В СибГИУ стартовала Проектная лаборатория "Навигатор", организованная Агентством развития общественных проектов и инициатив Кузбасса.
Совместными усилиями Правительство Кузбасса и СибГИУ хотят развивать цифровую металлургию
Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) разработал технологию, которая позволит сократить срок восстановления. Установить приложение ВКонтакте. Научно-техническая библиотека СибГИУ. СибГИУ – базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался. 6 декабря 2021 г. В СибГИУ прошла XIII научно-практическая конференция с международным участием «Системы автоматизации в образовании, науке и производстве», посвященная 3. Кроме того, на базе СибГИУ появится межвузовский военный учебный центр, в котором будут готовить сержантов и солдат запаса. Главная цель сегодня — наладить взаимодействие СибГИУ с промышленными предприятиями региона.
СибГИУ. Первый вуз Кузбасса
SAP, ЕВРАЗ и «Сибирский государственный индустриальный университет» (СибГИУ) подписали соглашение о создании на базе университета инновационной лаборатории SAP. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Студенту: Логин: номер зачетной книжки без нулей в начале. Временный пароль: номер паспорта, без серии и нулей в начале. Аспиранту: Логин: номер удостоверения без тире. Расскажи городу новость. "День Новой Горной Управляющей Компании" в СибГИУ. кий государственный Индустриальный университет. «#сибгиу можно не надо» от автора Кал Каловна с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Кал Каловна).
ПОПУЛЯРНОЕ
- JavaScript is disabled
- Разработка плагина «Портфолио СибГИУ» для системы управления обучением «Moodle»
- СибГИУ. Первый вуз Кузбасса | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- СибГИУ получил 10 млн в День знаний •
- Модуль сибгиу - 80 фото
Майским быть!
Data Engineer Сбербанк. Набор в проекты Сбербанка. Доклад по Еврокоду. Команды перемещения объектов.
Управление перемещением объектов. Автоматизированный склад это презентация. Уровни автоматизации технологических процессов 2020г..
Курсы для абитуриентов. Подготовительные курсы. Абитуриент подготовительные курсы.
Подготовительные курсы в вуз. Спортивный корпус вуз. Медиафасад Новокузнецк.
По словам ректора Алексея Юрьева, СибГИУ ежегодно внедряет новые учебные программы, которые реализуются совместно с промышленными предприятиями. Так, в следующем учебном году университет начнет подготовку специалистов по трем новым направлениям: «Цифровая металлургия», «Интеллектуальные транспортные системы», «Физика».
В пресс-службе министерства науки Кузбасса ТАСС пояснили, что сейчас ведется проектирование, кампус планируют создать к 2030 году.
СибГИУ - базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался", - сказал в ходе рабочего визита в университет губернатор Сергей Цивилев. Глава региона принял участие в открытии новой производственной лаборатории "Автоматизированные системы управления шахтными установками" в СибГИУ и провел совещание по развитию университета, встретился со студентами. СибГИУ - первое созданное в Кузбассе высшее учебное заведение, университет был основан в 1930 году.
Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation.
Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое. Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9].
В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9].
Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery. Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle. Внешний вид главной страницы авторизированного пользователя с выделенным блоком доступа к электронному портфолио представлен на рисунке 1. Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио».
После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы.
Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь.
Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу. Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя.
Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения.
В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя.
Журнал: новости, статьи, анонсы СибГИУ
Подробнее об этом поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к цифрам, которые, собственно, и озвучил Алексей Юрьев. А если говорить на языке цифр, то ситуация с набором первокурсников в СибГИУ выглядит следующим образом: почти 1,5 тысячи человек — а если точно, то 1 469 — пришли в свою альма-матер в 2021-2022 учебном году. И это только на бюджетные места. В том числе 168 абитуриентов в этом году предпочли Институт металлургии и материаловедения, 135 человек — Институт горного дела и геосистем, в Институт экономики и менеджмента пришел 71 обучающийся, АСИ зачислил 100 студентов, еще 265 первокурсников зачислено в ИИТиАС.
Кроме того, 200 студентов будут учиться в институте педагогического образования на очной форме, также 306 студентов принял Университетский колледж. Впрочем, такие впечатляющие цифры приема выглядят вполне логичными, если учесть, что вуз ведет подготовку в рамках бакалавриата по 33 направлениям, магистратуры — четырем специальностям, а магистратуры и аспирантуры — по 12 и семи направлениям соответственно. Вуз приходит в школы Если учесть, что в 2021 году на программы обучения бакалавриата и специалитета было подано свыше 4 тысяч заявлений, несложно высчитать, что средний конкурс составлял порядка трех человек на место.
Лидерами по количеству заявлений стали такие направления подготовки: "Прикладная информатика", "Техносферная безопасность", "Материаловедение и технология материалов", "Информационные системы и технологии", "Технология транспортных процессов", "Прикладная математика и информатика". При этом самый большой конкурс заявлений зафиксирован на направлении "Техносферная безопасность и инженерная защита окружающей среды" ИМиМ — семь абитуриентов претендовали на одно место. Исходя из такого конкурса, неудивительно, что и средний проходной балл тоже оказался достаточно высоким.
Рекордным в этом смысле оказалось направление "Экономика" Института экономики и менеджмента — 78,9. На втором месте — "Управление персоналом" — 77,33 балла. Традиционно высокий балл ЕГЭ сохранился у будущих архитекторов — 75,15.
Для оценки качества выпускников школ, поступающих в вуз, средний балл, с которым они могут попасть на обучение, является принципиальным. Так что в этом смысле СибГИУ есть чем гордиться. Ну и для завершения разговора об очередной вступительной кампании упомяну, что по договору в этом году в новокузнецком вузе обучаются 540 студентов-первокурсников.
Кроме перечисленных факторов, о которых речь шла выше, важно отметить еще один и тоже крайне важный.
Сергей Цивилев также провел встречу со студентами вуза, обсудил с ними развитие СибГИУ как базового университета южной агломерации, рассказал о перспективах сотрудничества вуза со школами, техникумами и промпредприятиями юга региона. В кампусном комплексе на территории 16 тыс. Также запланировано создание многофункционального культурно-досугового центра с концертным залом на 1 500 человек, межвузовского военного учебного центра с программой подготовки сержантов и солдат запаса. Кроме того, в проекте — спортивные сооружения современного образца: ледовый модуль с закрытой искусственной ледовой площадкой, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта с мячом.
Создание университетского кампуса станет важнейшим элементом городской образовательной среды Новокузнецка. Реализация проекта будет проходить в рамках концепции «Наука и университеты», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации в июле 2021 года.
По его результатам определят оптимальные соотношения грунтов и видовой состав растений для их наилучшей приживаемости и поглощения углекислого газа. По прогнозам, через 7-10 лет почвенный и растительный покров на экспериментальных участках будет полностью восстановлен", - пояснил ректор СибГИУ. Полный текст интервью с А.
Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio.
Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио.
Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars.
Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation.
Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое. Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений.
ПОПУЛЯРНОЕ
- Почему именно ИДО СибГИУ?
- НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
- Образовательный портал МГТУ: В СибГИУ открылся компьютерный класс Майкромайн
- Правительство КуZбасса и СибГИУ будут развивать цифровую металлургию
- Почему именно ИДО СибГИУ?
- Майским быть!
Онлайн лекции для студентов СибГИУ уже в "Moodle"!
1сибгиу цифр мет Губернатор КуZбасса Сергей Цивилев обсудил с ректором СибГИУ (Сибирского государственного индустриального университета) Алексеем Юрьевым новые. Рейтинг 4,2 на основе 47 оценок и 8 отзывов о вузе «Сибирский государственный индустриальный университет», Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Бардина, 25. Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв обсудил с ректором Сибирского государственного индустриального университета Алексеем Юрьевым новые направления.