Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах.
Ф.Кулау "Сонатина соч.55 №1" До мажор F.Kulau "Sonatina No. 1" in C major
Моцарт Сонатина ля мажор 3 часть Ноты. Sonatinas For Piano. Главная» Новости» Гайдн концерт для виолончели до мажор ноты. Meiko Miyazawa. Кулау Ф. Сонатина До мажор Op.20-1, 2 часть.
2 часть сонаты ля мажор - фото сборник
Сонатина Кулау соч 55. Клементи Сонатина соль мажор 1 часть Ноты. Сонатина op.55 №6 до Friedrich Kuhlau’s Sonatina in C major Op. 20 no. 1 shows many stylistic parallels to Mozart’s sonatas, its opening measure deceptively similar to the opening of the Sonata in C major K. 545. Главная. Марина в квадрате. "Сонатина соч.55 №1" До мажор "Sonatina No. 1" in C major. Я и моя ученица, Романькова Ульяна, учащаяся третьего класса, приветствуем Вас на открытом занятии, посвященное теме «Работа над формой Рондо» (на примере Рондо из Сонатины До-мажор соч.55 №1 ). Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Ф. Кулау, Сонатина До мажор, op.
Сонатина для фортепиано op.20 №1 до мажор
- Сонатина соль мажор ноты
- Луиз – Ф.Кулау. Сонатина До мажор. Ор.20-1 2 ч.
- Ф. Кулау. Сонатина До мажор, op. 20, N 1, 1 ч.
- ♫ кулау ф сонатина до мажор op 20 1 3 часть скачать бесплатно в MP3 - слушать музыку онлайн
Смотрите также
- Ф.Кулау "Сонатина соч.55 №1" До мажор "Sonatina No. 1" in C major - Смотреть видео
- Кулау Сонатина 7 слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- ART TEMA – Кулау Сонатина до мажор скачать mp3 или слушать онлайн на
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Международный педагогический портал
- Шесть сонатин, Op.55
Кулау сонатина соч
Соната для скрипки и фортепиано. Франк с. Франк Соната Ноты. Соната Франка Ноты для скрипки. Полонезь ля ма жор рисунок.
Полонез ля мажор. Вальс си минор. Соната 11 Моцарт 2 часть Ноты. Моцарт Соната Ноты.
Моцарт Соната 11 Ноты для фортепиано. Соната до мажор Моцарта 2 часть. Соната Моцарта ми минор для скрипки. Шпиндлер Соната.
Шпиндлер Сонатина до мажор. Клементи Сонатина соль мажор. Моцарт характеристика 2 части Менуэт. Форма менуэта в Музыке.
Миклашевский Сонатина 2. Сонатина Андре. Андре Сонатина соль мажор. Андре сонатины для фортепиано.
Бетховен Патетическая Соната 2 часть. Бетховен Патетическая 2 часть Ноты. Патетическая Соната 2 часть Ноты. Соната 8 Патетическая 2 часть.
Кирнбергер Полонез Ноты. Полонез Моцарт. Соната 6 Моцарт. Моцарт Соната 2.
Скарлатти Соната ля минор 46. Скарлатти Соната к. DCS Scarlatti. Partitura d Minor Minuett Sonate k.
Гайдн Аллегро фа мажор. Легато Аллегро Дакапо Виваче. Ля минор симфония. Побочная партия в симфонии соль минор.
Моцартовские квинты. Симфония 11 соль минор. Бетховен Соната 2 Ноты. Бетховен Соната 2 фа мажор.
Ванхаль Соната ля мажор. Ванхаль Сонатина. Соната номер 11 ля мажор. Форма первой части сонаты ля мажор.
Прерванный Каданс. Каданс в Музыке для детей.
Последний экземпляр Описание и характеристикиХарактеристики Фридрих Кулау 1786-1832 - немецко-датский композитор и пианист. Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах.
Поэтому, классические сонатины очень полезны для воспитания таких качеств, как ясность и точность выполнения всех деталей текста. Рассмотрим сонатину Ф. Кулау до-мажор. Произведение написано в форме сонатного аллегро, где эмоциональная суть каждой партии выражена главным образом через мелодико-ритмическую образность. Главная партия радостная, танцевальная по характеру, через восходящую соль-мажорную гамму переходит в мягкую, плавную побочную, непосредственно вливающуюся в заключительную партию с ее устремленными гамообразными потоками, четко закрепляющимися в доминантовой тональности. Разработка не достаточно развита, в ней отсутствует главная партия.
Эта часть написана в доминантовой тональности, построена на разработке побочной и заключительной партий.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Кулау Сонатина op 55 №1 до мажор 2-часть Kuhlau Sonatina in C , Op. 55 No.1
- Скачать Кулау. Сонатина До мажор, соч. 20 № 1 – Исп. Nathan Coleman
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Сонатины (Кулау)
- Кулау сонатина - 47 треков. Слушать онлайн
Ф Кулау Сонатина До Мажор Соч 55
При работе над этой партией следует обратить внимание на аккомпанемент в левой руке-альбертиевые басы. В заключительной партии мотивы построены на гаммообразных пассажах, которые должны прозвучать интонационно и с хорошей артикуляцией. Разработка вливается в репризу. Звучат темы, с которыми мы встречались в экспозиции, поэтому реприза содержит повторение музыки экспозиции, но не дословное, а видоизмененное. Очень важно установить новые черты в звучании главной и побочной партий, решить, какой образ приобрел большее значение, проанализировать все изменения, которые произошли в репризе по сравнению с экспозицией. Эти изменения затрагивают а первую очередь область тональных соотношений. Если в экспозиции главная и побочная партии тонально противопоставляются, то есть звучат в разных тональностях, то в репризе они обычно звучат в одной тональности основной тональности произведения.
Разработка не достаточно развита, в ней отсутствует главная партия. Эта часть написана в доминантовой тональности, построена на разработке побочной и заключительной партий. Побочная партия видоизменяется, звучит более сжато, лаконично, с отклонением в другие тональности, но в то же время драматичнее. Мотивы звучат в разных октавах, при оркестровке эти мотивы могут исполнять разные инструменты. При работе над этой партией следует обратить внимание на аккомпанемент в левой руке-альбертиевые басы. В заключительной партии мотивы построены на гаммообразных пассажах, которые должны прозвучать интонационно и с хорошей артикуляцией. Разработка вливается в репризу.
Скарлатти Соната соль мажор. Доменико Скарлатти Соната соль мажор. Ж Шмит Сонатина ля мажор Ноты. Сонатина Шмит Ноты. Сонатина ж Шмит Ноты. Шмидт Сонатина Ноты. Бетховен Сонатина для фортепиано. Сонатина л. Бетховен Ноты. М Клементи Сонатина до мажор. Клементи Сонатина до мажор соч 36. Гайдн Соната соль мажор 3 часть Ноты. Гайдн Соната соль мажор 1 часть. Гайдн Соната соль g dur мажор Ноты. Сонатина Штейбельт 1 часть. Гайдн Соната соль мажор 1 часть Ноты. Гайдн Сонатина соль мажор 1 часть Ноты. Диабелли Сонатина ОП 151. Сонатина Диабелли Ноты для фортепиано. Сонатина чимароза. Чимароза Соната Соната соль мажор. Сонатина соль соль мажор Бах. Моцарт Соната соль минор Ноты для фортепиано. Моцарт Соната до мажор. Бетховен Сонатина g dur Ноты. Соль мажор g dur. Бетховен Сонатина 3 класс. Сонатины Бетховен 3 класс фортепиано. Гайдн Соната ми минор 32. Гайдн Сонатина. Гайдн Сонатина до мажор Ноты. Легкая Соната соль мажор й. Бетховен Сонатина до мажор Ноты для фортепиано. М Клементи Сонатина до мажор 3 часть. Скарлатти Соната соль мажор Ноты. Скарлатти Соната соль мажор номер 586. Скарлатти Соната до мажор. Шпиндлер Сонатина соль мажор. Кулау Сонатина соль мажор Ноты. Кулау Сонатина до мажор 3 часть Рондо. Бах Сонатина Ноты для фортепиано. Бах Соната до мажор 1 Ноты. Бах трио Соната соль мажор. Соната Бах Ноты для фортепиано. Беркович Сонатина соль мажор. Сонатина Беркович Ноты. Романс из Сонатина Бетховена соль мажор Ноты.
Астрахани Ф. Кулау Сонатина До мажор соч. Кулау "Сонатина" До мажор 1 тв. Кулау, Сонатина, До мажор, 1 часть See more Ф. Сонатина Соль мажор ор. Козупица Татьяна. See more Сонатина. Кулау Сонатина До мажор, В.
ART TEMA – Кулау Сонатина до мажор
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Чумахон Сафаров fancy blue eyed lady мирах бврыня танец пох bakhtin дорога домой fancy in the rain again miraculous 5 сезон я мужчина видный очень колыбельная кунти повесил свой сюртук на спинку стула музыкант летний дискобар тиканье часов тикание часов диджей цветков метроном 20 косандра ремикс роман булгач в сержич саксофон клавесин 00:00 Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Рондо 3 часть (87 фото)
Понимание исполнительских задач и способов их решения. Формирование интереса к данному виду работы, умение слушать и контролировать себя во время занятия. Ожидаемый результат: Умение анализировать и синтезировать музыкальное произведение. Формирование музыкального образа. Свободное и правильное владение текстом, штрихами, динамическими оттенками, аппликатурой, темпом.
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я и моя ученица, Романькова Ульяна, учащаяся третьего класса, приветствуем Вас на открытом занятии, посвященное теме «Работа над формой Рондо» на примере Рондо из Сонатины До-мажор соч. Перед тем как приступить к основной теме открытого урока, Ульяна сыграет гамму Ре-мажор. Гамму играем легко и даём движение вверх к точке.
Обязательно делаем динамику от пиано к форте. Играем ровно, чётко, пластично, с хорошим легато. Обращаем внимание на 1-ый палец — готовим его заранее на подкладывание представим, что он подпольщик и прячется в своём укрытие, то есть под ладошкой. Вверх левая рука помогает правой — догоняет её, вниз наоборот.
Поиграем гамму в прямом движении разными способами: С акцентами по 4, 8, 6 звуков акценты приходятся на разные пальцы.
Но классикой считаются сонаты И. Гайдна, В.
Моцарта, Л. Предшественниками этих композиторов являются М. Клементи 1752-1832 и Ф.
Кулау 1786-1832. Фридрих Кулау — датский композитор. Немец по национальности.
В 1814 году переехал в Данию и прожил там до самой смерти в 1832 г. Его сонатины очень красивы, разнообразны, мелодичны. Их любят и исполняют учащиеся уже более 180 лет.
Рондо — французское слово круг, хоровод. Название пришло из средневековой Франции. Там рондами назывались хороводные песни, где куплеты каждый раз пелись на новый мотив, а припев оставался неизменным.
Отличием от просто песни было то, что ронды начинались не с запева, а с припева, то есть рефрен - это припев, а эпизод - запев или куплет. Но заметьте, песни хороводные, то есть те, под которые водили хороводы танцевали. Поэтому рондо, в основном, имеет бодрый оживленный характер и темп.
В рондо основная тема рефрен проводится не менее трех раз, чередуясь с промежуточными эпизодами. Рондо объединяет целостность образа, обусловленное повторением главной темы. Работа над конкретными задачами, возникающими в процессе изучения произведения.
Трудности и пути их преодоления. Прежде чем начать работу над произведением очень важно определить вместе с учеником, что характерно для произведения крупной формы. Это: контрастность динамики; контрастность образов при соблюдении единого целого; оркестровость письма, тональные отклонения; точность ритма; большая моторная устремленность.
А теперь поговорим о строении нашего рондо. Надо определить тональность произведения, сыграть рефрен и охарактеризовать его. Эта тема выражает основную мысль всего произведения.
Поскольку это танцевальная тема она требует остроты и звонкости звучания. Первые восемь тактов можно представить сольным танцем под ритмические хлопки. Они звучат в левой руке на изящном пиано.
Следующие восемь тактов — та же тема, но уже подхваченная остальными танцорами, что характеризуется четкими 16ми в левой руке.
Сонатина g-dur Бетховен. Ванхаль Сонатина до мажор. Сонатина Диабелли Ноты.
Соната Диабелли соль мажор Ноты. Чимароза Сонатина соль мажор Ноты для фортепиано. Чимароза Соната 2 соль мажор Ноты. Сонатина чимароза Ноты.
Чимароза Соната Ре минор. Беркович Сонатина 1 класс. Сонатина Беркович Ноты для фортепиано. Беркович Сонатина соль мажор Ноты.
Бетховен легкая Соната соль мажор Ноты. Бетховен Соната 20 соль мажор. Бетховен Соната фа мажор 2 Ноты. Бетховен Соната 1 фа мажор.
Муцио Клементи Ноты Сонатина 5. Шпиндлер Сонатина до мажор Ноты. Клементи Соната соль мажор Ноты. Бетховен Сонатина 1 соль мажор Ноты для скрипки.
Сонатина Бетховен скрипка Ноты. Сонатина для скрипки л. Бетховен до минор. Клементи Сонатина соль мажор Ноты.
Клементи Сонатина соль мажор. Сонатина Клементи 36 2 Ноты. Клементи Сонатина 36 2. Клементи Сонатина 2 часть 2 для фортепиано.
Сонатина Клементи соч 36 2. Сонатина Клементи Ноты 36 номер 3. Бетховен Сонатина фа мажор 1 часть. Клементи Сонатина до мажор.
Клементи Соната фа мажор. Клементи Сонатина фа мажор 2 часть. Сонатина Моцарт Ноты для фортепиано. Соната Моцарта соль мажор 1 часть.
Плейель Сонатина Ре мажор Ноты. Плейель Сонатина Ноты. Сонатина Плейель Ноты для фортепиано. Беркович Сонатина до мажор Ноты.
Клементи Сонатина 1 часть. Сонатина ж Шмит. Моцарт Сонатина до мажор. Бетховен Сонатина фа мажор Ноты.
Бетховен Сонатина до мажор. Вебер Сонатина до мажор. Бетховен Соната соль мажор 2 часть. Бетховен Соната соль мажор 2 часть Ноты.
Соната Моцарта соль мажор 1 часть. Моцарт Соната ля мажор. Моцарт Соната до мажор. Соната Моцарта c dur. Моцарт Соната соль мажор. Моцарт Сонатина ля мажор.
Соната для фортепиано 11 ля мажор Моцарт. Соната ля мажор 3 часть. Музыкальная форма сонаты ля мажор. Фактура сонаты ля мажор. Главная партия побочная связующая заключительная Ноты. Соната до минор Моцарт.
Моцарт Сонатина 5. Моцарт Соната соль мажор Ноты. Моцарт Соната фа мажор 2 часть. Моцарт Соната соль мажор 2 часть. Моцарт Piano Sonata 11. Соната номер 11 Моцарт Ноты.
Mozart Sonata 11 k331. Шуберт Соната. Шуберт Соната е due часть ll. Моцарт Соната k310. Моцарт фантазия Ре минор. Мазурка Моцарт.
Mozart k 284. Модуляция в Музыке. Ла Сонатина. Бетховен Соната 2 ор. Моцарт Соната до мажор 1 часть. Sonata 11 in c Major Mozart.
Соната ля мажор 1 часть. Моцарт Соната Ре мажор для 2 фортепиано. Моцарт Соната d-dur фортепиано. Sonata for two Pianos in d Major, k. Соната для фортепиано Ре мажор. Ванхаль Сонатина 2 класс.
Клементи Соната соль мажор. Соната Клементи 2 часть. Клементи Сонатина фа мажор 2 часть. Рондо токката Кабалевский. Кабалевский Рондо для фортепиано. Рондо токката Ноты.
Рондо-токката Кабалевский Ноты. Клавирные сонаты Моцарта. Клавирное сольфеджио Бергер. Моцарт Соната 11 ля мажор 3 часть. Вариация ля мажор.
Сонатины (Кулау)
Без выходных данных. Кулау Ф.Д.Р. Сонатина до-мажор C-dur. Op. На этой странице вы можете скачать или прослушать песню ART TEMA – Кулау Сонатина до мажор. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Конкурсные работы ФМВДК "Таланты России"» Сонатина Рондо, до мажор, соч.55. На этой странице вы можете скачать или прослушать песню ART TEMA – Кулау Сонатина до мажор.
Ф. Кулау, Сонатина До мажор, op. 20, № 1, ч.1 исп. Шнырева Кристина, 8 лет
10. Сметанина Вера Ф. Кулау Сонатина До-мажор Соч.20 №1, 1 часть. Kuhlau Sonatina in C Major, Op.55, No.1 (Кулау Сонатина до мажор, две части). Suno is building a future where anyone can make great music. Кулау Фридрих. Год выпуска. 2018. Кифара. Канцона ре минор Кулау Ф. Сонатина Фа мажор Самойлов Д. Концертная пьеса на тему русской народной песни «Во кузнице» Бажилин Р. Летний дождь 2 вариант Бах И.С. Трёхголосная фуга До мажор Золотарёв В.
Фридрих Кулау - Сонатина для фортепиано op.20 №1 до мажор - ноты
Сонатина до мажор кулау сочинение 55 | Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. |
Ф. Кулау. Сонатина До мажор, op. 20, N 1, 1 ч. | Фридрих Кулау (1786–1832). Сонатина для фортепиано до мажор, op. 20/1. Скачать ноты. |
Кулау сонатина соч
Piano Classical Piano Classical Piano Free Sheet Music Sonatina in C major, Op. 296k members in the piano community. All things piano related! Скачивай и слушай lang lang kuhlau piano sonatina in c major op 20 no 1 rondo allegro piano book 2019 на.
Кулау Ф. Сонатина До-мажор
Немец по национальности. В 1814 году переехал в Данию и прожил там до самой смерти в 1832 г. Его сонатины очень красивы, разнообразны, мелодичны. Их любят и исполняют учащиеся уже более 180 лет. Рондо — французское слово круг, хоровод. Название пришло из средневековой Франции. Там рондами назывались хороводные песни, где куплеты каждый раз пелись на новый мотив, а припев оставался неизменным. Отличием от просто песни было то, что ронды начинались не с запева, а с припева, то есть рефрен - это припев, а эпизод - запев или куплет.
Но заметьте, песни хороводные, то есть те, под которые водили хороводы танцевали. Поэтому рондо, в основном, имеет бодрый оживленный характер и темп. В рондо основная тема рефрен проводится не менее трех раз, чередуясь с промежуточными эпизодами. Рондо объединяет целостность образа, обусловленное повторением главной темы. Работа над конкретными задачами, возникающими в процессе изучения произведения. Трудности и пути их преодоления. Прежде чем начать работу над произведением очень важно определить вместе с учеником, что характерно для произведения крупной формы.
Это: контрастность динамики; контрастность образов при соблюдении единого целого; оркестровость письма, тональные отклонения; точность ритма; большая моторная устремленность. А теперь поговорим о строении нашего рондо. Надо определить тональность произведения, сыграть рефрен и охарактеризовать его. Эта тема выражает основную мысль всего произведения. Поскольку это танцевальная тема она требует остроты и звонкости звучания. Первые восемь тактов можно представить сольным танцем под ритмические хлопки. Они звучат в левой руке на изящном пиано.
Следующие восемь тактов — та же тема, но уже подхваченная остальными танцорами, что характеризуется четкими 16ми в левой руке. Тема в правой — неизменна. Здесь всего две функции: тоника и доминанта до-мажора. Звучат в том же темпе, но 16-е придают некую моторность. Предложить ученику представить, какие инструменты оркестра могут исполнять эти темы? В верхнем голосе — скрипка, в нижнем — сначала альты, затем 16-е у духовых. В правой руке чувство единой общей линии, состоящей из коротких попевок.
Обязательно додержать ноту с точкой, и чтобы следующая 16-я как бы вытекала из нее.
Я и моя ученица, Романькова Ульяна, учащаяся третьего класса, приветствуем Вас на открытом занятии, посвященное теме «Работа над формой Рондо» на примере Рондо из Сонатины До-мажор соч. Перед тем как приступить к основной теме открытого урока, Ульяна сыграет гамму Ре-мажор. Гамму играем легко и даём движение вверх к точке. Обязательно делаем динамику от пиано к форте.
Играем ровно, чётко, пластично, с хорошим легато. Обращаем внимание на 1-ый палец — готовим его заранее на подкладывание представим, что он подпольщик и прячется в своём укрытие, то есть под ладошкой. Вверх левая рука помогает правой — догоняет её, вниз наоборот. Поиграем гамму в прямом движении разными способами: С акцентами по 4, 8, 6 звуков акценты приходятся на разные пальцы. Разными штрихами легато, нон легато, стаккато.
На координацию: вверх — правая рука — нон легато, левая — легато, вниз — наоборот; вверх — правая — пиано, левая — форте, вниз — наоборот. Разным звуком: пианиссимо, форте, легко, раздельным токкатным звуком. Разным характером: марш — нон легато, танец — стаккато, песня — легато. Хроматическая гамма — сохраняем колечко между 1-ым и 3-им пальцами, 1-ый палец ближе к чёрным, и с акцентами. Аккорды — вес от лопаток, одновременное взятие всех звуков.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Умение из коротких мотивов выстроить фразу, динамически ее развить, правильно сочетать мелодию с аккомпанементом. Найти нужное прикосновение обеих рук. Полезно поучить 16-е на стаккато пальцевое стаккато. Следить, чтобы пальцы высоко не поднимались и после удара быстро подбирались под ладонь. Рука не должна опираться или давить на пальцы, следить чтобы высота подъема пальцев была одинаковой.
Здесь не просто ритмическая ровность, но есть и элементы скрытой полифонии. Следует поиграть отдельно звуки, которые идут на счет раз и два и указанными пальцами. Пальцы, которые играют эти звуки, надо выпускать, как кошка выпускает когти. Точно снимать палец с предыдущей клавиши. Следующие за этим 19 тактов можно назвать I эпизодом. Здесь появляются новые тональности: отклонение в ля-минор, а потом закрепление в соль-мажоре. Меняется характер танца, а значит и музыки.
Вот здесь начинается настоящий хоровод. Есть такое движение в танце ручеек. Оно явно слышно и музыке. Здесь велика роль секвенции. Эпизод — это новая эмоциональная окраска, новые ощущения. Последние 16 тактов эпизода — это сплошной поток 16-х ручеек. Они хоть и начинаются на ярком звучании, но текучи и мелодизированы.
Важно, чтобы не возникла зажатость, которая может появляться: от чрезмерного напряжения плеча, локтя, кисти; от излишнего давления пальцев в клавиши; от сопутствующих напряжений мышц лица, шеи, спины; напряжений, возникающих перед трудным эпизодом. Но и слишком расслабленная тряпичная рука тоже малопригодна для работы. Напряжение должно быть целесообразным, помогающим в игре. Очень важна удобная аппликатура, ведь каждый палец обладает своим звуковым своеобразием. Одно дело звучность первого пальца, другое — четвертого, пятого. Второй эпизод очень интересен. Это опять сольный танец, но уже совсем другого характера.
Он подобен танцу на пальцах или на пуантах. Это что-то легкое, изящное, летящее, с оттенком легкой грусти. И наша рука, как кисть художника, должна передать это состояние, нарисовать звуковую картину. Здесь очень важна роль мышления, которое Г.
Кулау Фридрих. Сонатины. Соч. 20 (№1-3), 55 (№1-6)
Kuhlau,F.D.R. - Sonatina in C major, Op. 20 No. 1 Sheet music for Piano - | Ф. Кулау Сонатина До-мажор Соч.20 №1, 1 часть, Влада Банникова - Кулау сонатина №1 1 часть. |
Кулау сонатина соч | Friedrich Kuhlau’s Sonatina in C major Op. 20 no. 1 shows many stylistic parallels to Mozart’s sonatas, its opening measure deceptively similar to the opening of the Sonata in C major K. 545. |