Так мог бы выглядеть знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты из «Криминального чтива», если бы в режиссёрском кресле сидел Сарик Андреасян, снималось всё это для новогоднего «огонька», и в главных ролях были Надежда Бабкина и Александр Буйнов.
Актеры Траволта и Турман встретились на юбилее «Криминального чтива»
Танец Умы Турман и Джона Траволты и фильма "Криминальное чтиво" вошел в историю кино. Сцена танца Траволты и Турман, без сомнения, стала одной из самых запомнившихся в фильме Квентина Тарантино “Криминальное чтиво”. ВСЕ в этом фильме были на высоте! Только жалко что Криминальное чтиво увел из-под носа Золотую пальмовую ветвь у Михалкова!
Актеры Джон Траволта и Ума Турман встретились на юбилее «Криминального чтива»
Например, потрясающий танец главных героев в исполнении Умы Турман и Джона Траволты. «Криминальное чтиво» считается шедевром Тарантино благодаря своему сценарию[6]. За его саморефлексивность, нетрадиционную структуру и особенную стилизацию критики назвали фильм примером постмодернистского кино. Картина настолько хороша, что отдельные эпизоды хочется пересматривать снова и снова: например, потрясающий танец главных героев в исполнении Умы Турман и Джона Траволты. Многие помнят замечательный танец героев Умы Турман и Джона Траволты в фильме "Криминальное чтиво". Пришло время вслед за героями Джона Траволты и Умы Турман перенестись прямиком в «Jack Rabbit Slims» — тематический ресторан, имитирующий стиль 1950-х годов.
Как снимали танец в «Криминальном чтиве»?
- Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве": nathoncharova — LiveJournal
- Джон Траволта повторил знаменитый танец из «Криминального чтива» » Актуальные новости
- Какой танец исполняли Джон Траволта и Ума Турман в фильме «Криминальное чтиво» - Киноакула
- 7 фактов о роли Умы Турман в «Криминальном чтиве» - ТВ-неделя
- Джон Траволта повторил легендарный танец из "Криминального чтива"
"Даже носки с дырочкой": Беркут и Аиша повторили легендарный танец Траволты и Турман
Он хотел, чтобы мы танцевали твист, но я ответил: "Были и другие веселые танцы той эпохи! Спин, Бэтмен, Автостопщик. Квентин же заключил: "Начнем с Твиста, а потом, когда тебе надоест твист, выкинь что-нибудь еще".
Ни Тарантино, ни Траволта с героином не имели дела, так что они пообщались со знакомым торчком, причем их главным вопросом было: на что похож героиновый приход? Ветеран родил единственную аналогию: «Накачайтесь текилой и ложитесь в горячий бассейн».
Что и стал проделывать Траволта вместе со своей женой, которую идея уговорить батарею текиловых дринков в горячей ванне невероятно возбудила. Семь Красный кабриолет Винсента Веги винтажный Chevelle Malibu 1964 года принадлежал самому Тарантино, но был угнан еще до того, как фильм закончили. Лишь десять лет спустя один полицейский задержал детей, которые обдирали старую машину. После проверки серийных номеров выяснилось, что их перебивали, а там уже экспертиза обнаружила, что это и есть тот самый Chevelle Malibu, хотя владелец машины не ведал о ее происхождении ничего дурного.
Восемь Съемки «Криминального чтива» обошлись в 8 миллионов долларов, из них 5 миллионов ушли на актерские гонорары. Впрочем, это уже было каким-никаким прогрессом на фоне «Бешеных псов», которые стоили 1,2 миллиона. Девять Квентин Тарантино писал сценарий, просиживая штаны в укуренных кофе-шопах Амстердама. Потому-то в фильме так много отсылок к голландской культуре.
Всегда думала, какой подонок он там, но красавец же! Траволта и Ума Турман вошли в историю с этим танцем. Режиссер популярной картины «Криминальное чтиво» Квентин Тарантино рассказывал, как он объяснял актерам движения и стиль танца.
Запись одного из дублей сохранилась на видео.
И мы можем посмотреть, как Квентин Тарантино подтанцовывает за кадром во время съёмок этого запоминающего номера.
Тойcкая версия танца из "Криминального чтива" покоряет TikTok
Вспомнил «Криминальное чтиво»: Траволта станцевал в Каннах. Видео Актёр удивил всех на премьере нового фильма со своим участием В Каннах состоялась мировая премьера биографической ленты «Кодекс Готти», в которой главную роль исполнил Джон Траволта. К этому событию был приурочен концерт рэпера 50 Cent. Когда во время исполнения одной из песен на сцену поднялся Траволта и начал танцевать, гости взорвались аплодисментами.
Джон с сомнением отнесся к этому предложению, потому что был уверен, что это очередной артхаус в стиле «Бешеных псов». Но, как сказал однажды сам Джон, актерство — это смесь везения и намерения. Ему повезло: вопреки ожиданиям, фильм принес актеру бешеную популярность, очередную номинацию на «Оскар», а его танец с Умой Турман, который Траволта станцевал в одних носках, стал хитом всех танцполов 90-х. Фильм вышел в прокат в 1994 году, предложения от режиссеров посыпались градом, и на ближайшие годы актер был обеспечен работой. Джон, его жена Келли Престон и их первенец Джетт. Мальчик с самого детства был серьезно болен.
Эксперименты За последующие 5 лет он снялся в 15 фильмах, среди которых были такие хиты, как «Достать коротышку» за роль Чили Палмера актер был удостоен «Золотого глобуса» , «Майкл», «Без лица» за этот фильм Траволта и Николас Кейдж получили премию MTV в категории «Лучший экранный дуэт» , «Безумный город», «Генеральская дочь» и другие. Он всегда держал себя в руках. В конце 90-х карьера снова пошла на спад, жена Келли изо всех сил поддерживала мужа, у них родилась дочь Элла Блю. Вдохновившись, Джон решил попробовать себя в режиссуре, сняв фильм «Поле битвы: Земля». Этот проект оказался полностью провальным, получил 9 «Золотых малин» из 11 номинаций. Но новоиспеченному режиссеру это сыграло на руку.
Но никак не фильмы», — считает актер. После громкого провала режиссерской работы на Траволту снова посмотрели как на актера, и съемки фильмов с его участием пошли полным ходом. Он был готов экспериментировать. Пожалуй, самой неожиданной ролью Джона стала роль очаровательной толстушки Эдны Тернблад, матери главной героини фильма «Лак для волос». Грим и костюм Джона Траволты весили 13 кг! По словам самого актера, когда ему предложили сыграть женщину, он ни минуты не сомневался.
Он не мог позволить себе быть слабым.
Для этого им пришлось вспомнить все самое удачное и оригинальное из свима, твиста и некоторых других стилей как говорил герой советской комедии, «это же вам не лезгинка! Скреативив композицию целиком, Траволта начал лично обучать движениям Турман, а Тарантино стоял рядом «на подтанцовках», т. Как признавалась позже сама Турман, она очень смущалась и нepвничала, поэтому была напряжена и скованна. В результате вначале сцена получилась откровенно фальшивой.
Мы уверены, что Вы точно его видели. Но, а если по каким-то необъяснимым причинам Вам не удалось его посмотреть, то предлагаем Вам посмотреть незабываемый танец Умы Турман и Джона Траволты из этого незабываемого фильма.
30 лет спустя: Ума Турман воссоединилась с актерами «Криминального чтива»
Как выглядят герои фильма Тарантино «Криминальное чтиво» 30 лет спустя: Траволта лысый, Ума Турман все еще хороша. В действительности Траволта не «бил» Уму Турман, а наоборот резко отнимал от нее руки, что при обратном движении пленки на монтаже создавало необходимый эффект. Казахстанские артисты, супруги Беркут и Аиша повторили легендарный танец Джона Траволты и Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво» и умилили фанатов, передает Одной из самых узнаваемых работ является твист Мии Уоллес и Винсента Веги в исполнении Умы Турман и Джона Траволты в фильме «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction). Ума Турман, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта воссоединились в "Криминальном чтиве" на церемонии вручения премии "Оскар" за лучшую мужскую роль.
Сцена твиста в фильме «Криминальное чтиво».
В итоге режиссёр успокоил Уму, заявив, что ему нужно, чтобы герои не выполняли хореографические движения, а выглядели, как обычные люди, которые «колбасятся» под музыкальный автомат. Тем не менее без определённой подготовки всё равно не обошлось. Ума Турман: Джон принял участие в конкурсе твистов, когда ему было около восьми лет. Он был экспертом и знал все эти танцы 60-х. Поэтому он начал меня с ними знакомить. Мы начинали с твиста, а потом я просто добавляла туда другие танцевальные движения. Именно естественность и комичная отвязность сделала твист из «Криминального чтива» одним из самых известных танцев в истории кино. Ну, а знаменитая распальцовка вдоль глаз и вовсе стала объектом многочисленных и давно всех утомивших пародий. Кстати, эта «фишка» была придумана в те самые 1960-е — специально для сериала «Бэтмен», где танцевали своеобразный танец «Batusi». И в завершение, ещё один забавный факт. По словам музыкального руководителя «Чтива» — Карин Рахтман, мать Тарантино очень удивилась, узнав, что её сын выбрал для фильма именно «You Never Can Tell».
Дело в том, что она постоянно слушала эту песню, когда была беременна будущим режиссёром. Продолжение следует….
Ни Мия, ни Винсент не являются профессиональными танцорами, поэтому исполняют довольно забавный и запоминающийся танец. Позже оба приезжают домой к Мие с трофеем, однако на самом деле они его украли, а не выиграли. Намек на это можно найти в той части «Криминального чтива», которая рассказывает про боксера Бутча Кулиджа. Когда герой идет домой за часами своего отца, он слышит по новостям, что кто-то украл трофей в ресторане «Джек Рэббит Слим» — где были Мия и Винсент.
В картине танец занимал около 3 минут, а снимали его 13 часов практически без пepeкypoв; и это уже после того, как актеры придумали и выучили сами движения и научились «складывать» их в общую композицию. Поразительно, что Траволта и Турман в кадре после такого длительного «танцевального марафона» выглядели одновременно тонизированными и расслабленными. Кстати, все движения, включая самые «зaбoйные фишки», придумали лично Тарантино с Траволтой. Для этого им пришлось вспомнить все самое удачное и оригинальное из свима, твиста и некоторых других стилей как говорил герой советской комедии, «это же вам не лезгинка!
Ее наряд дополнял массивный серебряный пояс и ремешковые сандалии. Актриса выбрала лаконичный макияж и серебряные серьги. Джон Траволта, сыгравший роль Винсента Веги в этом фильме, явился на мероприятие в классическом черном блейзере, жилете и синих джинсах. Он пришел в компании своей 24-летней дочери Эллы Блю Траволты, которая также произвела впечатление своим стильным образом в наряде от Dior.
Рики Нельсон (Ricky Nelson) — «Lonesome Town»
- Ума Турман, Траволта и Джексон отметили 30-летие «Криминального чтива»
- Криминальное чтиво - танец Ума Турман и Джон Траволта
- Вспомнил «Криминальное чтиво»: Траволта станцевал в Каннах. Видео — Новости на Фильм Про
- Ума Турман и Джон Траволта воссоединились в день 30-летия «Криминального чтива»
Ума Турман и Джон Траволта воссоединились в день 30-летия «Криминального чтива»
- 15 фактов о «Криминальном чтиве»
- Танец, начатый в "Криминальном чтиве", Траволта закончил в Болливуде: peresedov — LiveJournal
- Ума Турман и Джон Траволта повторили знаменитый танец из кинофильма «Криминальное чтиво»
- Ума Турман и Джон Траволта воссоединились в день 30-летия «Криминального чтива»
- Легендарный танец Умы Турман и Джона Траволты из «Криминального чтива» (видео) - Чебуратор
- Рики Нельсон (Ricky Nelson) — «Lonesome Town»
Сцена твиста в фильме «Криминальное чтиво».
Как снимали культовый танец из «Криминального чтива»? | Ума Турман, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта воссоединились в "Криминальном чтиве" на церемонии вручения премии "Оскар" за лучшую мужскую роль. |
30 лет спустя: Ума Турман воссоединилась с актерами «Криминального чтива» | Танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве". |
Траволта рассказал о своём отношении к танцу из "Криминального чтива"
Дамы, не сморкайтесь в занавески, Это неприлично, вам говорят! Это неприлично, негигиенично И несимпатично, вам говорят. Кавалеры, не держите дамов Ниже тальи, вам говорят! Это неприлично, негигиенично И несимпатично, вам говорят! Дамы приглашают кавалеров, Там, где галстук, там перёд! Дамы, дамы, не вертите задом, Не вертите задом, вам говорят! Это не пропеллер, и не вентилятор, И не геликоптер, вам говорят.
Это школа Соломона Пляра, Школа бальных танцев, вам говорят!
Актриса слишком скованно чувствовала себя и никак не могла передать необходимую легкость. В сценарии танец не был прописан подробно. Когда пришло время съемок этого эпизода, Тарантино попросил Джона Траволту который занимался с танцами с детства показать модные твистовые движения. Для актера это не составило труда.
А вот Турман, одна из любимейших актрис Тарантино, была не такой пластичной. Во время съемок танца с Траволтой она чувствовала себя скованно. Актеры пытались снова и снова, пока отчаявшийся Тарантино не включил им отрывок из фильма Жана-Люка Годара «Банда аутсайдеров». Персонажи Годара танцевали непрофессионально, но делали это для себя и наслаждались процессом. После этого съемки пошли проще, а Турман поняла, что не нужно танцевать идеально.
Впрочем, это уже было каким-никаким прогрессом на фоне «Бешеных псов», которые стоили 1,2 миллиона. Девять Квентин Тарантино писал сценарий, просиживая штаны в укуренных кофе-шопах Амстердама. Потому-то в фильме так много отсылок к голландской культуре. В Амстердаме он даже не столько отдыхал и творил, сколько скрывался: после успеха «Бешеных псов» Квентина завалили заманчивыми предложениями, в их числе режиссура «Скорости» и «Людей в черном», так что ему пришлось сбежать из Голливуда подальше, чтобы сочинить новый суперпроект. Десять Многих зрителей беспокоит и даже нервирует та резкость, с которой Винсент вонзает шприц в знаменитой сцене с передозировкой. На самом деле эпизод снят задом-наперед — Траволта выдергивал иглу из груди Мии. Одиннадцать На прямой вопрос зрителя «Что же было в чемодане? Двенадцать Справка для общего развития.
Такая неведомая, как чемодан… трудно придумать ей название… пусть будет «хреновина» — является атрибутом многих классических голливудских фильмов. Неясный предмет без объяснения и описания, но который невероятно важен для сюжета и за которым все охотятся, зовется Макгаффином, и кроме «Криминального чтива» применяется в целой обойме фильмов, от Хичкока до Спилберга.
Почему танцевальные сцены из фильмов "Криминальное чтиво" и "8 1/2" так похожи?
Ума Турман, Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон собрались вместе, чтобы отметить 30-летие легендарного фильма «Криминальное чтиво» на фестивале классического кино TCM 2024 в Лос-Анджелесе. Ума Турман появилась на мероприятии, посвященном 30-летию со дня выхода фильма «Криминальное чтиво». Так мог бы выглядеть знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты из «Криминального чтива», если бы в режиссёрском кресле сидел Сарик Андреасян, снималось всё это для новогоднего «огонька», и в главных ролях были Надежда Бабкина и Александр Буйнов.
Актеры Траволта и Турман встретились на юбилее «Криминального чтива»
Известный американский актер, Джон Траволта, повторил вместе с Умой Труман знаменитый танец, который они танцевали 28 лет назад в фильме «Криминальное чтиво». Сцена танца Траволты и Турман, без сомнения, стала одной из самых запомнившихся в фильме Квентина Тарантино “Криминальное чтиво”. Одной из самых узнаваемых работ является твист Мии Уоллес и Винсента Веги в исполнении Умы Турман и Джона Траволты в фильме «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction). танец Ума Турман и Джон Траволта. Тарантино снял «Криминальное чтиво», и спустя годы многие помнят культовую сцену с танцем Мии Уоллеса и Винсента Веги.
«Криминальное чтиво»: как Тарантино придумал танец Траволты и Умы Турман
Во время съемок танца с Траволтой она чувствовала себя скованно. Актеры пытались снова и снова, пока отчаявшийся Тарантино не включил им отрывок из фильма Жана-Люка Годара «Банда аутсайдеров». Персонажи Годара танцевали непрофессионально, но делали это для себя и наслаждались процессом. После этого съемки пошли проще, а Турман поняла, что не нужно танцевать идеально. Им с Тарантино удалось помочь Турман расслабиться.
Съёмки его длились 13 часов. И это не включая время на постановку самого танца. Движения для него разрабатывали сам Тарантино вместе с Траволтой, великолепным танцором, с детства занимающимся танцами. К слову известность к Траволте пришла именно по роли танцора в фильме "Лихорадка субботнего вечера".
Прошло уже 30 лет с момента выхода картины на экраны, но многие до сих пор уверены, что Тарантино так и не снял ничего сопоставимого с культовой лентой. Сам режиссер соглашался с этим мнением.
Правда, отмечал при этом — что никто из его коллег тоже не сделал ничего подобного по своей художественной ценности. Спустя столько времени многие актеры, снимавшиеся в «Криминальном чтиве», существенно изменились.
Несмотря на то, что в итоге эпизод выглядит идеально, а движения героев легкими и непринужденными, съемки дались актерам нелегко. Вернее, сложно было Уме. Актриса слишком скованно чувствовала себя и никак не могла передать необходимую легкость.
В сценарии танец не был прописан подробно.