Официальная страничка Мининского университета. Здесь вы узнаете о самых главных новостях и событиях. Мининский университет новости.
О Мининском университете
- Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет)
- Система электронного обучения (moodle) мининского университета. | Подборка из 8 видео
- Доцент ИЦО провел вебинар, посвященный изучению возможностей LMS Moodle - МГПУ
- Мининский университет 2024 | ВКонтакте
- мудл минин универ еду
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Официальная страничка Мининского университета. Здесь вы узнаете о самых главных новостях и событиях. Помощь в обучении студентам РГПУ им. А.И. Герцена (платформа мудл). Мининский университет Электронная почта: ng@ Св-во о рег. электр. ресурса №22679 от 06.04.2017 г.
Факультеты и филиалы Мининского университета
- Главные новости
- Мининский университет мудл
- ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
- Правила комментирования
- Электронная информационно-образовательная среда
Система электронного обучения (moodle) мининского университета.
Дата: 14 февраля 2016г. Современное реформирование системы образования в России привело к применению качественно новых информационно-коммуникационных технологий, предназначенных для совместной реализации в образовательном процессе. В этом контексте интенсивно развивается электронное обучение, под которым понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации и взаимодействие участников образовательного процесса [1]. Вопросам внедрения и развития электронного обучения в Мининском университете уделяется пристальное внимание.
Премия рассказывает о тех, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне. Проголосовать за Лизу можно по этой ссылке. Ежегодно событие проходит по инициативе Министерства Просвещения РФ. По результатам олимпиады победителями стали 19 человек, призерами - 184 школьника.
Среди них два нижегородца - Михаил Лаптев 9 класс и Семён Шмидт 10 класс. Ребята и сопровождающие делятся самыми лучшими отзывами, а это значит, что Мининский университет смог достойно принять столь значимое событие на нижегородской земле. Уверен, что всех участников олимпиады ждет большое будущее и отличная карьера в IT-сфере, науке и других областях», - отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Электронное обучение Мининского университета: Login to the site
Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle. Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). В Год педагога и наставника Мининский университет разработал новые меры поддержки тех абитуриентов, которые по количеству баллов не прошли на бюджетное обучение. Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). Новости университета. 17 февраля в Вятском ГАТУ состоялся Сретенский бал православной молодежи.
Система электронного обучения (moodle) мининского университета. 🎬 Топ-8 видео
Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Приветствуем Вас в сервисе ЭИОС Мининского университета "Электронное обучение". Портал открытого образования Мининского университета предназначен для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в университете образовательным программам. Смотрите видео онлайн «Система электронного обучения (moodle) мининского университета.» на канале «Умные гаджеты: техника будущего» в хорошем качестве и бесплатно. Помощь в обучении студентам РГПУ им. А.И. Герцена (платформа мудл).
Moodle (мудл) НГПУ (Мининский университет)
За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ.
Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г.
Беляева Т. Благодинова В. Вакуленко Р. Винник В. Винокурова Н. Гущин А. Даричева М. Круподерова Е. Круподерова К.
Малышев Н. Осипова С. Самерханова Э. Сергеев С. Сиренко С. Трембач В.
Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг.
Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование.
На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов.
Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета.
В Телемосте можно устраивать видео-вечеринки, собирать рабочие конференции численностью до 35 человек и встречаться с семьей, друзьями или коллегами. Достаточно просто создать встречу через свой аккаунт в Яндексе и отправить ссылку друзьям или коллегам. В сервисе отсутствует Чат и возможность ведения видеозаписи трансляции. Благодарим за внимание О доступе к онлайн-курсам Национальной платформы открытого образования Уважаемый пользователь портала! Многие курсы на платформе еще доступны и на них открыта запись. На платформе появились и новинки, которые также интересны для изучения. Если у Вас возникли вопросы, направьте их администратору портала на электронную почту e.
Между тем с 18 июня в Мининском университете стартует приёмная кампания. В 2021 году, по правилам приёма, предусмотрена возможность подать документы разными способами: лично в приёмной комиссии с соблюдением всех требований безопасности, через оператора почтовой связи общего пользования, в электронной форме на сайте Мининского университета, в суперсервисе «Поступление в вуз онлайн» портал госуслуг. Напомним, ранее о переходе на дистанционную сдачу сессии заявил НГЛУ им. На удалённый режим работы перешла Дума Нижнего Новгорода.
мудл минин универ еду
In Russian 9. Gushchin A. Didakticheskie usloviya realizatsii metodologii razvitiya informatsionno-tekhnologicheskogo obespecheniya pedagogicheskogo obrazovaniya [Didactic conditions of realization of the methodology of the development of information technology support teacher education]. In Russian 10. Retrospektivnyy analiz proiskhodyashchikh transformatsiy v sisteme vysshego pedagogicheskogo obrazovaniya Rossii [Retrospective analysis of the transformations taking place in the system of the higher pedagogical education in Russia]. Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya, 2013, no. Daricheva M.
Opyt primeneniya informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologiy v obuche-nii inostrannym yazykam v neyazykovom vuze [Experience in the use of information and communication technologies in teaching foreign languages in not language high school]. In Russian 12. Krupoderova E. In Russian 13. Povyshenie kvalifikatsii na osnove izucheniya opyta pedagogov [Professional development through the study of the experience of teachers]. In Russian 14.
Krupoderova K. In Russian 15. Malyshev N. Ot-krytoe obrazovanie, 2012, no. In Russian 16. Osipova S.
In Russian 17. Samerkhanova E. Попробуйте сервис подбора литературы. In Russian 18. Sergeev S. Otkrytoe obrazovanie, 2013, no.
In Russian 19. Sirenko S. Otkrytoe obrazovanie, 2012, no. In Russian 20. Trembach V. Otkrytoe obrazovanie.
In Russian 21. Yasvin V. Moscow, Denotation, 2001.
Достаточно просто создать встречу через свой аккаунт в Яндексе и отправить ссылку друзьям или коллегам. В сервисе отсутствует Чат и возможность ведения видеозаписи трансляции. Благодарим за внимание О доступе к онлайн-курсам Национальной платформы открытого образования Уважаемый пользователь портала! Многие курсы на платформе еще доступны и на них открыта запись.
На платформе появились и новинки, которые также интересны для изучения. Если у Вас возникли вопросы, направьте их администратору портала на электронную почту e. Информируем Вас о том, что на портале открытого образования Мининского университета стартовал третий открытый пропедевтический курс «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте», автором которого является Поначугин Александр Викторович, к.
В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц. Напоминаем, что результаты диктанта появятся на сайте диктантпобеды.
Винник, А. Винник, О. Терехина, Е. Кривенкова, А. Винник, М. Рецензия Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.