О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников, сообщил "Коммерсантъ". Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами. Благодаря этому квадрокоптер может балансировать на ребре, словно колесо.
Онлайн-курсы
- Дрон-рейсинг: гонка нового времени
- Недавно опубликованные
- Применение дронов для расследования и реконструкции дорожно-транспортных происшествий
- В Татарстане представили проводной квадрокоптер для непрерывного контроля ПДД
ГИБДД начала штрафовать с помощью дронов. Где они летают и как наказывают
Гонки на дронах в России Самые первые соревнования в Москве проходили на парковках торговых центров. Ребята приходили ночью, давали «косарь» охраннику, чтобы он не трогал, и всё. Ребята летали на пустых парковках между столбами, придумывая себе трассы и обговаривая правила. В то время дроны при падении ломались, разваливались, приходилось их сразу чинить. Сейчас конструкции стали крепче и надёжнее. Бывает, конечно, что ломаются, но это ведь спорт. Они настроены как один и также летают, хотя бывают, конечно, незначительные погрешности. На одной машине лучше моторы — это дрон для финала, другой будет подходить для тренировки, а третий — квалификация. Пару лет назад появились национальные соревнования, которые проходят под флагом Федерации авиационного спорта России. В дисциплине по дрон-рейсингу дают звания «мастер спорта», пилоты получают разряды и могут на чемпионат Европы выезжать.
Russian Drone Racing — это лига, которую делают настоящие гики. Они стараются объединять всех увлечённых пилотов в нашей стране. Они делают подробный календарь всех соревнований — коммерческих, клубных, частных. Можно мониторить всю страну и выбирать те гонки, которые вам подходят. В России очень много соревнований. Крупные гонки точно проходят раз в месяц. Простые клубные сборы или тусовки — чуть ли не каждую неделю. Образовалось множество обучающих курсов, которые помогают поставить мозг на место. Лётная теория и практика учат собирать, управлять, чинить дроны, а ещё быстро ориентироваться в пространстве.
В нашей стране много первоклассных пилотов, например, Платон Максимов — один из сильнейших видеооператоров дронов. Снимает клипы для Элджея и Моргенштерна. Ещё есть Володя, который снимал Российскую Дрифт Серию. Есть ребята, которые научились отлично собирать дроны и сейчас работают в Кронштадте, делают беспилотники для оборонного сектора. Между прочим, есть вакансии оператора дронов, чтобы буйки на айсберг вешать. Умение профессионально управлять квадрокоптером — очень востребованная профессия. Комплекты со всем необходимым для полётов там бывают за 15-20 тыс. За эти деньги он будет хорошим и соответствовать всем соревновательным правилам. Дальше начинаете летать дома, сделав себе пару фигур, колечек и тоннелей.
Из деморолика в конце статьи можно сделать вывод, что управляется транспортное средство в полностью автономном режиме. И нижняя, и верхняя половины работают на электроэнергии, питаясь от литий-ионных батарей. К эффективности концепта есть вопросы, но сама идея уже доказала свою реализуемость.
Это могут быть большие пустые пространства типа стадионов, где ничто не мешает гнать на полных скоростях, или, напротив, создается специально построенная трасса с препятствиями. Зрители и участники отгорожены от трассы специальной сеткой для защиты от гоночных коптеров. Видео из виртуальных очков участников участников транслируется на большие экраны. Судьи, как и зрители, наблюдают за гонкой через видеоканалы участников. Как правило, в «заездах» соревнуются не более четырех дронов.
Каждый круг трассы участники проходят на время. За непрохождение одного из препятствий либо начисляются штрафные баллы, либо участник обязуется вернуться и пройти препятствие полностью. Гоночный дрон: вещь хрупкая, но мощная По сравнению с обычными дронами, гоночные отличаются рядом особенностей. Во-первых, в дрон-рейсинге существует ограничение по размеру коптеров. Расстояние между роторами диаметрально противоположных моторов не должно превышать установленного значения. Наиболее популярные классы дронов — от 210 до 250 мм. Количество моторов обычно не регламентируется, но почти все пилоты летают на квадрокоптерах — это оптимальное решение с точки зрения мощности, веса и аэродинамики. Моторы устанавливаются помощнее.
При этом время полета гоночных дронов невелико и в среднем составляет 3-5 минут. Самая важная особенность гоночных дронов — это их максимально облегченная масса. Для снижения веса коптеры не снабжены системами безопасности, поэтому при потере связи с оператором дрон сразу выключается, падает и может разбиться. Так что при всей своей мощности и сверхманевренности гоночный дрон — вещь хрупкая. Регулярные поломки требуют оперативного ремонта на месте или быстрой замены, поэтому на соревнования гонщики ездят сразу с несколькими дронами. Так что рейсинговый коптер является FPV-носителем — камеры и видеопередатчика. Участник гонок надевает специальные FPV-очки, на которые выводится изображение с бортовой камеры, и рулит дроном с помощью пульта дистанционного управления. В отличие от гоночных болидов рейсинговые коптеры могут иметь любую окраску.
Cosmetone Был 2 недели назад Подписаться Швейцарская компания Rinspeed, знаменитая своими невероятными концептами, впервые покажет новую модель за пределами Женевского автосалона. А пробки то как удобно смотреть станет. В сотрудничестве с 25 компаниями Rinspeed разработала гибридный спортивный автомобиль Etos, оборудованный штатным беспилотным летательным аппаратом.
Читайте также:
- Сообщество
- Квадрокоптер на колёсах с Aliexpress
- Как выглядит первое в России беспилотное аэротакси (видео) - Hi-Tech
- Становлянский округ передал на фронт квадрокоптер «Mavic» и средство РЭБ
- Двух уроженцев Херсонской области задержали в Москве за запуск квадрокоптера
- В Подмосковье задержали дальнобойщика, который запустил дрон, чтобы посмотреть длину пробки
Hoversurf: создать транспорт будущего (и взлететь на хайпе)
На сегодняшний день минусы такого квадрокоптера для перевозки людей, к сожалению, берут верх. Специалисты Университета Иннополиса разработали дрон-квадрокоптер InnoDrone для непрерывного контроля дорожного движения. Такси электрической линейки, использующее схему квадрокоптера, показала нью-йоркской публике компания Joby минувшим воскресеньем. Глава Становлянского муниципального округа Дмитрий Семянников сообщил, что местный штаб «Своих не бросаем» передал на фронт квадрокоптер «DJI Mavic 3» стоимостью 550 тыс. рублей, мобильное средство РЭБ за 130 тыс. рублей, а также другие важные в ходе. Если квадрокоптер весом от 150 до 250 г купили до 19 марта, для его учета дают месяц с того момента, как правила вступят в силу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Двух уроженцев Херсонской области задержали в Москве за запуск квадрокоптера
Продолжительность полета квадрокоптера составляет около 30 минут, что позволяет ему выполнять задачи на расстоянии 5-8 километров. Запуск и посадка производятся в автоматическом режиме, а быстрый старт занимает не более 120 секунд.
А пробки то как удобно смотреть станет. В сотрудничестве с 25 компаниями Rinspeed разработала гибридный спортивный автомобиль Etos, оборудованный штатным беспилотным летательным аппаратом. С помощью квадрокоптера, для которого в задней части спорткара сделали посадочную площадку, можно, к примеру, снимать свою поездку с высоты птичьего полёта.
Деньги на реализацию проекта автор изобретения собирает на краудфандинговой площадке Kickstarter. Стоимость готовой модели составляет 400 фунтов стерлингов около 605 долларов. Квадрокоптер «В» поступит в серийное производство только в том случае, если к дате завершения финансирования проект соберет нужную сумму денег.
Все подробности здесь. Ну что, поможем осуществить мечту гика?
Альтернативой могло бы стать использование дронов с соответствующим оборудованием и ПО. Это ускорило бы процесс и повысило точность реконструкции. Основные недостатки современных методов сбора данных: требует значительных затрат времени на месте аварии, а сотрудники полиции часто требуются для выполнения иных задач; вызывает проблемы с нормальным трафиком на автостраде с соответствующими экономическими и социальными последствиями; потенциально может привести к потере ценных данных из-за недостаточной детализации эскиза; создает ненужные риски для сотрудников полиции и гражданских лиц в процессе сбора данных довольно нередко случаются ДТП даже со смертельным исходом уже после аварии, когда сотрудники полиции выполняют свои обязанности по расследованию предыдущего ДТП. Алгоритм оформления ДТП согласно российским стандартам и процессуальным нормам. Эти обстоятельства побуждают искать новые, более продвинутые, безопасные и менее дорогостоящие технологии и методики исследования. Сегодня они связаны с развитием цифровых технологий, включая цифровую обработку изображений, технологии компьютерного зрения в частности, масштабно-инвариантной трансформации признаков scale-invariant feature transform, SIFT и искусственного интеллекта. С технологией компьютерного зрения, а также с методами фотограмметрии также связана методика анализа структуры из движения structure from motion analysis — SfM. Но этого было бы недостаточно, если бы собирать информацию приходилось по-прежнему на земле. Квадрокоптер DJI Inspire помогает сотрудникам ГИБДД выполнять мониторинг ситуации на подведомственных дорогах Однако сегодня существуют недорогие и эффективные технологии, позволяющие выполнять практически весь комплекс мероприятий по реконструкции ДТП при минимальном участии людей непосредственно на месте аварии. Современные технологии реконструкции ДТП с помощью беспилотных летательных аппаратов Фотограмметрия Метод фотограмметрии уже получил некоторое распространение и даже частичное признание, так как в своей основе содержит ряд знакомых по другим отраслям применения технологий и методик. Фотограмметрический метод ценится за простоту использования, значительную экономию времени и высокое качество информации. Фотограмметрия, если брать ее более широкое определение, помогает определить форму, размеры, положение и другие параметры объектов с помощью фотоизображений, созданных соответствующим образом, при помощи соответствующей техники и программных средств. Впрочем, для более широкого применения методов фотограмметрии и рассматриваемого далее метода с использованием модуля LiDAR нужны разъяснения процессуального и технического характера. Первый касается такого важного момента, как обоснованность применения фотограмметрии для следственных действий и возможности использования ее результатов в качестве доказательной базы в суде. Второй вопрос относится к применению различных соответствующих инструментов и достаточно сложного оборудования, а также подготовки соответствующего персонала. Рассмотрим эти моменты, чтобы понять, почему фотограмметрические методы с применением БПЛА имеют большую перспективу для детального и полного расследования и реконструкции ДТП.
Организатор гонок дронов — о правилах полёта, доступности дронов и о развитии этого спорта в России
Непроходимые препятствия квадрокоптер преодолевает по воздуху за счет вращающихся винтов (при движении по дороге выполняют функцию колес). APM Copter Team | Советы по сборке и настройке квадрокоптера на контроллере APM с примерами и инструкциями. Квадрокоптеры набирают максимальную для бара скорость — 30 км/ч. Японская компания Secom планирует предложить своим клиентам новую услугу — охрану собственности с привлечением «воздушных сил»: автономный робот-квадрокоптер поднимется в воздух в случае срабатывания штатной системы сингализации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Особенность конструкции этого квадрокоптера в том, что у него сдвоенные роторы, которые могут поворачиваться благодаря двум поворотным приводам.
Такси будущего или квадрокоптер для перевозки людей
Водитель фуры запустил квадрокоптер, чтобы, как он утверждает, узнать размер пробки, которая образовалась из-за крупного ДТП. Лента новостей Херсона. Общество. Сбитый на российской границе большой квадрокоптер британской компании Malloy Aeronautics (предположительно, модели Т150), переданный ВСУ по программе военной помощи Великобританией и используемый для сброса. Квадрокоптер «Геоскан Пионер FPV» разработан для быстрых полетов в помещениях. Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами. Первый квадрокоптер на колесах Х9 от компании Syma полностью соответствует заявленным характеристикам производителя.
В Татарстане представили проводной квадрокоптер для непрерывного контроля ПДД
Автомобиль предназначен для австрийского Красного Креста. Дрон с камерой может стать важным инструментом для оперативного поиска пострадавших. Автомобиль оснащен специальной нишей на крыше, предназначенной для посадки квадрокоптера. Фото: Jaguar Land Rover Также специалисты разрабатывают большие дроны, которые могут использоваться в качестве аэротакси. К примеру, дрон-такси российской компании «Ховер» представляет собой беспилотник с пассажирской капсулой, рассчитанной на двух людей общим весом до 300 кг. Транспорт управляется цифровой системой, а для экстренных ситуаций в нем имеется спасательный парашют, способный опустить аппарат вместе с пассажирами на землю. Начало эксплуатации первого аэротакси в России планируется в 2025 году. Фото: Hover По словам экспертов, квадрокоптеры в связке с автомобилями могут представлять серьезную опасность для жизни людей.
Преступники уже научились использовать дроны, чтобы с их помощью переправлять контрабанду и совершать кибератаки. Например, в России четверо мужчин пытались при помощи квадрокоптера передать в колонию под Иркутском телефоны и наркотики. В результате охрана исправительного учреждения задержала злоумышленников рядом с оградой.
Сейчас квадрокоптеры настолько же поразительны, как были когда-то автомобили: Открытие возможностей в сфере транспортировки — безграничные идеи для собственного бизнеса, построенного на квадрокоптерах для перевозки людей.
Кроме того, не требуется выполнять никаких действий, которые бы регулировали коптер в процессе полета. Пассажир может нажать кнопку «старт», предварительно указав маршрут на смартфоне, и лететь до пункта назначения. Казалось бы, это удивительная вещь с не менее чудесным исполнением. На сегодняшний день минусы такого квадрокоптера для перевозки людей, к сожалению, берут верх: В некоторых городах нет специально оборудованных мест для взлета и посадки, что существенно снижает практичность дрона.
Крупные мегаполисы располагают стандартными вертолетными площадками, на которые возможно приземление. Большая стоимость квадрокоптеров для перевозки людей и высокая цена полетов.
Кстати, тогда российская команда завоевала бронзовую медаль. Знаковым событием для нового вида спорта стало также создание американской Лиги гонок дронов Drone Racing League , организатором которой является энтузиаст и предприниматель Ник Горбачевский. С 2017 года Drone Racing League проводит серию из шести профессиональных гонок. Крупнейшей на сегодняшний день лигой считается DCL Drone Champions League , которая проходит в формате командной гонки. В каждой команде выступают четыре пилота, соревнуясь с соперниками в индивидуальных вылетах и в так называемых «бигхитах» вылет 4 на 4 дрона. Команды выбираются по принципу сборных из сильнейших пилотов мира.
В 2019 году в лиге выступает команда из России — Drone Sports Global. Российская команда является новичками лиги, но в первом же этапе серии гонок в Швейцарии сенсационно заняла второе место, уступив лишь общемировым лидерам — команде из Кореи. Дрон-рейсинг в России активно развивается. Открываются новые школы дронов, в Москве летом этого года открылась тренировочная площадка — кордодром в Чертаново, формируется киберлига, проводится набор в кадровый резерв Российской команды Drone Sports Global, количество и качество гоночных мероприятий улучшается из года в год. Ростех с самого начала своего существования огромное внимание уделяет развитию спорта и, конечно же, не мог обойти высокотехнологичный дрон-рейсинг. Первый фестиваль дрон-рейсинга при поддержке Ростеха состоялся в августе прошлого года. В этом году в московском парке Горького с 24 по 25 августа пройдет уже второй по счету Rostec Drone Festival. В соревнованиях примут участие 32 профессиональных пилота, половина из которых представляют такие страны, как Испания, Германия, Латвия, Беларусь, Польша, Китай, Израиль, Швеция, Корея, Франция.
Спортивный «стартап» для будущего оператора беспилотника У гонки дронов есть все шансы войти в список самых популярных видов спорта. Во-первых, такие соревнования привлекают своей зрелищностью. Уже сегодня видео, снятые «глазами» дронов, бьют рекорды по количеству просмотров в YouTube. Во-вторых, новый вид спорта открыт для каждого в большей степени, чем многие другие. Попробовать себя в роли оператора спортивного дрона может любой. Конечно, как и любой спорт, дрон-рейсинг подразумевает ежедневные тренировки, но все же более демократичен в смысле требований к физическим данным и специальной подготовке. В скором времени планируется развитие дрон-рейсинга в качестве дисциплины киберспорта, что сделает порог входа для спортсменов еще меньшим.
Волгоград» пестрит выставленными частными лицами девайсами на продажу, а по запросу «квадрокоптеры» на сайте высвечивается «501 объявление в Волгограде». БПЛА запретили из соображений безопасности Источник: Александр Ощепков Но для тех, кто не спешит расстаться с техникой, мы попытались выяснить, есть ли возможность получить разрешение для ее использования в личных целях, и обратились в оперативный штаб Волгоградской области. Оперативный штаб однозначного ответа не дал, но прокомментировал ситуацию. Иными словами, нет никаких критериев, по которым тому или иному человеку разрешат или запретят использовать БПЛА, к примеру, в целях художественной съемки. По словам большинства фотографов и видеографов, они не знают, от чего зависит решение оперштаба, а чиновники не торопятся объяснять свои мотивы. В то же время, несмотря на запрет, некоторым людям и целым компаниям разрешают использовать квадрокоптеры на мероприятиях. Правда, некоторые из них заканчиваются вызовом скорой помощи. Так, 12 августа, очередной квадрокоптер, использование которого было согласовано оперативным штабом, взлетел над музеем-панорамой «Сталинградской битва», чтобы запечатлеть грандиозное байк-шоу. Такой безопасный и не представляющий угрозы жизни и здоровью горожан, по мнению оперативного штаба, полет закончился неожиданно. Упав, квадрокоптер разбил голову женщине.
Первый спорткар с квадрокоптером
В ведомстве отметили, что постановление еще не вступило в законную силу. В конце февраля — начале марта в Кузбассе проходили международные игры «Дети Азии», во время которых власти запретили использовать беспилотники над спортобъектами городов региона, где проходили соревнования. В первые дни игр ограничения были нарушены несколькими владельцами квадрокоптеров, которые при полете перехватили спецслужбы Кузбасса.
Их модель 184 создала немалый ажиотаж. Имея вес 200 кг, высоту 1,5 м и грузоподъемность 100 кг, этот коптер можно назвать гигантом. Идеей разработчиков было создание абсолютно безопасного квадрокоптера для перевозки людей — они достигли своего.
Автономный вертолет оснащен мощной двигательной системой и производительными роторами 8 штук. Благодаря этому устройство может поднять вес одного пассажира. Коптер способен преодолевать дистанции расстоянием в 16 км. Инновационный дрон работает без дополнительной подзарядки 23 минуты, поскольку модель комплектуется уникальными литиевыми аккумуляторами, долго сберегающими заряд.
Особенность конструкции этого квадрокоптера в том, что у него сдвоенные роторы, которые могут поворачиваться благодаря двум поворотным приводам. Эта конструкция позволяет коптеру двигаться по изгибающейся поверхности. На конце эффектора можно устанавливать инструмент, необходимы для инспекции различных конструкций.
Можно мониторить всю страну и выбирать те гонки, которые вам подходят. В России очень много соревнований. Крупные гонки точно проходят раз в месяц.
Простые клубные сборы или тусовки — чуть ли не каждую неделю. Образовалось множество обучающих курсов, которые помогают поставить мозг на место. Лётная теория и практика учат собирать, управлять, чинить дроны, а ещё быстро ориентироваться в пространстве.
В нашей стране много первоклассных пилотов, например, Платон Максимов — один из сильнейших видеооператоров дронов. Снимает клипы для Элджея и Моргенштерна. Ещё есть Володя, который снимал Российскую Дрифт Серию.
Есть ребята, которые научились отлично собирать дроны и сейчас работают в Кронштадте, делают беспилотники для оборонного сектора. Между прочим, есть вакансии оператора дронов, чтобы буйки на айсберг вешать. Умение профессионально управлять квадрокоптером — очень востребованная профессия.
Комплекты со всем необходимым для полётов там бывают за 15-20 тыс. За эти деньги он будет хорошим и соответствовать всем соревновательным правилам. Дальше начинаете летать дома, сделав себе пару фигур, колечек и тоннелей.
Когда «поставите себе руки» дома — поезжайте на гонку. Если вдруг вас стало захватывать с головой, покупайте всё по частям. Скажу сразу — это будет дороже, но качественнее.
При покупке «готового» дрона вы можете полностью осмыслить, нравится вам эта затея или нет. Если не понравится, то и жалеть особо денег не будете. Просто выложите его на продажу, и всё.
Денежка вернётся, и удовольствие вы тоже получите. Или вы уже понимаете, что летаете хорошо, начинаете хотеть большего, соперников обгонять, то есть уже начинаете заморачиваться — тогда и пульт станет круче, и дрон тоже. Пока он не выйдет из электроники — всё работает, а если дым вышел — суши вёсла.
В дронах такая история постоянна. В них регулярно что-то горит. Крутые пилоты выигрывают гонки ещё и за счёт умения правильно покрывать дроны защитным лаком.
У дронов есть большое преимущество — ими могут управлять абсолютно все, даже люди, имеющие ограничения в состоянии здоровья.
В Воронежской области квадрокоптер протаранил грузовик
Гоночный дрон: вещь хрупкая, но мощная По сравнению с обычными дронами, гоночные отличаются рядом особенностей. Во-первых, в дрон-рейсинге существует ограничение по размеру коптеров. Расстояние между роторами диаметрально противоположных моторов не должно превышать установленного значения. Наиболее популярные классы дронов — от 210 до 250 мм. Количество моторов обычно не регламентируется, но почти все пилоты летают на квадрокоптерах — это оптимальное решение с точки зрения мощности, веса и аэродинамики. Моторы устанавливаются помощнее.
При этом время полета гоночных дронов невелико и в среднем составляет 3-5 минут. Самая важная особенность гоночных дронов — это их максимально облегченная масса. Для снижения веса коптеры не снабжены системами безопасности, поэтому при потере связи с оператором дрон сразу выключается, падает и может разбиться. Так что при всей своей мощности и сверхманевренности гоночный дрон — вещь хрупкая. Регулярные поломки требуют оперативного ремонта на месте или быстрой замены, поэтому на соревнования гонщики ездят сразу с несколькими дронами.
Так что рейсинговый коптер является FPV-носителем — камеры и видеопередатчика. Участник гонок надевает специальные FPV-очки, на которые выводится изображение с бортовой камеры, и рулит дроном с помощью пульта дистанционного управления. В отличие от гоночных болидов рейсинговые коптеры могут иметь любую окраску. Однако в задней части беспилотника размещается диодная подсветка, которая указывает зрителям, кто на какой позиции, а также помогает избежать столкновений на трассе. Обычно гонщики сами выбирают цвет подсветки, но на некоторых соревнованиях спортсмены вынуждены использовать тот цвет, который определяют организаторы.
Например, на чемпионате мира в Дубае в каждом полете участвовали по четыре дрона: с белой, зеленой, красной и синей подсветкой. Из любительских гонок в профессиональный спорт Международные соревнования по гонкам дронов World Drone Prix 2016, прошедшие в Дубае, считаются первым в истории чемпионатом мира по дрон-рейсингу. Кстати, тогда российская команда завоевала бронзовую медаль. Знаковым событием для нового вида спорта стало также создание американской Лиги гонок дронов Drone Racing League , организатором которой является энтузиаст и предприниматель Ник Горбачевский. С 2017 года Drone Racing League проводит серию из шести профессиональных гонок.
Прототип Кроме FlyFree компания Crisalion Mobility строит планы и рисует чертежи электролёта с крыльями, что позволит использовать аэродинамику планера и предложить большую дальность полёта. Аэротакси и электролёт роднят шаровые крепления силовых установок, что испанская компания намерена развивать как изюминку своих продуктов. Электросамосвал Впрочем, к выпуску аэротакси и электролётов в Crisalion Mobility собираются приступить не раньше 2030 года, а это долгий срок, в течение которого может измениться многое, если не всё. В ближайшие годы компания сосредоточится на выпуске разного рода электротранспорта — от легкового до необычно выглядящих самосвалов, как на изображении выше. Это тоже интересно и даже востребовано.
Первый полет электрического такси, пишет пресса, прошел успешно.
Комментируя разработку, гендиректор компании заявил, что перезарядка такси занимает пять минут. Услуга будет оказываться обывателям, заказавшим такси по приложению и согласным на попутчиков. Стоимость перелета будет сопоставима с поездкой на обычном такси. Другие новости.
Затем летательный аппарат испытал основатель компании Drone Champions Герберт Вейратер. Его аккуратно прокатили на высоте около 1 м. Теперь подробнее о самом дроне.
Новый радиоуправляемый квадрокоптер передвигается по земле и по воздуху
На сегодняшний день минусы такого квадрокоптера для перевозки людей, к сожалению, берут верх. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Инженер из Литвы Алексей Зайцевский представил квадрокоптер Drone Interceptor, который предназначен для ловли других дронов. И это не вертолет или самолет, а квадрокоптер, предназначенный для одного человека, сообщает телеканал "360".
Беспилотники в АПК: новые и самые необычные модели дронов
Специалисты Университета Иннополиса разработали дрон-квадрокоптер InnoDrone для непрерывного контроля дорожного движения. Следить за встречной полосой сотрудникам ГИБДД помогают не только беспилотники, но и управляемые с земли квадрокоптеры. Стоимость такого пилотируемого квадрокоптера 92 тысяч долларов. Инженер из Литвы Алексей Зайцевский представил квадрокоптер Drone Interceptor, который предназначен для ловли других дронов.