Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». «Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые. VK и Сбербанк ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который. основатель ресторанов доставки еды FoodBand.
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.
Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. заказов. Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Получи 300 рублей на еду по промокоду.
Кухня на районе
Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса. В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. это курьерская служба доставки еды.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать. Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования. Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну». Но для бизнеса это отдельный блок —нанять людей, оборудовать мощности, соответствовать всем законодательным нормам. Требуются экспертизы, согласования. Мы поняли, как с этим работать, но сами потянуть не могли. Поэтому отложили на полочку — если будет возможность, вернемся к такой идее. Перерабатываемая И оставался третий вариант — перерабатываемая тара. Мы разобрались с какими видами пластика традиционно работает доставка и от каких лучше отказаться, подготовили лендинг , где подробно рассказывалось клиентам какой пластик можно сдать, почему это важно, выбрали контрагента среди операторов в лице МЖС-Групп, с которым договорились, что будем привозить упаковку на дополнительную сортировку.
Это был август-сентябрь прошлого года, а 25 декабря наши клиенты начали получать заказы в пакетах, на которых написано «Наши райдеры заберут этот пакет и контейнеры от еды на переработку», и в приложении увидели специальную кнопку. Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым. Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля.
Мы решили, что в каждом районе должна быть Кухня, которая будет привозить понятную и вкусную еду на каждый день. Кухня — это большой и сложный организм. У нас собственное производство, кухни в разных районах Москвы и Подмосковья, свои курьеры и хэд-офис. Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой. Сейчас Кухня работает только в Москве и некоторых районах Подмосковья, но у нас большие планы — скоро мы освободим от кухонной рутины и другие регионы.
Его привел Алексей Колесников — они познакомились за два года до этого на лекции по организации точек фастфуда и логистике продуктов для них, где Антон выступал одним из спикеров, а Алексей забрел просто из любопытства, хотя курсы и были платными. Первые десять позиций меню выбрали, просто перечислив любимые блюда основателей сервиса. Кухню построили в помещении бывшего тренировочного зала под кальянной на Самотеке, в шаговой доступности от Рокетбанка. Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито».
Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети. Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения. Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека. Особого таргетирования целевой аудитории не было. Подразумевалось, что любой человек может заказать обед на работу, а потом, оценив качество услуги, продолжит использовать сервис и для домашнего питания, не заморачиваясь с готовкой. У создателей нового сервиса это называется «отключить холодильник от розетки». Например, нас заказывают в тикток-хаусах, где тусят четырнадцатилетние тиктокеры. Недавно прислали видео, как к ним в гости приехал Николай Басков, он сам у нашего райдера заказ забирал, — рассуждает Кирилл Родин. Но наше ядро — это молодые активные люди 25—37 лет, которые используют сервис по задуманной нами модели.
Это и офисные работники, и фрилансеры. Они много работают, им некогда готовить, и они «подсаживаются» на нашу кухню. От них идет большая часть заказов on-demand, когда в любом месте, где ты находишься, захотел поесть, тут же заказал и пообедал. Один мой друг прислал мне фотографию своего холодильника и написал: «Пустой четыре месяца». К концу лета 2017 года случился первый маленький прорыв. Даты никто не помнит, зато прекрасно запомнили погоду: в тот день пошли первые затяжные дожди. Жители окрестных домов на Самотеке «протестили» и распробовали новый сервис. Если все лето количество заказов измерялось десятками и большую часть из них составляли заказы сотрудников банка, то в тот день они повалились валом. В обед Антону Лозину, только ехавшему на работу, позвонили растерянные повара и сказали, что продукты уже закончились, а заказы продолжают поступать нарастающим потоком. Антон развернул машину и погнал в ближайший магазин «Метро».
Загрузил машину продуктами под крышу, только тронулся с места, как снова позвонили из кухни и сказали, что закончились контейнеры для упаковки еды. Лозин вернулся в магазин, закупил несколько тысяч контейнеров и под проливным дождем приторочил упаковку на крышу автомобиля. При этом он так торопился, что тросом рассек себе ладонь у большого пальца — этот шрам до сих пор ему напоминает о первом успехе «Кухни на районе». Вторая и третья кухни, на Бутырке и в Южном Бутово, появились только летом 2018-го, через год они обслуживали сто тысяч заказов в месяц. После этого, по выражению Кирилла Родина, «кухни начали открываться пачками», а «Кухня на районе» вышла на 20 тысяч заказов в день. Сегодня объем заказов «Кухни на районе» — примерно 20 тысяч в день Шаг второй: расширь меню и построй фуд-реактор Все действия основателей «Кухни на районе» сейчас кажутся простыми и разумными, хотя на самом деле они действовали интуитивно и импровизационно. С первого дня работы более продвинутые товарищи, знающие термин dark kitchen, по пунктам доказывали основателям «Кухни на районе», почему у них ничего не получится. Хотя бы потому, что к 2017 году эта модель за границей считалась и устаревшей, и неэффективной. В англоязычном интернете выходили статьи с громкими названиями вроде «Пузырь, который лопнул», в которых говорилось, что «теневые кухни» — это пройденный этап у венчурных стартаперов и стартапы с миллиардной капитализацией в Кремниевой долине неуклонно разоряются и закрываются. Козырев и Колесников синхронно кивали, но не соглашались: их модель каждый день доказывала свою работоспособность.
Все-таки за границей под dark kitchen подразумевали немного другую модель — это были брендовые шеф-повара, которые вне ресторанов пытались сами продавать свою гастрономию через интернет. Они шли в IT-стартапы, ничего не понимая в работе онлайн, и отдавали логистику и экспедицию крупным агрегаторам. Основателей «Кухни на районе» спасло то, что они зашли через правильный вход: ничего не понимая в готовке, они были грамотными программистами. В то время как другие пытались приспособить под себя существующие операционные системы управления для ресторанов и 1С-бухгалтерию, основатели «Кухни на районе» писали программное обеспечения сами и под себя, оперативно дописывая свои «операционку» и «админку» под возникающие проблемы. Такие кухни пользуются нарастающим спросом. В этом формате есть множество преимуществ перед классическими офлайн заведениями. Хотя минусы тоже есть. Ведь реальная работа dark kitchen идет пока только в столичных городах. На периферии доставка еды по-прежнему услуга далеко не повседневная, — объясняет консультант рестораторов из Новосибирска Марк Пляскин. Да, есть закрытые стартапы на Западе, но это частные случаи.
Сам тренд только усиливается, и, судя по всему, он изменит культуру потребления еды радикально по всему миру. Когда клиенты, распробовав меню, пресытились его однообразием и стали уходить, «Кухня на районе» отреагировала, придумав ротацию меню. Специально разработанные алгоритмы предсказывают не только какие продукты на следующую неделю закупать, но и какие позиции меню будут наиболее популярны.
Кухня родилась из желания позаботиться — о тех, кто рядом, и о себе. Нам нравится работать вместе, чтобы у людей рядом улучшалось настроение и оставалось больше сил и энергии на важное. Мы глубоко заботимся о том, что и как мы делаем. А еще у нас молодой коллектив, состоящий из неравнодушных единомышленников, с которыми классно не только на работе, но и вне ее. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
«Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их. Мы Кухня на районе — инновационная компания на рынке еды. В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Наборы еды на день Завтрак, обед, ужин и десерт в одном пакете — заказывайте утром и целый день не думайте о том, что поесть. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе.
Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»
Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» вышла на рынок Петербурга. Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд. Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. заказов. По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб. «Кухня на районе» будет доставлять нуждающимся готовую еду.
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года.
Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались?
Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет.
Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории. Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца.
Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут? Пока нет.
Помимо него, на компанию есть несколько других потенциальных покупателей, пишет РБК. Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников.
Источник, знакомый с планами VK и «Сбера», заявил, что совместное предприятие компаний «О2О Холдинг» рассматривает закрытие «Кухни на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов».
Вы доставляете только наборы готовой еды? В каком графике вы работаете? Попробовать кухню Ответим на вопросы в чате или по телефону 8 800 707-08-33 Оферта.
Биоразлагаемая Тогда на каждом углу трубили: «крахмальные ложки, вилки из косточек авокадо», чего только не предлагали. Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать. Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования. Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну». Но для бизнеса это отдельный блок —нанять людей, оборудовать мощности, соответствовать всем законодательным нормам. Требуются экспертизы, согласования. Мы поняли, как с этим работать, но сами потянуть не могли. Поэтому отложили на полочку — если будет возможность, вернемся к такой идее. Перерабатываемая И оставался третий вариант — перерабатываемая тара. Мы разобрались с какими видами пластика традиционно работает доставка и от каких лучше отказаться, подготовили лендинг , где подробно рассказывалось клиентам какой пластик можно сдать, почему это важно, выбрали контрагента среди операторов в лице МЖС-Групп, с которым договорились, что будем привозить упаковку на дополнительную сортировку. Это был август-сентябрь прошлого года, а 25 декабря наши клиенты начали получать заказы в пакетах, на которых написано «Наши райдеры заберут этот пакет и контейнеры от еды на переработку», и в приложении увидели специальную кнопку. Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым. Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле.