АО «Север - Юг», - со стратегическим инвестором, который внесет деньги, а в перспективе выкупит госдолю.
Стартовал процесс приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт»
- Махачкалинский морской торговый порт по итогам года увеличил грузооборот на 6%
- АО «Махачкалинский морской торговый порт» - Новости Дагестана
- Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
- Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году вырос на 6% — до 2,9 млн тонн
Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
В порту Махачкалы фиксируют рост перевалки грузов | Махачкалинский морской торговый порт будет оптимизировать работу в рамках национального проекта «Производительность труда». |
Кавказ.РФ: инвесторы интересуются покупкой порта в Махачкале | С начала 2023 г. в Мариупольском морском торговом порту (ММТП, оль, Донецкая Народная Республика) силами его работников были восстановлены и введены в эксплуатацию 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц другой перегрузочной техники. |
Начата подготовка ПСД для строительства новой дороги к махачкалинскому порту
- АО «Махачкалинский морской торговый порт» - Новости Дагестана
- махачкалинский морской торговый порт | Новости Юга YUG NEWS
- Стартовал процесс приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» — Группа «Продовольствие»
- Main navigation
- Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса - ЁЛДАШ
- Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение развивать Махачкалинский порт
морской порт Махачкалы
Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона. Иран намерен экспортировать в Россию свои товары через АО «Махачкалинский морской торговый порт», сообщает агентство Tasnim со ссылкой на Организацию морского флота Ирана. Махачкалинский торговый порт после реконструкции в два раза увеличит объём перевалки нефтепродуктов. Активы Махачкалинского морского торгового порта планируется вернуть в собственность республики. ОАО «ЧиркейГЭСстрой» осуществляло строительство и реконструкцию Махачкалинского морского торгового порта», грузооборотом от 81 тыс. тонн в 1997 году, до 5 500 тыс, тонн в 2006 году.
Кавказ.РФ: инвесторы интересуются покупкой порта в Махачкале
Перспективы развития Махачкалинского морского порта | Махачкалинский морской порт впервые за последние 10 лет осуществил приемку судна с импортными автомобилями. |
Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение развивать Махачкалинский порт | «Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. |
Кавказ.РФ: инвесторы интересуются покупкой порта в Махачкале - Лента новостей Дагестана | «Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту. |
В Дагестане начался ремонт причалов в морском торговом порту | Ислам в Дагестане | Иран намерен экспортировать в Россию свои товары через АО «Махачкалинский морской торговый порт», сообщает агентство Tasnim со ссылкой на Организацию морского флота Ирана. |
Дно Каспия. Почему порт Махачкалы стал яблоком раздора | Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». |
Победитель «Лидеров России» займется развитием Махачкалинского торгового порта
Активы Махачкалинского морского торгового порта планируется вернуть в собственность республики. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП
Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. Рейтинг 4,3 на основе 207 оценок и 41 отзыва о перевозке грузов водным транспортом «Махачкалинский морской торговый порт», Республика Дагестан, Махачкала, Порт-Петровская улица, 20Б. Стоит отметить, что Махачкалинский морской торговый порт является единственным незамерзающим и глубоководным портом России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. После нескольких лет простоя перевалку контейнерных грузов возобновил Махачкалинский морской торговый порт (ММТП).
Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей
Махачкалинский морской порт могут отдать в частные руки - NNTTV | Россией достигнута договоренность с турецкой стороной по вопросу перевозки прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты. |
Махачкалинский торговый порт – Telegram | Махачкалинский морской торговый порт планирует отправить в июле на экспорт первую партию муки. |
Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана | Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань. |
Лента новостей | Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». |
Стартовал процесс приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт»
Сейчас единственная автодорога, по которой доставляются грузы в порт, проходит вдоль моря по оживленной улице. Жители ближайших домов постоянно жаловались на шум большегрузных машин. Поэтому было принято решение не пропускать по улице автомобили с грузами в порт в дневное время - с 08:00 до 20:00, что осложнило работу предприятия. Теперь, после строительства автодороги, проезд транспорта станет круглосуточным. Дата завершения подготовки проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы - третьего мая 2024 года", - рассказали в правительстве региона.
Сегодня монополистом по перевалке нефти в порту Махачкалы является компания «Дагнефтепродукт». Как пишет «Кавполит» , руководство «Транснефти» неоднократно выражало недовольство деятельностью «Дагнефтепродукта». Вероятно, владея этой информацией, Транснефть и ответственные инвесторы могли быть заинтересованы нарушить монополию «Дагнефтепродукта» и построить вблизи Махачкалинского порта собственную нефтеперевалочную базу. В частности, были обнародованы планы о строительстве нового узла учёта, мощностей по хранению 10 млн. Готовые объекты инвесторы предполагали передать в эксплуатацию структурам «Транснефти». Идею «Транснефти» первоначально в первой половине 2014 года поддерживали. Глава госкомпании Николай Токарев высказывался о перспективах участка магистрального нефтепровода «Махачкала — Новороссийск». Мол, в компанию обращаются желающие прокачивать нефть в Новороссийск именно через Махачкалу. В их числе — нидерландская Trafigura, один из крупнейших мировых нефтетрейдеров, которая предложила взять на себя консолидацию всех поставок туркменской нефти в Махачкалу. Николай Токарев заявил о неопределенности ресурсов, которые могут переваливаться через порт в Махачкале. Туркменская нефть перекачивается с тех пор, как в отношении Ирана действуют санкции. Казахстанцы предупредили о предстоящем снижении объемов. Казахстанские партнеры сократят объем... Поэтому пока не спешим… пока пять с небольшим миллионов тонн мы через территорию Дагестана в направлении Новороссийска имеем», - сказал Н. Казалось бы, Сулейману Керимову, как основному будущему инвестору Махачкалинского порта, и карты в руки. Однако рано радоваться. Ряд экспертов отмечают, что Керимов — инвестор финансовый, основная задача которого капитализировать актив для его дальнейшей перепродажи. В порту же олигарх, похоже, увяз. Пятый год его менеджеры сидят в Махачкале, но каков результат? Обещанная реконструкция на средства федерального бюджета не завершена та, которая должна была «нарастить» объемы общей грузоперевалки до 15 млн. Имеющиеся мощности загружены наполовину 5 млн. Стратегические вопросы руководство порта адресует власти. Гаджиев просил помощи по дноуглубительным работам. Говорил о том, «Дагнефтепродукт» и «Транснефь» могли бы расширить свои технические возможности, и тогда у порта откроются новые перспективы. Сулейман Керимов Сулейман Керимов родился в 1966 году в Дербенте. По национальности лезгин. Член Совета Федерации от Дагестана. Бизнесмен, по данным журнала «Форбс», его состояние оценивается в 3,4 млрд. Капитал — пакет акций Polyus Gold International 40 процентов. В рейтинге «Богатейшие люди России — 2015» занимает 31 место. Не получится ли у С.
ММТП обработал примерно 65 судов. При этом объем перевалки различных видов грузов, в частности, металлопродукции, железобетонных конструкций, стройматериалов и зерна, превысил 150 тыс. В период с июля 2023 г. С начала 2024 г.
Об этом сообщает «Дагестанская правда» 20 марта. Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории», — говорится в докладе регулятора.
Наши проекты
- Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП
- Махачкалинский морской торговый порт рассматривает возможность экспорта удобрений и лесоматериалов
- Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана - АБН 24
- Тендеры АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт» на Контур.Закупки
Кавказ.РФ: инвесторы интересуются покупкой порта в Махачкале
Генеральный директор Махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров рассказал о работе предприятия – одного из важнейших связующих стратегических звеньев транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Закавказья, Ираном. Республиканские новости. Поиск. Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда». сообщил Ризван Газимагомедов. Активы Махачкалинского морского торгового порта планируется вернуть в собственность республики.
Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань. Нерестилища остались без воды "Я вырос в этом районе Махачкалы и в детстве часто приходил сюда. Лет 20 назад до каменной гряды приходилось плыть метров 50 от берега", — поделился подробностями корреспондент. Вот яркий показатель того, насколько обмелело море: на Севере Каспия, где всегда было мелководье, вода отступила на километры. Здесь нерестилища остались без воды, рыбы становится все меньше. Раньше в Каспийском море обитало 90 миллионов осетровых, сейчас, по оценкам специалистов, в семь раз меньше.
Если воблу в хорошие советские годы ловили 126 тысяч тонн, сейчас — менее тысячи тонн", — рассказал член Общественного совета при Росрыболовстве Магомед Юсупов. Исследователи полагают, что основная причина — глобальное потепление и снижение уровня воды в реках, которые впадают в море.
Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминалы, а также зерновой терминал. Читайте по теме:.
По словам руководителя региона, он может стать частью транспортного коридора «Север-Юг» при условии его модернизации. И таким образом, сегодня мы можем компенсировать товары, которые раньше получали с Запада, поставками из тех стран, с которыми мы продолжаем сотрудничать. Но для этого должен быть переформатирован транспортно-логистический коридор «Север-Юг». Поэтому одним из инвестиционных проектов мы рассматриваем развитие Махачкалинского морского торгового порта.
Сейчас же к нему, помимо махачкалинского порта, прибавились порт Оля в Астрахани, а также порт группы компаний ВТС. Расширение позволит ускорить процесс погрузки и разгрузки товаров, а также увеличит объем судоходства. EADaily сообщало, что и. По его словам, существует большая заинтересованность в строительных материалах, поступающих из Ирана.