Новости логан шоп санкт петербург

Logan-Shop на проспекте Обуховской Обороны +7 905 202-76-54 Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 86О. ремонт Renault. Контакты магазинов и сервисных центров Логан-Шоп - Уважаемые клиенты! В связи с этим команда Логан-Шоп приняла решение добавлять в ассортимент новые автозапчасти не из стран ЕС, которые по стоимости сравнимы со старыми ценами на детали от именитых европейских торговых марок и не уступают им по качеству. Дзен Логан-Шоп СПб статистика.

Logan Shop

Автосервис Логан — Шоп в Питере (второй визит) В этом разделе представлены все заведения Логан-Шоп в Санкт-Петербурге.
Логан-Шоп в ТЦ Гранд Авто Актуальная информация о автосервисе Logan Shop и СТО, авто ремонте, станциях техобслуживания и автотехцентре Logan Shop: телефоны и адреса, режим работы в Санкте-Петербурге, координаты, расположение.

Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге

Планерная ул 15Б. ремонт Renault. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. В связи с этим команда Логан-Шоп приняла решение добавлять в ассортимент новые автозапчасти не из стран ЕС, которые по стоимости сравнимы со старыми ценами на детали от именитых европейских торговых марок и не уступают им по качеству. Справочная информация о компании из города Санкт-Петербург, содержит контактную информацию: адрес и телефон Логан-шоп, факс, схему проезда, официальный сайт компании. Хочу поделиться впечатлением о сервисе "Логан шоп" по адресу С-Пб, ул. Возрождения, д.33.

LOGAN-SHOP.SPB

Центральная часть капота остается открытой. К счастью, решить проблему нетрудно. Потребуется лишь 200-300 рублей и 15 минут на работу... Что выбрать для Рено Аркана и Каптюр? У автомобилей Рено Аркана и Рено Каптюр есть неприятная конструкционная особенность. На эти модели трудно правильно установить дефлекторы боковых окон.

А неправильная установка чревата последствиями. Вставные дефлекторы при неправильной установке мешают ходу стекла — окно начинает закрываться не полностью. А фиксирующие скобы и вовсе могут поцарапать стекло. Клеящиеся ветровики ненадежны. На Рено Аркана и Каптюр их приходится крепить на резиновый уплотнитель, а не на металл.

Из-за этого они часто отклеиваются...

В целом для меня этот сервис - гарантия того, что я вложу в авто ровно столько денег сколько требуется для нормальной работы и ни рублём больше. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт. Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили.

Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе. Спасибо Дима Не тратьте время , по Реношкам лучше сервиса не найдёте!!!

Здесь будет предложено выполнить ремонт подвески, ходовой, двигателей в том числе дизельных , замену масла, тормозных колодок, развал-схождение, заправку кондиционера, установку шумоизоляции и не только. Двери организации открыты пн-вс: 09:00 - 21:00. Нашли ошибку?

Рейтинг Logan Shop Рейтинг автосервиса в Санкте-Петербурге часто формируется на основе отзывов, оценок качества работ и уровня. Высокий ранг обычно свидетельствует о надежности, профессионализме мастеров и общей клиентоориентированности автосервиса. Обслуживание юридических лиц в Logan Shop Автосервисы в Санкте-Петербурге, предоставляющие услуги юридическим лицам, обычно предлагают комплексное техническое и ремонт автопарков с возможностью заключения договоров. Это включает выделение персонального менеджера, предоставление отсрочки платежа и систему лояльности со скидками для корпоративных клиентов. Акции в Logan Shop Автосервисы в Санкте-Петербурге часто проводят акционные предложения, такие как скидки на замену масла или бесплатную диагностику, чтобы привлечь новых и поощрить повторные посещения. Такие акции могут включать также сезонные предложения, например, выгодные условия на шиномонтаж в период смены сезонных шин.

Logan shop (Логан Шоп)

Контакты и информация о компании Логан-Шоп, Ларгус-Шоп в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. View the daily YouTube analytics of Logan-Shop | Логан-Шоп СПб and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. logan shop spb logo new year 2017. Отзыв о Logan-Shop: "Ученик", впервые приехал на ремонт (замена масла) со своим маслом в филиал на вых д6. ул Химиков 2 стр 3. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели.

Кто в питере в логан шопе обслуживается? Что про него скажите

Актуальная информация об автосервисе Logan Shop в Санкт-Петербурге: адреса, номера телефонов, и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы. магазин автозапчастей и автосервис Lada Largus. Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге.

Логан-Шоп: все адреса в Санкт-Петербурге

Дзен Логан-Шоп СПб статистика. Компания Логан-Шоп уже 15 лет на рынке, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей построенных на платформе B0: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Largus. Logan-Shop | Запчасти и обслуживание Renault в Санкт-Петербурге. Отзывы о Автосервис Логан-Шоп на Планерной. Переезд Логан-Шоп Седова | Logan-Shop в Московском районеПодробнее.

Логан-Шоп СПб — телеграмм канал

Проводить профилактический осмотр рекомендуется хотя бы раз в полгода или при каждом плановом техническом обслуживании. Это позволит существенно снизить риск внезапных отказов узлов, позволит распланировать ремонт и сделает эксплуатацию более безопасной. Получить свой приз победители могут лично в центральном магазине и автосервисе по адресу ул. Седова, д.

Заметили неверную информацию, ее можно исправить, отправив письмо редактору сайта на адрес redaktor лающий знак regtorg. Товары: Автозапчасти для легковых автомобилей, микроавтобусов в Санкт-Петербурге.

Поперечины крепятся винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга. Проводить профилактический осмотр рекомендуется хотя бы раз в полгода или при каждом плановом техническом обслуживании. Это позволит существенно снизить риск внезапных отказов узлов, позволит распланировать ремонт и сделает эксплуатацию более безопасной. Получить свой приз победители могут лично в центральном магазине и автосервисе по адресу ул.

Нажмите кнопку «Заказать доставку». После успешной регистрации Заказа, в течение короткого времени на экране появится сообщение об удачном оформлении Заказа, на указанный Вами номер телефона поступит СМС сообщение. На электронный адрес Покупателя отправляется подтверждение о регистрации заказа.

СМС и электронное сообщение являются подтверждением того, что заказ Покупателя принят на обработку и подготовку, а также доказательством заключения Договора между Продавцом и Покупателем о дистанционной продаже товаров посредством данного Сайта. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара, адрес доставки и способ оплаты. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 трёх календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме. Покупатель имеет право изменить состав Заказа путём уведомления об этом Продавца по телефону.

Оформление Заказа по телефону При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию, необходимую для оформления и доставки Заказа. Доставка и получение товара. Доставка товара является платной. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, согласованных с Покупателем. Тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. Доставка товара по Санкт-Петербургу С условиями, стоимостью и сроками доставки по Санкт-Петербургу Вы можете ознакомиться на этой странице, а также при оформлении заказа.

При приеме Заказа, Покупатель обязан убедиться в присутствии Курьера в том, что Товар соответствует заказанному по ассортименту, количеству, стоимости , передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются. Если при доставке Товара упаковка имеет следы вскрытия, отметьте данный факт в документах, подтверждающих доставку. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется без взимания дополнительной платы заменить Покупателю Товар на аналогичный в удобное для Покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с Покупателя не взимается. В случае, если доставка Товара произведена в согласованный Сторонами срок, но Товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после принятия Покупателем обязательства по оплате стоимости услуг по доставке товара.

При повторном нарушении Покупателем обязательства по приемке Товара, Продавец имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать компенсации понесенных убытков. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе. Оплата товара. При доставке Товара по Санкт-Петербургу оплата Товара и доставки Покупателем производится наличными денежными средствами или банковской картой Курьеру при получении Товара. Гарантии и ответственность. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате: неправильного заполнения формы заказа, в т.

Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при оформлении заказа в Интернет-магазине.

Отзывы о logan-shop.spb.ru

Есть удобное место для ожидания, где можно выпить чай или кофе. Помогают с подбором запчастей и обслуживают машинку уже не первый год. Прекрасный сервис! Мастера, консультанты - все супер! Надо хорошо обслужить Рено? Тогда вам точно сюда! Заччасти доставляют быстро, ценник средний, а вот качество работ на высоте!

Ваши коллеги, почему-то, отказались. Машине нет трех лет, а двигатель в хлам. Спасибо Комментировать Rogachyova82 01. Позвонил в сервис,назначали время,приехал. По приезду в сервис сообщили мне,что нужно подождать 10 минут т. Жду 15 минут,после чего в зону ожидания приходит автомеханик и сообщает,что придеться подождать ещё не определенное время. Оказалось,что они просто взяли другую машину... Объясняю,что ехал специально к ним,к своему времени,поэтому и записался заранее... В итоге сделали мне одолжение и предложили выгнать машину,которая была в боксе и взять мой автомобиль. Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем. Не извинений,ни объяснений не последовало. Итог,уехал в другой сервис. Комментировать arc-xel 23. Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса? Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух. Ладно, ок, с кем не бывает. Расcчитался с сервисом и магазином, выехал за ворота. Отехал на пару км.

Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж.

Не первый год делаю в этом сервисе свой автомобиль, работу свою делают отлично, лишнего не навязывают. В наличии всегда много оригинальных и аналоговых запчастей! Отдельное спасибо механику Роме. Всё хорошо, если не будут расслабляться, клиенты принесут денежку. Приехали по записи, всё нам быстренько сделали, всё открыто видно без мути, все действия и допы согласовали,тут же зап. Пожелание, уже скорее к владельцам сети, нужно обязательно наладить работу с электрикой, ну и мойку придумать. Дальше честная, открытая работа с клиентом и дилеры потеряют большое количество машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий