Новости новости турции впк

На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря.

Турецкий ВПК: новую ракету делаем сами, закупаем только двигатели

Подводя итоги развития турецкого ВПК можно заключить, что война в Сирии и участие в ней турецкой армии стали мощным толчком в развитии турецкой оборонной промышленности. Turkish Airlines возобновит полеты в Ливию. Важная новость для желающих получить ВНЖ в Турции. Интеграция ВПК Турции с ВПК стран Западной цивилизации является ещё одним доказательством выполнения служебной роли Турции в НАТО. Главная» Новости» Турецкая экономика новости.

Турция и Россия: что происходит в отношениях?

Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии. Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд. Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд. В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г. Среди объективных трудностей турецких оборонщиков — отсутствие собственных двигателей которое частично предполагается восполнить за счёт остаточных возможностей предприятий Украины , а также зависимость от поставок электроники, композитных материалов, программного обеспечения, компонентов систем радиоэлектронной борьбы и т. Не приходится сомневаться в том, что зависимость ВПК Турции от «смежников» в США и Европе будет использоваться коллективным Западом в качестве рычага геополитического давления на Анкару, и не в последнюю очередь — в «русском вопросе».

Сотрудничество с Западом будет носить долговременный и стратегически важный для Турции характер, в то время как «дружба» с Россией носит ситуационный и тактический характер, пишет телеграм-канал «Россия не Европа». Даже в случае дальнейших закупок крупных партий вооружений у незападных игроков или достижения договорённости о совместном производстве с Россией или Китаем изменения сложившегося баланса будут небыстрыми и в первые годы — неглубокими, отмечают авторы посвящённой турецкой оборонке статьи «Уроки из второго эшелона», опубликованной журналом «Россия в глобальной политике».

Совместные компании с участием как турецкого, так и иностранного капитала. Турецкие частные компании, задающие планку в новациях национального ВПК.

Конкретные итоги таковы. Сняты вопросы по комплексной автоматизации. Внедрены интегрированные информационные системы. Внедряются технологии 3D-проектирования и результаты математического моделирования.

Что касается суперкомпьютеров, здесь пока проблемы преобладают над достижениями. На системную основу был поставлен маркетинг. Тут турецкий опыт уже впору перенимать крупнейшим игрокам на мировом рынке вооружений. Нет проблем с квалифицированными кадрами программистов и маркетологов.

Эрдоган не стал существенно понижать процентные ставки для военно-промышленных гигантов, но для малых и средних предприятий пошел на предоставление дешевых кредитов. Когда глава государства стал проводить такую политику, на него набросилась оппозиция: дескать, подобные действия ведут к инфляции. Так оно и было — но Эрдоган предпочел высокую инфляцию и быстрый рост ВПК, который уже многие годы зарабатывает валюту для страны. Когда Эрдоган пришел к власти, в ВПК на стадии разработки находилось 62 проекта, сейчас их 750.

Компаний ВПК насчитывалось 56, сейчас их около 2700. В стоимостном выражении реализация оборонных проектов выросла с 5,5 до 60 млрд долл. Выделим три пятилетки: 2013—2017; 2018—2022; 2023—2027 годы. Первая и вторая пятилетки — это уже история.

А итоги третьей мы попытаемся прогнозировать. Турецкие технологии уже наступают на пятки топ-5 ведущих государств. Оперативно заполняются ниши на мировом рынке, возникшие в результате «войны санкций». Турки умеют эти санкции обходить.

Эту же задачу как раз сегодня решают Россия и Белоруссия.

Пушку 120-мм турки производят по лицензии. В 2017 году оказалось что ещё не серийный танк начал плодить версии. Ниже "обычный" , но в маскировочной накидке. Однако наибольшее внимание привлек другой прототип, выставленный в модифицированном варианте Altay AHT Asimetrik Harp Tanki - танк ассиметричной войны. Данный вариант модернизации, как утверждается, был разработан и реализован Otokar в инициативном порядке в течении шести месяцев по результатам изучения опыта применения достаточно печального танков турецкой армии в ходе турецкой операции "Щит Евфрата" в Сирии, начатой в августе 2016 года. Вариант модернизации АНТ предназначен для оптимизации применения танков в городских условиях и против "иррегулярного" противника, и ориентирован прежде всего на улучшение защищенности и "ситуационной осведомленности". Однако пока неясно, будут ли решения по данной модернизации в полной мере интегрированы на серийных танках Altay. Танк Altay AHT имеет установленный комплект динамической защиты "последнего поколения" разработчик не назван для усиления передней проекции и бортов корпуса и башни. Задняя часть корпуса и башни защищена решетчатыми экранами.

Усилена противоминная защита днища. На танке установлены четыре детектора предупреждения о лазерном облучении с автоматической системой постановки дымовой завесы, использующей 24 дымовых гранатомета калибра 76 мм в том числе восемь - в управляемом блоке. Командир танка может осуществлять наблюдение при нахождении танка в укрытии, с помощью системы Yamgoz, представляющей собой телескопическую выдвижную мачту с тепловизором и лазерным дальномером. На танке применена также система кругового обозора с дневными и тепловизионными камерами, изображение с которых выводится на дисплеи всех членов экипажа. Также на Altay AHT штатно установлены акустическая система обнаружения стрелкового огня, система радиоподавления фугасов, система защиты от ОМП, система кондиционирования. На крыше башни дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом перенесен вперед, причем модуль способен автоматически наводиться системой обнаружения стрелкового огня. Также на танке установлен бульдозерный отвал для удаления препятствий. Ниже как раз он и есть. Altay AHT Если всё описанное верно, то турки имеют самый продвинутый... Который способен эффективно выбивать пехоту из укрытий скорее всего он если не имеет, то получит снаряд дистанционного подрыва.

Подбить этот танк скорее сложно, хотя ещё сложнее было бы с комплексом активной защиты. Учитывая дружбу с Украиной они его получат.

Помимо Украины, Польши, Румынии, Венгрии, Албании, Катара и нескольких африканских государств, среди которых Нигерия и Нигер где недавно случился столь встревоживший Запад военный переворот , в 2021 году «Байркатары» приобрели Туркменистан и Киргизия. В то же время конфликтующий с нею по приграничным вопросам Таджикистан подписал 26 июля с Турцией очередное соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере, подписи под которым поставили министры обороны Яшар Гюлер и Шерали Мирзо.

Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS. По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров. Впервые IDEF провели в 1993 году, и с тех пор она проходит раз в два года под эгидой турецкого военного ведомства в выставочном центре Tuyap. Согласно веб-сайту выставки, это крупнейшее собрание представителей оборонной промышленности в Турции и четвёртое по величине в мире.

В прошлый раз, в 2021 году, в мероприятии приняли участие более тысячи компаний из 53 стран. Развивающаяся оборонная промышленность Турции привлекает в IDEF все большее число компаний, заявил на открытии выставки Х. В этом году на выставку съехались представители 81 страны, среди которых — несколько американских и транснациональных корпораций, в том числе производитель истребителей F-16 Fighting Falcons Lockheed Martin. Среди нескольких десятков китайских компаний, специализирующихся на оборонных, информационных технологиях и логистике, по утверждению американского издания Defense News, были замечены желающие приобрести турецкие компании для реализации неких долгосрочных целей.

2021 год запомнился новыми достижениями оборонпрома Турции

Американцы исключили Турцию из программы F-35 после покупки российского ЗРК С-400 , хотя у республики в проекте было значительное технологическое участие. На замену устаревающему F-16 турки разрабатывают и собственный истребитель TF-X — машину как минимум с элементами 5-го поколения. Макет этого перспективного самолета его фюзеляж выполнен по технологии «стелс» , можно было видеть на прошлогоднем авиасалоне в Париже. В 2017 году турецкий авиаконцерн TAI и британская компания BAE Systems подписали соглашение на 120 млн фунтов, предусматривающее участие инженеров из Соединенного Королевства в первой фазе проектирования, но фаза может затянуться. Проблема в том, что машине нужен двигатель, который во многом определяет конструкцию будущего самолета и над которым должен работать TEAC — еще один турецко-британский альянс с участием Kale Group и Rolls-Royce. Однако на Rolls-Royce давят американцы, да и сама английская компания не хочет пойти навстречу требованиям турок и полностью передать им все технологии, которые могут быть использованы в перспективном двигателе. В итоге срок выкатки TF-X уже перенесен с 2023 на 2025 год, и дальнейшие перспективы проекта крайне неясны. Он является результатом доработки турецкими инженерами классической машины Agusta A129 Mangusta — первого созданного в Западной Европе ударного вертолета. Цель доработок — улучшить эксплуатационные характеристики исходной модели, особенно при работе на больших высотах и в жарком климате, приспособить под используемую турецкой армией номенклатуру вооружений. Всю авионику поставил турецкий концерн Aselsan — крупный местный производитель электронных систем и компонентов.

Турецкий вариант задумывался и как модель с хорошим экспортным потенциалом: продавать машину концерн TAI намеревался в сотрудничестве с AgustaWestland ныне Leonardo S. Турецкие доработки оказались неоднозначными: модель вышла перетяжеленной и не очень хорошо сбалансированной. Были выявлены и другие недостатки. Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика. Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции. Во всяком случае, со своими силовыми установками. Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada. Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе. Но после того, как израильские коммандос взяли в 2011 году на абордаж лайнер Mavi Marmara, отношения стран разладились, и больше туркам на израильскую помощь рассчитывать не приходится.

Еще одним важным турецким достижением здесь является разработка целой гаммы облегченных боеприпасов, которые можно применять с БПЛА.

Обсуждался данный вопрос и на недавней встрече в Вильнюсе Эрдогана с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. По информации канадских источников, Оттава может ослабить ограничения на экспорт в Турцию оружия и комплектующих по мере укрепления связей Анкары с её западными коллегами в канцелярии самого Трюдо по этому поводу отделались противоречивыми показаниями. Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии. Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд. Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд.

В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г. Среди объективных трудностей турецких оборонщиков — отсутствие собственных двигателей которое частично предполагается восполнить за счёт остаточных возможностей предприятий Украины , а также зависимость от поставок электроники, композитных материалов, программного обеспечения, компонентов систем радиоэлектронной борьбы и т. Не приходится сомневаться в том, что зависимость ВПК Турции от «смежников» в США и Европе будет использоваться коллективным Западом в качестве рычага геополитического давления на Анкару, и не в последнюю очередь — в «русском вопросе».

Но речи об их серийном производстве пока не идет. Отсюда и понятный турецкий интерес к российским зенитно-ракетным комплексам С-400 «Триумф».

Интересно, кстати, что на закупку российских ЗРК турки пошли после отказа США предоставить им системы Patriot, при этом американцы ввели санкции против Турции именно по этой причине. Ракетных войск стратегического назначения в Турции тоже нет. Испытательный пуск баллистической ракеты Tayfun в 2022-м турки произвели. Но это оружие малой дальности — 563 км. В то время как Минобороны России считает ракеты «стратегическими» после преодоления ими хотя бы 1000 км. Есть к чему стремиться туркам и в области танкостроения.

Можно долго рассуждать о его тактико-технических характеристиках, но эту машину нельзя считать национальной. Без корейских комплектующих от Hyundai эти танки не поедут. Не говоря уже о том, что при создании бронетехники, по оценкам специалистов, использовали и немецкие технологии Leopard 2. Так или иначе, турецкое оружие шагает по планете. Вооружения хорошо себя зарекомендовали, пройдя боевое крещение в нескольких конфликтах в Азии и Африке.

На вершине технологического развития есть система, которая называется ХИСАР-А, в которой на этот раз немного увеличена высота, теперь задействованы ракеты. Они поставляют нам ракеты, поэтому мы собрали всю систему, завершили и провели инвентаризацию малогабаритного ХИСАР-А.

Недавно он совершил своё первое погружение. Продукт с гидролокаторами, способными погружаться под воду на глубину до 600 метров, с возможностью подводной связи и подводного разведывательного наблюдения. Мы распространяем это шаг за шагом в наших внутренних процессах. С нашей точки зрения, независимость в военном измерении является стратегическим приоритетом. С этой целью у нас есть совместная компания с Билькентским университетом. Мы завершили национализацию на уровне транзисторов, особенно в отношении нитрата галлия, который является чрезвычайно стратегически важным, используясь в радарах и радиоэлектронной борьбе. Мы сами разрабатываем эти чипы.

К 2024 году у нас появилась возможность массового производства этих чипов в Анкаре. Мы смогли производить нижние транзисторы в нашей партнерской компании с Билькентским университетом, а производство на уровне микросхем на базе ASELSAN - в нескольких экземплярах. Я бы сказал, что мы производим тысячи чипов серийно. Это важно для нашей независимости в военной сфере. В то время как обычно существует возможность обнаружения с помощью радара путем отправки радиолокационного сигнала, в настоящее время существует теория, что радар может быть построен с использованием квантовых источников фотонов. Пока мы находимся на стадии теории, мы инвестируем в это. Мы хотим добиться этого в Турции на очень ранней стадии.

Кто будет грозить России с юга?

Новости Азербайджана и мира. Турция заявила, что больше не зависит от НАТО и России в вопросах обороны. Дипломаты обратились в МИД Турции из-за отказа пускать россиян в Мексику В последние месяцы авиакомпания Turkish Airlines перестала пускать россиян на свои рейсы в Аргентину и Мексику. Стратегический план для военно-промышленного комплекса (ВПК) основан на 3 целях, 14 задачах и 55 показателях эффективности в рамках этих целей, которые будут служить концепции «Столетия Турции». Будьте в курсе последних новостей с «TRT на русском». Наблюдается реальный прогресс всего ВПК Турции за последние годы. Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам.

Блинкен предупредил КНР о санкциях за поддержку китайскими предприятиями ВПК РФ

новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания. Чтобы было понятно, насколько успешно Анкара развивает ВПК, приведем следующую информацию: Турция за короткий срок вложила около $35 млрд. в национальную оборонную промышленность. Дипломаты обратились в МИД Турции из-за отказа пускать россиян в Мексику В последние месяцы авиакомпания Turkish Airlines перестала пускать россиян на свои рейсы в Аргентину и Мексику. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря. Стратегический план для военно-промышленного комплекса (ВПК) основан на 3 целях, 14 задачах и 55 показателях эффективности в рамках этих целей, которые будут служить концепции «Столетия Турции». Будьте в курсе последних новостей с «TRT на русском». Военные новости 16 ч назад.

Блинкен предупредил КНР о санкциях за поддержку китайскими предприятиями ВПК РФ

Изначально, вообще первый полет планировался в 2027 году, но с прошлого года, после большого внимания на проект, наши ускорили темпы до 2025 года. Теперь же и вовсе перевели на этот год. В случае успеха 2-3 года будут идти тесты, а потом они будут в серийном производстве это к 2025-2026 году. Эрдоган заявил, что еще 20 лет назад объем экспорта оборонной продукции Турции составлял 248 млн долларов, тогда как по итогам 2022 году этот показатель достиг рекордных 4,4 млрд долларов.

Нет», в контракт включены 6 боевых дронов, 2 станции управления и 200 управляемых ракет. Также в сделке комплект запасных частей, сервисное сопровождение, обучение персонала. Стоимость контракта — 69 миллионов долларов». Как ранее писали СМИ, соглашение о поставке было подписано во время визита президента Петра Порошенко в Турцию 3—4 ноября 2018 года. Стоит отметить, что упомянутое Ноздрей количество Bayraktar TB2 48 единиц больше, чем турки ранее поставили в Закавказье: «…в тот же Азербайджан, например. Там уже заключен контракт на турецкий экспорт 36 БАК опять же ошибка в терминологии, речь идет о 36 единицах, а не комплексах. Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь».

Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci. По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг. Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты. Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения. Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины». Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года.

В январе 2018 года я делал обзор разрабатываемых на Украине беспилотников, и единственной ударной моделью среди них был дрон, разрабатываемый заводом «Антонов» совместно с польской фирмой WB Electronics. Однако на 2015 год этот беспилотник с размахом крыльев 14 м существовал лишь в проекте который далее, судя по всему, развития не получил , тогда как Bayraktar TB2 уже в 2014 году летал и успешно применялся в ходе военных операций в Турецком Курдистане. Причем двигателями для одного только Bayraktar Akinci дело может не ограничиться. Украинский портал об авиации «Крылья» 9 января 2020 года опубликовал краткое изложение интервью, данное 1 января телеканалу Ulusal генеральным директором Турецкой аэрокосмической компании тур. Беспилотник будет оснащен модернизированными украинскими турбореактивными двигателями АИ-25. Разработкой и производством двигателя занимается украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс», которое уже имеет опыт сотрудничества с турецкими компаниями в ряде проектов».

Несмотря на прошлые оптимистичные заявления Халука Байрактара о том, что в мире «на фоне войны на Украине возрос интерес к Bayraktar TB2», сейчас турецкие БЛА далеки от образа «супероружия», который активно создавало украинское руководство в начале СВО. Как ранее отмечало ИА Регнум, их вклад в ход боевых действий при активном противодействии ПВО эксперты оценили как минимальный. Репутация, созданная продукции компании Baykar после победы Азербайджана активного эксплуатанта Bayraktar TB2 во второй карабахской войне и благодаря громким заявлениям киевского режима, потускнела, а конкуренция со стороны китайских, иранских, израильских и американских БЛА увеличилась. Это заставляет компанию активнее продвигать свою продукцию — даже через визиты президента страны. Тут, кстати, уместно будет упомянуть, что председатель правления Сельчук Байрактар является зятем президента Эрдогана. И, как комментирует для ИА Регнум политолог Мехмет Перинчек, покупатели на них найдутся, потому что страны Персидского залива хотят диверсифицировать поставки вооружений и развивать оборонное сотрудничество не только с Вашингтоном, как было в прошлом. По его мнению, страны будут держать курс на снижение зависимости своих военных сил от Америки, приводя в пример намерения Саудовской Аравии развивать сотрудничество в сфере обороны с Китаем.

В результате проекты, которые Анкара начала в 2000—2010-х гг. Сегодня продукция ВПК Турции пользуется большим спросом на мировом рынке вооружений. В этом списке замаячил и новый турецкий боевой истребитель пятого поколения KAAN, разработка и строительство которого началось в 2017 г. Экспериментальный полет нового самолета планировался в декабре 2023 г. При этом ежегодно будет выпускаться от 10 до 24 с 2034 г. Ранее Реджеп Эрдоган отмечал, что истребитель KAAN будет обладать рядом преимуществ включая высокой маневренностью, точностью прицеливания и недосягаемостью для ПВО противника. До недавнего времени лишь несколько государств в мире Россия, Китай, США и совместная разработка стран Европы — Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии могли проектировать и серийно выпускать боевые самолеты пятого поколения. Турция, очевидно, пополнит данный список с началом серийного производства истребителей KAAN. Как известно, Анкара изначально планировала закупить американские F-35, но поскольку ее исключили из программы производства данного истребителя из-за покупки российских ЗРК С-400 «Триумф», а европейские производители Eurofighter Typhoon в частности, ФРГ под давлением США отказали в продаже нового боевого самолета Турции, турки решили пойти своим путем и создать собственный истребитель пятого поколения. KAAN обладает малозаметностью, будет использовать высокоточные боеприпасы, а максимальная скорость составит 1,8 Маха. Однако следует признать, что технологическая разработка истребителя KAAN не стала результатом лишь турецкой научной мысли и производственной базы, ибо в ней принимают участие и ряд иностранных партнеров и компаний. В частности, в мае 2017 г. В 2022 г. Управление оборонной промышленности Турции подтвердило, что «национальный» двигатель для TF-X будет создаваться совместно с Rolls-Royce, хотя прототипы и первые серии истребителя будут оснащены американскими двигателями General Electric F110-GE-129.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий