На запрос «станция зарядки электромобилей» тор, который знает об инфраструктуре российских дорог практически всё, выдает почти 4700 точек.
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов
PUNKT E - крупнейшая частная сеть электрозаправочных станций для электромобилей | С помощью нашего сервиса владельцы зарядных станций легко смогут сделать свои зарядные станции доступными для всех водителей электромобилей, установить подходящие тарифы и получать доход от их использования. |
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей | Минпромторг утвердил требования к субсидируемым зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на приказ министерства. |
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 | комментирует Мишель. |
Заряди.Авто скачать бесплатно Транспорт и навигация на Android из каталога RuStore от СИГМА | Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. |
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов
Станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами. Для оптимального использования МЭлС создадут ИТ-платформу, которая позволит планировать перемещение и работу станции и обеспечивать шлюз для оплаты зарядных сессий, а также интерфейс для встраивания в существующие экосистемы операторов каршеринга и такси. Первый опытный образец компания планирует создать в этом году.
То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час.
Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Как работает беспроводная система зарядки Система беспроводной зарядки включает в себя несколько компонентов — пару магнитосвязанных резонансных катушек, которые разработали в ИТМО, а также силовой импульсный преобразователь с цифровой системой управления, созданной компанией «Яблочков». Работает устройство так: силовой преобразователь образует постоянный ток в переменный и направляет его на передающую резонансную катушку. Она создает ближнее электромагнитное поле на частоте 85 кГц. В приемной резонансной катушке, находящейся в магнитном поле передающей катушки на расстоянии от 160 до 300 мм, возникает ток и создается электродвижущая сила ЭДС. Затем полученная ЭДС преобразуется в постоянный ток, стабилизируется и поступает на аккумулятор транспортного средства.
Возвращаясь к вашему высказыванию, что электромобили все-таки займут свою нишу. Они останутся транспортом ближнего радиуса действия, условно говоря, городским? Потому что заправочных станций, сколько бы их ни строили, не хватит никогда. Это показывает мой богатый опыт, связанный с газомоторным топливом. Кстати, когда вы рассматриваете перспективу электромобилей, все в мире повторяется. Смотрите развитие автомобилей на газе. Они решают те же самые проблемы: снижение стоимости заправки, улучшение экологичности и решение массы других вопросов. Но электричество идет, газонаполнительных станций у нас недостаточно, число газомоторных автомобилей не только не увеличивается, но уменьшается. Все уверены, что с электромобилем будет примерно то же самое. Что касается их ниши. В городе в качестве частного автомобиля у вас будет проблема с той же заправкой. Выкинуть из окна удлинитель и зарядить автомобиль от домашней электророзетки вы не сможете. Для частного применения этот автомобиль будет иметь ограниченные возможности. Но назову другую нишу, например, автомобили такси, где есть автопарки. Таксист вечером пригнал машину в таксопарк, поставил на стоянку, подключил к зарядке — это вполне реалистичная сфера применения этого автомобиля, это его ниша. Зарядки станут десятикратно тяжелее, а где простаивать тяжелому грузовику придется даже не полчаса, а два-три часа. Это делает перспективу использования электромобилей для междугородних грузовых перевозок абсолютно нулевой. Я думаю, вы не найдете в мире ни одного решения, где такие автомобили используют для междугородних перевозок. Так что сегмент электромобилей — это легковые, разъездные внутри города, или малый электротранспорт, — электросамокаты, электровелосипеды, электромопеды. Да, тут вы можете снять аккумулятор, отнести его домой, зарядить и поставить. С другой стороны, есть еще статистика: за первые два месяца 2021 года в России продано 909 электромобилей. То есть все-таки покупают? А что такое 900 автомобилей по сравнению с десятками тысяч, с миллионами, которые бегают по Москве?
Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей | Инженеры МЭИ разработали зарядную станцию для электромобилей. |
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей | Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного. |
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку | В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. |
Зарядки для электромобилей могут стать обязательными | Массовое распространение зарядных станций для электромобилей пытается запустить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. |
Московская компания начинает выпуск всепогодных зарядных устройств для электромобилей
Главные новости сегодня. Зарядная станция для электромобилей с мощностью тока 50 киловатт-час заработала в Новосибирске. Андрей Пискунов – Мобильные зарядные блоки, как представленный на фестивале, прежде всего ориентированы не на общественный доступ, а предназначены для отдельных потребителей. Установка зарядных станций является неотъемлемой частью инфраструктуры для электромобилей.
«Скорая помощь» для электромобиля
Однако подобный план предполагает одновременное развитие и инфраструктуры. И лишь после этого власти городов начнут инвестировать в развитие сети зарядок. Которых сейчас явно недостаточно, чтобы электромобили получили шанс стать массовыми. Например, в Санкт-Петербурге всего 83 зарядных станции, из которых 6 расположены на территории дилерских центров, а 31 — на парковках бизнес-центров, ТРК и гостиниц.
Все ждут какого-то решения от правительства. Как путешествовать без зарядных станций А ведь путешествовать на электричестве можно и без зарядных станций — на последовательном гибриде. Это силовая установка, в который двигатель внутреннего сгорания не соединен с колесами напрямую. Бензиновый генератор только заряжает батарею, питающую электромоторы. Это безумно популярный на данный момент тип транспорта", — отметил руководитель отдела продаж автосалона Владислав Захаров.
Машина едет на электричестве до разрядки аккумулятора, потом автоматика включает бензиновый генератор. Расход топлива в таком режиме — четыре литра на сотню. На полном баке можно проехать больше тысячи километров. Получается, что на электрокаре можно путешествовать, не обращая внимания на расстояние между зарядными станциями.
Данные о зарядной инфраструктуре Агрегируем статические, динамические, статистические данные от зарядных сетей, отраслевых партнеров и водителей. Зарядные станции регистрируются поминутно, а затем суммируются по дням, чтобы увидеть тенденции использования в течение срока анализа. API включает мощность, разъемы, график работы, тарифы, контакты техподдержки. Тепловая карта Система генерирует тепловую карту, на которой в любой локации разными цветами выделяются районы с самым большим количеством запросов на зарядку в виде слоев: запросы за последние 30 дней, заявки пользователей на установку, существующие зарядные станции.
Там можно выбрать конкретную модель автомобиля с учетом его технических характеристик. Вот пример — калькулятор стоимости и времени зарядки VW ID. Городские быстрые электрозарядные станции, ЭЗС, подают постоянный ток, их мощность — от 50 кВт и выше. Как долго заряжается электромобиль Электромобили можно заряжать постоянным и переменным током. Постоянный ток заряжает батарею напрямую. А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею. Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт. Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая». Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока.
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей
Zeekr — бренд электромобилей премиум-класса китайского автопроизводителя Geely представил в четверг, 14 декабря, разработанные литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поддерживающие быструю зарядку. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Общее число электромобилей в России растёт и опережает темпы строительства зарядных станций, сообщает телеграм-канал "МашТех". Чтобы решить эту проблему, в правительстве захотели обязать владельцев автозаправочных станций устанавливать зарядные устройства.
Зарядки для электромобилей могут стать обязательными
Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до 8 часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в. В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей. «В пилотных регионах создана инфраструктура быстрых зарядных станций в количестве не менее 2 935 штук до конца 2024 года», — отмечается в материалах. Инженеры МЭИ разработали зарядную станцию для электромобилей. "Мы начинаем тестировать новые зарядные станции повышенной мощности, они позволяют подзарядить электромобиль еще быстрее и комфортнее", – приводятся в сообщении слова заммэра Максима Ликсутова.
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB
Для владельцев зарядных станций С помощью нашего сервиса владельцы зарядных станций легко смогут сделать свои зарядные станции доступными для всех водителей электромобилей, установить подходящие тарифы и получать доход от их использования. Для водителей электромобилей Водители электромобилей смогут без проблем зарядить свои авто в удобном им месте, выбрав из всего списка операторов ЭЗС. Наши сервисы Мы используем инновационные решения для формирования экосистемы устойчивого транспорта.
В собственном гараже вполне возможно подключиться штатным кабелем зарядного устройства электрокара к бытовой розетке и ждать часов 10-12 пока аккумулятор возьмет необходимый заряд. Но это слишком долго и нерационально, поэтому и появилась необходимость в дополнительных устройствах. Выбор зарядной станции зависит от ряда факторов: Тип разъема электромобиля. Нет единого стандарта на этот аксессуар, поэтому следует внимательно изучить технические данные зарядной станции и выяснить возможно ли подключить к ней конкретный электрокар.
Максимальная принимаемая мощность бортового зарядного устройства. Например, некоторые модели электромобиля Nissan Leaf не могут принять более 3,5 кВт. Это значит, что подключение через мощную зарядную станцию будет просто бесполезным.
Особенно в премиум-сегменте. Расширяется выбор «электричек» и в ценовом сегменте от трех миллионов рублей. По прогнозам экспертов, в этом году в России будет побит исторический рекорд по продажам электромобилей — более 1000 в месяц. И все их нужно будет где-то заряжать. Хорошо, если владелец такой машины живет в собственном доме. Или на подземном паркинге в многоэтажке построили достаточно зарядных станций.
Ведь электрокар от сети в среднем должен заражаться часов 10. У тех, кто не может оставлять машину на зарядке на всю ночь, альтернатива одна — быстрые зарядки в городе. Но есть «но», продолжает автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Если пользоваться быстрой зарядкой, то, в общем, вся прелесть электромобилизма в виде дешевого электричества нивелируется. Почему — потому что на этих самых быстрых колонках электричество стоит дорого. То есть где-то от 16 до 20 рублей за киловатт. И если пересчитать, то в зимней эксплуатации или при эксплуатации жарким летом, то есть когда нам приходится либо нагревать, либо охлаждать салон, то получается, что современный турбомотор оказывается — бензиновый или дизельный — оказывается в эксплуатации экономичнее, чем электромобиль. Потому что, опять же, повторюсь, что на быстрых зарядках электричество стоит дорого».
Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором. Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта. Следующим шагом авторы проекта называют создание программного обеспечения для автономного «УАЗа», которое пригодится в сельском хозяйстве и для доставки грузов на закрытых территориях.
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
Больше всего таких транспортных средств в Москве 2,8 тысячи , Приморском крае 1,7 тысячи , Иркутской области 1,6 тысячи , Краснодарском крае 1,3 тысячи и Подмосковье одна тысяча. Реклама Кирилл Жигарев объяснил «360», что россияне пока не слишком активно пересаживаются на электромобили из-за их дороговизны и недостаточно развитой инфраструктуры. Результаты опроса , проведенного компанией «Открытие Авто», показали, что уровень доступности зарядок играет главную роль в этом вопросе. Другие важные критерии — «качество сборки» и «наличие государственных льгот и субсидий», но лидирует именно «зарядная инфраструктура». Почти половина отечественных автолюбителей хотели бы в будущем все же приобрести электромобиль. Мы внимательно следим за тем, как идет работа по созданию в Подмосковье доступной инфраструктуры для электромобилей.
В ближайшее время в Москве заработают еще 38 станций повышенной мощности. Зарядка автомобиля на них займет в среднем 30 минут. Они оснащены двумя типами разъемов — Chademo и CCS.
Они легко интегрируются с российскими операторами зарядной инфраструктуры. В среднем зарядка одного аккумулятора занимает от двух до пяти часов. Производитель — компания «Сага» — планирует выпустить 500 устройств в ближайшее время. По словам генерального директора фирмы Андрея Жолобова, зарядными станциями можно управлять с помощью мобильного приложения.
Больше всего таких транспортных средств в Москве 2,8 тысячи , Приморском крае 1,7 тысячи , Иркутской области 1,6 тысячи , Краснодарском крае 1,3 тысячи и Подмосковье одна тысяча. Реклама Кирилл Жигарев объяснил «360», что россияне пока не слишком активно пересаживаются на электромобили из-за их дороговизны и недостаточно развитой инфраструктуры. Результаты опроса , проведенного компанией «Открытие Авто», показали, что уровень доступности зарядок играет главную роль в этом вопросе. Другие важные критерии — «качество сборки» и «наличие государственных льгот и субсидий», но лидирует именно «зарядная инфраструктура». Почти половина отечественных автолюбителей хотели бы в будущем все же приобрести электромобиль. Мы внимательно следим за тем, как идет работа по созданию в Подмосковье доступной инфраструктуры для электромобилей.
2Chargers - карта зарядок для электромобилей в удобном приложении
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей — Wylsacom | En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании. |
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий | Беспроводная зарядка электромобилей — технология, которая может изменить наш мир действительно кардинально. |
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий | "Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до восьми часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом. |
Сколько стоит зарядная станция для электромобиля | Наши машины оборудованы зарядным устройством для электромобиля, запитанного от батареи находящейся в кузове. |
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей | комментирует Мишель. |
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB
Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180. Андрей Пискунов – Мобильные зарядные блоки, как представленный на фестивале, прежде всего ориентированы не на общественный доступ, а предназначены для отдельных потребителей. В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу. Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней.
«Скорая помощь» для электромобиля
По выкладкам агентства «Автостат», на каждую колонку приходится семь электромобилей — и это в два раза лучше, чем в 2021 году. Минпромторг уверяет, что до конца 2023 года в России появится ещё 659 «быстрых» станций. Но чтобы обеспечить растущий парк электромобилей, в ближайшие три года количество зарядок нужно довести до 18 тысяч. И это весьма прозорливое решение. В июле российский рынок электромобилей поставил очередной рекорд: на учёт встало больше тысячи машин.
Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта. Следующим шагом авторы проекта называют создание программного обеспечения для автономного «УАЗа», которое пригодится в сельском хозяйстве и для доставки грузов на закрытых территориях.
Минэкономразвития в конце января сообщало, что сеть "быстрых" зарядок в 2024 году планируется расширить до 65 регионов , установив более 1,4 тысячи шт. На совещании с Белоусовым он докладывал, что за последние два года были введены две очереди быстрых зарядных станций в 36 регионах. В текущем году их количество должно вырасти до 65, а план по установке "быстрых" электрозаправочных станций на год - 1437 единиц. Белоусов на совещании акцентировал внимание на необходимости повышать эффективность и количество зарядок.
Возможность отслеживать доходность в режиме реального времени. Удобство расчета и оплаты для клиента. Оперативно реагируем на любой запрос клиента.