Новости король и шут репетиция

В книге король и шут Балунова,говорится про это видео. Перед съемками участники сериального «Короля и Шута» месяц репетировали и играли вместе под руководством отдельного коуча, актера Алексея Фадеева. Главная» Новости» Горшок король и шут концерт.

Цифровой Горшенев выступит на концерте «Короля и шута»

Цифровой Горшенев выступит на концерте «Короля и шута» Симфоническое шоу расширяет вселенную группы «Король и Шут», которая включает в себя одноименный сериал и выставку.
Сериал «Король и Шут» (2023): КиШ, 4-я серия, где смотреть онлайн, сюжет, впечатления, обзор Андрей Князев ответил на вопрос фаната «Короля и Шута» Константина Михайлова, возможно ли возрождение легендарной панк-группы.
Цифровой Горшенев выступит на концерте «Короля и шута» | Новости Санкт-Петербурга «Король и Шут» — уникальная группа, которая прекрасно работает с внутренним желанием слушателя окунуться в волшебный мир.
10 диких историй со съемок сериала «Король и Шут». Похмелье, травмы и Сид Вишес вместо Шута Группа "Король и Шут" стала большим явлением в культуре РФ.

«Горшок на сцене — что-то невероятное»: вспоминаем концерты «Короля и Шута» в Архангельске

Музыканты группы «Король и Шут» активно готовятся к столичным концертам в рамках тура, посвященного 10-летию альбома «Todd». Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Король и Шут» по итогам года стала событием с самым большим количеством повторных посещений, более 1600 человек посетили выставку в арт-пространстве «Винзавод» не менее двух раз, сообщили НСН в «Яндекс Афише». По дороге на репетицию Шут в очередной раз достаёт Горшка и проявляет его страхи. Король и Шут и Алексей Горшенев «Счастье» Stadium Live, 24 ноября Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи. Музыканты легендарной группы «Король и Шут» выступят на сцене клуба А2 в Петербурге 9 марта с программой «TODD».

Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»?

Раз, два, три - в эти три секунды я видел человека, которого уже нет на Земле. Реально видел! Это какая-то магия! Смотрю и понимаю, что начинаю сходить с ума. Не знаю, как это объяснить", - приводит слова Горшенёва aif.

Хиты знаменитой группы прозвучат в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Многоуровневая сцена площадки вместит более 100 музыкантов оркестра в костюмах персонажей из песен панк-группы. Во время выступления зрителей ждут также световое шоу, фрагменты из сериала «Король и Шут» и другое.

В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Рассказываем об удивительно увлекательном документальном фильме, который особенно будет интересен поклонникам «Короля и Шута», но может стать приятным сюрпризом и для любителей невыдуманных трагических историй. Документальный фильм о Михаиле Горшенёве и группе «Король и Шут» в целом развивается в хронологическом порядке: от знакомства Горшка с Андреем Князевым в реставрационном училище в Ленинграде до смерти одного из двух солистов.

Тогда она называлась «Контора». Но свой классический состав «Король и Шут» приобрели только с появлением Князя. Панки начинали с репетиций в квартире мамы Горшка в спальном районе Ленинграда, затем потихоньку завоевывали андеграундную сцену города, а ближе к концу 1990-х стали известны на всю Россию и уверенно собирали гигантские стадионы. В 2023-м, в год 35-летия группы и 10-летия с момента смерти Михаила Горшенёва, «Король и Шут» постепенно превращаются в явление массовой культуры, чему способствовали выход игрового сериала и документального фильма. Так что, возможно, сейчас группа популярна как никогда и уж точно переживает заметную волну интереса к себе, пусть коллектив фактически не существует почти десять лет. Конечно, было бы интересно посмотреть, как внезапную народную славу воспринял бы истинный панк Горшок, в фильме открыто смеющийся над поп-исполнителями. Режиссером проекта выступила Дарья Иванкова , автор неигрового фильма «Анатолий Крупнов. Он был» про известного поэта, вокалиста и бас-гитариста-виртуоза.

«Король и Шут» - репетиция с оркестром «Глобалис»

Особое место в экспозиции занимают артефакты, связанные с сериалом «Король и Шут». Впервые на выставке в Петербурге будет открыта панк-столовая, оформленная в стиле сквота. Король и Шут» открыта в «Севкабель Порту» с 3 ноября. Адрес площадки: Кожевенная линия, д. Фото: Яндекс.

Здесь музыканты работали над альбомами «Камнем по голове», « Герои и Злодеи » и «Акустическим Альбомом». Для кого-то из непосвящённых зрителей — это просто, какие-то облезлые стены. Но для меня — это целая история и в памяти, то и дело всплывали разные картинки из прошлого» — прокомментировал Андрей свое посещение бывшей базы «Киш». Андрей также уточнил, что в этих стенах были сделаны две известнейшие фотосессии «Короля и Шута». В настоящее время помещения пустуют, однако на стенах остались все сделанные много лет назад надписи.

Может и стоит попробовать сделать то, что совет... Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Это га...

Так что, возможно, сейчас группа популярна как никогда и уж точно переживает заметную волну интереса к себе, пусть коллектив фактически не существует почти десять лет. Конечно, было бы интересно посмотреть, как внезапную народную славу воспринял бы истинный панк Горшок, в фильме открыто смеющийся над поп-исполнителями. Режиссером проекта выступила Дарья Иванкова , автор неигрового фильма «Анатолий Крупнов. Он был» про известного поэта, вокалиста и бас-гитариста-виртуоза. В 2019-м картина удостоилась главного приза документального конкурса ММКФ. Легенда о Короле и Шуте» — всего лишь второй фильм постановщицы, но она уверенно находит баланс между хроникой и интервью, соединяя и в то же время разбавляя информативные эпизоды анимационными вставками. Оживающие на экране паучки, несильно пугающие чертики и бегающая в кадре рука позволяют сделать паузу и чуть разрядить обстановку, что особенно ценно во второй части, где ближе к финалу история приобретает трагический окрас и трудно сдержать слезы. Иванкова не перетягивает одеяло на себя, всегда оставляя главными действующими лицами музыкантов «Короля и Шута», при этом чувствуется продуманный монтаж, а не случайный набор сцен. Дополняет байки, воспоминания и комментарии массивный объем хроники. Это и записи концертов «КиШа» в легендарном клубе TaMtAm на Васильевском острове Петербурга, и домашние вечеринки из личных архивов, и закулисные съемки, и интервью маленьким провинциальным телеканалам — какие-то материалы легко можно найти на просторах сети, другие демонстрируются широкой публике впервые.

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

Легенда о Короле и Шуте» — всего лишь второй фильм постановщицы, но она уверенно находит баланс между хроникой и интервью, соединяя и в то же время разбавляя информативные эпизоды анимационными вставками. Идея создать сериал о группе «Король и Шут» появилась в кабинетах «Яндекса», когда статистика за 2021 год показала четырехкратный рост прослушиваний музыки группы, чей фронтмен Михаил Горшенев (Горшок) скончался девятью годами раньше. В моем городе "Король и шут" выступали в местном рок-клубе.

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут

Легенда о Короле и Шуте» — всего лишь второй фильм постановщицы, но она уверенно находит баланс между хроникой и интервью, соединяя и в то же время разбавляя информативные эпизоды анимационными вставками. Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Лидер группы «Король и Шут» Михаил ГОРШЕНЕВ несколько лет вынашивал идею создания театральной постановки по своим песням. Главная» Новости» Король и шут видео с концертов. Фронт-мэн «Короля и шута» с колючками вместо волос поднимется на эту «парящую сцену», чтобы впервые принять неизменный образ.

Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта

У меня не было профессиональной актерской школы, и выход был только один — общаться с настоящими актерами, режиссерами. Или подглядывать за людьми, смотреть на их эмоции, а потом повторять их. Времени учиться у меня тоже не было, нужно было сразу схватывать все на ходу. Смотреть и тут же делать. Режиссер Саша Устюгов показал мне много интересных актерских приемов.

Больше всего мне понравилось «считать гвозди» - это когда тебе кто-то что-то говорит, а ты делаешь вид, будто ничего вокруг тебя не происходит. Сидишь и тупо смотришь в одну точку. И это может продолжаться до бесконечности. После репетиций я приходил домой, заваливался на кровать, но уснуть не мог.

У меня было два нервных срыва, и даже алкоголь не помогал. Вот, кстати, вы только что приехали с гастролей по Германии, как там вас принимала публика? Почти как вчера в Орле, который я хоть и назвал гопническим городом, но там фанаты вели себя практически как немцы. Когда наши вылезали на сцену, чтобы сфотографироваться, мне хотелось одного — просто дать им конкретно в табло.

Потому что это неприлично. Хотите мяса — прыгайте в толпу! Но, оказывается, есть еще такие дебилы из старой системы, которые позволяют себе выходить на сцену во время концерта и мешать музыкантам. Музыканты, стоявшие у его истоков, наша так называемая «красная волна», уже сделали свое дело.

Это люди-поэты, по-э-ты. Хотя я всегда считал, что Макаревич в музыке не разбирается, а он, оказывается, все-таки, разбирается. Так вот, они создавали рок исключительно текстами. Тогда не было инструментов, нам не на чем было играть - цыганские гитары, которые предлагала советская промышленность, не в счет.

На «Урале» тоже играть нельзя было, его считали оружием массового поражения. Им можно было убить кого-то, грести, как на веслах, но только не учиться играть. А на акустике просто так соло не сыграешь, поэтому получались только простые аккорды. Музыкантам приходилось делать ставку на тексты — они брали ручки и писали.

Горшок, не стесняясь, послал собеседницу по известному маршруту. Может быть, он в этот момент недостаточно был мотивирован и немножко его раздражала вся ситуация. Артисты не любят такое, им интересны вопросы про их творчество, жизненные интересы, а «Сколько вам платят» — сами понимаете. Я здесь ни оправдывать его, ни осуждать его не берусь. Он, конечно же, не прав, что сорвался, но журналист выступил на грани некомпетентности.

Была потом, кстати, переозвучка этого интервью, группа его сделала, чтобы как-то смягчить ситуацию, оно называется «Горшок-джентльмен», — рассказал Андрей Феоктистов. Профессионал до последнего Сериал «Король и шут», по мнению Андрея Феоктистова, достоверно отражает многие факты о группе. Горшок действительно страдал много лет от наркомании, хоть на профессиональной жизни по внешним признакам это и не сказывалось. Просто когда он был моложе, у него было лучше здоровье, больше сил. Скажу так: на поведении его таком, очевидном, на сцене это не было заметно.

В последний раз я с ним работал в 2010, он уже серьёзно на тот момент висел, но эксцессов при мне не было», — рассказал Феоктистов. До отмены концертов никогда не доходило, по словам Феоктистова, Горшок оставался профессионалом до последнего. Наверное, больше видели друзья, которые с ним имели много бытовых вопросов».

В 2001 году была такая история, но я не уверена, правда это или нет: после концерта в цирке фанаты вытащили скульптуру его основателя и закопали в снег рядом с ареной. На их концертах всегда было много народу, но никогда не было агрессивной фанатской толпы, которая разрывала всё и всех. Были люди, которые вдохновлены творчеством, они пели все песни наизусть. Посмотрите на репертуар нынешних молодых панков. Я думаю, тут есть о чем задуматься» Анастасия Рогожникова Так сложилась моя судьба, что буквально с этого дня я стала другом группы «Король и Шут», с 2004 года работаю с ними как пресс-секретарь. Мнение, которое сложилось первоначально, сохранилось на всю жизнь. Мне тогда дали в руки камеру со словами: «Снимай что получится», и вот я погрузилась в эти пять дней в какую-то невероятную историю.

Я попала в детский сад, в котором чувствовала себя мамой. Там люди кидались подушками, обливали друг друга водой. Мне, конечно, не досталось — ребята всегда меня считали сестрой. Это всё было в концертном зале «Россия». Я помню, как туда пришел весь шоу-бизнес и пришли мы с пацанами, которые одеты были по-панковски. Все вели себя развязно, ржали — в общем, были очень странными для той аудитории.

Любимые песни «Короля и Шута» в симфоническом звучании вновь отправляют зрителей в путешествие по фантастическим мирам группы. В обновленном шоу «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна», «Лесник» и другие хиты группы прозвучат в оригинальных инструментальных версиях в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. На многоуровневой сцене разместятся более ста виртуозных музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен «Короля и Шута».

Музыканты «Короля и Шута» поделились кадрами генеральной репетиции концертного «TODD»а

Из этого мира на основе творчества панк-группы и их жизни сложилась наша панк-сказка». Андрей Князев во время съемок сериала Сюжет охватит период существования коллектива, начиная со времён, когда он ещё назывался «Конторой», и покажет, как панки из Петербурга собрали полный зал «Юбилейного», впервые дали концерт в Москве и выступали в разных городах России. Параллельно истории становления группы события будут развиваться в мире-фантазии, где Горшок и Князь попытаются вызволить принцессу из плена колдуна. Мешать им будут сказочные персонажи, которых они сами придумали в своих песнях.

Музыку к сериалу пишет Алексей Горшенёв. Выставка «Панк-культура.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

У поклонников «Короля и Шута» практически не было шансов забыть кумиров юности: их песни лежат в открытом доступе на YouTube, участники группы Александр Балунов и Андрей Князев написали за десять лет в общей сложности пять книг. В доковидные годы проходили концерты памяти Михаила Горшенёва; в 2019-м на виниле переиздали «Акустический альбом»; с 2021 года в театрах страны периодически играют хоррор-рок-оперу TODD.

Наконец, в марте 2023-го стартовал игровой сериал об истории группы, и к нему приурочили выставку «Панк-культура. Это тотальная инсталляция с эффектом погружения, которую дополняют работы современных и советских художников, раскрывающие идею панк-культуры». Из Англии удалось получить арт-объекты культового английского художника Джейми Рида, сотрудничавшего с Sex Pistols, а также fashion-экспонаты Вивьен Вествуд. Эту часть курировали музыкант Андрей Князев и поэтесса Агата Нигровская. Наверняка блистательная команда, работавшая над выставкой, сможет поставить «КиШ» — авторов строк «Ели мясо мужики, пивом запивали.

Поразмыслив, мы решили сделать две выставки: про историю группы и отдельно про панк как социокультурное явление. Разбираться во втором нам было очень интересно. Нам удалось собрать компетентную команду, в чемоданах из Лондона привезли несколько важных экспонатов. В итоге выстроился интересный нарратив, вобравший разные и неочевидные аспекты и взаимодействия. Надеемся, что выставка станет хорошим intro в огромную тему».

Документальный фильм о Михаиле Горшенёве и группе «Король и Шут» в целом развивается в хронологическом порядке: от знакомства Горшка с Андреем Князевым в реставрационном училище в Ленинграде до смерти одного из двух солистов. Тогда она называлась «Контора». Но свой классический состав «Король и Шут» приобрели только с появлением Князя. Панки начинали с репетиций в квартире мамы Горшка в спальном районе Ленинграда, затем потихоньку завоевывали андеграундную сцену города, а ближе к концу 1990-х стали известны на всю Россию и уверенно собирали гигантские стадионы. В 2023-м, в год 35-летия группы и 10-летия с момента смерти Михаила Горшенёва, «Король и Шут» постепенно превращаются в явление массовой культуры, чему способствовали выход игрового сериала и документального фильма. Так что, возможно, сейчас группа популярна как никогда и уж точно переживает заметную волну интереса к себе, пусть коллектив фактически не существует почти десять лет. Конечно, было бы интересно посмотреть, как внезапную народную славу воспринял бы истинный панк Горшок, в фильме открыто смеющийся над поп-исполнителями. Режиссером проекта выступила Дарья Иванкова , автор неигрового фильма «Анатолий Крупнов. Он был» про известного поэта, вокалиста и бас-гитариста-виртуоза.

В 2019-м картина удостоилась главного приза документального конкурса ММКФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий