Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него.
Сквозная аналитика для клиентов Манго
В то время, как статический коллтрекинг рекомендуется применять для оценки эффективности рекламы в оффлайновых каналах, динамический устанавливается на веб-сайты компаний или в интернет-магазины. Каждому посетителю сайта коллтрекинг в контактном разделе показывает уникальный номер, по звонку на этот номер потенциальный клиент идентифицируется. Тегирование звонков позволяет добавить к анализу массив дополнительных данных. По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом. Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки.
Он рассказал о высокой потребности современного бизнеса в роботах, а также на конкретных примерах продемонстрировал, как технологии на базе искусственного интеллекта помогают бизнесу строить эффективные коммуникации с клиентами. Например, используя роботизированные сервисы в бизнес-коммуникациях, компании могут существенно увеличить продажи», — отметил Александр Воронкин. Спикер рассказал о возможностях чат-ботов, которые пользуются особым спросом в онлайн-ритейле.
Более 10 интеграций в 2 клика, и их количество постоянно растет. A API обеспечит интеграцию с любым сервисом. Высокая точность возможна только при аренде большого количества номеров, а это дорого и существует вероятность простоя приобретенной номерной.
Благодаря правильной настройке freeze time динамический коллтрекинг работает точнее. Раньше коллтрекинг разделяли только на динамический и статический. Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга. Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи.
Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков. Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию. Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура. PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки. Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте.
Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер. Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде. Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс. Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически.
Поэтому инструмент и называют динамическим. Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс. Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс. Директ — Купить кровать — 30 звонков Динамический коллтрекинг удобен тем видам бизнеса, у которых основной поток лидов и звонков проходит через собственный сайт и платную рекламу.
Коллтрекинг Mango Office
Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами | Независимый портал, целостно освещающий сферу Call-Центры. |
Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch | Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. |
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга - | Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API |
Коллтрекинг Mango Office | Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. |
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов | Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. |
«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Компания «Манго Телеком» приобрела сервис коллтрекинга Calltouch Фото: Екатерина Сычкова © Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков.
Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами
Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса». Коллтрекинг Mango Office подключается в «Яндекс. Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки.
Другое Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Каждый сервис настраивается в пару кликов.
Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу.
CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.
Директу — это, безусловно, полезные сведения. Но что, если ROI отрицательный? Как понять, в чем дело? В Битриксе инструментов глубокого анализа нет, однако лишь такая степень детализации позволяет не только вычислить ROI, но и понять, почему он низкий. И даже такие аналитические данные — только начало. Недостаточно полноценный динамический коллтрекинг Этот механизм един для любого сервиса. Все зависит исключительно от числа посетителей на сайте и цены номера. Если говорить кратко, полноценный динамический коллтрекинг и качественная сквозная аналитика возможны лишь при соблюдении ряда условий, а именно: Каждый пользователь должен получать свой уникальный номер.
Телефонный номер на сайте нельзя привязывать к одному источнику рекламы в связи с мультиканальностью. Выделять телефонные номера на канал рекламы, предположим Google Ads, изначально неверно, если вы собираетесь выстраивать сквозную аналитику по всем каналам, а не просто считать звонки с Google Ads. Необходимо просто приобрести телефонные номера в нужном количестве и показывать их для трафика любого вида без каких бы то ни было условий. То есть на 500 визитов в день нужно всего 5-6 номеров ценой 1000—1200 руб. При меньшем значении статистика окажется неточной. При большем — появятся лишние номера, которые не будут использоваться. Таким образом, с позиции аналитики УТП не совсем корректно. С учетом того, каким должен быть механизм коллтрекинга, можно предположить, что Битриксу не удалось создать полноценный коллтрекинг, а потому он сделал все, как смог, — превратил недоработки в инновацию. Но все хитрости бессильны против физических показателей. На 100 ежедневных визитов нужен один номер.
В противном случае присвоить каждому пользователю уникальный номер не удастся и в результате коллтрекинг не получит точные данные статистики. Что касается необходимости делать многочисленные вычисления, это скорее тоже больше недостаток, нежели преимущество, которым нужно гордиться. Коллтрекинг работает по простой схеме и не требует множества подсчетов — конечно, при условии создания нормальной архитектуры. Все минусы коллтрекинга связаны с человеческим фактором. Поэтому цена на номера и какие бы то ни было уникальные алгоритмы со сложными вычислениями не особо помогут. Максимум — небольшие хитрости, которые позволят сэкономить немного номеров, но не более. И, наконец, самый весомый недостаток. Аналитика по несистемным UTM-меткам — прямой путь к бесполезной аналитике, требующей больших финансовых вложений и усилий. Если рассматривать коллтрекинг в общем, кажется, что разработчики просто не смогли его реализовать так, как надо, а потому положение пришлось спасать мультпривязками и «современными заменами». Однако технически неподготовленный клиент не заметит недостатков и, конечно, поверит яркой презентации.
Какие еще недостатки есть у Битрикса?
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга
Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора.
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения. Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность.
Настройка интеграции происходит буквально за 2 клика.
Пользователь просто выбирает нужный сервис и объединяет его возможности с существующими в личном кабинете. Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз. Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике.
Разделение доступа между отделами, ограничивая доступ к конфиденциальной информации отчетность, контакты, записи разговоров. Контроль и обучение сотрудников, благодаря качественному звуку и легкой настройке правил записи. Облачное хранилище предоставляет хранение записей разговоров, их сортировку и группировку и прослушивание в личном кабинете с помощью плеера. Обработка исходящих и входящих вызовов. Функции для обработки входящих звонков Функция переадресации позволяет обеспечить индивидуальное обслуживание для ключевых клиентов. Группировка сотрудников для равномерного распределения вызовов. Голосовое меню с функцией робота IVR для повышения продуктивности и гибкости работы с клиентом. Автосекретарь работает в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и сообщит звонящему о недоступности абонента и перенаправит звонок на операторов со схожим функционалом. Click-to-call — это бесплатный плагин для браузера, позволяющий совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне.
Функция автоподстановки номера меняет исходящий номер на номер в коде города клиента. Данные для принятия управленческих решений. Статистика и мониторинг для оценки работы отделов по основным показателям эффективности. Дашборд руководителя помогает оценивать показатели эффективности по качеству или количеству обращений, а также динамику работы рекламы в зависимости от входящих звонков. Функция Wallboard — это доска мотивации, которая в режиме реального времени показывает деятельность каждого сотрудника в данный момент. Анализ продаж и стандартизация качества входящих обращений. Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания. Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии.
Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне. Предоставление бесплатной базы пул номеров. Индивидуальный номер контактного телефона для каждого посетителя сайта, позволяющий снизить нагрузки в период большого трафика. Отсутствие проблем связи благодаря виртуальной ATC. Возможность анализа недостатков кампании и предпочтений клиента за счет функции записи и прослушивания разговоров. Более 150 готовых двухсторонних интеграций. Система сквозной аналитики. Единый отчет данных всех маркетинговых систем. Помощь в оценке работы каждой площадки.
Возможность создания отчетов по конкретным запросам с помощью фильтров и группировок.
Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров.
«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика.
Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге). Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса.
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
Манго офис коллтрекинг: настройка, управление, интеграции, сбор информации о звонках, цена услуг | Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. |
Обзор сервисов коллтрекинга - База Знаний Timeweb Community | В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. |
Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы
MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Короче коллтрекинг от Манго Офиса заслуживает высшей оценки как по мне. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него.