Новости лифты старые

щелкающе - громыхающий, с сеткой шахты и распашными дверями. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия).

Сдать старые лифты на металлолом: положительный опыт

Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ. В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона. По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих. дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования.

Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года

Их количество предварительно определялось в дефектной ведомости, подписанной представителями УК и совета МКД. Подрядчик ООО «Благострой-Заказчик» по актам передал собственникам только часть снятых труб отопления, и те сдали их в пункты приема металлолома. Судьба оставшейся части демонтированных труб и латунных вентилей осталась неизвестна. Это послужило поводом для обращения председателя совета дома К. В иске к ООО «Благострой-Заказчик» он указал: подрядчик безосновательно присвоил старые трубы, находящееся в общедомовой собственности. По расчетам К. По утверждению подрядчика, он выполнил только ту работу, которая предусмотрена условиями договора подряда. Демонтированные остатки себе не забирал, в свою пользу не обращал.

Они сгорели с разницей в неделю. В управляющей компании говорят о поджоге, однако жильцы в этом сомневаются. Так получилось, но именно в этой парадной большинство — это семьи с маленькими детьми либо пенсионеры. Крыловы живут на самом верхнем 14-м этаже. Даже почувствовав недомогание, пожилые жители этого подъезда лишний раз и скорую помощь боятся вызвать, беспокоясь о врачах. Как им подниматься с аппаратурой, не совсем понятно. Старые лифты, говорят, работали исправно.

Речь идет о лифтах, срок эксплуатации которых превышает 25 лет. Сейчас таких лифтов в регионе 850.

Проблема изношенности большого количества лифтов, которыми граждане вынуждены пользоваться ежедневно, на свой страх и риск, известна, давно. Как известно и то, что решить ее за счет собственников жилья или региональных бюджетов нереально — замена лифтов одно из самых дорогостоящих мероприятий. Его, конечно, продляют, проводят диагностики, но факт остается фактом — машинам уже по 30 и более лет. Они устарели и технологически, и морально, сложно поддаются ремонту и "косметике".

«РАБОТАЕМ НАД ПЛАВНОСТЬЮ»

  • Старые лифты исчезнут из домов Петербурга
  • Старые лифты отключат, если жильцы не соберут деньги на экспертизу
  • Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
  • В Севастополе исчезли старые лифты

Похожие новости

  • В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни
  • Неожиданный капитальный ремонт
  • Кто и как меняет подъемники
  • Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ
  • Новые лифты – в старые подъезды
  • Новости: Лифты | ООО «ТехкранТест»

Обсуждение (13)

  • Подмосковье стало первым регионом, где полностью заменили лифты старше 25 лет
  • Выбрать муниципалитет
  • Читайте еще
  • Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых | АиФ Тула
  • В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты – ЯРСМИ
  • К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты

Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках

При этом, если какой-то станок выйдет из строя, то уже есть договорённости с Китаем по замене необходимых деталей», — написал Николаев. Напомним, ранее американская компания Otis и финская Kone отказались от заключения новых контрактов с российскими заказчиками. Жилищные управляющие компании решают, как обслуживать импортное оборудование Уход с рынка западных производителей оборудования, используемого в сфере ЖКХ, стал новым вызовом для екатеринбургских управляющих компаний. Однако они готовы выстраивать новые логистические цепочки и искать замену в России и самостоятельно занимаются импортозамещением.

Несколько раз в день она спускается и поднимается на 14-й этаж проводить сына в школу, забрать домой.

В магазин ее муж ходит, закупаясь продуктами и для соседей. Уже целый месяц люди пишут письма в различные инстанции. И только накануне в подъезде появилось объявление от управляющей компании. В начале говорится о косметическом ремонте всех лестничных клеток дома.

И только во втором абзаце о самом главном. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс.

Об этом сообщается на сайте регионального Фонда капремонта МКД.

Лифты в регионе меняют по инициативе губернатора. В программу попали те дома, где старые лифты отработали свыше четверти века. Состояние некоторых подъездов, где появятся современные блестящие кабины, на фоне нового оборудования можно сравнить с каменным веком.

Определением от 31. Банкротили, банкротили, да недобанкротили… Итак, кредиторами предприятия была организована попытка запуска процедуры банкротства ПАО «КМЗ». Однако объявить банкротом КМЗ на тот момент оказалось невозможно, поскольку завод входил в Перечень системообразующих предприятий. А согласно Постановлению Правительства РФ от 0304. Однако уже через год, 19.

Но летом 2021 года в истории завода открылся новый этап: собственником ПАО «КМЗ» и мажоритарным владельцем акций стал столичный бизнесмен Александр Дзиов. Получив в собственность предприятие с огромной кредиторской задолженностью, превышающей 8 миллиардов рублей, Александр Дзиов поменял управленческую команду и запустил антикризисный план по выводу завода из банкротства. Начали восстанавливаться утраченные связи с Фондами капитального строительства, с дилерами и поставщиками, взыскиваться долги по дебиторской задолженности, сокращаться административные расходы и очищаться закупочные схемы комплектующих. При этом на предприятии своевременно выплачивались зарплаты всему штату работников и делались налоговые отчисления в бюджет. Антикризисная программа восстановления предприятия начала давать первые результаты: планировалась модернизация производства, реально велась работа по устранению кредиторской задолженности.

Собственник и руководство завода неоднократно предпринимали попытки начать диалог по долгам предприятия с Акционерным обществом «ДОМ. РФ — отказывался от встречи. Операция «ликвидация» началась… После этого в ДОМ. РФ, который владеет Щербинским лифтостроительным заводом и, по сути, являющимся основным конкурентом Карачаровского завода, был отправлен проект мирового соглашения с планом погашения задолженности в течение четырех лет. За это время КМЗ был в состоянии полностью закрыть все долги, продолжая при этом модернизацию производства и развитие всего предприятия.

Однако ДОМ. РФ соглашение рассматривать не стал. Ну и правда, кому нужны конкуренты? А то, что речь идет о развитии государственной экономики, кому интересно, если речь идет о бизнесе. Вместо мирового соглашения по выплате долгов ПАО «КМЗ» получило другой «подарочек» — решение о признании завода банкротом.

В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками

По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов. Итак, власти Роствоской области намерены избавить ростовчан и жителей региона от старых лифтов. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март. Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три.

В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен

Однако зачастую рабочие без ведома жителей сдают металлолом, оставшийся после замены лифтов, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. По словам жителей дома, весь металлолом, оставшийся от разбора старых лифтов, рабочие без их ведома сдали в пункт приёма цветных металлов. Ещё до демонтажа лифтов старший по дому без согласования с остальными жильцами подписал акт передачи ему старого оборудования. Впоследствии рабочие отдали ему 26 тысяч рублей, которые якобы получили за сданный металлолом, но никаких подтверждающих документов не предоставили. Металлические детали в старых лифтах могут весить до 1,5 т. От сдачи только одного лифта в металлолом можно заработать до 20 тысяч рублей, а у нас их меняли три, - рассказали жители дома.

По словам Петра Харламова, генерального директора Ассоциации РЛО, до 2015 года лифтостроительное предприятие было крепкой, надежной производственной единицей, поставлявшей на российский лифтовый рынок третью часть производимых в стране подъемников. Каким образом завод потерял устойчивость и дошел до предбанкротного состояния, для многих вопрос непонятный.

На что шли полученные многомиллионные кредиты, зачем проводилась перекомплектация лифтов, откуда появились странные списания средств, почему куда-то исчезали электронные «мозгов» лифтов?.. И еще много других вопросов. Как отмечали в РЛО, неумелое руководство заводом постепенно превратило некогда достойное предприятие в должника, на котором сегодня висит без малого 8 миллиардов рублей! Не удивительно, что в июле 2019 г. Определением от 31. Банкротили, банкротили, да недобанкротили… Итак, кредиторами предприятия была организована попытка запуска процедуры банкротства ПАО «КМЗ». Однако объявить банкротом КМЗ на тот момент оказалось невозможно, поскольку завод входил в Перечень системообразующих предприятий.

А согласно Постановлению Правительства РФ от 0304. Однако уже через год, 19. Но летом 2021 года в истории завода открылся новый этап: собственником ПАО «КМЗ» и мажоритарным владельцем акций стал столичный бизнесмен Александр Дзиов. Получив в собственность предприятие с огромной кредиторской задолженностью, превышающей 8 миллиардов рублей, Александр Дзиов поменял управленческую команду и запустил антикризисный план по выводу завода из банкротства. Начали восстанавливаться утраченные связи с Фондами капитального строительства, с дилерами и поставщиками, взыскиваться долги по дебиторской задолженности, сокращаться административные расходы и очищаться закупочные схемы комплектующих. При этом на предприятии своевременно выплачивались зарплаты всему штату работников и делались налоговые отчисления в бюджет. Антикризисная программа восстановления предприятия начала давать первые результаты: планировалась модернизация производства, реально велась работа по устранению кредиторской задолженности.

Собственник и руководство завода неоднократно предпринимали попытки начать диалог по долгам предприятия с Акционерным обществом «ДОМ. РФ — отказывался от встречи. Операция «ликвидация» началась… После этого в ДОМ. РФ, который владеет Щербинским лифтостроительным заводом и, по сути, являющимся основным конкурентом Карачаровского завода, был отправлен проект мирового соглашения с планом погашения задолженности в течение четырех лет.

Все старые лифты заменят в домах Подмосковья 19 апр 2021 1338 Лифты старше 20 лет в многоэтажных домах Московской области начнут заменять в ближайшее время, об этом заявил губернатор Андрей Воробьёв на оперативном совещании в правительстве. Вместе с управляющими компаниями наша задача — их привести в порядок», — сказал глава региона.

Китай не входит в лифт 10:00 25. С лифтами выходит не очень - жильцам приготовиться. Как рассказали 47news производители, в одном аппарате таких чипов может быть от 10 до 15, менять каждый в среднем нужно раз в 12 лет нормативный срок лифта — четверть века. С учетом новых цен, приходится переходить на китайские комплектующие, но с ними тоже проблемы. По данным "Коммерсанта", в России около 540 тысяч лифтов. Из-за введенных санкций в прошлом году из страны ушли крупнейшие производители лифтового оборудования: Kone, ThyssenKrupp, Schindler, Otis активы последнего приобрел российский холдинг S8 Capital, теперь работает под брендом "Метеор Лифт". В лифтах отечественного производства тоже использовались импортные комплектующие: весной прошлого года, как писал АиФ, производители предупреждали , что запасов хватит на полгода. Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью. Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем.

К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты

Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. Но Ростовская область планирует справиться чуть быстрее — до конца 2024 года. При этом, сообщает Сизиков, в 2023-2024 годах по программе капремонта предполагается заменить 664 лифта. То есть порядка 200 аварийных лифтов придётся либо каким-то образом добавлять в программу, либо находить варианты профинансировать их замену из других источников. Добавим, что замена лифтового оборудования производится за счёт ежемесячных взносов на капитальный ремонт при софинансировании из областного бюджета. В частности, на 2023 год губернатор Василий Голубев решил выделить на эти цели 281,8 млн рублей.

В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями. Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч. Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком. Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы. Вопрос импортозамещения лифтового оборудования решают в Минпромторге. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей.

Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается. Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы. Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают.

В 2022 году число поломок выросло до 35. Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18.

В документе содержится просьба о принятии мер по ускоренному обновлению лифтового хозяйства.

Обновление отдельных механизмов нельзя рассматривать как альтернативу замены подъемного оборудования, поскольку это «не может обеспечить такой уровень безопасности, каким обладает новый лифт», отмечают в регфонде. Однако есть нюанс. Помимо полной замены всех конструкций, допускается вариант оставить на месте направляющие в шахте лифта. Такая модернизация обойдется дешевле.

В прошлом году она составляла порядка 400-600 тысяч рублей за одну единицу, — говорит Сергей Маслов. Обе эти процедуры позволяют продлить срок эксплуатации на 25 лет. Итоговым документом в обоих случаях будет акт ввода в эксплуатацию, выданный Ростехнадзором. Однако чтобы сэкономить, одного желания собственников недостаточно. Разрешить модернизацию могут только специалисты.

Без этого решения ни мы как обслуживающая организация, ни жильцы не могут принять решение о проведении модернизации. В ряде случаев по результатам экспертизы альтернативы быть не может — только полная замена. Руководитель компании обращает внимание собственников на важный момент при заключении договора. Компания, которая займется вашим лифтом, должна обеспечить гарантийные обязательства: и на сам лифт, и на монтажные работы. И не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.

До дня, когда старые подъемники встанут, остается менее трех лет. Ситуация усугубляется в связи с событиями на Украине и санкциями. Лифт — сложный механизм, часть комплектующих в котором — импортные. Вопросы поставок оборудования и их цен сейчас остаются открытыми.

Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых

Жемойдиков разъяснил, что после наступления этой даты, если лифт не приведен в соответствие требованиям, владелец лифта должен добровольно приостановить эксплуатацию такого лифта, либо его ждет административная ответственность. В этих же правилах написано, что в число мер, которые владелец реализует, является соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасности лифтов». В соответствии с техническим регламентом все лифты, которые были введены в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента, отработавшие назначенный срок службы, к 15 февраля 2025 г. По истечению срока использование лифтов без проведения оценки соответствия не допускается. Таким образом, владельцы лифтов, не обеспечившие требования технического регламента, должны будут добровольно сами приостановить их эксплуатацию. Если это не будет сделано, предусмотрена административная ответственность за нарушение требований Правил. Основанием для организации Ростехнадзором внеплановых проверок владельцев лифтов, которые не обеспечивают соблюдение требований техрегламента, будет выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований.

Раньше это заняло бы примерно в пять раз больше времени. Для ускорения темпов разработали с коллегами специальный механизм», - сказал Глеб Никитин. Для реализации проекта региональный Фонд капитального ремонта заключил договор с Щербинским лифтостроительным заводом. Подрядчик должен подготовить проектное решение, поставить новое оборудование, демонтировать старые лифты и установить новые.

При этом лифтами мы не ограничиваемся. Приняли решение совместно с управляющими компаниями и муниципальными образованиями о том, что параллельно с заменой лифтов будем ремонтировать подъезды, приводить в порядок дома и прилегающие территории. Это позволит улучшить условия проживания около 185 тысяч жителей Нижегородской области», - отметил Глеб Никитин. Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске.

Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены для проведения работ до 1 мая. Все обязательства выполняются в соответствии с утвержденным графиком.

Число подъемников сократили до двух, а рядом разместили широкую мраморную лестницу в стиле модерн. Сами лифты поставила в 1902-1904 годах американская же компания «Отис».

Внешнее оформление шахт выполнила мастерская «Карл Винклер». Благодаря этому в случае обрыва лифт не падает, а задерживается специальными ловителями. Кроме того, в компании изобрели систему вызова лифта нажатием кнопки, для приведения лифта в движение нужна была целая команда специалистов. Оригинальные подъемники были утрачены в советское время, на их месте сегодня установлены новые современные кабины.

Зато декор шахт был полностью восстановлен во время последней реставрации. Сегодня в здании располагается офис российской социальной сети «ВКонтакте». Дом Журналиста Лифт в особняке Сухозанета на Невском, 70, в котором сейчас располагается Дом журналиста, появился в 1910-1911 годах при реконструкции здания под нужды Торгово-промышленного союза. Это одна из первых работ петербургской фирмы «Оригинальный лифт Штейна», которая сотрудничала со швейцарской фирмой Schindler.

Необычная деталь - лифт был гидравлическим. Подъемник приводится в движение за счет поршня. Подземное помещение заполнено водой, а давление выдавливало поршень. Когда пассажирам нужно было спуститься - воду спускали.

В первую очередь люди с ограниченными возможностями, использующие инвалидные коляски для передвижения. Ранее они просто не проходили в проём по ширине. Также комфортнее стало использовать лифт мамам с детскими колясками, особенно если мы говорим о сдвоенных колясках либо разновозрастных детях, один из которых — на коляске, другой — к примеру, на велосипеде. Ранее детей приходилось перевозить по очереди либо в сильно стесненных условиях. Также на кнопках размещён рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для чтения незрячими и плохо видящим людям шрифт Брайля. Ещё одно направление и, наверное, можно назвать его самым важным — это безопасность.

Литф не просто проходит модернизацию, а проходит установка качественной машины. Так, идёт установка лифтов с безредукторной лебедкой, со встроенным грузовзвешивающим устройством, защитой от проникновения, вмонтированной системой «фотошторы» и, конечно, уловителя лифта, который в случае маловероятного обрыва троса не даёт упасть кабине вниз и блокирует её вертикальное перемещение этажом ниже.

В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты

Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка». Первый этап работ – замена лифтов грузоподъемностью 630 килограммов – завершат 2 июня. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия). Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий