основе каких признаков можно сделать вывод о наличии в обществе государственного устройства? Ответ: Единство территории.
ГДЗ по обществознанию 9 класс Котова параграф - 17
поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Обществознанию Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И. 9 класс. Параграф 17 на «4»-«5»-эссе по эпиграфу,на «3»-найти пословицы и поговорки о труде. ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию, подготовка к экзаменам в аудио и видеоформате бесплатно. проверим себя, в классе и дома, вспомним, подумаем, вопросы параграфа.
Конспекты по обществознанию 9 класс (Боголюбов)
Обществознание. Учебный период. 9 класс. Просвещение. Главная» Файлы» 8 класс» Обществознание. ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Котова, Лискова Параграф 17 ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ. Страница №: Стр.№1-2, Стр.№3-4, Стр.№5-6, Стр.№7-8, Стр.№9-10, Стр.№11-12, Стр.№13-14, Стр.№15-16, Стр.№17-18, Стр.№19-20, Стр.№21-22, Стр.№23-24, Стр.№25-26, Стр.№27-28, Стр.№29-30.
Напишите конспект по обществознанию 9 класс параграф 7 политические партии и движения
Огэ по обществознанию 9 класс вариант 1. подробные гдз по Обществознанию для 9 класса, авторов: Кудина М.В., Чурзина И.В. Огэ по обществознанию 9 класс вариант 1. Главная» Файлы» 8 класс» Обществознание. ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Котова, Лискова Параграф 17 ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ. Обществознание 7 класс параграф 7. Обществознание 7 класс учебник Боголюбова. Обществознание для 11-го класса.
Обществознание 9 класс. Учебник. С онлайн поддержкой
Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
Гдз по обществознанию 9 класс Боголюбова. Готовые домашние задания Обществознание 7 класс Боголюбов. Гдз по обществознанию 7 класс. Гдз по обществознанию 7 класс Никонова. Конспект по обществознанию 10 класс Боголюбова параграф 2. Конспект по обществознанию 7 класс Боголюбова 10 параграф. Обществознание 10 класс Боголюбов конспекты. Конспект по обществознанию 6 класс Боголюбова 5 параграф.
Гдз по обществознанию за 9 класс Боголюбов. Гдз Обществознание 9 класс Боголюбов готовимся к экзамену. Таблица по обществознанию 9 класс Боголюбов. Обществознание 9 класс Боголюбов. Распечатать страницу по английскому 66. Обществознание 10 параграф 10 класс Боголюбов. Параграф 25 Обществознание 10 класс. Обществознание 6 класс параграф 10. Обществознание 9 класс конспекты. Вопросы по обществознанию 9 класс.
Обществознание 6 класс 9 параграф конспект. Вопросы Обществознание 9 класс. Обществознание 10 класс параграф 20. Гдз по обществознанию 10 кл. Обществознание 10 класс Боголюбова 2 параграф план. Обществознание 11 класс 17 параграф. Гдз по обществознанию 11 класс Боголюбова Лазебникова. Гдз по обществу 11 класс Боголюбова Лазебникова базовый уровень. Обществознанию 11 класс ответы Боголюбова Лазебников. Гдз по обществознанию 7 класс Боголюбов.
Гдз по обществознанию 7 класс Боголюбо. Гдз по обществознанию 10 класс Боголюбов. Боголюбов Лазебникова Обществознание. Обществознание 10 класс учебник Боголюбова. Боголюбов Лазебникова Обществознание 10 класс. Общество 10 класс. Содержание учебника по обществознанию 9 класс Боголюбов. Учебник по обществознанию 8 класс. Обществознание 8 класс Боголюбов. Боголюбов Обществознание.
Гдз по обществознанию 9 класс. Обществознание 9 класс Боголюбов содержание. Практикум Обществознание 9 класс. Обществознание 9 класс Матвеев. Обществознание 9 класс Боголюбов Матвеев Жильцова. Обществознание 15 параграф.
Работаем с решебником Большинству ребят очень интересно изучать науку, рассказывающую о том, как устроено наше современное общество. В какой-то степени, это продолжение курса истории и начало основ психологии. Но некоторые темы ученикам кажутся скучными и тратить на них время просто жалко — ведь оно необходимо для более сложных или более интересных предметов. Учитель всегда помогает разобраться с проблемными темами — но его время строго ограничено рамками уроков. Родители готовы поддержать своего ребёнка в любую минуту, но для этого им самим сначала придётся изучить все науки досконально, а потом ещё и приобрести педагогический опыт. Но запас времени и профессиональный навык — именно этим обладает надёжный виртуальный помощник — ГДЗ. Что включено в решебнике Издание предлагает ученикам вопросы по самым разнообразным темам и разделам курса обществознания текущего учебного года: Сходство некоторых правил, существовавших в родовых общинах людей на разных концах нашей Планеты.
Участников социального конфликта можно разделить на две большие группы — основных и неосновных. Основные участники — это субъекты, между которыми происходит конфликт: люди, группы, организации, общности, страты. Неосновные участники — это те, кто прямо или косвенно влияет на протекание конфликта. К неосновным участникам конфликта относят наблюдателей свидетелей, очевидцев , сторонников людей, поддерживающих основных участников одной из сторон конфликта , подстрекателей разжигателей и примирителей. Считают, что даже сторонние наблюдатели влияют на протекание конфликта, ведь при свидетелях участники конфликта начинают вести себя иначе, чем наедине: им нужно продемонстрировать окружающим свою правоту. В социальном конфликте выделяют несколько стадий: Первую стадию можно назвать латентной скрытой , и её мы уже рассмотрели. Именно на ней формируются и осознаются противоречия, определяются стороны и сторонники, взвешиваются силы. Ситуация накаляется и ждёт повода, чтобы вскрыться. Повод — это пусковой механизм, который переводит предконфликтную стадию в стадию проявления конфликта. На этой стадии стороны могут и должны предпринимать попытки разрешить конфликт, не выводя его в открытую стадию. В истории, например, это всё, что происходит между противоборствующими сторонами до начала военных действий. При политическом конфликте сначала между сторонами растёт напряжённость, появляется ощущение угрозы от каких-то политических субъектов, возникает неудовлетворённость существующей ситуацией, чувство агрессии, враждебность. Нарастает недовольство. Социальную напряжённость выражают неорганизованно, в основном вербально словесно. Всё чаще нарушается привычный ход жизни, у людей нет ясного осознания причин и масштабов происходящего, из-за этого в обществе растёт беспокойство. Проявляться конфликт может по-разному. Конфронтация — это попытка отсрочить переход в острое противоборство, это как бы продолжение предконфликтной стадии, когда сам конфликт уже осознан, определён и проявился, но сдерживается обеими сторонами. Классический пример конфронтации — ситуация на Западном фронте в 1915 году, так называемая «позиционная война», при которой стороны перешли к стратегической обороне, а крупномасштабных сражений не вели. Конфронтация характерна также для малых групп, участники которых не могут позволить себе резко выяснить отношения и продолжают существовать в ситуации постоянно тлеющего явного противоречия, например, конфронтация нередка в рабочем коллективе или семье. Соперничество и конкуренция различаются слабо, однако различия есть. В ходе соперничества одна из сторон хочет продемонстрировать, что она лучшая. Она не нападает на других, а только показывает собственное превосходство. Главное отличие соперничества от конкуренции — в том, что оно приводит к росту, развитию и высоким достижениям всех участников. Обычно оно проявляется личностно и происходит в областях, связанных с творчеством. Соперничество — хороший мотиватор и подталкивает всех участников к высоким достижениям.
ГДЗ по Обществознанию за 9 класс Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И. ФГОС 2018
Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику по обществознанию 9 класса, под редакцией Л. Н. Боголюбова. Решебник содержит детальные ответы к проверочным заданиям каждого параграфа. параграф 17 (учебник Боголюбова Л.Н.) Освещены такие вопросы, как "Понятие трудовой дисциплины", "Значение и виды трудовой ди. ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию 9 класс Митькин А.С. можно найти тут. Юриспруденция, презентация, доклад, проект, конспект.