Новости летово школа официальный

8 классов, увлеченных физикой, биологией, историей, экономикой и программированием, а также шестиклассников среди победителей и призеров робототехнических олимпиад и конкурсов технических направленностей приглашают на Январские школы «Летово». Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто бизнесменом Вадимом Мошковичем в 2018 году. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово».

Школа ЛЕТОВО - обзор частной школы России изнутри

Официальная группа Вконтакте школы Летово. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Школа-пансион «Летово», расположенная в Новой Москве, заняла второе место в рейтинге лучших частных IB школ мира по версии Global Top IB Schools. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Школа «Летово».

Letovo School | Школа «Летово»

Но несмотря на то, что ученики Летово показывают действительно высокие результаты в обучении, занимая призовые места на ключевых российских и международных олимпиадах, Михаил Мокринский подчеркивает: «Тот, кто решил, что Летово — еще одно место, где хорошо готовят к олимпиадам — не прав, потому что мы не дадим ребенку заниматься одними только олимпиадами. Таких школ много: это либо школы с профильным обучением, либо работающие в расчете на олимпиадную подготовку. Мы говорим так: да, это важный элемент, но не только он. Есть типажи ребят, которых мы обязаны предупредить: если вас тянет заниматься только по одному профилю — это не к нам, потому что в Летово вы будете пробовать разные виды работ — творческие, проектные, исследовать свой интерес и искать себя». Поиск своего собственного пути и раскрытие талантов — один из основных постулатов школы.

Еще одно убеждение, которое не проходит фактчекинг, связано с поступлением и стоимостью обучения в школе. Чтобы быть зачисленным в Летово, нужно пройти тестирование и собеседование. Экзамены в школу — на уровне знаний школьной программы, но и в этом случае средний учебный балл не является определяющим, как и победы в олимпиадах. Статус школы и именитость образовательных учреждений, в которых учится ребенок, также не имеет значения.

Сегодня в Летово - 700 детей из 72 регионов России, все они — с опытом учебы в разных школах: от престижных столичных до общеобразовательных из маленьких городов и сёл.

Школа предназначена для учащихся с 7 по 11 класс. В этом возрасте дети уже не настолько маленькие, чтобы не понимать необходимость сознательного отношения к будущему, но и не настолько взрослые, чтобы окончательно сформировать в голове картину мира и жизненные установки. Созданная с учетом опыта американских, британских и даже скандинавских школ, «Летово» вбирает в себя лучшее из того, что было придумано в российском и международном школьном образовании, и «говорит» сразу на двух языках: русском и английском. Учебное заведение предназначено для мотивированных и способных детей. Чтобы попасть туда, придется пройти несколько этапов отбора: заочное тестирование очное тестирование собеседование.

Месяц полного пансиона обойдется в 140 тысяч рублей. Однако, по заявлению основателя, финансовое положение родителей не может стать препятствием для обучения ребенка в школе. Если семья вообще не в состоянии оплачивать учебу, будет выделен грант, если средств не хватит для полного покрытия стоимости — дадут стипендию. Стипендиальный фонд в 7 млрд. Блата у нас точно не будет. Никому», — говорит Вадим Мошкович.

Как строится обучение? В школе обещают исходить из личностных особенностей и направленности интересов самого ребенка во всем, что касается учебного процесса. Например, если ученик ходит в седьмой класс, но продвигается заметно быстрее одноклассников, ему будет предложено пройти непрофильные предметы в ускоренном режиме, за восьмой, девятый и старшие классы школы. Отсутствует показатель среднего уровня освоения материала. Каждый школьник проходит профилизацию и начинает изучать, наряду с обязательными предметам, специальные курсы, которые призваны углубить его знания по основным дисциплинам.

И после зачисления семья принимает решение о том, подает она заявление на получение стипендии или самостоятельно хочет покрывать расходы на образование. Процентов 30-35 — это те, кто не платит ничего, а часть — это те, за кого школа оплачивает даже их питание. И механизм очень простой: ты приносишь так, как при получении займа в банке, все государственные документы — выписки из фондов, формы и справки о собственности. То есть показываешь, что при наличии способных детей у тебя нет такого кошелька? Михаил Мокринский: Да. Мало того, ты не просто показываешь по официальным бумагам доходы, ты еще можешь обосновать, что у тебя есть уже взятые на себя необратимые финансовые обязательства, и при больших или средних доходах школа учтет, что у тебя есть ипотека, что у тебя есть уже какие-то расходы по старшим детям, по оплате образования, и они будут вычтены из суммы дохода. Вы знаете, сомневаются только две категории по большому счету. Люди, которые просто не приняли решение о том, что для них именно такое образование ценность, и они говорят иногда: мы психологически не готовы. И люди, у которых немалая доля оплаты, говорят: конечно, здорово, что школа предоставляет такие возможности, но мы хотели бы ездить за рубеж пять раз, а не три отдыхать, и это наш семейный выбор. Ну, что ж, выбор так выбор. Немножко об этом фонде: он создан основателем школы Вадимом Мошковичем, там пока, как я читал, только его деньги. Но в мировой практике, насколько я представляю, существует модель, которая позволяет эндаументу пополняться за счет взносов со стороны тех, кто закончил школу. Но у вас пока таковых не так много, а те, кто закончили, еще вряд ли успели что-то заработать. В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования. То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно. Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито. Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов. И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво. И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы.

Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для педагогов и детей, которая стимулирует одновременно и развитие универсальных компетенций XXI века, и освоение академических знаний. Авторы заложили в проект идею «здание и ландшафт как трехмерный учебник». Это интерактивная и доступная для обучающихся среда, которая является полноценным образовательным инструментом для педагога. В реализации проекта будет использован метод соучаствующего проектирования. Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора, где нет стандартных малых архитектурных форм, но вместо этого комплексно решаются образовательные задачи в совместном субъектном взаимодействии всех участников образовательного процесса. Вот как высказался о ключевой идее победившей концепции главный архитектор г. Москвы, член жюри конкурса Сергей Кузнецов : «Чем больше интересных, разнообразных школ в городе, тем лучше.

«Летово» под микроскопом: как устроено обучение в школе-пансионе, аналогов которой нет в России

Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы» Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам.
Школа «Летово» в Новой Москве Официальный сайт школы. Photos.
9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово» Well-being учащихся Школы "Летово".
8 фактов о школе будущего, в которую можно попасть уже сейчас (в Москве) Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о своем новом детище, которое основал российский миллиардер и меценат Вадим Мошкович.

Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»

Официальный сайт школы. Photos. В школе «Летово» состоялась научно-педагогическая конференция, приуроченная к 5-летию учебного заведения. Об этом рассказали в учебном заведении. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Православная гимназия Святителя Василия Великого Новости гимназии за 2023 год Кубок школы Летово по лыжным гонкам.

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. Школа «Летово» — московская частная дневная школа и пансион, где учатся дети из разных регионов России. В школу принимаются ученики 7-11 классов, в 2023 году планируется открытие детского сада и начальной школы Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге. Российская школа «Летово» не первый год подряд демонстрирует качество отечественного образования, которое не сравнится по высоким показателям с конкурентами из зарубежья. Логотип школы Летово.

Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»

Все, что происходит в мире, в политике, когда-то об этом уже писали в античности. Меня не привлекают прикладные профессии, я всегда хотела заниматься наукой, а античная филология позволяет сделать в будущем какое-нибудь открытие. Выпустившись из «Летово», Арина до сих пор поддерживает связь с преподавателями. В общеобразовательных школах часто бывает, что каждый учитель уверен, что его предмет важнее остальных, — говорит девушка. Даже в ценностях школы прописано, что в центре должен быть ребенок. И все преподаватели становились нашими помощниками. У нас сложилось прочное комьюнити, причем не только с одноклассниками, а даже с теми ребятами, кто учился на год или два младше.

Мы общаемся до сих пор, я являюсь частью нескольких сообществ: углубленной группы по литературе, волейбольной команды, компании по научно-техническим проектам. Ученики в «Летово» разные, но все объединены общим духом школы. Приятно быть частью этого сообщества.

Сердце школы — хаб «Кристалл», место, которое каждый день становится эпицентром школьной жизни. Он быстро трансформируется и меняется в зависимости от поставленных задач: танцевальная студия превращается в театр со сценой, уютная гостиная— в аудиторию вместимостью 1000 человек.

В то же время это постоянное место встречи, ведь именно здесь соединяются все три школьных крыла: художественное, спортивное и южное крыло с учебными и научными классами. Вокруг спортивного крыла есть крытая беговая дорожка, которую можно использовать в течение всего года. Он доступна для сотрудников школы и внешних пользователей. Интерьер адаптирован к целям амбициозной программы. Дизайн интерьера также фокусируется на различных пространствах, где студенты могут расслабиться и встретиться с друзьями.

Когда основа концепции была готова, мы сами около года ее дорабатывали. Например, убрали хоккейный стадион, заменив ее на универсальные игровые залы, добавили отдельный зал боевых искусств. По мнению директоров лучших школ-пансионов мира они входят в наш экспертный совет , игры с мячом и восточные единоборства очень хорошо развивают когнитивные способности учеников.

Кстати, меня удивило, что мы оказались первыми из России, с кем общались приемные комиссии лучших вузов мира. И что на международных конференциях практически нет российских коллег. И никто до нас не общался с директорами лучших школ мира, таких как Winchester College, Raffles Institution, Sevenoaks, Phillips Exeter и многими другими.

В корпоративном мире эта изоляция в прошлом. Однако в сфере образования нам приходилось очень многое, что в мире считается известными лучшими практиками, узнавать буквально по крупицам. Сейчас у школы «Летово» уже сформировалась целая сеть международных экспертов».

Личный план обучения «Кампус школы планировали прежде всего исходя из потребностей ребенка. Там не будет больших неуютных пространств, которые могут красиво смотреться на фотографиях, но где ребенок никогда не будет сидеть, так как пространство ему не соразмерно. Двери из классов открываются в специальные ниши, чтобы случайно не задеть пробегающего мимо ребенка.

Мы продумывали каждый маршрут ученика и каждый сантиметр пространства — имея в виду, что ребенку должно быть предоставлено максимальное богатство образовательных возможностей, неважно, решит ли он после «Летово» учиться в российском или зарубежном университете.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий