Новости мгтс интернет домашний отзывы

Интернет от МГТС имеет достаточно хорошие отзывы от абонентов. «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания. В общем ситуация: Имеется роутер МГТС gpon и симка МГТС С мобильного интернета с симки сервисы Гугла и Авито работают на телефоне нормально, а вот с роутера. НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет.

Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве

Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. мне уже завтра ставят, обещают 200 мб/с роутер бесплатно. Подскажите плизз, как работает инет? входит в группу МТС) заявили о возможных проблемах в работе домашнего интернета, телефона и телевидения.

29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости

это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. сейчас сижу на sevensky 100м/б за 500руб, увидел рекламу мтс гпон 500м/б за 350 руб думаю перейти, но вроде много негативных отзывов об этой компании. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется.

Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве

Базовый марафон Melannett отзывы 27. Напишите, пожалуйста, нам на почту , поможем разобраться в ситуации. Без предупреждения повысили цену на тариф! Гость 1 июня, 2022 год Вчера зашёл в лич. Оператор сказал, что на сайте была информация об этом. Буду присматривать другого провайдера. Просим вас не торопиться с принятием решения. Пришлите, пожалуйста, нам на номер контактный номер, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Просмотр фильмов на которых не указана стоимость, где нет предложение о подписке, расценивается как покупка соглашение я не давала, стоимости не было отвратительно Ответ представителя Интернет от МГТС 8 апреля, 2022 год Здравствуйте. Давайте мы поможем разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста нам на почту номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв.

Не подключают больше месяца Гость 6 апреля, 2022 год Здравствуйте. Проведем проверку. Повышение цен в одностороннем порядке Устюжанин Михаил 14 марта, 2022 год Провайдер решил «поддержать» пользователей в это непростое время, подняв цены более, чем на 10 процентов. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Гавнище не связывайтесь Гость 12 марта, 2022 год Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и… Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и не лезьте в эту СССР допотопную систему ,не работает ничего Ответ представителя Интернет от МГТС 13 марта, 2022 год Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО абонента, на которого оформлен договор, и ссылку на отзыв. Постараемся помочь в вашей ситуации. Не реагируют Худший провайдер из всех виденных Влад 10 марта, 2022 год Берут деньги за быстрый Интернет — но дают медленный. Вместо 600 скорость — 90. По кабелю, вставленному прямо в компьютер.

Очень долго дозваниваться. Разные сотрудники дают разную инфо.

С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу. Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать.

Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику. Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента.

Брал пакетом, чтоб и интернет был и мобильная связь. А недавно, повысили эту сумму еще в полтора раза, при этом новых услу — 5, Игнат Колодяжный много услуг, разные тарифы, качественное предоставление услуг, акции Минусы: нет Отзыв: Знаю МГТС как надежную компанию, поэтому насчет охранной сигнализации сомнений не было, что подключать тоже буду у них. Тем более попал на акцию для тех, у кого их домашний интернет уже подведен. Цена за установку 9900, ежемесячная 376 руб.

Почитал условия акции, меня вполне устроили. Подключил и рад. Спокойно теперь из дому можно и на отдых, и на дачу.

Стоимость меняется на архивных тарифах, происходит это не чаще 1 раза в год. Всё, что нужно для работы Шура 26 сентября, 2021 год Работаю биржевым трейдером и для меня скорость и стабильность интернета являются критичны фактором. Перепробовав нескольких провайдеров методом проб и ошибок остановился на МГТС. Теперь спокоен за свою работу. Канал ровный, стабильный, ни лагов ни внеплановых отключений. В аварийных случаях техподдержка реагирует молниеносно. Тарифы вполне доступные.

Доволен услугами. А раньше интернет часто пропадал, скорость была низкая и всё такое. Сейчас же интернет быстрый, стабильный, а плачу ровно столько же. Поэтому довольна, что всё-таки перешла на МГТС, чего и вам рекомендую. Толковый провайдер, каких у нас маловато. Большое спасибо за оценку и приятный отзыв! Интернет от МГТС меня вполне устраивает Николай 9 сентября, 2021 год Интернет от МГТС меня вполне устраивает, даже радует, потому что предыдущий провайдер только огорчал постоянно лагами, отключением, низкой скоростью. А интернет от МГТС работает быстро и стабильно, поэтому претензий нет. И много каналов. С интернетом ни разу проблем не было, поэтому в техподдержку не было повода обращаться.

Большое спасибо за отзыв и оценку! Лучший интернет Филиппов Виктор 6 сентября, 2021 год Хорошие условия, которые заставили меня перейти именно на интернет от мгтс. На симкарту кэшбэк падает, я за связь вообще не плачу. Интернет от МГТС меня вполне устраивает Кирилл 3 сентября, 2021 год Интернет от МГТС меня вполне устраивает, потому что подключили без проблем, работает в любое время быстро, соединение стабильное. У меня вообще самый дешевый пакет, но мне его хватает с головой. Ни разу не было за два месяца ни малейших глюков. Поэтому пока что даже не думаю о том, чтобы другого какого-нибудь провайдера искать. Не говорю, что прямо-таки идеально всё, но… Интернет от МГТС меня вполне устраивает, потому что подключили без проблем, работает в любое время быстро, соединение стабильное. Не говорю, что прямо-таки идеально всё, но меня устраивает качество работы этого провайдера. Качественное обслуживание Sergey Moiseev 31 августа, 2021 год Единственный раз возникли проблемы с интернетом, специалисты в этот же день приехали все проблемы решили.

Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!! Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело! Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем... Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!? На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде... Вот такой наглости я не ожидала.

Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке. Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!! Я счастлива! Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги.

В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет. Всего 700р. Как говорится на первый взгляд все замечательно. Но сложности начались сразу же. В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело. Выяснилось что мастер звонил в районе 12. Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет. По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись.

Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг. Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр. Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек. Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому. Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили! Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС. Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты. На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой.

Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр. При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5. При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы! С тестов переходим в режим просмотра, та же картина. Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем. Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать.

После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку. Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет. Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет. Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси. Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно. Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось.

Я напряглась - откуда она знает цену? Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила. Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке. И не только мой. Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно.

Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т. Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3! Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине. Обычный Стрим кто помнит. Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит. Опять обидно, но не отказываться же из-за этого.

Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа. Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30! Все очень быстро, вежливо... Звоню опять. Снова 30 минут ожидания спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный. Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит. Но на след. Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой.

Висеть на трубке нужно по часу... Звоню снова, узнать, как отключиться. Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела. Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис. Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо. И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока. И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки... Номер был оформлен на тестя еще в СССР. Тесть умер.

В квартире 4 собственника жена, дочь и внуки. В том числе его жена, очень старая женщина. По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно. Спрашивается, зачем мне навязанная услуга? Если не платить, то предъявят всем! Хорошо устроились! Чистой воды мошенники! Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир. Чтобы работал роутер надо постоянно выключать.

Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений. После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест... По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер. Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования. Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу.

После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров. То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет. Стали разбираться. Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно. А я бы сказал - обман и надувательство. При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас. В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8.

То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8. ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий. Новый счет пришел с арендой адвптеров, которые питают якобы выкупленные мной декодеры. Перерасчета соответственно за ранее перечисленные поатежи за аренду выкупленного оборудования никто делать не собирается. Вот думаю сразу в прокуратуру калякать, в суд подавать на взыскание 8. Пусть оштрафуют на нехиленькую сумму, в суде еще и адвокатские расходы оплатят... Друзьям буду рекомендовать других провайдеров и сам буду расторгаться и взыскивать убытки, штрафы за обман потребителя и компенсацию морального вреда. Не ведитесь на мнимые тарифы и скорости. Качество сигнала они никак не могут обеспечить.

Мама дама вежливая поэтому вежливо обьясняла что интернет ей не нужен по причине отсутствия компьютера, да и 95 цифровых каналов ей не нужны! Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия! С 2018 года все телевидение будет цифровым, и у вас его не будет, если не поставите наше оборудование! Вот тут мама и испугалась, пожилому человеку тяжело остатся без единственого порой окна в мир! Я честно пыталась маму отговорить, обещала что купим ей приставку переводящую цифру в аналог, да, роутер поставить можно для того чтобы телефон городской работал, но телевидение с инетом это развод. Но у мамы был весомый аргумент! Все соседи ставят, и страх конечно вдруг телевизор работать не будет! Короче приставка для приема цифрового телевидения простояла у мамы ровно четыре дня, она так и не смогла разобратся с многочисленными настройками. Я ей помочь тоже ничем не смогла, я в этом тоже ничего не смыслю.

Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение! Разводят бедных стариков! Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться! Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию. Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит. Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно.

Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета. Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы. Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются. Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера. Это как-правило, несколько часов. С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает? Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т. Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры.

Другое дело, что надо понимать, что приоритет МГТС это все-таки не интернет, а телефонная связь. Call-центр у них общий, поэтому дозваниваться к ним долго, телефоны у них не круглосуточные. Никакие проблемы быстро решить нельзя. А по некоторым вопросам нужно ехать на телефонный узел и писать заявление. Но опять же, с другой стороны, даже в тех компаниях, куда просто дозвониться, и который круглосуточно работают, совсем не всегда можно получить адекватный ответ на свой запрос. Часто на телефонах сидят операторы, которые в компьютерах вообще ничего не соображают и помочь по-сути вам ничем не могут. Роутер, который МГТС бесплатно предоставляет при подключение, это нечто. Дешевая китайская сборка, стремный на вид, постоянно глючит, зависает, теряет сигнал, очень долго включается, если его отключать и вообще живет своею отдельной непонятной жизнью. Они, кстати, это и не скрывают.

Сразу советуют его менять. Но как? Просто купить новый в магазине и включить не получится. Его еще нужно как-то настроить на работу именно с вашим компьютером. Если вы сами это делать не умеете, значит нужно снова вызывать мастера, а это платно. Поэтому большинство тех, у кого дома интернет от МТГС мучаются со штатными роутарами. Если нормальный роутер можно один раз подключить, а потом про него забыть, то здесь все наоборот. Его лучше отключать каждый раз, когда вы им не пользуетесь, потому что иначе он может уработаться и подвиснуть в самый неподходящий момент. У него плохие, тонкие провода, с которыми нужно быть очень аккуратными, т.

Пришлось их даже перематывать изолентой. Новый ноутбук у меня с ним контачит нормально, а вот с более старым они друг друга все время отторгают. Несколько часов скорость нормальная, а потом резко падает, и пока их вместе, и роутер, и ноутбук не перезагрузить, такая скорость и остается. Так что, с более старой техникой могут возникнуть проблемы. Но с другой стороны, роутер можно и не менять.

Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои

Gpon от мгтс - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие. К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON). На хоботе есть огромная ветка с отзывами о "классной" установке GPON МГТС и постоянными глюками и инета и телефона и тв.

Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование

Лента последних отзывов об интернет провайдере МГТС ОАО. Подскажите плизз, как работает инет? Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации. Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует.

В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи

Если сбой интернета МГТС сегодня вызван проблемами на линии, оплата не взимается. Что можно предпринять самому Нужно знать и том, какие меры можно самостоятельно, если не работает интернет: Проверить правильность подключения всех комплектующих; Проверить работоспособность маршрутизатора вай-фай; Выполнить перезапуск оборудования — для этого на 30 секунд отсоединить его от сети, после чего сразу подключить обратно. Если интернет МГТС пропал в связи с недавней переустановкой операционной системы, вследствие чего исчезли сетевые драйвера, следует выполнить последовательные действия: В диспетчере устройств открыть вкладку «Вид». Активировать скрытые устройства. Проверить наличие сетевой карты, а также неизвестных устройств во вкладке с сетевыми адаптерами. Используя альтернативный доступ к сети например, смартфон в качестве модема , скачать требуемые драйвера и установить их. После этих простых манипуляций доступ восстановится. Найти раздел под названием On-board device configuration, Integrated Peripherals или Advanced Hardware.

По тарифу 60, запускаю спидтест - стрелка зашкаливает за 100, а потом опускается до тарифного ограничения и стоит ровно на 60. Устанавливал в две квартиры, в одной сразу все без проблем, во второй - были сложности в виде самопроихвольного, но регулярного зависания, но все потом разрешилось. Сейчас все работает по принципу - поставил и забыл, только счета вовремя оплачивай.

Получилось аккуратнее, чем ожидал Увидел я такие цифры в тесте скорости и понял: тоже хочу. Спустя пару дней приехали мастера МГТС, аккуратно провели линию и повесили модем. Ничего сверлить не пришлось — оказалось, достаточно старого отверстия в стене, оставшегося от кабеля прошлого провайдера. Модем поставили базовый Sercomm RV6699 , со встроенными антеннами. Его с запасом хватает, чтобы покрыть сигналом без потерь мою «однушку» на 50 квадратов. Более того, качество приёма в дальних углах квартиры лучше, чем у моего ранее любимого AirPort Express. К модему можно подключать что угодно через USB-порт, а четыре выхода LAN пришлись кстати: уже повесил туда маршрутизатор Philips для умных лампочек дома и NAS Synology для хранения файлов в личном «облаке». Настраивать модем не пришлось, кроме смены каналов Wi-Fi: вокруг больше 20 разных беспроводных сетей, поэтому я перевёл сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на самые свободные каналы как их найти, мы рассказывали в этой статье. Ну и всё, поехали тестировать. Результат через Wi-Fi. Вначале результаты по Wi-Fi. С одной стороны, не «гиг», да. Уже на такой скорости просить от интернета становится нечего. Абсолютно всё загружается мгновенно, в том числе файлы весом до 100 мегабайт буквально секунда с половиной! Про всякие веб-страницы вообще молчу, они просто открыты сразу и всё. Закачки на консоли по 8-15 гигабайт привет, апдейты игр льются за какие-то пару минут вместо привычных 40 минут и более. Пробуем по Ethernet. Вообще космос. Файл в 1 Гб можно скачать за 15 секунд! Иногда процесс идёт медленнее, если сторонние сервера просто не тянут соразмерную скорость отдачи. Но это, скорее, редкость. Скачать 10 гигабайт за две минуты? Скорее, нет, чем да — слишком уж не люблю провода. То, что она уже существует в России и доступна каждому, может показаться невероятным. Впрочем, вот он, работает. В интересное время живём! Выглядит это так: 1. Разница не только в скорости, вариантов много.

Только вот плановой замены нет никакой, это просто мошенничество и обман потребителя, чтобы под это дело заполучить еще одного клиента. За это время не работал интернет - более суток!!! Звонил каждый день. Ни одного компетентного специалиста включая Call-центр, поддержку итд. А интернет с обрывами у них хроническое явление. HD каналы представлены каким-то убожеством, да и то скудно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий