Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК.
5 декабря 2023
- В чём подвох? Как обманывают?
- One moment, please...
- ecco-shoes.com
- Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов - ТАСС
- История Ecco – почему в мире так любят эту обувь
- Обувному бренду ECCO объявили бойкот из-за открытых магазинов в России: Явления: Ценности:
Новости по тегу "Ecco"
Приходите в наши салоны, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте ЭККО все то, что так необходимо к новому сезону по самым привлекательным ценам. Founded in Bredebro Denmark by Karl Toosbuy, ECCO is a leading global footwear brand with presence in 88 countries. 27 сентября в Универмаге «Цветной» прошла презентация эксклюзивной премиальной линейки мужской обуви ECCO VITRUS. В этом сезоне орхидеи расцвели на сумках и обуви ECCO благодаря нашей уникальной технологии печати на коже.
Популярные бренды женской обуви для женщин
- В чём подвох? Как обманывают?
- Официальный сайт магазина ECCO
- Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи
- Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов
- Всё о скидках и акциях обувного бренда Ecco
- Зарубежные торговые сети объявили бойкот ECCO из-за работающих в России магазинов
Распродажа обуви ECCO — Обман!
Очень кстати бренд Ecco представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с французским дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда. А теперь по порядку о самом интересном… Зимой мы с радостью ностальгировали по детству и скупали всем знакомые «дутики».
В новом сезоне бренд уделил особое внимание экологии — в летней коллекции увеличилось количество моделей из переработанных материалов. Кроме того, при создании линии применялась технология дубления Ecco DriTan, которая позволяет сохранить до 25 миллионов литров пресной воды в год. Для женщин бренд выпустил актуальные сабо Comfort Clog с облегченной анатомической подошвой, новую модель кроссовок Gruuv, а также классические модели в новой расцветке. Так, Street 720 доступны в пастельной палитре — от мятного до небесно-голубого оттенка.
Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро.
В том же году в г. Тондер неподалеку от штаб-квартиры компании была открыта необычная скульптура — «Ступня», которая стала не только главной местной достопримечательностью, но и символом бренда. ЭККО становится крупнейшей сетью обувных магазинов в среднем ценовом диапазоне и «Любимым брендом россиян» в «номинации» «Обувь». Об условиях продажи, обмене, возврате, доставке и способах оплаты можно найти информацию в соответствующих разделах сайта. Стремясь охватить все категории своих покупателей, бренд выпускает несколько линий обуви: Classic Мужская классическая обувь — практичная и строгая, предназначенная для ежедневной носки и прекрасно сочетающаяся с деловым офисным стилем. Casual Мужская повседневная обувь для тех, кто предпочитает длительные прогулки на свежем воздухе, отдых на природе и активный образ жизни. Outdoor Мужская коллекция обуви для активного времяпровождения.
Formal Женская классическая коллекция, выполненная, как правило, в однотонной гамме, без излишеств.
Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных. Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга.
Официальный сайт магазина ECCO
У крупнейшего мирового производителя датской обуви ECCO возникли проблемы на рынке России. Профиль пользователя ECCO официальный магазин на сайте объявлений Авито. С 2007 года Ecco использует в производстве некоторых моделей обуви кожу яка, которая тоньше коровьей, но при этом очень прочная и способна не терять свою мягкость даже при резкой смене температуры. С наступлением тепла тренд видоизменился и приобрел обличие всевозможных босоножек — а в Ecco воплотился в лаконичных сандалиях и сабо ECCO OFFROAD NRL. ECCO вот уже более 50 лет производит кожаную обувь, сумки, кошельки, ремни и другие аксессуары. Благодаря этому обувь ECCO настолько комфортная, насколько можно себе представить.
Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи
датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, основанный в 1963 году. Обувь с Gore-Tex. Датская Ecco выкупила 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», рассказали «Ведомостям» два представителя компаний-конкурентов.
Ecco и Наташа Рамсей-Леви показали второй дроп весенней коллекции
Визитная карточка бренда — легкая, гибкая, анатомически правильная обувь для всей семьи. Ее отличает вневременной дизайн, который всегда остается актуальным. А при изготовлении каждой модели используются только качественные дышащие материалы. Эта обувь предназначена для людей, предпочитающих активный образ жизни, которые любят спорт, ходьбу, быстрый темп и ощущение полной свободы. Кроссовки и сандалии ECCO идеально сидят, не стесняют движения, дарят комфорт, и так было всегда! Одержимый мечтой основать собственное дело, он продал все имущество, перебрался в провинциальный датский городок Бредебро, где и приступил к созданию компании, которая первоначально называлась Eccolet Sko. Это произошло в 1963 году, на маленькой фабрике изготавливали обувь, которая в первую очередь должна была отвечать требованиям комфорта и практичности.
Аналогичные доводы приводит генеральный директор Rockwool Йенс Биргерссон, компания которого занимается производством изоляционных материалов. По его словам, уход из России означал бы "миллиардный в датских кронах - прим. ТАСС подарок российскому государству" в виде эффективного высокотехнологичного предприятия и серьезного бренда.
По-прежнему остается в России и всемирно известный производитель обуви Ecco.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.
Бестселлеры бренда — мягкие шлепанцы для мужчин и женщин — теперь выполнены из новых видов кожи различных расцветок. Кроме того, в этом сезоне бренд представил две новые модели: узнаваемый силуэт датских легких ботинок, вдохновленный архивами ECCO, и трендовые резиновые клоги. Модель выполнена из цельного куска мягкого бархатистого нубука без подкладки, благодаря чему ее можно носить на босую ногу.
More selected projects.
Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
Кроме того, некоторые из моделей сделаны на «базе» резиновой подошвы, произведенной по новейшей технологии PHORENE — она отвечает за долговечность и мягкость, а также качество сцепления, благодаря чему сандалии премиальной линейки можно носить, практически не снимая. Самой необычной моделью по праву является та, что имеет эластичную 3D-структуру,которая не просто придает сандалиям совершенно особенный вид, но и повышает уровень комфорта. В Москве, в отличие от традиционного ассортимента ECCO, обувь, выпущенная ограниченным тиражом, будет эксклюзивно представлена в концепт-сторе Peak.
Вы делаете лучшую обувь на планете. Креативьте, разрабатывайте, дерзайте! Пусть вам сопутствует успех.. Спасибо всем нашим клиентам! За то, что выбираете нас, за Вашу любовь к Хорошей обуви!
Исполняем желания, снимаем заботы, бережем от ухабов на жизненном пути!
Реклама Рекламодатель: eccoboots. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.
Коллекция появится в августе во всех странах мира, включая Россию. Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных. Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома».