В рамках деловой программы на выставке "Мир детства-2022" можно будет получить прямые консультации от ведущих экспертов. Выставка «Мир детства». Выставка «Мир детства» – крупнейшая ежегодная выставка детских товаров, проходящая в Москве, ЦВК Экспоцентр.
МИР ДЕТСТВА Выставка детской индустрии
Мир детства-2023 — 28-ая международная выставка «Индустрия детских товаров» - | Выставка «Мир детства-2023» подарила команде «Коник» множество новых контактов, интересных знакомств и ярких идей. |
Мир детства 2024 - международная выставка индустрии детских товаров | В ЦВК «Экспоцентр» состоялась церемония открытия международных выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. |
«СВОБОДА» на выставке «Мир детства-2023» | АО "СВОБОДА" | крупнейшая в Восточной Европе площадка для производителей и поставщиков детских товаров. Сайт выставки. |
Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве | На выставке “Мир детства. Мир школы” можно найти детские товары из разных районов области и регионов России. |
Мероприятия фонда Мир Детства | Компания MERLION приняла участие в 27-й международной специализированной выставке «Мир детства-2022» «Индустрия детских товаров», которая проходила с 27 по 30 сентября в ЦВК. |
МИР ДЕТСТВА-2023
Воспитанники учреждения ездили на Камчатку в 2022 году. Экспозиция состоит из 14 картин, среди которых виды Камчатского края. Путешествие было организовано автономной некоммерческой организацией "Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств "ФотоЧе" при поддержке группы компаний "Мир детства". Председатель комиссии Мосгордумы по государственному строительству и местному самоуправлению Александр Козлов, в свою очередь, выразил благодарность тем, с чьей помощью поездка детей и открытие выставки стали возможными.
Кстати, не исключено, что именно возможность ознакомления с топовыми товарами, образцы которых китайские поставщики предоставили специально для выставки «CJF — Детская мода», станут поводом для увеличения заказа или включения в него дополнительных позиций. Стенд B2B-платформы КИФА продемонстрирует товары постоянных поставщиков, заслуживающих доверие и специализирующихся только на поставках товаров крупных фабрик, владельцев китайских брендов, уже ставших известными на территории России. Вниманию гостей стенда: верхняя одежда, лонгсливы и свитшоты, рубашки и футболки, нарядные платья и спортивные костюмы, носки и колготки — самый широкий спектр одежды от ясельного до подросткового возраста, включая комплекты для новорожденных, пеленки, распашонки и ползунки. В коллекциях большинства поставщиков, в чем смогут убедиться посетители стенда компании КИФА, отражены актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции для всего рынка детских товаров. Ждем вас на выставке «CJF — Детская мода». Вы легко найдете компанию КИФА!
Что бы ни происходило в стране и мире, им нужны яркие положительные эмоции. Это - детство, и ни санкции, ни кризис не в силах изменить желание ребенка иметь игрушку или футболку с любимым персонажем. Эмоциональный маркетинг отлично работает в детском сегменте в любые времена. Другое дело, что сильно снижается покупательская способность родителей. Но все знают, что в России на детях экономят в последнюю очередь. Поэтому, конечно, рынок просядет, но сильно меньше, чем в отраслях, не связанных с детскими эмоциями. Возможен ли или существует ли параллельный импорт среди лицензий? Вопрос параллельного импорта — непростой.
Юристы, с которыми мы консультируемся и регулярно проводим прямые эфиры в Telegram-канале Вестника, указывают на то, что в законодательной базе пока слишком много противоречий и недоработок. Каждую неделю вносятся дополнения и изменения в списки Минпромторга. Законодательство по поводу параллельного импорта пока очень лабильно. Со стороны таможни поступает информация, что пока провоз лицензионного товара с изображением героев идет по старой схеме — с запросом всех документов. Юристы, защищающие Интеллектуальную Собственность сообщают, что не приостанавливают работу по защите интеллектуальных прав, в том числе, зарубежных правообладателей. В этих условиях мы бы не рекомендовали дистрибуторам рисковать и везти параллельным импортом лицензионные товары. Часть 2 — Есть ли возможность производителям сотрудничать с лицензиарами дружественных стран? Например, Китай - если он будет захватывать рынок лицензионных детских товаров, то насколько у нас развита практика сотрудничества с данным рынком?
Азиатские бренды давно и успешно работают в России, в основном, корейские. Азиатский контент, как правило, качественный и нравится российским детям.
Акцент на новинках нашего собственного производства, на инновационных и передовых разработках. Наша команда талантливых дизайнеров объединяет лучшие традиции и новейшие тенденции, чтобы создать продукты, которые вдохновляют. Будьте среди первых, кто оценит наши новинки!
Почему стоит посетить наш стенд
- Выставка "Мир детства 2023"
- Всё, что нужно для вашего малыша
- Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве
- Видео: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве
- Что мы покажем
- Почему стоит посетить наш стенд
КОМПАНИЯ «БЕРГУС» ПРЕДСТАВИЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА-2023» НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
Конгресс ИДТ, Игрушки России, Мир детства-2022, АИДТ, Антонина Цицулина, Лилия Гумерова, Дмитрий Колобов. Мир детства. 25 апреля 2024 года в ДШИ№ 55 состоялся традиционный школьный концерт «Мир детства» учащихся первого класса отделения народных инструментов. Новости. Новости. Товарные обзоры.
Всё, что нужно для вашего малыша
Большое внимание на выставке Мир Детства уделяется экологическим технологиям и продуктам. В 2023 году посетители смогут узнать о новых материалах, используемых при производстве экологически чистых игрушек и других товаров для детей. Выставка Мир Детства — это отличная возможность для производителей показать свои новинки и получить обратную связь от потребителей. Посетители же могут увидеть самые свежие и интересные продукты, которые помогут сделать жизнь детей ярче и насыщеннее. События и мероприятия на выставке Мир Детства 2023 Выставка Мир Детства 2023, которая пройдёт с 26 по 29 сентября в ЦВК «Экспоцентр», предоставит уникальную возможность для производителей детских товаров и услуг представить свои продукты. В рамках выставки будут проводиться различные мероприятия, такие как конкурсы, мастер-классы, лекции и другие интересные события для посетителей всех возрастов. На выставке можно будет ознакомиться с новинками детских игрушек, одежды, обуви, книг и других товаров для детей. Также на выставке будут представлены услуги по здоровому питанию и развивающим занятиям для детей. Для родителей и специалистов в области детского развития будут проводиться лекции от известных экспертов, а также конференции и семинары на тему воспитания и образования детей. Организаторы выставки приглашают всех желающих окунуться в мир детства и насладиться яркими впечатлениями от мероприятий.
Это отличная возможность получить полезную информацию, обновить свой ассортимент товаров для детей и провести время в кругу интересных людей.
В очередной раз мы были очень рады быть частью этого мероприятия. Показали наши новинки и продукцию, которая уже зарекомендовала себя на рынке и завоевала сердца покупателей. Выражаем благодарность постоянным партнерам, которые пришли к нам, а также новым клиентам и всем, кому были интересны наши настольные игры и сборные модели!
Выставка отличается невероятным разнообразием тематических разделов, в которых представлены самые разные товары для детей, новорожденных, игры, игрушки, подарки оптом, книги для обучения и развития, товары для праздников и карнавалов.
Деловая программа выставки товаров для детей также отличается насыщенностью и разнообразием актуальных тем. В рамках выставки пройдет серия семинаров, конференций и мастер-классов, на которых на уровне экспертов будут обсуждаться темы развитии рынка товаров и услуг для детей и подростков, здоровьесберегающих технологиях, новые инновационные педагогические проекты и передовые информационные технологии. Выставка «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития» - «Мир детства» ожидает около 500 компаний-участниц из 32 стран.
Это крупнейшее мероприятие индустрии детских товаров собрало более 550 компаний, представляющих свои товары и услуги в этой сфере.
Наша компания представила на выставке новые продукты и решения, которые уже успели завоевать популярность среди ДОУ.
"Мир детства" 2022
«Мир детства 2023», которая пройдет 26-29 сентября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр», г. На выставке “Мир детства. Мир школы” можно найти детские товары из разных районов области и регионов России. Выставка «Мир детства-2023» подарила команде «Коник» множество новых контактов, интересных знакомств и ярких идей. Мир детства Детство – важнейший период в жизни человека. Деловая программа «Мира детства-2023» объединена с выставкой «CJF – Детская мода-2023.
МИР ДЕТСТВА
Педагоги ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» считают, что достичь определённых результатов можно с помощью нетрадиционных методов взаимодействия с ребёнком. подробности в передаче РБК Отрасли / Бизнес-новость онлайн на РБК-ТВ. Каждый год мы представляем вам на выставке «Мир детства» новых героев, новые коллекции в новых декорациях стенда. 29-я международная выставка «Мир детства-2024» состоится с 24 по 27 сентября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр». Все дни работы выставки «Мир детства 2023» проходит XXIII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров. Это профессиональное мероприятие, организованное АО. МИР ДЕТСТВА EXPO 2023 Пятнадцатая международная специализированная выставка LOGOS EXPO Center приглашает Вас принять участие в международной специализированной выставке.
Всё, что нужно для вашего малыша
Особый интерес вызвал у участников выставки уникальный продукт — мягкие магнитные кубики JollyHeap. Стильный дизайн, многофункциональность, качество материала впечатлила посетителей. Аттракцион-Экспо выражает благородность организаторам выставки за возможность представить компанию и познакомить профессиональное сообщество с её услугами.
Аттракцион-Экспо выражает благородность организаторам выставки за возможность представить компанию и познакомить профессиональное сообщество с её услугами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Навигация по записям.
Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.
Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!
Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач.
Секреты упаковки лицензионной продукции для увеличения прибыли. Как снизить затраты на сертификацию и скоординировать цепочку поставок в новой реальности. Какие риски и возможности необходимо учитывать при планировании деятельности отечественных производителей и импортеров детских товаров. Ключевые изменения в маркетинге детских товаров в новой эпохе и как их использовать для захвата рынка. Должностные инструкции для анализа того, что доступно сегодня, и для увеличения доходов и бизнеса. Что означает разрешение на ввоз оригинальной продукции без согласия правообладателя? Спикеры А.
Ларин - Специалист по маркетингу. Магкаева - Управляющий проекта по поддержке экспорта. Артюхова - Операционный гендиректор по управлению бизнесом. Ремова - Руководитель по формированию бизнеса. В форуме сформирована умственная и результативная обстановка.
БУДИ БАСА на выставке Мир Детства — 2023
Мир детства-2023 — 28-ая международная выставка «Индустрия детских товаров» Понедельник, Октябрь 2, 2023 10:06 В московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 26 по 29 сентября компания Аттракцион-Экспо представляла свой стенд на 28-ой международной выставке «Индустрия детских товаров» — Мир детства-2023. На протяжении нескольких дней специалисты знакомили гостей с реализованными проектами, консультировали по вопросам создания комфортной среды для детей, рассказывали об услугах по эксплуатации и техническому обслуживаю детских площадок. Особый интерес вызвал у участников выставки уникальный продукт — мягкие магнитные кубики JollyHeap.
Ее автором выступил Вадим Каноплич. Воспитанники учреждения ездили на Камчатку в 2022 году. Экспозиция состоит из 14 картин, среди которых виды Камчатского края.
Путешествие было организовано автономной некоммерческой организацией "Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств "ФотоЧе" при поддержке группы компаний "Мир детства".
Дата и время: 27 апреля в 14:00, 15:45. Мастер-класс по рисованию «Волшебная палочка». Дата и время: 27 апреля в 17:30. Мастер-класс «Брянская открытка». Дата и время: 28 апреля в 10:15.
Мастер-класс «Плетеный браслет из лент». Дата и время: 28 апреля в 12:00. Мастер-класс «Куколка-колечко». Дата и время: 28 апреля в 14:00. Место: пространство «Зона детства» Мастер-класс по созданию украшения для дома «Ангел». Дата и время: 27 и 28 апреля в 10:00, 13:00.
Присутствующие представители предприятий, производящих продукцию для детей, отметили позитивную тенденцию насыщения внутреннего рынка отечественным качественным сырьем, позволяющим выпускать товары не хуже, а зачастую даже лучше зарубежных аналогов. Важным аспектам дальнейшего развития индустрии детских товаров в России был посвящен семинар «Бренд первого выбора. Эксперты обсудили вопросы успешного использования в современном бизнесе интернет маркетинга и ответили на актуальные вопросы маркировки интернет рекламы. Плеханова, продюсер кино и анимации, руководитель анимационного департамента студии Ред Карпет. Известные спикеры обсудили вопросы успешного использования в современном бизнесе технологий искусственного интеллекта и привели конкретные примеры эффективных кейсов. Представители анимационных студий говорили о применении искусственного интеллекта в бизнесе, корпоративном обучении по внедрению chatGPT в бизнес, использовании нейросетей для оптимизации бизнес-процессов, в продажах и логистике. На семинаре «Новая логистика-2023» речь шла о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Спикеры Академии РОСТЕСТ дали практические рекомендации на темы: как зайти в ритейл, чтобы остаться, и как не потеряться в «лабиринте» требований к детской продукции. В рамках выставок прошел форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров».
Мероприятие было организовано АО «Экспоцентр» совместно с операционным партнером крупнейших российских и зарубежных маркетплейсов XWAY. Ведущие игроки индустрии детских товаров напрямую пообщались с представителями маркетплейсов и опытными селлерами-практиками, которые не один год успешно развивают свой бизнес в сегменте e-commerce, услышать их практические советы по выводу своей продукции в ТОПы и кратному увеличению продаж. Кроме того, в деловую программу вошли следующие мероприятия: Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту» Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Какие возможности роста существуют у детского бренда в ближайшие 2—3 года» Семинар «Пять главных инструментов в управлении розничным бизнесом 2023» Семинар «Тренд на чтение. Как с помощью книги увеличить лояльность покупателя» Семинар «Эффективные способы и инструменты для увеличения продаж с минимальными затратами» Семинар «Экосертификация: как это работает и что дает бизнесу и потребителям» Семинар «Маркетинг как искусство: позиционирование на ценностях, элегантный PR и фундаментальный контент» Семинар «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность» Семинар «Техника продаж в магазине детских товаров» Семинар «Дети и их решения: маркетинг, ориентированный на будущее» Семинар «Как продавать на маркетплейсах прибыльно? Что вам мешает это сделать? В рамках фестиваля проходили Открытый Чемпионат России по профессиональному аэродизайну, конференция и обучающие семинары. Тема нынешнего фестиваля — «Легенды Мира». Лучшие команды художников-оформителей из разных регионов России и мира продемонстрировали искусство создания воздушных композиций, фигур, букетов, костюмов и многого другого.
Команды сражались в семи конкурсных номинациях. Параллельно с конкурсной программой на фестивале проходили семинары звезд мирового аэродизайна. Мастера делились своим опытом и профессиональными секретами с начинающими и опытными оформителями. Осень» состоялось награждение финалистов международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза».
Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире Детства — 2023»
"Мир детства" 2022 | Теперь родители, чьи дети занимаются удаленно, могут воспользоваться занятиями, которые на этот период предусмотрены в программе «Миры Детства. |
МИР ДЕТСТВА 2024 - 29-я международная выставка "Товары и услуги для детей и подростков" | Новости. Новости. Товарные обзоры. |
Каталог продукции
Выставка «Мир детства». Выставка «Мир детства» – крупнейшая ежегодная выставка детских товаров, проходящая в Москве, ЦВК Экспоцентр. С 26.09.23 по 29.09.23 в Москве состоялась выставка «МИР ДЕТСВА -2023». Это самая популярная площадка для презентации новинок и делового общения в детской индустрии. Выставка Мир детства это главное выставочное мероприятие детского рынка. Выставка "МИР ДЕТСТВА" проводится с 1994 года. Товары и услуги сообщества "МИР ДЕТСТВА 2023 Выставка детской индустрии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Каталог продукции
С документом можно ознакомиться здесь. Даты проведения: 27 апр. Фестиваль реализуется по двум направлениям: 12 онлайн-конференций и дошкольный марафон. Основная цель Фестиваля — содействие в реализации государственной политики РФ в сфере дошкольного образования путем повышения уровня общей и профессиональной культуры педагогов и родителей, привлечения внимания заинтересованных субъектов к решению проблем дошкольного образования. Дистанционное обучение 18.
Можно купить сразу всю линейку одного бренда, — говорит сотрудник компании Валерия Кагальникова, — Кроме того, весной линейка средств по уходу за детьми пополнилась еще двумя продуктами: гелем для стирки детского белья и средством для мытья детской посуды. Они полностью безопасны для чувствительной детской кожи и легко смываются. В результате участия в выставке компания «Бергус» пополнила список потенциальных клиентов.
Сейчас менеджеры занимаются прозвоном клиентов.
Яна Коровашкина, руководитель направления маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа», в блоке вопроса «Работа с брендом в поле» затронула следующие стороны продвижения лицензионного бренда: проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых работа с оффлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли важность проведения акций и промо в местах продаж использование новых цифровых технологий в лицензировании 27 сентября на выставке «Мир детства-2023» в рамках деловой программы выступили Дарья Торицына и Алексей Козьяков, руководитель диджитал направления Департамента Анимации «СТС Медиа», с темой: «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность», осветив следующие вопросы: что такое альтернативный digital контент? Космические таксисты».
MERLION на выставке «Мир детства-2022» 6 окт 2022 Компания представила новинки собственных торговых марок и последние модели популярных мировых брендов. Silwerhof представил свою новую коллекцию «Монстрики», которая на ближайшие годы станет основной в группе товаров для детей младшего школьного возраста.
Посетители стенда высоко оценили новинки Silwerhof и уже ставшие популярными другие серии канцелярского бренда.