Новости маша и медведь смысл мультика

Её уже подробно разобрали в видеоролике «Чему учит мультсериал Маша и Медведь» и в нескольких статьях на сайте. Ведь «Маша и Медведь», без преувеличения, покорил мир, попав в рейтинг самых популярных видео на Youtube.

Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь - анализ психолога

Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Героиня российского мультсериала «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» «ведет себя по-путински», а сам детский фильм может быть ведет инструментом «мягкой силы» России, пишет The Times. Даже авторы «Маши и медведя» не могли предположить, что успех мультика будет настолько громогласным. Какой смысл несёт в себе этот мультфильм, чему учит, назидает, какой вывод призывает сделать ребёнка наблюдение за выходками неуправляемой, безнаказанной, проблемной дибилки с педагогической запущенностью Маши и флегматичного педофила Медведя?

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

Template:Мультсериал Template:Другие значения «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию. В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». Омбудсмена встревожил неожиданный ответ умной колонки на вопрос о мультфильме "Маша и Медведь". Даже авторы «Маши и медведя» не могли предположить, что успех мультика будет настолько громогласным.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Маша и Медведь — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
  • Родители работают
  • Путин для маленьких. Почему Украина испугалась мультфильма «Маша и Медведь» | Аргументы и Факты

В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»

Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо».

На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Авторы мультфильма «Маша и Медведь» не вкладывали в сериал политического подтекста. Об этом рассказала режиссер-мультипликатор студии «Анимаккорд» Наталья Мальгина. Режиссер-мультипликатор студии «Анимаккорд», создавшей мультфильм «Маша и Медведь», прокомментировала обвинения британского ученого в скрытой пропаганде российской власти. Она рассказала, что авторы детского мультика не ставили перед собой такой задачи.

Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно.

Многие даже имеют какую-то зависимость от него». Как к таким сообщениям относятся авторы — неизвестно. Члены творческой группы обсуждать тему отказываются, а PR-служба «Анимаккорд» к моменту публикации текста не смогла сформулировать позицию компании. Деструктивная «Маша» или «воспитательное учебное пособие»? Как отмечают психологи, поведение Маши действительно может негативно отразиться на воспитании детей. Яна Карина отмечает, что «дети этого возраста воспринимают мультфильмы не критично, критика к художественным произведениям появляется в более старшем возрасте, то есть все это без всякого фильтра поступает не только в сознание, но и в подсознание». Более того, по мнению психолога, мультфильм может сыграть и положительную роль: «Если уж совсем сурово не относиться к мультфильму, а воспринимать его как развлечение, то, я думаю, что от него особого вреда нет. Я не считаю необходимым ограничивать просмотр этого мультика, нужно просто ограничивать время, проводимое у мониторов компьютеров и у экранов телевизора. Кроме того, нужно детям постоянно говорить, что все, что делает Маша, это сказка, это игра, и так себя не ведут. Можно даже использовать мультфильм как воспитательное учебное пособие: «Давай поговорим о том, что сделала Маша. Права она была или не права? Как бы ты поступил в этой ситуации? Любое произведение, если его использовать с умом, можно повернуть на пользу воспитанию. Важно не пускать на тормозах просмотр этого мультфильма».

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

В конце прошлого года Джонсон, чье премьерство в Альбионе находится под угрозой после пьяных вечеринок во время пандемии, договорился до того, в речи перед ведущими представителями национального профсоюза промышленности несколько минут расхваливал персонажей из "Свинки Пеппа". Поднимите руки, если вы были в "Мире свинки Пеппы! Здесь очень безопасные улицы, дисциплина в школах, большой упор на новые системы общественного транспорта". Между тем сериал "Маша и Медведь" режиссера Олега Кузовкова, состоящий из 88 серий, которые демонстрировались в течение пяти сезонов, получил восторженные отзывы как миллионов зарубежных телезрителей, так и взыскательных критиков. У англоязычного сериала "Маша и Медведь" миллионы подписчиков на YouTube, а мультсериал на разных языках еще в 2018 году, по данным Times, имел 40 миллиардов просмотров на 13 мировых интернет-площадках.

Помимо «Маши и медведя» среди них числятся мультики уже из нашего детства — «Том и Джери» и «Губка Боб». Портал не ссылается ни на чье авторитетное мнение, просто повествует о недостатках этих мультфильмов. Помимо этого, она наглая, невоспитанная и эгоистичная. За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте. Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей.

Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит.

И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям?

С момента выхода первого эпизода сериал немало изменился: в последних сезонах повзрослевшая Маша путешествует по миру и реже достает своими проказами старого друга, Медведь все больше времени проводит с Медведицей, а сам мультфильм, помимо основной серии, оброс различными спин-оффами. Совсем недавно студия объявила о планах выпустить и давно назревший полнометражный мультфильм — обещают уложиться до 2025 года. За более чем 12 лет вышло пять сезонов сериала и суммарно 104 серии. Но это без учета ответвлений. В 2011 году, например, состоялся релиз спин-оффа «Машины сказки», в котором авторы на протяжении 26 серий интерпретировали русский фольклор. В 2021-м начал выходить его второй сезон.

Кроме того, с 2014 по 2018 год детям подарили 26 серий «Машиных страшилок», а в 2018-м — пять приуроченных к чемпионату мира по футболу в России эпизодов «Футбольного выпуска». А еще есть и музыкальный проект «Песенки для малышей» , в котором Маша поет познавательные и развивающие песенки на мотивы известных детских мелодий. При этом можно заметить, что «Маша и Медведь» выходит более чем размеренно. К примеру, другой популярный детский сериал, «Щенячий патруль», с 2013 года выпустил восемь сезонов и суммарно 208 серий. Российский проект не наскребет столько даже вместе со всеми своими ответвлениями, но при этом все еще будет значительно популярнее конкурентов. Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе.

К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах.

Все материалы автора Героиня российского мультсериала «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» «ведет себя по-путински», а сам детский фильм может быть ведет инструментом «мягкой силы» России, пишет The Times. Издание приводит слова профессора Энтони Глиса из Букингемского университета, который заметил, что у Маши напористый и неприятный характер. Она слишком много на себя берет. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински», - заявил собеседник агентства. Говоря об образе Медведя Глис вспомнил о позиции преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги.

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу? «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Почему в мультсериале "Маша и медведь" ни разу не появляются родители главной героини. В сериале Маша и медведь присутствуют следующие признаки вредного мультфильма. Скрытый смысл. Смотреть до конца! Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать.

Какие образы, такое и будущее или что продвигает мультфильм «Маша и Медведь» и либералы?

В четвёртом сезоне Маша путешествует по разным странам и поёт песни на мотив известных национальных мелодий каждой из стран [8]. В пятом сезоне Маша стала более энергичной и часто доставляет хлопоты Медведю. Как и всегда, они вместе находят общий язык [10]. История [ править править код ] Идея создания анимационного проекта на основе трёхмерной графики принадлежит главному акционеру «Анимаккорда» Сергею Кузьмину. Он пригласил аниматора Олега Кузовкова для создания проекта [11].

Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. Также Кузовков вдохновлялся мультсериалом « Том и Джерри » [12]. Общая идея сюжета основана на одноимённой русской народной сказке «Маша и медведь» [13] [14] [15]. По словам продюсера «Анимаккорда» Дмитрия Ловейко , в сказке «Маша и медведь» создателей привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребёнка, которые не являются друг другу ни друзьями, ни врагами, что открыло большой простор для творчества [16].

Местом действия мультсериала, предположительно, является лес неподалёку от села Чикча Тюменский район , Тюменская область , поскольку индекс именно этого села был указан в письме, которое написал персонаж Пингвинёнок Медведю [17]. Авторы мультсериала заявили, что место находится в районе Южного Урала [18]. Первая серия была создана совместно со студией FX production [19] , вторая и третья серии — совместно со студией «Марсик». Обе студии отвечали за моделинг, рендеринг и анимацию [20].

Пилотная серия «Первая встреча» создавалась восемь месяцев, а образы Маши и Медведя — два часа. Созданы образы были Олегом Кузовковым ещё в 1996 году. Стилистика мультсериала создана Ильёй Трусовым, а остальные персонажи — Мариной Нефёдовой [20]. Впервые мультсериал был показан в программе « Спокойной ночи, малыши!

Показ первого сезона вывел программу в 10-ку самых рейтинговых программ на канале [11]. После завершения второго сезона 2 сентября 2015 года создатели мультсериала сообщили о планах подготовки к созданию третьего сезона [21]. Третий сезон стартовал 28 ноября 2015 года с серии под названием «На круги своя» [22]. Третий и четвёртый сезоны Машу озвучивала Варвара Саранцева [23].

Алина Кукушкина осталась на проекте в качестве звукорежиссёра и в третьем сезоне помогала Саранцевой и актрисам дубляжа на некоторых иностранных языках входить в образ Маши [14] [24]. Маша была гостем 576 выпуска программы « Вечерний Ургант » [25] [26]. В 78 серии «Кем быть» герои мультсериала смотрят 17 серию «Маша плюс каша». В 2020 году на фоне распространения пандемии коронавируса в России вышли серии про самоизоляцию и правилах соблюдения гигиены в условиях распространения коронавируса.

Серии выходят в разрешении 4К [29]. В 2021 году « Банк России » анонсировал выпуск двух памятных монет серии «Российская советская мультипликация», посвящённой мультсериалу «Маша и Медведь» [30]. Производство [ править править код ] Над мультсериалом работают около 90 человек [18]. Всего в штате «Анимаккорда» около 100 человек [31].

Для моделирования, риггинга и анимации используется программный комплекс Autodesk Maya , RenderMan и Presto. Рендер производится на собственной рендер-ферме компании «Анимаккорд», состоящей из 30 серверов [32].

Кроме того, нужно детям постоянно говорить, что все, что делает Маша, это сказка, это игра, и так себя не ведут. Можно даже использовать мультфильм как воспитательное учебное пособие: «Давай поговорим о том, что сделала Маша. Права она была или не права? Как бы ты поступил в этой ситуации?

Любое произведение, если его использовать с умом, можно повернуть на пользу воспитанию. Важно не пускать на тормозах просмотр этого мультфильма». Опасные шедевры Nickelodeon и сам формат мультфильма В то же время, по мнению Яны Кариной, некоторые иностранные мультсериалы могут оказаться гораздо хуже родных «Маши и Медведя»: «Я очень плохо отношусь к мультфильмам Nickelodeon типа «Губки Боба», «Котопса». Мне не нравится, когда демонстрируются такие инфантильные и глуповатые персонажи. Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас повальное увлечение ими». По мнению Эльвиры Моисеевой, мультфильмы в больших количествах вообще вредны: «Смущает вовлеченность в такой формат, потому что есть факторы, которые являются ограничивающими.

Это быстрая смена картинки, модели и роли, которые там демонстрируются и педалируют. Потихонечку надо приучать детей к другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театрализованной активности. Хотелось бы говорить об ограничении медиа, в том числе телевизора, для ребенка. Может быть, нужна другая форма — просмотр диафильмов внедрение практик, которые были в советском прошлом — вечерние сеансы, когда собирали всю семью.

Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть. Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь». И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал.

На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина. В доказательство своих слов она показала ролик про эту теорию с Машей.

«Воплощение самых ужасных пропагандистских идей»

  • В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь». Новости. Первый канал
  • Что еще почитать
  • «Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
  • Новости партнеров
  • Российский мультсериал «Маша и медведь» стал самым просматриваемым детским шоу в мире | Пикабу

Report Page

  • «Воплощение самых ужасных пропагандистских идей»
  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей
  • Комментарии
  • Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе»

Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей

ВЗГЛЯД / Мультфильм «Маша и Медведь» рушит восприятие России на Западе :: Автор Андрей Медведев Маша из мультсериала «Маша и Медведь» представляет собой призрак умершей девочки, что объясняет почему её могут видеть только животные и почему она не растёт.
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь» Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту.

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

Поднимите руки, если вы были в "Мире свинки Пеппы! Здесь очень безопасные улицы, дисциплина в школах, большой упор на новые системы общественного транспорта". Между тем сериал "Маша и Медведь" режиссера Олега Кузовкова, состоящий из 88 серий, которые демонстрировались в течение пяти сезонов, получил восторженные отзывы как миллионов зарубежных телезрителей, так и взыскательных критиков. У англоязычного сериала "Маша и Медведь" миллионы подписчиков на YouTube, а мультсериал на разных языках еще в 2018 году, по данным Times, имел 40 миллиардов просмотров на 13 мировых интернет-площадках.

Опасные шедевры Nickelodeon и сам формат мультфильма В то же время, по мнению Яны Кариной, некоторые иностранные мультсериалы могут оказаться гораздо хуже родных «Маши и Медведя»: «Я очень плохо отношусь к мультфильмам Nickelodeon типа «Губки Боба», «Котопса». Мне не нравится, когда демонстрируются такие инфантильные и глуповатые персонажи. Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас повальное увлечение ими». По мнению Эльвиры Моисеевой, мультфильмы в больших количествах вообще вредны: «Смущает вовлеченность в такой формат, потому что есть факторы, которые являются ограничивающими. Это быстрая смена картинки, модели и роли, которые там демонстрируются и педалируют. Потихонечку надо приучать детей к другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театрализованной активности. Хотелось бы говорить об ограничении медиа, в том числе телевизора, для ребенка. Может быть, нужна другая форма — просмотр диафильмов внедрение практик, которые были в советском прошлом — вечерние сеансы, когда собирали всю семью. Очень легко и удобно посадить ребенка перед телевизором, включить «Машу и Медведя» и забыть. Мы себе тем самым облегчаем работу». Эксперты отмечают, что педагоги и психологи давно определили ограничение по времени просмотра мультфильмов — до 15 минут в младшем дошкольном возрасте. Однако они подчеркивают, что многие этим нормам не следуют. Еще больший вред для дошкольников, по мнению психологов, несут игры в мобильном телефоне. Дмитрий Семягин, Гуландам Зарипова Хотите быть в курсе новостей?

Хыбемяги считает, что данный мультсериал является компанией, которая наносит угрозу национальной безопасности Эстонии. Мультфильм действительно получился очень популярным. Его полюбили не только в России, но и далеко за пределами страны. Например, англоязычный канал YouTube насчитывает более 4 миллионов подписчиков. Количество просмотров перевалило за 40 миллиардов. Не только «Машу и медведя» критикуют по всему миру. Давайте посмотрим пару примеров.

А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста "без ограничений и рамок", где его родители являются по жизни "номером шестнадцать" - только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка "стоит на ушах" - прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, "ведется" на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где "плохо", а где "хорошо", не воспитывает, а "плывет по течению", идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно прикольно, и это отлично помогает внедрению закладок в сознание россиянца.

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»

Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает. В балтийских странах зреют опасения, что российский мультфильм «Маша и медведь» является инструментом гибридной войны, 31 мая сообщает финляндская газета Helsingin Sanomat. Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Режиссер-мультипликатор студии «Анимаккорд», создавшей мультфильм «Маша и Медведь», прокомментировала обвинения британского ученого в скрытой пропаганде российской власти. samyiy vrednyiy multfilm masha i medved provokatsiya ili pravd Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Провокация или правда? Замечательный совершенно есть мультик "Маша и медведь".

«Машу и медведя» назвали инструментом гибридной войны

Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. В изложении Митяниной, умную колонку «Алиса» попросили объяснить, почему в мультфильме «Маша и Медведь» маленькая девочка живёт в лесу одна. Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы».

В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"

Авторы сериала, не раскрывали сюжетную линию, но рассказали, что будут использованы расширенные форматы новых серий, а это расширяет возможности по интеграции новых персонажей, локаций и развитию сюжета. Представитель студии отметил, что компания и в дальнейшем будет ориентирована на семейную аудиторию, но при этом планируется расширить возрастные рамки для детей и привлечь тинейджеров, которые в своё время росли на мультфильмах про Машу и Медведя. Особо подчёркивается, что в новых сериях мультсериала продолжат транслировать семейные ценности — ведь это было изначально заложено автором и создателем проекта Олегом Кузовковым. В планах студии выпуск до 2025 года первого тематического мини-фильма, который будет называться «Маша и Медведь: Повелитель льда» и длится 22 минуты. На экраны планируется выпустить его в дни новогодних каникул 2021-2022 годов.

Всего студия намерена выпустить 4 таких фильма, и каждый из них будет посвящён самым злободневным общественным проблемам. Напомним, что в 2020 году российский анимационный сериал «Маша и Медведь попал в «пятёрку» самых любимых развлекательных брендов в мире.

По её словам, сложнее всего ей давалось произношение незнакомых слов [42]. Со 2 по 13 серию спин-оффа «Машины песенки» песни Маши исполняла Анастасия Радик. С 4 сезона Машу озвучивает певица Юлия Зуникова — воспитанница детской школы искусств «Тутти» [43]. Режиссёр озвучивания с 4 сезона — Олег Ужинов. Медведей, волков и некоторых других персонажей озвучивает звукорежиссёр мультсериала Борис Кутневич, а Зайца и Панду — его сын Марк Кутневич. Также в озвучивании некоторых серий принимает участие дочка Бориса Кутневича — Екатерина Кутневич. Медведицу озвучивает Ирина Кукушкина — мама Алины Кукушкиной.

Новогодняя серия «Раз, два, три! Ёлочка, гори! В английской версии мультсериала Машу озвучила Элси Фишер , также озвучившая Агнес в мультфильме « Гадкий я ». В русском дубляже Агнес озвучила Алина Кукушкина. Фишер «Анимаккорду» посоветовали в Universal Studios , занимавшихся дистрибуцией мультфильма «Гадкий я». В итальянской версии первый сезон озвучил мальчик — Лука Тезей. После обретения популярности в Италии первый сезон переозвучила его сестра — Сара Тезей, озвучившая впоследствии четыре сезона [44]. Образы [ править править код ] Автор образа Маши, Олег Кузовков, изначально задумывал сделать её менее миловидной, но продюсеры из конъюнктурных соображений настояли на обратном [19]. Образ Маши навеян образом Жихарки из одноимённого мультфильма 2006 года, созданным режиссёром «Маши и Медведя» Олегом Ужиновым [45].

Создатели намеренно не указывают возраст Маши, потому что в разных сериях она выглядит то старше, то младше [46]. Образ волков основан на известном выражении «Волки — санитары леса» — они оказывают медицинскую помощь и питаются насекомыми [47]. Мультсериал построен в основном на пантомиме, которая постоянно сопровождается музыкой и динамичностью событий. Все герои общаются с помощью жестов и мимики. Речь в мультсериале звучит реже — разговаривают из героев только Маша и её сестра Даша, появляющаяся в некоторых сериях, а также некоторые персонажи, появляющиеся в эпизодах [48]. Дистрибуция [ править править код ] «Анимаккорд» начал популяризацию «Маши и Медведя» « вирусным » распространением в сети Интернет, предоставляя пиратским сайтам свои видео бесплатно, чем отличается от других российских кинокомпаний, наоборот, борющихся с видеопиратами [49]. Вопросами дистрибуции мультсериала занимается продюсер Дмитрий Ловейко. С ноября 2009 по ноябрь 2018 года мультсериал издавался на DVD и Blu-Ray , в том числе с апреля 2010 по мая 2013 года компанией « Мистерия звука » [50]. С 2013 года мультфильм доступен на официальном сайте для свободного просмотра через YouTube в партнёрстве с X-Media Digital и QuizGroup [51].

С 2015 года доступен на платформе потокового мультимедиа Netflix , с 2016 года — в онлайн-кинотеатре TVzavr. Музыке » [54]. C 3 февраля 2017 года мультсериал доступен на Rutube [55]. С 2019 года первые три сезона мультсериала доступны в онлайн-кинотеатре Start [56]. С 2015 года «Маша и Медведь» в формате интерактивного полнометражного анимационного фильма, где герои взаимодействуют со зрителем, демонстрировался в российских кинотеатрах в рамках проекта «Мульт в кино» [57] , а также в кинотеатрах Франции, Италии, Нидерландов, Швеции, Румынии, Турции, Великобритании, Ирландии, Бразилии и других стран [58]. В России в рамках «Мульт в кино» сборы каждой части проекта в среднем составили 5-10 млн рублей [58].

Эти куклы русские купили за свои деньги. Решили поставить новогодний спектакль в Бирмингеме.

Когда мультгероев обвинили в пропаганде, они решили действовать. Место встречи — Трафальгарская площадь. Центр Лондона. В центре же внимания здесь те самые русские герои — Маша и ее команда: медведь и три богатыря. Они могли бы стать телохранителями девочки, но защищать ее не нужно. С куклами здесь фотографируются, обнимаются и танцуют не только дети, но и взрослые. Даже я их люблю, если честно, они клеевые», — сказал местный житель. От такого душевного приема Маша даже немного растерялась.

Ведь в последнее время в Британии о русских если и говорят, то только всякие гадости. Сегодня газеты пишут про высокую опасность кибератак. И, конечно, главным злодеем журналисты называют русских. А недавно «Телеграф» даже написала, что половина всех русских в Лондоне — шпионы. Эта статья стала поводом для петиции, которую уже подписали более тысячи россиян. Они требуют извинений. А эта прогулка Маши и медведя, по идее ее организаторов, послание политикам Британии. И не стоит из простых добродушных героев делать монстров пропаганды», — подчеркнул Гирт Быковский.

С этим согласны и многие британцы. В Twitter обвинения мультгероев в пропаганде англичане называют паранойей. Мне 53, но я смотрел много серий «Маши». Очень умный и смешной мультик. Как-то я не почувствовал, что мне внушают коммунистическую доктрину», — написал один из пользователей соцсети.

Сейчас экспертам не дает покоя, например, серия мультика, в которой Маша надевает фуражку и идет охранять огород от зайца. На официальном англоязычном канале «Маши» на Youtube — 4,2 миллиона подписчиков. Это на миллион больше, чем у официального канала Disney. А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации. В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона. А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда. По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму. Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий