17 декабря Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» представил к посещению выставку «Азбука шедевра», которая для гостей открылась 18 декабря 2021 г. Главная» Новости» Новый иерусалим музейно выставочный афиша. Смотрите видео онлайн «В музее «Новый Иерусалим» открыли выставку «Формула Руси 17/20»» на канале «360 Истра» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 13:45, длительностью 00:02:02, на видеохостинге RUTUBE.
Музей «Новый Иерусалим» включили в список достижений России
Обладатель билета «Подари музей» сам выбирает дату посещения музея «Новый Иерусалим» и знакомится со всеми его выставками и экспозициями. В Московской областной Думе открылась выставка картин «Новые герои Подмосковья». Прямо сейчас в музее "Новый Иерусалим" проходит демонтаж выставки "Искусство агитации", которая завершила свою работу в прошлые выходные. В историко-художественном музее «Новый Иерусалим» 1 июля после реэкспозиции, длившейся почти два года, вновь открывается постоянная выставка «Новый Иерусалим.
Новости Истры сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Новый Иерусалим удалось посетить по чистой случайности, я отдыхала в санатории, и там. Музей «Новый Иерусалим» готовится к открытию новой выставки. Новости Истры. Выставка пройдет на одной из выставочных площадок музейно-выставочного центра – в музее "Новый Иерусалим" в подмосковной Истре. «Выставка в «Новом Иерусалиме» фокусирует внимание зрителей на интересном аспекте — творческом поиске художника, его развитии, в том числе как наставника для младших коллег.
Музей «Новый Иерусалим»
Нидерландская живопись золотого века из коллекции Валерии и Константина Мауергауз" откроется в подмосковном музейном комплексе 24 декабря. Автор: Ревизор. Нидерландская живопись золотого века из коллекции Валерии и Константина Мауергауз" откроется 24 декабря в музее "Новый Иерусалим" в Истре. Выставка станет завершающим проектом юбилейного года музея в таком качестве Ново-Иерусалимский монастырь функционирует вот уже 100 лет. По официальным данным, большую часть работ династии Брейгелей кроме Питера Брейгеля Старшего покажут россиянам впервые.
И вот теперь нам со всей наглядностью демонстрируют генезис этих образов. Но встречаются здесь и куда менее примелькавшиеся вещи. Удивительная акварель «Троица» Кузьмы Петрова-Водкина; гипнотическое «Поклонение волхвов» Павла Филонова из частной коллекции; шесть небольших ранних картин Николая Рериха с видами древних русских городов-крепостей; наконец, аллегорическая серия «Времена дня» Дмитрия Стеллецкого. Имя этого живописца сегодня не так широко известно, однако специалисты обращаются к нему всё чаще, отмечая парадоксальное сочетание мотивов лубка и иконописи. В чем-то Стеллецкий близок к Билибину, но в его кубистически-изломанных образах уже рукой подать до той же Гончаровой. Ответ игровой, условный подсказан в сквозных сюжетах экспозиции, обозначенных с самого начала: это дерево, золото, серебро и огонь. Перечисленные мотивы действительно встречаются постоянно, даже когда формально и не присутствуют в изображении. Пылает закат над видом старой Москвы у Аполлинария Васнецова. Так может на самом деле и нет никакой формулы? XVII век оборачивается сотнями лет истории страны, вплоть до языческих времен в сказке о Снегурочке она представлена не только эскизами разных авторов, но и майоликой Михаила Врубеля.
Экспозиция состоит из 67 знаковых произведений известных мастеров эпохи расцвета фламандского искусства. Отправная точка - полотна Питера Пауля Рубенса. Часто такие проекты становятся событием федерального значения.
Вы сможете изучить русские промыслы, увидеть кузницу, ткацкий станок и археологические находки, сделанные на территории Московской области. Тач-стол с проекцией предметов посуды поможет раскрыть все подробности чаепития по-купечески. А настоящий самовар, который можно будет разобрать и собрать, откроет секреты русской «чайной машины». Занятия в детском центре Экспонариум Все.
90 шедевров в круге цвета. В «Новом Иерусалиме» - масштабная выставка
21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство» (0+), который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мастеров XX–XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина. 27 декабря 2023 года в «Новом Иерусалиме» откроется выставка «Формула Руси 17/20. В музее «Новый Иерусалим» продолжается выставка, рассказывающая об особенностях творчества династии младших Брейгелей, причем на основе российской частной коллекции.
В Москве пройдет выставка, посвященная допетровской России в искусстве Серебряного века
Художница участвовала в выставках: в НИИ, Министерствах и учреждениях города Москвы, в культурно-досуговом комплексе города Истры, на территории Ново-Иерусалимского монастыря. В 2017 — 2021 гг. Истра и Истринской Центральной библиотеке им. В 2021 году прошла выставка её работ в культурном центре «Купина» пос.
Нахабино МО.
Сюжет, прославляющий заключение мира между Испанией и Францией, должен был украсить Люксембурсгкий дворец в Париже. Рубенс получил большой заказ на 24 полотна для западного крыла и столько же — для восточного. Однако исследования говорят, что вряд ли Рубенс собственноручно работал над картиной. Его подпись появилась на холсте лишь во второй половине XVII века, а мастер умер в 1640-м. Впрочем, написана работа раньше, в начале 1630-х, так что он, возможно, режиссировал процесс. А это значит, что здесь уместна подпись «мастерская Рубенса». Еще одно открытие проекта — картина Якоба Йорданса «Мелеагр и Аталанта» из Екатеринбургского музея изобразительных искусств.
Прежде считалось, что это копия. В начале ХIХ века картину купил граф Шереметьев, после революции она попала в Эрмитаж, а в годы ВОВ была эвакуирована вместе с остальными фондами в Екатеринбург, где и осталась после. Шереметьев покупал ее как оригинал одного из важнейших мастеров фламандской школы, который работал в мастерской Рубенса, но не как ученик, а как коллега. Но когда работа поступала в Эрмитаж, ее почему-то сочли копией. Теперь искусствоведы сопоставили сюжет с другими картинами Йорданса и пришли к выводу, что она написана его рукой. Обратная ситуация — с картиной «Христос и самаритянка» из Нижегородского музея, которая лишилась авторства Якоба Йорданса. Выяснилось, что у работы другой автор с тем же именем — Якоб Йорданс-младший, сын художника, который пошел по стопам родителя, но не снискал славы. Сохранилась лишь одна его работа — в провинциальном музее на юге Франции.
Потом его следы теряются», — поясняет Садков. Фото: Мария Москвичева Еще один живописный пример мастерового принципа в искусстве эпохи барокко — картина «Аллегория» из Серпуховского музея. Позже картину приписали неизвестному автору. Она воплощается символически.
Осенью 2021-го Фонд развития культуры и искусства Узбекистана и Государственная Третьяковская галерея подписали фундаментальное соглашение об изучении коллекций Государственного музея искусств имени И. Документ предполагает совместную работу организаций по таким направлениям, как повышение квалификации, организация стажировок и мастер-классов для специалистов музея, научное консультирование. По словам Зельфиры Трегуловой, в ближайшие планы, связанные с реализацией ноябрьского соглашения, входит визит в Ташкент ведущих реставраторов Третьяковки для реставрации двух произведений Василия Кандинского из собрания Государственного музея искусств Узбекистана. Надеемся получить из Государственного музея искусств имени Савицкого более 50 его работ.
Как и в случае с Иваном Кудряшовым, в собрании нукусского музея хранится самое большое количество произведений этого интереснейшего художника, сподвижника Каземира Малевича», — рассказала Зельфира Трегулова. Моргунов, «Театральная площадь» 1931 г. Из собрания музея Савицкого в Нукусе.
Для лучшего понимания экспонатов выставки старшеклассники из разных городов Подмосковья подготовили специальный аудиогид, который доступен всем посетителям бесплатно. В качестве источника вдохновения они выбрали фотоматериалы эпохи и традиции советского плаката. В рамках выставки также пройдут просветительские и научные мероприятия.
Экспозиция продлится в музее до 8 сентября 2024 года.
В музее "Новый Иерусалим" в Подмосковье открылась выставка фламандской живописи
Музей «Новый Иерусалим» рад выступить местом такого открытого диалога, мы никогда еще не проводили подобных проектов», — отметила директор музея «Новый Иерусалим» Анна Антипенко. При этом в основе выставки — экспозиция, созданная в 2021 году студентами пятой школы Avant-Garde LAB. Ее проводит проект "Энциклопедия русского авангарда" совместно с Еврейским музеем и центром толерантности.
Пик востребованности подобных проектов пришелся на допандемийное время и был связан прежде всего с современным искусством, мода на которое была в самом разгаре. Если же добавить с трудом добытые шедевры к собственным вещам, то общее впечатление будет иным, более объемным. Правда, становится вдвойне важно придумать красивую концепцию, оригинальный кураторский подход, который сделает оправданным это решение.
Центральный проект фестиваля «Видеть и слышать» объединил около 300 работ Новая выставка — хороший тому пример. Поскольку основу коллекции музея «Новый Иерусалим» составляет искусство XVII века, выстроить экспозицию было решено вокруг взгляда на этот период из более позднего времени, а именно — из Серебряного века, столь любимого публикой. Но идея куратора Василия Успенского — не только в выстраивании параллелей многие из них вполне очевидны и напрашиваются сами собой , но и в том, чтобы посмотреть на допетровскую Русь как на источник того исконного, подлинно национального «кода», который становится объединяющим элементом для всех последующих явлений, — исторических, культурных, идеологических. Но обнаруживаем, что столь разные произведения тем не менее в равной степени используют старорусские мотивы. В свою очередь, между Гончаровой и Иваном Билибиным, еще одним важнейшим героем экспозиции, пропасть не идеологическая, но эстетическая.
Однако оба были заворожены иконописью, лубком и фольклором. Может, даже не реальной стране, а мифологизированной, сказочной.
Для каждого участника — это дань уважения подвигу наших отцов и дедов, которые ценой своей жизни защитили мир от нацизма», — заявил Игорь Брынцалов.
К патриотическому мероприятию в городском округе Истра присоединилось порядка 800 жителей — это школьники, представители волонтёрских движений и общественных организаций, участники Специальной военной операции, депутаты, а также члены Истринского клуба «Активное долголетие». Полным ходом идёт регистрация, на площадке всё больше участников, среди которых жители самых разных возрастов, что очень ценно. Одним из первых на главную площадку пришёл Председатель Совета депутатов городского округа Истра, член депутатского объединения «Единая Россия» Игорь Власов.
Все мы на 45 минут становимся школьниками, которые должны ответить на вопросы по истории о героических событиях времён Великой Отечественной войны, а также о событиях, которые произошли относительно недавно, но имеют огромное значение для исторической справедливости. С большим удовольствием приму участие в Диктанте, в очередной раз проверю свои знания. А всем участникам желаю успехов в написании», — поделился Игорь Власов.
Среди тех, кто сегодня написал «Диктант Победы», есть те, кто сделал это впервые. Несмотря на то, что историю люблю, изучаю, очень волнительно. Тем более, когда рядом с тобой почётные жители, ветераны, известные политические деятельности.
Фламандцы - непревзойденные колористы, мастера разнообразных жанров. Они долго боролись за независимость и право выбирать свою религию, отсюда, скорее всего, такой взлет искусства высшей пробы. В России фламандцев начали собирать еще при Петре I. Но император не располагал большими средствами, поэтому велел своим помощникам покупать небольшие, "кабинетные" по формату работы, чтобы украшать камерные помещения. Зато при Елизавете Петровне были построены Зимний дворец и дворцы в пригороде Санкт-Петербурга, которые нужно было украшать первоклассными вещами. В это время в Россию и проникли многофигурные двухметровые композиции. Центр всей выставки, знаковое двухметровое полотно "Коронование Роксаны Александром Македонским" кисти Питера Пауля Рубенса и его мастерской, которое хранится в собрании Владимира Некрасова с 2006 года.
Оно происходит из коллекции короля Георга V, а в 2005 году его продали с аукциона. Эта работа сохранилась всего в нескольких вариантах, главным из которых принято считать сильно пострадавшее от времени и неудачных реставраций полотно из собрания Израильского музея в Иерусалиме. Долгое время считалось, что "Коронование Роксаны" - работа не Рубенса, а его мастерской. С такой атрибуцией его купил нынешний владелец.
В «Новом Иерусалиме» открыли художественную выставку «Азбука шедевра»
Исследователи искусства высоко оценили собрание ASG invest на выставке фламандской живописи всероссийского уровня В музее "Новый Иерусалим" прошла выставка "Под знаком Рубенса. 29 февраля — 28 июля 2024 года в музее «Новый Иерусалим» (Истра, Ново-Иерусалимская набережная, 1) состоится выставка «Мастер Репин. 29 февраля 2024 года музей «Новый Иерусалим» откроет выставку «Мастер Репин. Экспозиционно-выставочное пространство «Нового Иерусалима» состоит из трёх элементов: новое здание, Выставочный корпус и Отдел деревянного зодчества. Выставочный комплекс Новый Иерусалим в Истре В 1935 году музей Новый Иерусалим получил новое название и коллекцию экспонатов от Московского областного краеведческого музея, который был ликвидирован. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России" открылась в пятницу в Государственном историко-художественном музее "Новый Иерусалим".