Тем временем кроссовая версия универсала Lada Granta Cross доступна для покупки. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г. Лада гранта 2021 седан отзывы. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
«АвтоВАЗ» возобновит выпуск универсалов Lada Granta Cross От стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика,, высоким дорожным просветом, а также новыми шинами. О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают. Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта.
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Lada Granta универсал. Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто Россия продолжает покорять рынок своей продукцией. Авто - 7 июля 2022 - Новости Перми - Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы. Лада Гранта 2018 – н.в., I Рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta седан 2018 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot.
Отзывы владельцев Лады Гранты
- Типы коробок на «Гранта»
- Lada Granta
- Лада Гранта 2021 — отзыв владельца
- Комментарии
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
- Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 59.ру
«АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса
Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т. Очень нужная функция была. Будем терпеть.
Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно. Достоинства: вместительность салона. Недостатки: нынешние цены. Вой КПП. Сергей, Ростов-на-Дону Лада Гранта Универсал, 2018 г Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал пересел со старушки Рио 1-го поколения АКПП , тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть как на Рио - нет реакции Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей.
Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза - тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут. Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью ведь багажник приближается к капоту и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше.
Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс.
Проходит месяц, сообщают: «Приезжайте, ваше авто у нас». Приезжаем с братом, смотрим — стоит наше авто:. Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре.
Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано.
Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины — коврики, защита крыльев задних … Да еще и с авто любим с братом возиться. Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома.
Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г. Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри — 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон — это плюс как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть.
Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать. Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал.
На обкатке аппетит был хороший — литров 8. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно.
Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер нагнетение , жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней? Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно.
Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме.
Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач.
Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко.
Скорее — о разнице в усилителях тормозов или регулировке… О неприятной и непонятной при массовом производстве разнице. И козырек от солнца должен не только опускаться, но и поворачиваться, не ломаясь. Мой, увы, не смог. На трассе «Гранта Кросс» демонстрирует настоящий волжский размах.
Она довольно быстрая и понятная, но точные и красивые траектории — не для нее. Не считаю это недостатком, скорее, подчеркиваю особенность машины с непробиваемой подвеской и высоким клиренсом. С такой, собственно, нет нужды ювелирно объезжать выбоины и трещины. Пусть фигурным катанием занимаются другие, «Гранта Кросс» бесстрашно обгонит их по разбитому асфальту. И даже успеет увернуться от особенно затейливого «акселя» в исполнении соседней машины. Ровный асфальт сменяется развитым, потом начинается грейдер, потом грунт — и вот тут «почти внедорожник» показывает, на что способен.
У этой модификации вовсе исключена система стабилизации доступная другим «грантам» , что, пожалуй, правильно: все равно ее пришлось бы часто отключать. Ибо чтобы понять и полюбить «Кросс», надо предложить ему обычную грунтовку, можно даже мокрую. Единственное — потребуется поставить нормальную защиту моторного отсека, ведь в штатном варианте под днищем «Гранты» не более чем пыльник или брызговик из тонкой стали. И не бойтесь сократить клиренс, изначальные 198 мм!! С полной нагрузкой производитель теперь дает и такие данные дорожный просвет составляет тоже вполне достаточные 182 мм. Очень толково спроектированный кузов универсала удивляет вместимостью еще со времен «Калины».
И это, вместе с отмеченной выше проходимостью, делает машину настоящим дачником. Или даже фермером. Доступная, практичная, универсальная машина, еще и довольно симпатичная. Конечно, со своими особенностями, но их легко понять, особенно на фоне прямо-таки геройского поведения на плохой дороге. Готов ей все простить.
Lada Granta: доступный и надёжный автомобиль В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка нового переднеприводного седана — Лада Гранта внутризаводской индекс 2190. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка нового автомобиля. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года с небольшим опозданием относительно первоначальных планов , а 22 декабря 2011 года автомобиль поступил в продажу. Характеристики модели Лада Гранта — седан бюджетной ценовой категории, который создавался на платформе модели Лада Калина. Двигатель этого 5-местного 4-дверного автомобиля располагается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое исполнение и как минимум одну характерную особенность — весьма объёмный багажник. Об этом преимуществе машины после тест-драйва одобрительно отозвался Владимир Путин в тот момент — премьер-министр РФ , рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой. Разработчики новой модели не экономили на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены лучшие специалисты всемирно известных компаний — в частности, таких, как Renault и Nissan.
«АвтоВАЗ» снял с продажи универсал Lada Granta
Вероятно, запасы машин у дилеров остаются. Возобновления производства хэтчбеков и универсалов Lada Granta ждать не стоит: обе модификации непопулярны, а само семейство «бюджетников» устаревает. Через год на конвейер встанет преемник «Гранты» — более современная и оснащённая Lada Iskra. При этом отказываться от самой дешёвой модели на АвтоВАЗе не планируют: какое-то время Granta и Iskra продолжат выпускать параллельно.
Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1.
MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.
По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.
Но это проблема всех автомобилей в этом ценовом сегменте, как российских, так и европейских. Помимо скрипов в салоне, владельцы не редко сталкиваются с мелкими неприятностями, такими как отваливающийся плафон освещения или не закрывающийся бардачок. Если же говорить о надежности электрики этого автомобиля, то у машин в базовых комплектациях обычно ничего не происходит. Все недостатки достались автомобилям в максимальной комплектации , где есть большое количество электронного оборудования. Итог: До недавнего времени, производитель давал 3 года гарантии или 50000 км на свой автомобиль, а с 1 марта 2014 гарантийный строк был увеличен до 5 лет либо 100000 км пробега. Однако гарантия эта лимитирована на некоторые комплектующие. Покупая Лада Гранта, Вы можете рассчитывать на то, что до 100000 проблемы с силовыми агрегатами этого автомобиля случаются крайне редко. По истечению гарантии, нужно быть готовыми к недешевому ремонту машины.
А вот ремонт подвески придется делать достаточно часто, радует только то, что детали стоят недорого и всегда есть в наличии практически во всех магазинах. Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно. Подозрение пало на передние тормозные диски. Их проверили, измерив осевое биение, - предварительный диагноз подтвердился. Возможно, диски повело после нескольких интенсивных торможений. Тормозные диски заменили, естественно, вместе с - вибрация пропала. На 73 000 км появились периодические провалы и рывки на малых оборотах и низших передачах.
В городских поездках, особенно в часы пик по пробкам, это сильно раздражало. Вдобавок нервы трепал зажегшийся на панели приборов сигнал Check Engine. Однако двигатель продолжал дергаться. Пока думали, как быть дальше, произошло чудо - мотор снова начал работать ровно. И больше этот недуг не проявлялся. На 88 000 км загорелась другая контрольная лампа, известившая о неисправности АБС. Причину определили быстро: отвалился провод датчика на заднем колесе. Причем эта неисправность возникла повторно - незадолго до этого датчик уже ремонтировали.
Починку совместили с заменой тормозных барабанов вместе с колодками: старые скрежетали при торможении. Разборка показала неравномерный износ. Заодно заменили задний ступичный подшипник, в котором уже был изрядный люфт. Самая крупная неприятность подстерегла Гранту на 89 900 км. В ста с лишним километрах от Москвы двигатель вдруг потерял мощность и заглох, а попытки его завести не увенчались успехом.
Большие зеркала.
Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно.
Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания.
Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. В принципе, дизайн новой «Гранты» очень даже неплох. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне.
Отзывы владельцев Lada Granta SW
Именно "Lada Granta" универсал была моим первым автомобилем, на котором катался 6 с небольшим лет. Отзыв владельца про Ладу Гранту Фл в 2023 году. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые.
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»
Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1. Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы.
Из преимуществ: — Расход топлива. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла.
Передачи длинные и удобные. Теперь минусы: — Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа. MT 2019 года.
Каждый решает сам.
Даже если вы купите ее в базе за 678,9 тысячи рублей, потом всё равно вложите в нее еще минимум тысяч 20. Хотя бы сигнализацию вам ставить нужно. Поэтому в итоге нужно понять, что лучше: Lada Granta условно за 700—750 тысяч рублей или подержанная иномарка за те же 700—750. Не спешите с ответом.
Сейчас вторичка сильно подорожала, а Granta, что ни говори, новая и на гарантии. Это уже другая история. Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер. Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят.
Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому — это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч. Теперь пусть будет 40.
Это всё равно дешевле, чем 70. А качество будет точно лучше. В общем, увидим. Ну, как вам новая Granta?
С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :. Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. А в норме ей требуется только обслуживание.
Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки. Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество. В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть. Нормальная машинка и отличная за свои деньги.
А деньги, еще раз совсем другие. Вот так выглядит комплектация и цена: 1. LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл. LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл. Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса. Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни , надежность при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея , комфорт тут и говорить не о чем , стоимость и простота ремонта тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла , потеря при перепродаже у иномарок ниже, у новой лады колоссальна.
Пластик в интерьере конечно не премиальный, но, во всяком случае он не скрипит и не пахнет палёным. Касательно управления - оно отличное. Машина шустрая, на поворотах очень резво себя ведёт, рулевое управление действительно хорошее. Освещение тоже порадовало - ездил по темноте и даже не включал дальний свет, обзор отличный. Подвеска очень мягкая.
Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?
АвтоВАЗ отказался от выпуска версии Lada Granta за 720 тыс. рублей. Причина – отсутствие спроса | Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
Отзывы владельцев Lada Granta SW и опыт эксплуатации Лада Гранта СВ | Lada Granta универсал. лада гранта универсал 2023 отзывы. Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. |
Lada 2194 Granta 2 Wagon обзор и тест драйв | Lada Granta универсал. лада гранта универсал 2023 отзывы. Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. |
ЛАДА ГРАНТА УНИВЕРСАЛ, год езды. Стоит ли покупать этот автомобиль. - YouTube | АвтоВАЗ откорректировал фирменный прайс-лист, и в нем больше нет универсала Lada Granta. |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. | LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. |
Ещё на эту тему
- Lada 2194 Granta 2 Wagon
- Лада гранта 2021 седан отзывы. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.
- Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 74.ру
- Отзывы владельцев универсалов Лада Гранта
- Lada Granta FL лифтбек
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.) | Прежде чем покупать новую Лада Гранта или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы | Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. |
АвтоВАЗ отказался от выпуска версии Lada Granta за 720 тыс. рублей. Причина – отсутствие спроса | АвтоВАЗ откорректировал фирменный прайс-лист, и в нем больше нет универсала Lada Granta. |
Отзывы владельцев универсалов Лада Гранта | Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. |
Lada Granta FL Клуб и Форум | Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2019-2020. Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. |
АвтоВАЗ лишил Lada Granta еще одного типа кузова
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta | Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые. |
Отзывы владельцев Lada Granta (универсал) - Лада Гранта Фан-клуб | Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы. |
Отзывы владельцев Lada Granta (универсал)
отзывы владельцев (все минусы и плюсы). посоветуйте что выбрать что бы уложиться в 400 т р(машина, сигнализация, автозапуск, страховка) LADA Granta лифтбек или LADA Kalina Новая универсал вчера заходил в салон, посидел в обоих показалось руль как то низко или сидение высоко, коленками в руль упираюсь. Новая LADA Granta, Универсал. Не могу нарадоваться.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
Тем временем кроссовая версия универсала Lada Granta Cross доступна для покупки. Именно "Lada Granta" универсал была моим первым автомобилем, на котором катался 6 с небольшим лет. В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. е. слабая устойчивость к солевым зимам городов. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой.
«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Цены варьировались в диапазоне от 720 до 914 тыс. Изображение: Lada «По факту простые универсалы не производились с конца прошлого года. Как только был продан последний — машину убрали.
Прошлой осенью из линейки убрали не только обычный универсал, но и хэтчбек. Самая компактная пятидверка на конвейер тоже не вернулась, хотя прайс-лист всё ещё обновляется. Вероятно, запасы машин у дилеров остаются. Возобновления производства хэтчбеков и универсалов Lada Granta ждать не стоит: обе модификации непопулярны, а само семейство «бюджетников» устаревает.
А Гранта очень маневренная машина- разворачивается на пятачке, на узкой лесной дороге проходит там где страшно ездить. За 400 - ну может дороговато, я за 300 покупал. Ну выкидывайте все лишнее и за 300 получите хорошую машину, которая на шоссе на минимум бензине обгонит многие ино, а на лесной дороге обьедет многие джипы. Тем более в обслуживании, страховке , ремонте на порядок дешевле.
Стоимость замка около 3000 рублей — звезда в шоке. Купил оба замка на разборке за 1000. Поменял, но не долго музыка играла! Двери стали открыватьсяпрямо на ходу. Выяснилось, что это их беда» … Большинство владельцев обычно сразу после покупки новой «Гранты» меняют некачественные штатные щетки дворников на детали известного марки. Немало претензий и к качеству сборки — в салоне может открутиться саморезплафона салонного освещения или ослабнет крепление щитков-локеров вколесных арках, а наперекос вставленный предохранитель станет причиной погасшего ближнего света или неработающего звукового сигнала...
Что-то не докручено, не вставлено или не держится как надо. Постоянно нахожу на ковриках какие-то саморезы, болтики или пружинки» … В процессе эксплуатации Granta возникает много проблем с электрооборудованием. Например, по гарантии часто меняли щиток приборов из-за глюков бортового компьютера или навигации. С завидной периодичностью горят лампы дальнего и ближнего света, а также в противотуманках и прочих осветительных элементах. Правда, стоят они копейки, а заменить их можно самостоятельно. Печка, вообще, живет жизнью — то запищит, завоет, то заплачет, как дитя».
Выходят из строя концевики дверей, электромоторы механизма дворников 1500 рублей и печки. От попадания грязи и влаги быстро сдаются датчики ABS. Ремонт отнюдь не дорог, но этих мелких неисправностей в процессе эксплуатации возникает много, и они откровенно раздражают. За пять лет эксплуатации только лампочку стоп-сигнала поменял и все. Может, комплектация простая, без излишеств, может — просто повезло» … Двигатели, и восьми, и 16-клапанные, с чугунным блоком цилиндров, в целом надежны, однако при эксплуатации надо обратить особое внимание на механизм газораспределения. Ремень ГРМ по регламенту меняется через 75 000 км вместе с натяжным роликом за 1700 рублей плюс работа.
Часто бывает, что до этого пробега ремень не доживает. Поэтому его лучше менять загодя — на 60 -70 тысяч км. Заодно с ним целесообразно обновить и водяной насос 2000 рублей , который редко переживает две замены ремня, и может в самое неподходящее время заклинить. Тогда на ремне срезает зубья, смещаются фазы газораспределения и клапаны встречаются с клапанами. Немало неприятностей может преподнести и изначально проблемный натяжитель. Вначале загнуло клапаны из-за того, что накрылся ролик натяжителя ремня.
Капремонт обошелся в 40 000 рублей»… Кстати, на машинах моложе 2017 года были внесены изменения в конструкцию двигателей — сделали выточки на днище поршней, и при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются.