Фелипе Масса сообщил, что планирует оценить, существуют ли какие-либо законные способы, которые могли бы помочь ему оспорить результат чемпионата мира Формулы 1 2008 года. Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу. Фотографиями со свадьбы поделился друг пары, бразильский автогонщик Фелипе Масса, который был среди гостей. Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Фелипе Масса пригрозил ФИА обращением в суд
Фелипе не посещал паддок, меньше общался с прессой, ждал, ждал… Но больше не выдержал — дело приняло официальный ход: бразильская юридическая фирма Vieira Rezende Advogados выпустила заявление, что 11 марта в Высокий суд Лондона был подан иск, поскольку переговорами и досудебными претензиями вопрос решить не удалось. Британский Autosport изучил поданные бумаги — и обнаружил много интересного: например, требования о пересмотре судьбы чемпионства в запросе нет, зато есть движение к выбиванию огромной компенсации!
Думаю, он выиграет титул в Формуле 2 и в следующем году будет выступать за Haas в Формуле 1. Здорово, что в Формулу 1 придёт ещё один Шумахер. Эта фамилия войдёт в историю.
Я надеюсь, что Михаэль увидит своего сына в Формуле 1. Для отца мечта, чтобы сын попал в Формулу 1, и я надеюсь, что Михаэль сможет почувствовать это и увидеть сына в чемпионате. Вопрос: Что вы думаете о переходе Формулы 1 на новый регламент в 2022-м? Доминирование Mercedes прекратится?
Фелипе Масса: Сложно сказать, поскольку сейчас Хэмилтон лучше всех справляется с работой, и в его распоряжении самая быстрая машина. В следующем году его будет трудно опередить. В последние годы у Red Bull конкурентоспособная машина, но всё же недостаточно, чтобы бороться за титул. Ближайший соперник Льюиса — Макс Ферстаппен, но он не может выиграть больше трёх-четырёх гонок за сезон.
В 2022-м расстановка сил может измениться. Если исходить из выступлений гонщиков в этом году, то наибольшие шансы, не считая Хэмилтона, должны быть у Ферстаппена и Леклера. Вопрос: Летом вы объявили об уходе из Формулы Е. Это окончательное решение?
Фелипе Масса: Мне понравилось в Формуле Е — весёлый чемпионат, очень интересный, но у меня не было результатов, на которые я надеялся. С другой стороны, машина непростая в пилотировании — она очень тяжёлая и не доставляла мне удовольствие. Я решил не продолжать и подумать о других аспектах жизни, о другой работе. Я пока не знаю, останусь в Монако или вернусь в Бразилию.
Мне нравятся гонки, и я собираюсь продолжить карьеру, но спешить с решением точно не буду.
Его рекорды говорят, что он, возможно, лучший гонщик всех времён. Хэмилтон побил рекорды Шумахера, и, как я говорил, цифры имеют значение. Вопрос: Всё идёт к тому, что Мик Шумахер дебютирует в Формуле 1. Что вы об этом думаете? Фелипе Масса: Мик хорошо делают свою работу. В начале сезона у него возникли проблемы, результаты были далеки от желаемых, но он справился и в определённый момент прибавил. Думаю, он выиграет титул в Формуле 2 и в следующем году будет выступать за Haas в Формуле 1. Здорово, что в Формулу 1 придёт ещё один Шумахер. Эта фамилия войдёт в историю.
Я надеюсь, что Михаэль увидит своего сына в Формуле 1. Для отца мечта, чтобы сын попал в Формулу 1, и я надеюсь, что Михаэль сможет почувствовать это и увидеть сына в чемпионате. Вопрос: Что вы думаете о переходе Формулы 1 на новый регламент в 2022-м? Доминирование Mercedes прекратится? Фелипе Масса: Сложно сказать, поскольку сейчас Хэмилтон лучше всех справляется с работой, и в его распоряжении самая быстрая машина. В следующем году его будет трудно опередить. В последние годы у Red Bull конкурентоспособная машина, но всё же недостаточно, чтобы бороться за титул. Ближайший соперник Льюиса — Макс Ферстаппен, но он не может выиграть больше трёх-четырёх гонок за сезон. В 2022-м расстановка сил может измениться. Если исходить из выступлений гонщиков в этом году, то наибольшие шансы, не считая Хэмилтона, должны быть у Ферстаппена и Леклера.
Вопрос: Летом вы объявили об уходе из Формулы Е.
Марина Никитина 12 марта 2024 11:26 Фелипе Масса настроен решительно. Дело уже дошло до суда. В гоночной серии «Формула-1» было много легендарных моментов, повлиявших на ее историю. У кого-то они вызывают приятные воспоминания и легкую ностальгию.
Но есть и те, кто хочет переписать историю в угоду себе. Один из них — Фелипе Масса , известный в прошлом гонщик команды «Феррари». Бразилец до сих пор не может себе простить упущенное чемпионство. И даже готов отстаивать его… в гражданском суде! Пике и Алонсо подстроили аварию События, которые тревожат Массу, произошли на Гран-при Сингапура в сентябре 2008 года.
Фелипе был одним из лидеров чемпионата и имел все шансы на титул. Очередную гонку он начал под первым номером, выиграв квалификацию. Однако в самом заезде всё пошло не так. На 14-м круге пилот «Рено» Нельсон Пике-младший или Нельсиньо разбил свой автомобиль, и на трассу выехала машина безопасности. Из-за этого лидирующий Масса после 17-го круга опустился в конец пелотона.
Затем у него возникли проблемы на пит-стопе: бразилец выехал из бокса с заправочным шлангом и потерял время в ожидании механиков.
Ещё на эту тему
- Главные новости
- Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии |
- Related Articles
- Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии
- Фелипе Масса - почти чемпион / ОБЗОР карьеры / Felipe Massa history - YouTube
- Фелипе Масса - Формула-1 -
В чем дело, Фелипе?
Вчера, гонщика пострадавщего во время Гран-при Венгрии, вывели из состояния искусственной комы Подписаться Поделиться Состояние гонщика "Феррари" Фелипе Массы, который получил тяжелые травмы во время квалификационных заездов в Венгрии, постепенно улучшается. Вчера врачи вывели его из состояния искусственной комы и Фелипе смог пообщаться с родными, которые прилетели из Бразилии, узнав о несчастном случае. Масса может шевелить руками и ногами, а это значит, что жизненно важные участки мозга не задеты.
Как говорят врачи венгерской больницы, пилот Ferrari поправляется очень быстро, он уже может разговаривать, сидеть и даже делает первые шаги. Многие опасались, что Фелипе Масса получил тяжелую травму левого глаза, которая даже могла поставить крест на его будущей карьере, однако, по последним сообщениям с глазом бразильского гонщика все в порядке.
К европейским гонкам, впрочем, проблемы стали постепенно уходить, и на Гран-при Германии бразилец в гонке даже смог опередить оба Brawn, но уже на следующем этапе сезон для него закончился: неудачно отлетевшая пружина амортизатора от болида Рубенса Баррикелло угодила в одно из слабо защищённых мест шлема Фелипе, вызвав сотрясение мозга, рассечение брови и трещину в черепе [15]. Масса мгновенно потерял сознание, вскоре был доставлен в местный госпиталь, где ему были сделаны несколько операций [16]. До конца сезона бразилец проводил различные восстановительные процедуры и вернулся за руль лишь в следующем году [17]. Возвращение Фелипе за руль не принесло итальянской команде особой пользы: её механизм постепенно перестраивался под нового лидера, которым стал пришедший из Renault F1 Фернандо Алонсо , а работа с Масса постепенно всё больше отходила на второй план.
В этой ситуации, даже когда Фелипе показывал свои пиковые результаты и боролся за подиумные позиции, команда старалась максимально обращать подобные результаты в пользу испанца — на Гран-при Германии Масса мог одержать свою первую после возвращения победу, но из-за приказа из боксов пропустил Алонсо и финишировал вслед за ним [18]. Несколько раз столь явно расставив приоритеты в своей деятельности в чемпионате, Ferrari заметно лишила Масса былой мотивации и его результаты постепенно становились всё ниже: в 2010 году он пять раз финишировал на подиумных позициях, а за три следующих сезона — лишь трижды. В итоге накануне следующей серьёзной смены регламента в итальянской команде расстались с бразильцем. Работа на испанского лидера, впрочем, не принесла Ferrari успеха — дважды Алонсо реально боролся за титул до конца чемпионата, но каждый раз случайность играла на пользу соперникам. Уход из итальянской команды, впрочем, не завершил карьеру бразильца в чемпионате мира: при поддержке ряда национальных спонсоров он перебрался в Williams , заметно добавившей в новых условиях. Ferrari же вновь ошиблась с концепцией машины и ничуть не прибавила при новом регламенте, а в отдельных гонках даже уступала британской команде. Фелипе, получив быструю машину, однако не мог ей долгое время воспользоваться — где-то мешали случайные аварии и технические сходы, а где-то ему самому не хватало скорости. Впрочем, локальные неудачи никак не сказывались на присущей машине скорости: на Гран-при Канады Масса стал лишь третьим пилотом в том сезоне, кто возглавил пелотон по ходу гонки, а на следующем этапе — в Гран-при Австрии — стал и третьим пилотом чемпионата, кто сумел выиграть квалификацию первыми двумя в обеих номинациях были пилоты заводской команды Mercedes — бесспорного лидера того сезона.
В гонках же постоянно возникали посторонние факторы, мешавшие бразильцу бороться в лидирующей группе на протяжении всей гонки, а не на одном из её отрезков, и свой первый финиш на подиумной позиции Фелипе заработал лишь в начале сентября: в Гран-при Италии. В последних гонках результаты всё больше стабилизировались, и выдав в трёх последних гонках три последовательных финиша на четвёртой, третьей и второй позициях, Фелипе не только взобрался на седьмое место в личном зачёте, но и сумел помочь Williams занять третье место в кубке конструкторов.
Когда в прошлом году в прессу впервые попала информация о том, что Фелипе Масса рассматривает возможность подачи судебного иска в связи с тем, что случилось в 2008 году, претензии бразильца в значительной степени были сосредоточены на том, чтобы добиться пересмотра судьбы чемпионского титула.
Фелипе Масса о Ferrari: «Они не слушали меня»
Wolff, meanwhile, has no time to wait and has to decide his 2025 driver lineup soon. Who else has Mercedes been targeting for 2025? His manager Flavio Briatore was also spotted having breakfast with Wolff earlier this year, further strengthening the link between the two parties. Carlos Sainz, meanwhile, remains available on the market. The Madrid-born driver will be replaced by Hamilton in 2025 which puts him without a seat for now.
Экс-партнер Шумахера подал в суд на «Формулу-1» из-за упущенного титула Масса подал в суд на FIA и «Формулу-1» из-за упущенного титула в 2008 году Фелипе Масса с лета пытался добиться признания руководства «Формулы-1» и FIA, что он является настоящим чемпионом 2008 года, а не Льюис Хэмилтон, который опередил его благодаря подстроенной аварии. Об этом представители бразильца сообщили Motorsport. Адвокаты Массы в августе направили FIA и Formula One Management письма, в которых потребовали признать его настоящим чемпионом, однако стороны не смогли прийти к соглашению. В 2008 году Масса лидировал по ходу Гран-при Сингапура, но из-за аварии Пике на трассу выехала машина безопасности.
Масса хочет отсудить до 150 млн фунтов 17 млрд рублей. В эти цифры входят призовые деньги, потерянные коммерческие доходы и моральный ущерб. Фелипе стоит успокоиться — шансов нет Вот только есть сомнения по поводу успешного разрешения дела. Ведь история тянется уже 16 лет. Ее неоднократно комментировали и Берни Экклстоун, и другие высокопоставленные функционеры «Формулы-1». Всё сводится к тому, что прямых доказательств, которые изобличили бы Нельсиньо Пике и Фернандо Алонсо, нет. Разговоры о той аварии ведут к Нельсону Пике-старшему — отцу Нельсиньо и легенде «Формулы-1» в восьмидесятых годах. Якобы он рассказал о сговоре в «Рено» руководителям чемпионата, и те решили убрать дело в долгий ящик. Но других стоящих доказательств никто не предоставил. Даже Экклстоун, рассказавший о сговоре, позже отрекся от своих слов. От «Рено» отвернулись основные спонсоры, и компания покинула «Формулу-1». Нельсиньо Пике испортил себе репутацию и ушел из «королевских гонок». Руководители конюшни Флавио Бриаторе и Пэт Симондс получили многолетнюю дисквалификацию. Инцидент, получивший название «Крашгейт», до сих пор считается крупнейшим мошенничеством в истории «Формулы». Фелипе Массу, конечно, жалко.
Руководство «Феррари» пока отказывается обсуждать будущее гонщика. Возможно, на смену Райкконену придет Фернандо Алонсо. Бразильские врачи укрепили ему череп титановой пластиной и разрешили в скором времени возобновить тренировки. Оно показало, что восстановление после аварии в квалификации Гран-при Венгрии идет успешно. В «Феррари» абсолютно уверены, что Масса вернется в гонки в следующем сезоне. FIA удовлетворила апелляцию команды на решение стюардов Гран-при Венгрии о дисквалификации команды «Рено» на одну гонку. Место основного гонщика «Феррари» теперь займет тест-пилот команды Лука Бадоер. По его словам, его немного беспокоит боль в затылке, однако в целом все в порядке. Из аэропорта Сан-Паулу Масса на вертолете будет отправлен в местную больницу.
Felipe Massa Taking Legal Action To Rip Lewis Hamilton Of World Champion Title
Сейчас на счету Фелипе Массы 267 стартов в Гран-при, 41 подиум, 11 побед и 16 поулов. Напомним, Фелипе еще в прошлом сезоне планировал закончить с выступлениями в «Формуле-1», даже эффектно попрощался со своими болельщиками на домашнем Гран-при Бразилии, но руководство Williams после внезапного перехода Вальттери Боттаса в Mercedes AMG предложило бразильцу годичный контракт, который он принял. В дальнейшем Масса не исключает выступление в гоночной серии электрической «Формулы-Е».
Основным претендентом на освободившееся место в Ferrari считается бывший пилот этой конюшни Кими Райкконен. По неподтвержденным данным, финн уже заключил соглашение со Scuderia. Договор рассчитан на два года с возможностью продления еще на сезон.
Ответчикам был дан шанс избежать судебного разбирательства, уладив дело во внесудебном порядке. В августе прошлого года Фелипе Масса направил официальную претензию президенту FIA Мохаммеду бен Сулайему и главе "Формулы-1" Стефано Доменикали, выразив свое несогласие с результатами чемпионата мира 2008 года. Однако бразильский гонщик так и не получил ответа, что привело его юристов к решению обратиться в суд. Хэмилтон, который выиграл семь чемпионских титулов, заявил в сентябре прошлого года: "Если это то, что хочет Фелипе, это его решение. Я предпочитаю не сосредотачиваться на прошлом. Будь то 15 лет назад, два года назад или три дня назад, меня интересует только настоящее".
Речь идет об инциденте во время Гран-при Сингапура. Пилот команды Renault, соотечественник Массы Нельсон Пике-младший сын трехкратного чемпиона мира «Формулы-1» Нельсона Пике попал в аварию и запустил цепочку событий, которые позволили его товарищу по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку и лишить Массу очков. Пике потерпел крушение на участке трассы, где очень трудно было быстро убрать мусор, поэтому весь пелотон снизил темп. Преимущество Массы, который до аварии был лидером, нивелировалось. Вместе с другими гонщиками он вынужден был нарезать круги за машиной безопасности. Постепенно подходило время дозаправки, и Масса поехал к боксам. Стороны обсуждают их с начала сезона Злоключения Массы начались именно во время пит-стопа: механик слишком рано подал бразильцу зеленый свет, в результате он выехал из боксов вместе с заправочным шлангом. Затем Масса остановился в конце пит-лейн часть гоночной трассы, где находятся боксы и ждал, пока механики обслужат его напарника Кими Райкконена, добегут до него и с большим трудом вынут заправочный шланг из машины. Фелипе потерял очень много времени и откатился на последнее место. К финишу Масса пришел только 13-м.
Большой спорт. Фелипе Масса завершит карьеру в «Формуле-1»
Недавние аварии Генри Сертиза и Фелипе Массы заставили организаторов гонок относиться к подобным нарушениям более серьезно. Ему уже сделана операция. По словам врачей, после операции гонщик находится в состоянии, "опасном для жизни". Причиной аварии, по всей видимости, стала отлетевшая от "Брауна" Рубенса Баррикелло деталь задней подвески, которая попала в шлем Массы. Вторым стал его напарник Рубенс Баррикелло. Также на подиум попал гонщик «Ред Булл» Марк Уэббер. Первые очки в чемпионате набрал Фелипе Масса из «Феррари». По их мнению, проводить соревнование в сумерки очень опасно. В то же время Берни Экклстоун считает, что во всем виноват дождь.
Massa was discharged from hospital the following week and returned to Brazil. The successful completion of these tests led to the announcement by Ferrari that Massa would, from 12 October 2009 be driving a 2007 Formula One car in order to continue re-acclimatising to racing. Massa at the 2010 Bahrain Grand Prix. Massa started the 2010 season with a second-place qualifying place, and a second-place finish in Bahrain behind teammate Fernando Alonso , despite having to save fuel in the last 22 laps. He finished third, largely managing to steer clear of the chaos. After the race, Massa commented cheerfully that it had been an unusually good start to the season for him. Third was his best ever finish at Melbourne. After a storming drive to 7th from 21st on the grid in Malaysia , he took the lead in the world championship. However, a disappointing ninth in China meant that he dropped back to sixth in the standings. Massa qualified 9th in Spain , and finished the race 6th despite contact with Karun Chandhok which damaged his front wing. In Monaco , Massa was very quick during practice and qualified fourth. He got off to a great start and got alongside Robert Kubica , but had to yield the racing line at the first corner and finished the race in fourth, which promoted him to fifth in the championship with 61 points. The next race, the Turkish Grand Prix — at which Massa has historically excelled — ended for him in a disappointing seventh, although he at least managed to out-qualify teammate Alonso and beat him in the race. Massa described the race as "boring"; he spent it battling with the Renaults of Kubica and Vitaly Petrov for the minor points positions. In Canada he qualified 7th and after an excellent start he spun Liuzzi 3 times and from there on had a poor race finishing 15th and a lap down. In Valencia , he qualified 5th, but after Mark Webber and Heikki Kovalainen collided and the safety car came out, he finished 11th and out of the points. In Silverstone , Massa qualified seventh, but on the first lap he developed a puncture after contact in the new section of the circuit. He ended up in a disappointing fifteenth, as the last car on the lead lap. During the race these positions were maintained until Massa received instructions from Ferrari engineer Rob Smedley , saying "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message? Shortly afterwards, on lap 49, Massa allowed Alonso to take the lead, and consequently to win the race. In Singapore , he qualified last due to a gearbox issue, but finished the race eighth. He finished a disappointing 15th in Brazil , and tenth in Abu Dhabi. In June, Massa agreed to a contract extension until the end of the 2012 season. Massa remained with Scuderia Ferrari in 2011 , and again was partnered with Fernando Alonso. At the Australian Grand Prix , Massa endured a poor start to the season at what has traditionally been his bogey race. Qualifying eighth, over 0. Felipe Massa - 2011 Canadian Grand Prix The Malaysian Grand Prix saw a better performance from Massa, who qualified seventh and showed greatly improved race pace, particularly on the soft Pirelli tyres. Massa again made a fine start to the race and ran ahead of Alonso until his first pit-stop. Despite this, he finished over fifteen seconds ahead of Alonso, and was pleased with his improved race performance. In Monaco , Massa made contact with Lewis Hamilton at the hairpin on lap 32, and crashed in the tunnel a few corners later. Massa added a sixth-place finish in Hungary.
В последствии Хэмилтон выиграл еще шесть чемпионатов уже в составе «Мерседеса», а Масса так и не стал триумфатором серии. Вот почему мы решили собрать очень большую и сильную команду юристов. Я делаю это ради спорта, я делаю это, чтобы показать, что манипуляции не являются частью нашего спорта. Я делаю это не ради денег.
В любом случае, Фелипе нужно уходить — ему нечего делать в Ferrari. Я знаю его очень хорошо. И мне очень жаль. Потому что Фелипе — один из самых приятных парней в Формуле-1. Он очаровательный парень. Он не "чертов ублюдок", он слишком нормальный. А чтобы быть чемпионом в Формуле-1, нужно быть ублюдком. Многие считают, что главная проблема — это пружина, [которая травмировала Фелипе в Венгрии в 2009 году]. Но для меня это, скорее, Германия на следующий год, [когда команда попросила его по радио пропустить Алонсо вперед]. Последствия аварии он преодолел: если вы вспомните первую совместную квалификацию с Алонсо — он был впереди. Да, потом на старте он ему проиграл, но первые гонки он боролся. Был медленнее Алонсо, но точно не хотел отступать. И в той же Германии лидировал именно он. Но когда в годовщину аварии, в которой он чуть не потерял жизнь, после которой лежал в коме , его так — пусть это и жесткий, даже подростковый термин, — жестко нагнули... И это в команде, которая всегда говорила: "Мы семья, Фелипе, мы с тобой". Иногда они, конечно, немного переигрывали, но он-то в это верил. Получается, что человека сначала приучили, а потом жестко подставили. К тому моменту было понятно, что за титул уже вряд ли можно бороться, что будет непринципиально, кто именно победит. Я не понимаю, зачем это было сделано. Это был второй удар подряд, и именно он — пусть сам Фелипе не отдает себе в этом отчета — его окончательно доконал. Что делать сейчас самой Ferrari? Нужно менять. Прямо сейчас, по ходу сезона. Он-то готов, но его могут просто не отпустить — и правильно сделают. На месте [покровителя Переса] Карлоса Слима я бы не торопился, подождал до начала следующего сезона. Я вижу, что Жюль Бьянки готов. Это их продукт, а ему в свою очередь всяко лучше ехать боевым в Ferrari, чем быть третьим пилотом в Force India. Да, велик риск "спалиться", как в свое время Роман Грожан с тем же Алонсо в Renault, но у Ferrari сейчас все-таки не такая плохая машина, как у Renault тогда. Плюс, я себе слабо представляю, чтобы Жюль и [его менеджер Николя] Тодт сказали: "Нет, спасибо, мы не поедем". Кто еще? Здесь важно понимать одну вещь: Фернандо сейчас все устраивает. Он сам может сколько угодно говорить: "Фелипе лучший пилот на планете, я так его люблю", — но еще бы он его не любил. Поставьте себя на его место: единственный ваш реальный ориентир — это напарник, но он в данном случае вообще никуда не едет. Как бы вы ни проехали — вы все равно будете впереди, и все вокруг будут говорить: "Алонсо на плечах тащит Ferrari". Я не говорю, что это не так, но с тем же Пересом Фернандо придется выкладываться больше, и я думаю, такого отрыва все равно не будет. А опереди его Серхио хоть раз... Фернандо знает цену прессе, особенно итальянской, — он тут же будет похоронен после одной проваленной квалификации. Мне кажется, Ferrari просто теряет с ним время. Тут не нужно объяснений: 61 из 63 очков от Фернандо, два — от Фелипе. Мне кажется, до того, как Алонсо перешел в Ferrari, Масса думал, что Фернандо — отличный гонщик. Когда они стали выступать в одной команде, он понял, что Алонсо практически безупречен.
Сегодня Фелипе Масса покинет отделение интенсивной терапии
Фелипе Масса покинет команду Ferrari в конце сезона. Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых. Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии. В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с. Состояние гонщика "Феррари" Фелипе Массы, который получил тяжелые травмы во время квалификационных заездов в Венгрии, постепенно улучшается. Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently.
Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии
Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу. Фелипе Масса поставил ультиматум FIA. Новости. Olympic Channel. Let's Move. Фелипе Масса о глобальной безопасности дорожного движения. Дальше. Начнется через 5 сек Пауза. В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с. Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу.
Пике и Алонсо подстроили аварию
- Related Articles
- Фелипе Масса - Формула-1 -
- Felipe Massa accuses Formula One of conspiring to prevent him winning the 2008 title - ABC News
- Новости о спортсмене Фелипе Масса - на
- Фелипе Масса подал в суд на Формулу-1: требует признать его чемпионом 2008 года - МК
- Felipe Massa 2024 | ВКонтакте
Фелипе масса (90 фото)
Бывший бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса официально уведомил FIA и руководство Формулы-1 о том, что он обратился в суд с иском к ним. Фелипе Масса сообщил, что планирует оценить, существуют ли какие-либо законные способы, которые могли бы помочь ему оспорить результат чемпионата мира Формулы 1 2008 года. Felipe Massa News Updates: Get Latest Breaking News, Photos and Video News on Felipe Massa. Фелипе Масса выступит в Австралии в шлеме с инициалами Шумахера.