Петербургская компания «Рунитор» испытала систему внешнего пожаротушения на дизель-электрическом ледоколе «Евпатий Коловрат» проекта 21180М. Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы" в ленте новостей на сайте Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга.
РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат"
дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в Санкт-Петербурге в интересах смысл упомянуть две очень обнадеживающие предновогодние новости в одну строчку. «Евпатий Коловрат» является головным судном проекта 21180М и «облегчённой» версией построенного на Адмиралтейских верфях ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. Корвет Тихоокеанского флота «Громкий» обеспечил проводку ледокола «Евпатий Коловрат» через Малаккский и Сингапурский проливы, участки маршрута с узким руслом и интенсивным движением судов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
На Камчатке сформировали экипаж для нового ледокола «Евпатий Коловрат»
Новый ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, передает ИА «Кам 24» со ссылкой на Минобороны РФ. "Евпатий Коловрат" должен стать рейдовым ледоколом для обеспечения в первую очередь базирования в Вилючинске на Камчатке 25-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота. Ледокол «Евпатий Коловрат» похож на головное судно первоначального проекта, названное в честь другого былинного русского богатыря Ильи Муромца. В Петербурге был выведен из эллинга корпус новейшего дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», сообщило Минобороны РФ.
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в южнокорейский порт Пусан
Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 г. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Этот корабль предназначен для ледовой проводки боевых и вспомогательных судов российского флота. Ожидается, что корабль войдёт в состав ВМФ в 2022 году и будет базироваться на Камчатке. В планах военного ведомства построить ещё одну платформу такого типа. Как отмечают эксперты, реализация проекта 21180М наряду с вводом в строй других ледоколов позволит России эффективно защищать свои интересы в Арктике. В Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат».
Об этом сообщает группа информационного обеспечения Военно-морского флота России. Ранее по итогам совещания в Петербурге в здании Адмиралтейства главком ВМФ адмирал Николай Евменов заявил, что «Евпатий Коловрат» должен войти в состав флота в 2022 году. Планируется, что портом приписки корабля станет Петропавловск-Камчатский Тихоокеанский флот. Строительство «Евпатия Коловрата» стартовало в декабре 2018 года.
Также в дальнем морском походе действуют корвет «Совершенный» и средний морской танкер «Печенга». По прибытии на Камчатку ледокол «Евпатий Коловрат» будет введен в состав ТОФ и продолжит нести службу в зоне ответственности войск и сил на северо-востоке России.
По этому же контракту изготавливается и в ноябре 2020 года будет отправлен заказчику комплект запасных винтов. Гребными винтами производства центра пропульсивных систем северодвинского предприятия уже оснащены ледоколы проектов 21900М, «Новый Порт» и «Ямал», сообщает пресс-служба АО «ЦС «Звездочка».
Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году
Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России. На Камчатке сформирован экипаж для новейшего ледокола “Евпатий Коловрат”. «Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
В состав экипажа входят 30 человек.
Новый ледокол будет нести службу в Камчатском Тихоокеанском флоте в отряде судов обеспечения войск и сил на северо-востоке России. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел». Это многофункциональный корабль ледового класса, способный выполнять задачи материально-технического обеспечения, патрулирования и круглогодичной проводке кораблей ВМФ в ближней арктической зоне. На палубе ледокола может быть размещен вертолёт и небольшой катер.
В ходе испытаний летчики национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более 100 взлётов и посадок вертолётов Ка-27 различных модификаций на палубу корабля. Испытания проходят в акватории Авачинского залива в различных погодных условиях, и в ночное время тоже. При этом используются летательные аппараты трех типов из состава противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Тихоокеанского флота.
Также ледоколы способны патрулировать акватории арктических морей и выполнять функцию буксира.
Предшественник «Евпатия Коловрата», оснащённый высокоавтоматизированной системой управления «Залив-ЛК-21180», современными силовыми агрегатами и навигационным оборудованием, получил высокие оценки Минобороны РФ. Высокая манёвренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает манёвренные характеристики судна при работе в ледовых условиях», — говорится в материалах военного ведомства. Водоизмещение «Евпатия Коловрата» составляет 4 тыс. Как пояснил в прошлогоднем интервью изданию Mil. На палубе «Евпатия Коловрата» предусмотрено размещение вертолёта и одного небольшого судна. Предполагается, что моряки будут использовать служебно-разъездной катер типа БЛ-820 разработки петербургской компании «Мнев и ко» или один из образцов продукции ООО «Феррумленд», которое также базируется в Северной столице. Ледокол должен быть построен до 2027 года, то есть до окончания действующей с 2018 года госпрограммы вооружения, на которую планируется выделить 20 трлн рублей. Как отмечает руководство ВМФ, ввод в строй новейших дизель-электрических ледоколов и других современных кораблей, предназначенных для эксплуатации в Арктической зоне, направлен на укрепление российского присутствия в высоких широтах.
Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы
Боевые ледоколы России и их возможности - Язабыл Падписацца Асёл — КОНТ | Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. |
Электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проходит завершающий этап испытаний на Камчатке | «Евпатий Коловрат» предназначен для проводки во льдах боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ и буксировки других кораблей. |
На СЗ «Алмаз» спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ РФ
Ледокол был заложен в 2018 г. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолетную площадку.
Об этом сообщили в пресс-службе Восточного военного округа. Как уточняют в военном ведомстве, "Евпатий Коловрат" будет нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-Востоке России.
Судно зашло в порт Республики Корея для пополнения материальных запасов и продовольствия, а также отдыха экипажа.
Уточняется, что на ледоколе предусмотрена установка зенитных артиллерийских установок, но переход он совершал без оружия. После достройки в августе 2022 года переведен на "Балтийский завод" для установки мачты. Проект 21180М, по которому он построен, является дальнейшим развитием проекта 21180 с единственным ледоколом "Илья Муромец". В отличие от базового ледокола, новый является "облегченной версией" с меньшей осадкой, что позволит ему работать на мелководье. Полное водоизмещение — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра.
В субботу, 22 июля, дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» ошвартовался на причале судостроительного завода.
Он относится к модернизированному проекту 21180 и предназначен для доставки грузов в отдаленные гарнизоны, проводки боевых кораблей в ледовых условиях, перевозки команд и проведения гидрографических работ, сообщили в Минобороны РФ. При необходимости ледокол может быть оснащён боевыми системами.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новейший военный ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- «Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике | фонд стратегической культуры | Дзен
- Проект 21180 Ледокол «Евпатий Коловрат»
- Ледокол «Евпатий Коловрат» отправлен на Камчатку
- Прежние новости на эту тему
- Строительство военных ледоколов для ВМФ России продолжат — 20.03.2023 — В России на РЕН ТВ
Ледокол "Евпатий Коловрат"
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат" | Центр судоремонта «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) отправил заказчику новые гребные винты для ледокола «Евпатий Коловрат». |
На Камчатке сформировали экипаж для новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» | Новейший ледокол Евпатий Коловрат, построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл на рейд порта Пусан (Республика Корея) для пополнения материальных запасов и продовольствия, а также отдыха экипажа, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на. |