То есть можно объявить концерт, продать билеты, отменить концерт и даже не вернуть деньги, — пишет житель Иркутска. С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «» переосмыслили сценарий возвратов. В случаях замены, отмены или переноса спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю 100% номинальеной стоимости. Служба поддержки: +7 495 785-17-03, Справка © ООО "Компания Афиша", 2024.
Возврат билетов
Правительство утвердило правила возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии. инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. Кассиры прогнозируют, что зрители скоро начнут массово сдавать билеты на концерты. Можно ли сдать купленный билет на концерт.
Правовая информация
Способ возврата денежных средств определяет сама организация. В этом случае заявление и комплект документов билет, чек, копия паспорта должны быть предоставлены не менее чем за три дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут. Процент возврата регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия", - добавили в кабмине. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, могут не принимать, уточнили в правительстве. Отдельный раздел документа посвящается абонементам. Полный возврат денежных средств за абонемент возможен по причине болезни зрителя или смерти его родственника, если эти обстоятельства возникли не позднее дня проведения первого мероприятия, входящего в абонемент.
Так, полную стоимость билета вам обязаны вернуть, если причиной отказа от посещения мероприятия стала: - болезнь посетителя; - смерть члена семьи, близкого родственника. Но лишь при условии, что билет куплен до начала болезни, а смерть близкого родственника наступила после покупки билета и не ранее чем за 14 дней до мероприятия. Обратите внимание: в общем случае когда отказ от посещения мероприятия не связан с болезнью или смертью родственника организатор не обязан возвращать деньги за сданные льготные билеты, а также билеты, купленные по акции, со скидкой.
Чтобы вернуть деньги за билет, нужно: - написать заявление на возврат в свободной форме и приложить к нему оригинал билета, а также подтверждающие документы; - отнести заявление и документы лично или отправить по почте заказным письмом.
В случае, если билет -ы был приобретен по безналичному расчету юридическим лицом, возврат билета -ов осуществляется только при наличии заявления от организации, приобретавшей билет -ы , заверенного подписью руководителя организации и главного бухгалтера, и доверенности. В данном случае сроки возврата билета -ов описаны в пункте 1. В случае отмены концерта слушателю возвращается полная стоимость билета -ов без заявления в течение 5 пяти дней с даты отмененного концерта в билетной кассе Филармонии при предъявлении зрителем билета -ов бланка строгой отчетности , чака -ов в часы работы кассы, вне зависимости от места приобретения билета -ов статья 1 Федерального закона от 18. При данных обстоятельствах также принимаются билет -ы официальных распространителей. В таком случае возвращается сумма, указанная на билете -ах. В случае переноса и замены концерта слушателю возвращается полная стоимость билета -ов до начала перенесенного, замененного концерта в билетной кассе Филармонии при предъявлении зрителем билета -ов бланка строгой отчетности , чека -ов и заполненного заявления в часы работы кассы. При данных обстоятельствах также принимаются билет -ы официальных контрагентов Филармонии.
Что предпринять? Шаг 1: не пропустите дату отмены режима повышенной готовности. Допустим, в вашем регионе еще действует режим повышенной готовности. Пока он не снят, организатор не обязан решать вопрос о возврате денег за билеты или переносе мероприятия. Поэтому нужно следить за отменой режима. Как это делать? О таком событии точно будет упоминание в СМИ. Попробуйте ввести в поисковике запрос «Отменен ли режим повышенной готовности в... Отслеживайте сайт губернатора или иного высшего должностного лица региона, который принимает такие решения. Шаг 2: мониторим сайт организатора мероприятия. Представим, что 1 декабря 2020 г. Теперь нужно отслеживать сайт организатора мероприятия. С момента отмены режима у него будет 14 дней, чтобы разместить информацию о том, что он решил: мероприятие не состоится или дата его проведения будет перенесена.
Как работают артисты
- Правила продажи билетов
- Для тех, кто передумал. Как сдать билет на концерт или в театр, чтобы не потерять деньги
- Отмена концертов из-за коронавируса и действия организаторов
- Сообщество
- Новый порядок реализации и возврата билетов организациями исполнительских искусств и музеями
- Оплата\Возврат - Концерты в Вологде и Вологодской области
Мероприятие отменили или перенесли. Как действовать дальше?
- Какие концерты будут отменены или перенесены в России?
- В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты
- Возврат билета на концерт: порядок и правила процедуры, условия и сроки возврата денег, законы
- ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
Оформление, реализация и возврат билетов.
- Правила возврата билетов на концерт
- Приобретение и получение билетов.
- Возврат билетов
- А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?
- Раскрыта схема заработков звезд на отмене концертов - МК
Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу и как правильно это сделать
Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия. Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland. Если мероприятия в списке нет, значит условия возврата еще не согласованы с организатором, ожидайте поступления информации. Если вы нашли в списке свое мероприятие, следуйте инструкции в описании.
Затем получить второй экземпляр заявления с отметкой о принятии и регистрации. Стандартно на протяжении 10 дней понесенные затраты возвращаются потребителю. Администрация может вернуть средства сразу после обращения и вправе возместить стоимость в течение 30 дней по закону. Как быть с электронным тикетом, купленным через интернет? С развитием сети Интернет многие предпочитают покупать электронные билеты на концерт онлайн. Процедура возврата потраченных денег отличается от стандартной.
Покупателю надлежит совершить ряд действий: составить претензию, отправить ее на электронный адрес учреждения. Также есть вариант телефонной связи с операторами; посетить главный офис организации. Адрес возможно выяснить через интернет. При себе стоит иметь удостоверение личности, чек факта оплаты и затраченной суммы. Сведения, указанные в квитанции, паспортные данные заявителя не должны разниться. В противном случае в возмещении денег будет правомерно отказано; компенсированию не подлежит выплата, потраченная на услуги курьера, оплату коммуникационного сбора, бронирования. Оплата через «Яндекс-кошелек» и другие платежные системы приобретает большую популярность. В случае оплаты через сервисы возвратить средства можно несколькими способами: В некоторых ситуациях возможна автоматическая отмена заказа. При его оформлении указывается адрес электронной почты, на которую приходит письмо, содержащее ссылку для отмены действия.
Поняв, что перенести непредвиденные дела на другое время не удастся, следует открыть почтовый ящик и перейти по ссылке для отмены. Сайт предоставляет электронную форму заявки, которую нужно заполнить. При отказе отмены автоматически следует обратиться в кассу учреждения.
В случае невозможности предоставления документов, подтверждающих факт заболевания посетителя, их можно предоставить в течение 14-ти дней со дня проведения мероприятия при условии, что Заявление о возврате и иные, необходимые документы, были предоставлены до даты проведения мероприятия. Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя супругом супругой , отцом, матерью, сыном или дочерью усыновителем или усыновленным либо близким родственником посетителя дедушкой, бабушкой, внуком внучкой , полнородными и неполнородными братом или сестрой С требованиями к возврату билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , утвержденными Основами законодательства о культуре, Правилами и условиями возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.
И отправила всё это ценными письмами с описью и заказным уведомлением - именно такие письма котируются в суде и не "потеряются" по дороге. Возвращаясь назад, хочу сказать, что бумажное письмо к Кассир РУ можно было наверное и не отправлять - просто приложить к эл. Это сэкономило бы мне примерно 300 рублей. На бумажный билет он немного отличается и выглядит так: В графе Денежные средства - вписала общую сумму: 7700 хотя кассовый сбор - 700 - обычно не возвращается, и они по итогу вернули только 7000.
Но как говорит моя подруга и экоактивист Аня: "Будь реалистом - требуй невозможного! Данные о реквизитах счёта запрашиваются в банке, где открыта карта, к которой привязан счёт; либо в личном кабинете - по интернету. Санкт-Петербург, линия 15-я В. А, пом. Санкт-Петербург, пр. Пятилеток, 1. В последующем концерт был дважды перенесён: на 24. Переписка велась с 07. Деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г.
N 830 и игнорируя более позднее ПП РФ от 18. Перенос или отмена концерта противоречат моим интересам, и новые сроки исполнения договора меня не устраивают, что и является «другими причинами отказа от мероприятия» и существенным нарушением договора. ФЗ «О защите прав потребителей» сказано, что «Изготовитель исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом». Однако, согласно Обзору по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции COVID-19 N 1 утв.
Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
При сдаче приобретенного билета обратно можно столкнуться с полным отказом. Можно ли возвращать или менять концертные билеты? Звоню в кассы Олимпийского, спрашиваю, можно ли сдать билеты, мне говорят, что нет. Главная» Новости» Афиша сдать билеты на концерт. В таком случае вы можете сдать билеты в театр или на концерт даже день в день и вернуть полную сумму. В частности, можно вернуть полную стоимость билета, если зритель отказался от посещения мероприятия по причине своей болезни, смерти члена семьи или близкого родственника.
Москва. Концерты.Возврат.
Порядок здесь такой же, как и в случае с билетами: абонементы, копии, чеки, справки и прочие документы. Если же вы пару раз сходили на мероприятия по абонементу, а потом решили его вернуть, организации вправе сами решать, сколько денег возвращать. Можно ещё переоформить абонемент на кого-то, но сделать это нужно минимум за десять дней до начала первого мероприятия. Причём если у вас был льготный абонемент, переоформить его можно на человека с такими же льготами. Что делать, если я выбрал не ту дату мероприятия? Если во время оформления билета на сайте у вас дрогнула рука, и вы выбрали, например, 15 марта вместо 15 апреля, обменять их на нужную дату вряд ли получится. Здесь проще всего купить второй билет на нужную дату, а первый — сдать.
Например, на сервисе Kassir. В течение нескольких дней деньги вернут на карту, с которой вы оплачивали билеты.
Реально страшно, - негодует Татьяна Танечкина в группе фестиваля в соцсети ВКонтакте. Просим зрителей приходить на фестиваль заранее. Запуск зрителей начнется в 17:00. Мы с вами знаем, что сила в правде и единстве. Все вместе мы обязательно преодолеем все трудности и не позволим злу победить. Юлия Савичева держит руку на пульсе.
Певица долго готовила свой сольник в городе на Неве, должна была выступить 30 марта в «Космонавте». Пока концерт остается в силе. Команды организатора и артиста настроены провести мероприятие, если такая возможность им будет предоставлена, - ответили редакции организаторы концерта Юлии Савичевой. Юлия Савичева последовала примеру коллег и не стала отменять свой концерт.
Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность. К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы. В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление. В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с его болезнью посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью.
Юлия Савичева последовала примеру коллег и не стала отменять свой концерт. Все заявленные ранее спектакли на этой неделе состоятся. Однако предполагается, что, когда люди отойдут от шока, количество возвратов увеличится. Заметен возврат билетов на детские и семейные мероприятия, но назвать точную цифру по возвратам мы не можем, поскольку еще собираем данные, - пояснила менеджер одного из билетных операторов Анастасия Стрельникова. Из-за трагедии мероприятие перенесли на 4 мая. Всем, кто купил билеты и хочет их сдать, необходимо обратиться к концертному оператору. Фестиваль «Каникулы с «Комсомолкой» должны были посетить дети из социально уязвимых семей Ленинградской области. Специально для них наша команда приготовила бесплатные обеды. Мы передали 400 порций супа и плова в благотворительные организации. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга?
Фанаты Басты жалуются, что не могут сдать билеты: как вернуть деньги, если концерт отменили
В таком случае человек должен потребовать регистрации, выдачи завизированной копии, подтверждающей получение. Если сотрудники отказываются принять заявление, гражданин должен обратиться в организацию по защите прав потребителей. Для гарантированного рассмотрения обращения, стоит направить его сразу во все инстанции. Важно, чтобы документ был подписан свидетелями, подтверждающими, что сотрудники организатора отказываются принимать билет и возвращать уплаченные денежные средства. Если организатор согласен принять жалобу, но гарантирует выплатить только часть средств, потребитель должен потребовать предоставления подтверждающих документов обо всех понесенных расходов. Если подтверждение отсутствует, но организатор отказывается возвращать деньги, человек может направить заявление в комитет культуры. Если ни один из предложенных вариантов не приносит положительного результата, добиться выплаты денег за билеты можно только через суд.
Насколько законны требования организатора «подтвердить личность» покупателя 7 апреля в московском «ГлавClub» должен был состояться концерт французского электронного музыканта Woodkid, но из-за специальной военной операции артист принял решение отменить выступления в России. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
Впрочем, дополнительно организатор никакую информацию не сообщил. Поклонница Woodkid Анна рассказывает, что писала с требованием о возврате билетному оператору Ponominalu с марта, когда артист уже объявил, что не поедет в Россию. В итоге оператор отправил ее в «ГлавClub», площадку проведения концерта. Когда официальное заявление все-таки было опубликовано, несколько покупателей билетов, как рассказала «ИМИ. Журналу» другая поклонница Woodkid, Анастасия, смогли вернуть деньги через кассы клуба. Спустя пару дней после объявления об отмене концерта кассы перестали принимать заявления — теперь они работают только в дни мероприятий и всех, кто хочет получить деньги, отправляют к организаторам. Связаться с ним оказалось непросто, но покупатели билетов создали чат во «ВКонтакте», в котором сейчас около 150 человек, и начали искать почту промоутера, после чего отправили ему свои запросы на возврат. Притом что в заявлениях уже были паспортные данные, организаторы требовали именно сканы», — говорит Анна.
В переписке, которая есть в распоряжении «ИМИ. Журнала», юрист «Роксана-Эвент» Денис Каримов утверждает, что претензия покупателя не будет рассматриваться, пока он не подтвердит свою личность.
Первое, что нужно сделать, для возвращения потраченных на билеты средств, это составить соответствующее заявление, проследив за тем, чтобы принимающая сторона его завизировала. В случае отказа организатора от выполнения собственных обязательств, на этом самом заявлении обязательно должна быть поставлена отметка об этом. С ней можно идти дальше, выбирая промежуточные организации или суд Что, если отказываются возвращать средства И такое бывает, поэтому следует быть готовым ко всяким вариантам развития событий. Особенно если концерт был отменен по причинам, не зависящим от организаторов. Когда могут отказать Отказать в компенсации потраченных на билеты средств могут в том случае, если покупатель обратился к администрации с этим вопросом уже после проведения концерта или после того, когда он уже начался.
В этом случае вернуть свои кровные уже не представляется возможным. Кроме того, организаторы вправе отказать в компенсации третьим лицам, которые предъявляют купленные на чужое имя билеты. Обычно к подобным схемам прибегают мошенники, поэтому отказ от возмещения следует расценивать как банальную подстраховку. Во всех остальных ситуациях с любым беспределом, обусловленным отказом организаторов возвращать клиентские деньги, можно и нужно бороться. Куда обращаться Обращаться для возвращения денег нужно непосредственно к самим организаторам или к официальным посредникам, через которых были приобретены билеты. Бить тревогу нужно только в том случае, если поданное на рассмотрение заявление остается без ответа. По вопросам возвращения средств и обмена билетов необходимо обращаться туда, где они приобретались, включая официальных посредников.
Получив последний, можно смело составлять претензию, не забывая о привлечении к делу свидетелей, которые должны будут оставить свою подпись в жалобе. В самой претензии необходимо описать суть проблемы, указав причину возврата средств и сроки обращения к организаторам с целью получения возмещения. И уже имея отказ и жалобу на руках можно идти дальше, выбирая такие инстанции, как Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. В крайнем случае, когда ни один предпринятый шаг так и не дает результата, прибегают к судебной практике, прикрепляя к исковому заявлению все собранные ранее отказы, резолюции и претензии.
Единственное, что не удастся отбить — это расходы на курьерскую доставку или пересылку билетов, если таковая услуга была заказана. По не зависящим от организатора причинам И даже если произошел форс-мажор, в котором нет вины организаторов концерта, за покупателями входных билетов сохраняется право на компенсацию. При этом билеты можно сдавать в кассу, меняя их на деньги, в любое время. Сюда же стоит отнести такую распространенную ситуацию, как перенос концерта на другое время или дату даже не по вине организатора, который может послужить поводом для обмена билетов на деньги без объяснения каких-либо причин. При этом срок возвращения потраченных средств не должен превышать 10 дней, и дальнейшее промедление является поводом для составления претензии. Право на компенсацию не отменяется даже тогда, когда отмена концерта произошла не по вине организаторов, ведь и покупательской вины тут нет. При этом подавать заявку на возвращение средств можно в любой день, претендуя на 100-процентное возмещение вместе с комиссионным сбором при условии сохранения квитанций, но без учета курьерской или почтовой доставки билетов, если таковые имели место Возможен ли возврат по собственному желанию Совсем другие условия предусматриваются для тех покупателей, которые вдруг решили не идти на концерт в силу каких-то своих обстоятельств и желаний. По новым правилам, претендовать на возврат средств в этом случае можно будет только при условии подачи определенного пакета документов не позже, чем за 3 дня до проведения мероприятия. При этом размер компенсации будет определяться в процентном соотношении к официально потраченной на билеты сумме в зависимости от того, в какие сроки будет совершено обращение в кассу или к администрации. По болезни Главное нововведение этого года — это то, что за покупателем закрепляется право на 100-процентную компенсацию при возврате билетов по причине болезни с документальным подтверждением. При этом сдавать билеты можно в любое время — вплоть до дня проведения мероприятия, причем как с личной подачей, так и с пересылкой документов по обычной почте или по электронной. Под эту же категорию подпадают покупатели, не могут посетить мероприятие по еще более печальному поводу, обусловленному смертью кого-то из близких родственников. Правила возврата средств по закону в 2021 году Теперь о самом алгоритме возврата билетов и получении потраченных средств. В основе, как правило, лежат одни и те же действия. Отличаться могут только сроки обращения и размер компенсации, напрямую зависящий от причин. И как уже было сказано выше, организатор оставляет за собой право не компенсировать издержки покупателя, в случае если его билеты были приобретены на особых условиях.
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
Организации вправе устанавливать собственный порядок возврата частичной стоимости абонемента при отказе зрителя от посещения второго или последующих мероприятий", - поясняется в сообщении кабмина. В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. В соответствии с ними это необходимо сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. При этом льготные билеты могут быть оформлены только на тех граждан, у которых есть право на указанную льготу. Меньше споров Как отметили в Министерстве культуры РФ, новые правила помогут решить возникающие при возврате билетов споры между учреждениями культуры и зрителями. Постановление четко прописывает, при каких условиях можно осуществить возврат средств, и главное, что для этого нужно сделать.
В договоре прописываются условия сотрудничества, в том числе и те, которые подразумевают штрафы за отказ или отмену концерта по вине исполнителя.
Если отмена концерта происходит по инициативе организатора за сутки до концерта, неустойка в пользу артиста составляет размер той самой предоплаты, которую организатор вносит при подписании договора. Мила Соловьёва концертный директор Если артист отменяет своё выступление по объективным причинам и заранее об этом информирует организатора, то ему необходимо вернуть предоплату — это логично, и в договоре тоже есть такой пункт. Если же у артиста нет желания выступать и он отменяет концерт, его обязанность — компенсировать расходы организатора, включая рекламу на билбордах, таргет в соцсетях и посевы. Организатор должен произвести возврат денег за билеты зрителям. Кстати, агрегатор в этом случае всё равно вычтет свой процент за продвижение мероприятия на своих рекламных площадках. Впрочем, некоторые артисты вместо фиксированного гонорара получают процент с продажи билетов, размер которого также прописывается в договоре.
Как правило, в таких ситуациях расчёт производится уже после концерта. Кто несёт ответственность Зритель, приобретая билет на концерт любимого исполнителя, заключает договор оферты не напрямую с артистом, а с организатором мероприятия. Наименование организации, которая занимается проведением мероприятия, прописывается в билете. Она и берёт на себя ответственность перед зрителями.
Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. На этот билет также распространяются правила, утвержденные Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 18 июля 2019г.
При данных обстоятельствах также принимаются билет -ы официальных распространителей. В таком случае возвращается сумма, указанная на билете -ах. В случае переноса и замены концерта слушателю возвращается полная стоимость билета -ов до начала перенесенного, замененного концерта в билетной кассе Филармонии при предъявлении зрителем билета -ов бланка строгой отчетности , чека -ов и заполненного заявления в часы работы кассы.
При данных обстоятельствах также принимаются билет -ы официальных контрагентов Филармонии. Возврат абонемента -ов происходит в кассах Филармонии согласно пункту 1. Отсчет сроков возврата абонемента -ов исчисляется со дня первого концерта абонемента -ов статья 1 Федерального закона от 18.
К возврату не принимаются билет -ы , реализованные в рамках акционных условий акции , в том числе льготы, скидки статья 1 Федерального закона от 18.
Новые правила возврата билетов
Заветный билет на концерт любимого артиста совсем не означает, что в назначенный день публика получит праздник, за который заплатила. В статье рассмотрим, можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в 2024 году, если не получается пойти или по другим причинам, а также можно ли вернуть электронный билет на концерт. Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Ссылка на возврат электронных билетов. Можно ли вернуть билет на концерт обратно в кассу по закону РФ? Билет можно сдать в кассу, а деньги за него получить назад. Правда, вернуть всю уплаченную за неиспользованный билет сумму получится не во всех случаях.