Новости консоль для самозанятых

Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. Предприниматели Михаил Провизион (основатель «Рокетбанка») и Виталий Попов (сооснователь «ПИК-Ремонта») запустили платформу «Консоль» для работы с внештатными сотрудниками, узнал Inc. Электронный кошелек для самозанятых даст возможность получить деньги по ссылке или QR-коду, а сервис «Бизнес» поможет компаниям организовать работу с плательщиками НПД. Также самозанятые имеют доступ к мерам поддержки, предусмотренным нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Основатели «Рокетбанка» и «ПИК-Ремонта» запустили сервис для автоматизации работы с самозанятыми

Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами Российский магазин приложений для Android RuStore запустил функцию монетизации для самозанятых разработчиков.
20% самозанятых-релокантов возвратились в Россию Получать вознаграждение на Консоль могут только самозанятые граждане, зарегистрированные в России, указывать другую страну при регистрации в Консоли нельзя.
Поддержка самозанятых | Министерство экономического развития Российской Федерации В системе Croinc предусмотрена онлайн-запись для самозанятых.

Четверть самозанятых вскоре столкнется с превышением лимита по размеру заработка

Налогообложение в Российской Федерации. Налог на профессиональный доход для самозанятых граждан. По данным опроса «», 63% компаний работают или ранее работали с самозанятыми. Как сообщает «», реально за год в страну вернулись 20% опрошенных самозанятых.

Зачем становиться самозанятым?

  • Как и когда оплачивать налог
  • Небанковские сервисы для расчета самозанятых: Консоль, Qugo, Рокет Ворк, QIWI business и др.
  • Где искать заказчиков: подбор сервисов для самозанятых
  • Как стать самозанятым: пошаговая инструкция
  • консоль приложение для самозанятых | Дзен
  • Зачем компании нужны небанковские сервисы

Консоль.Про: каждый пятый самозанятый-релокант вернулся в Россию

С политикой конфиденциальности ознакомлен. Вы можете совмещать проектную деятельность на платформе с вашей текущей работой. Для этого оформите самозанятость за 10 минут и участвуйте в проектах П4. Самозанятость — это специальный налоговый режим, позволяющий вам заниматься своим делом и легально получать доход.

По данным ФНС на февраль 2021 года в России было 1,7 млн самозанятых. Напомним также, что новый налоговый режим для самозанятых действует во всех регионах России. Похожие статьи.

В них можно: — Делать все быстро. В системе ЭДО заказчик получает документы сразу после их отправки самозанятым; — Отправлять и получать документы можно в любое удобное время; — Экономить бумагу.

Участникам не нужно готовить, печатать и отправлять бумажные документы. Все данные при цифровом обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Также в системе электронного документооборота хранится история обмена, при необходимости нужные документы легко ищутся и выгружаются.

У всех бумаг есть юридическая сила, ведь они подписаны электронной подписью ЭП. При этом чем проще программа по электронному документообороту, тем легче самозанятому правильно заполнить и вовремя предоставить нужные заказчику документы. Кто подключает сервисы ЭДО Работать с электронным документооборотом может и сам самозанятый, и коммерческая компания.

Последней этот способ выгоден в первую очередь — у юрлиц более строгие требования по ведению документации. Если компания или ИП пока не освоили ЭДО, самозанятый может сам предложить заказчикам перейти на этот сервис. Для убеждения есть такие доводы: Нет дополнительных затрат.

Регистрация и выпуск неквалифицированной электронной подписи в сервисах — бесплатные. В большинстве программ оплачивается только отправка документа. Когда договор создает самозанятый, он его и оплачивает.

В сервисе юрлицо может работать с несколькими исполнителями. Например, не только с вами, но и другими самозанятыми и даже физлицами. Если компания привлекает к заказам фрилансеров, ей будет удобнее вести документооборот с ними в одном месте.

Если самозанятый выполняет заказ для физлица, заключить с ним договор и выставлять счет тоже возможно в программе электронного документооборота. Это обезопасит обоих участников сделки и исключит бумажную волокиту. Какую программу выбрать Есть несколько сервисов, где самозанятые и бизнес могут взаимодействовать быстро и эффективно.

Какую из них выбрать, зависит от тарифов и количества исполнителей. Вот лишь некоторые из них. Это была инициатива заказчика, он прислал мне ссылку на регистрацию.

Но постепенно это коснется и водителей из других городов. С этой недели водители из Калуги будут помечаться: в Диспетчерской появится флажок. Это значит, что для отмеченных водителей тип занятости нужно будет подтвердить до 30 ноября. Если калужский водитель решит перейти в другой таксопарк, требование к его типу занятости сохранится и на новом месте. Новому таксопарку придется решать данный вопрос с водителем. Если водитель в основном работает в других городах, но брал несколько заказов в Калуге, он не будет помечен. Требование к типу занятости возникает в зависимости от доли выкатки в том месте, которое попадает под эксперимент. Что является подтверждением типа занятости водителя Как подключить водителя к парковой самозанятости Шаг 1. Водитель регистрируется в приложении «Мой налог» онлайн, займет меньше 15 минут.

В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых

Остаток бонуса можно посмотреть в приложении «Мой налог» для самозанятых Социальный контракт Социальный контракт — это соглашение, которое самозанятый заключает с управлением по социальной защите населения. Он позволяет получить денежную помощь на открытие и развитие бизнеса. Правила предоставления помощи по соцконтракту Есть нюанс — чтобы получить этот вид поддержки, нужно встать на учет как безработный. При этом можно быть самозанятым или ИП на момент подачи заявления или оформить статус уже после заключения соцконтракта. Что можно получить. Деньги дадут на одну из трех целей: получение образования, ведение личного подсобного хозяйства или открытие бизнеса.

Но для дополнительного спокойствия для доходов от самозанятости можно завести отдельную карту. Допускаются также расчеты наличными. Прием платежей для самозанятых Чтобы принимать платежи, самозанятым не нужна касса. После получения денег от клиента самозанятый должен войти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС и указать, за что получил деньги и от какой категории клиентов физлицо, ИП, юрлицо , а затем отправить чек клиенту. Чек формируется автоматически. При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца. При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня. Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа. Для компании важно получить чек от самозанятого.

Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег. Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания. Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая. Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца. Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период. При этом в приложении «Мой налог» можно настроить автоплатеж. Как отказаться от самозанятости Отказаться от статуса самозанятого можно теми же способами, что и встать на учет. В приложении «Мой налог» для этого необходимо зайти в раздел «Прочее», затем — в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Сняться с учета НПД». После этого необходимо выбрать причину отказа от самозанятости и подтвердить свое решение. Уведомление о снятии с учета должно прийти не позднее следующего дня.

Датой снятия с учета будет считаться дата подачи заявки в налоговый орган. Позднее можно снова зарегистрироваться в статусе самозанятого, никаких ограничений на это нет, если нет недоимок и штрафов по налогу. Если доход самозанятого превысит 2,4 млн рублей, он лишится статуса автоматически и будет переведен на уплату НДФЛ. Облагаться НДФЛ при этом будут лишь доходы, полученные сверх лимита. Самозанятый индивидуальный предприниматель в этом случае будет переведен на общую систему налогообложения. Частые вопросы Можно ли стать самозанятым, если я уже ИП? Индивидуальные предприниматели по закону также могут быть самозанятыми, то есть платить налог на профессиональный доход. Отказаться от льготных режимов необходимо в течение месяца с даты регистрации в качестве самозанятого, иначе самозанятость будет аннулирована. При этом в статусе самозанятого ИП, как и физические лица, имеют лимит на доход в 2,4 млн рублей в год и не могут нанимать сотрудников. Нужно ли сообщать заказчику, если потерял статус самозанятого?

Когда компания сотрудничают с физлицами, они выступают их налоговыми агентами, а потому по договору должны удержать НДФЛ и заплатить страховые взносы.

Стали появляться другие клиенты. Интересно, что среди них до сих пор нет ни одного застройщика. Как это работает Мы переписали изначальный продукт, сделали интеграцию с несколькими банками и с Федеральной налоговой службой.

Так получили единое информационное пространство для компаний-заказчиков и исполнителей. Сейчас платформа позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с внештатниками — от оформления до выплат и уплаты налогов. Она может автоматически формировать все закрывающие документы, позволяет подписывать их электронной подписью. Платежи уходят автоматически как только исполнитель подписывает необходимый пакет документов.

При этом за счет интеграций с бизнес-системой компании и бухгалтерией получается полностью устранить ручной труд на всех этапах. Кроме того, мы научились работать с множеством различных трудоемких кейсов. Среди них: поддерживаем исполнителей во всех статусах формируем уведомления для МВД по нерезидентам работа с маркетплейсами и иностранными компаниями В итоге мы ускоряем для компаний оформление, сокращаем издержки, делаем процессы прозрачными, снижаем риски. Мы специализируемся на работе с крупными компаниями, которые сотрудничают с большим числом исполнителей и нуждаются в оптимизации и автоматизации этого процесса.

Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты. Например, франчайзи «Додо пиццы» с помощью «Консоли» вдвое сократили затраты на заключение договоров и сбор закрывающих документов. Еще они сэкономили время бухгалтеров — им больше не приходится вручную проверять сотни чеков и реквизитов.

Стало легче жить и пяти сотням курьеров компании.

В цифровую экосистему встроены популярные сервисы по продвижению услуг и поиску заказов. Доступ к ним предоставляют партнеры портала МБМ. Для правильной работы на этих площадках пользователи могут пройти специальный курс обучения. Он состоит из нескольких модулей. По окончании курса участники, подтвердившие статус самозанятых, получат специальный электронный бейдж, повышающий их рейтинг на ресурсах партнеров. Также в цифровой экосистеме можно найти другие обучающие программы, которые могут быть полезны. Кроме того, здесь можно записаться на бесплатные консультации и получить ответы на важные вопросы, такие, например, как заплатить налог на профессиональный доход.

Для того чтобы пользоваться всеми инструментами цифровой экосистемы, необходимо зарегистрироваться на портале mbm. Самозанятые — это общеупотребимый термин, обозначающий людей, которые работают на себя и получают доход самостоятельно, но при этом у них нет наемных работников.

Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых

Отсутствие постоянной регистрации. Можно проживать в одном регионе, а вести рабочую деятельность в другом. Выход на пенсию. Государство не запрещает вести коммерческую деятельность, но в таком случае стаж самозанятого не будет влиять на страховой стаж и размер пенсии без уплаты добровольных взносов. В этом случае разрешается оформлять статус только для сдачи в аренду жилой недвижимости, которая находится в собственности. Строгих лимитов по сумме ежемесячного дохода для самозанятых нет.

Но если доход превысит годовое ограничение в размере 2,4 млн рублей, то налоговая автоматически переводит вас на другую систему налогообложения. ФНС строго контролирует этот вопрос. Основные плюсы и минусы самозанятости Специальный налоговый режим дает возможность легализовать коммерческую деятельность и не бояться штрафов за незаконное предпринимательство. При этом никаких дополнительных обязательных платежей нет, что значительно упрощает учёт и увеличивает возможность заработать. Помимо этого к преимуществам относят: быстрая и максимально простая постановка на учёт; отсутствие отчетности, в том числе подачи декларации; упрощённый учёт доходов в мобильном приложении «Мой налог»; разовый вычет 10 тысяч рублей ; отсутствие требований установки онлайн-кассы и ККТ — все чеки и счета формируются в приложении; автоматическое начисление налога; возможность совмещать самозанятость с основной работой по договору без прерывания стажа; отсутствие обязательных пенсионных взносов; возможность учитывать доходы от самозанятости при оформлении кредита или ипотеки; бесплатная медицинская помощь.

Ещё одно существенное преимущество режима заключается в том, что НПД заменяет самозанятому все другие налоги. Но исключительно по тем видам деятельности, с которых доход специалисту поступает в качестве самозанятого. При этом, по причине полного отсутствия обязательных, минимальных или каких-либо других фиксированных платежей, в случае отсутствия прибыли самозанятый ничего не вносит в казну государства. То есть нет дохода — нет налога. Однако минусы у режима НПД тоже есть: лимит по годовым доходам 2,4 млн руб.

Как стать самозанятым Процесс регистрации самозанятости максимально простой и быстрый. Вам не понадобится собирать десятки справок. Даже госпошлину платить не придется. Пройти регистрацию можно несколькими способами: через мобильное приложение «Мой налог»; через кабинет налогоплательщика НПД «Мой налог». Вариант для тех, у кого нет возможности установить приложение на телефон; через уполномоченные банки.

Доступно более чем 20 банков, где можно легко зарегистрироваться; в отделении налоговой службы. Расскажем подробнее о каждом способе. Приложение «Мой налог» Необходимо скачать и установить на мобильный телефон бесплатное приложение «Мой налог». После установки приложение надо открыть, прочитать приветствие, поставить необходимые отметки о согласии и перейти к следующему шагу, нажав «Далее».

Остаток бонуса можно посмотреть в приложении «Мой налог» для самозанятых Социальный контракт Социальный контракт — это соглашение, которое самозанятый заключает с управлением по социальной защите населения. Он позволяет получить денежную помощь на открытие и развитие бизнеса. Правила предоставления помощи по соцконтракту Есть нюанс — чтобы получить этот вид поддержки, нужно встать на учет как безработный. При этом можно быть самозанятым или ИП на момент подачи заявления или оформить статус уже после заключения соцконтракта. Что можно получить. Деньги дадут на одну из трех целей: получение образования, ведение личного подсобного хозяйства или открытие бизнеса.

Он состоит из нескольких модулей. По окончании курса участники, подтвердившие статус самозанятых, получат специальный электронный бейдж, повышающий их рейтинг на ресурсах партнеров. Также в цифровой экосистеме можно найти другие обучающие программы, которые могут быть полезны. Кроме того, здесь можно записаться на бесплатные консультации и получить ответы на важные вопросы, такие, например, как заплатить налог на профессиональный доход. Для того чтобы пользоваться всеми инструментами цифровой экосистемы, необходимо зарегистрироваться на портале mbm. Самозанятые — это общеупотребимый термин, обозначающий людей, которые работают на себя и получают доход самостоятельно, но при этом у них нет наемных работников. В российском законодательстве термин «самозанятость» отсутствует.

Вместо него используют понятие «налог на профессиональный доход». Самозанятыми могут быть физические лица и индивидуальные предприниматели.

Для трети опрошенных штрафы стали главной причиной завершения работы в качестве самозанятых и возвращения на работу в найм. Исполнитель также несет полную материальную ответственность за имущество заказчика, переданное ему по акту во временное пользование, — поясняет руководитель юридической службы Консоль.

Про Дарья Гольева.

Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых

Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн. Представляем обзор десяти небанковских сервисов для расчёта с самозанятыми с описанием их особенностей и условий сотрудничества. Контракты с самозанятыми не редкость: 63% опрошенных «» либо сейчас активно работают с ними, либо у них был такой опыт. Проект «Все о самозанятости от а до я» объединяет меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные в Москве для самозанятых. Удобно ли становиться самозанятым? Где искать клиентов?По словам создателей проекта Консоль, он помогает среднему и крупному бизнесу сократить издержки и сни. Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность.

На Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел для самозанятых

По данным исследования аналитического центра «» (платформа для работы с внештатными специалистами), в 13% случаях непрофессиональные действия самозанятых нанесли ущерб репутации бизнеса. Разбираемся в деталях: кто может перейти на спецрежим, от каких налогов освобождены самозанятые, как им встать на учет и получить вычет, какими привилегиями можно будет воспользоваться в 2024 году. Консоль предоставляет инструменты для учета доходов, расходов и налогов для самозанятых. Интерфейс, структурированный специально для конечного пользователя, позволяет легко вести учет финансов и соблюдать налоговые обязательства. Участники опроса, прошедшего среди самозанятых курьеров по всей России, назвали справедливый размер доплаты за ношение бренда и символики компании-партнера. Для регистрации на платформе достаточно оформить статус самозанятого. Бесплатно. Android. Консоль – онлайн-площадка для взаимодействия самозанятых с работодателями и повышения производительности сотрудников. Ускоряет процесс трудоустройства и проведения операций с документами благодаря электронному.

Онлайн-запись для самозанятых

На днях мы объявили о запуске интеграции с сервисом Консоль, который упрощает работу с самозанятыми авторами. Чтобы начать работать с компанией-заказчиком через Консоль в качестве самозанятого, необходимо пройти процедуру регистрации. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Кому доступна самозанятость Стать самозанятым может человек, который соответствует нескольким критериям: Какие документы нужны для оформления самозанятого Разберемся с тем, что нужно для оформления самозанятого из документов. Также самозанятые имеют доступ к мерам поддержки, предусмотренным нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Приложение для самозанятых

Перейти Более подробная информация о специальном налоговом режиме «Налог на профессиональный доход» размещена в разделе «Налог на профессиональный доход». Нашли ли Вы нужную информацию? Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Указать свой номер мобильного телефона рекомендуем указывать номер, который вы указывали в Мой Налог Указать свое имя. Дать разрешение сервису работать с вашими данными в приложении Мой налог. Для этого просто нажимаем кнопку разрешить и произойдёт автоматический переход в приложение Мой Налог, где нужно будет согласиться с обработкой данных при помощи сервиса Консоль. Добавить реквизиты вашего счета, на который удобно получать средства. Реквизиты легко узнать в личном кабинете вашего банка. Добавить 3 фотографии вашего паспорта, чтобы можно было подписывать документы. Консоль является зарегистрированным оператором персональных данных и несёт полную ответственность перед законом за их использование. После всех этих шагов вас поздравят с регистрацией и порекомендуют скачать приложение. Делать это, или нет — ваш выбор.

Учтите, что фото паспорта проходят ручную модерацию в сервисе Консоль и она может занимать до 1 рабочего дня. Просим вас отнестись к этому с пониманием.

Таксопарк создает новый профиль или переводит зарегистрированного водителя в ПСМЗ 2. Шаг 3. Водитель входит в новый профиль Яндекс Про и подтверждает полномочия парка как своего агента. Как водителю начать работать как парковый самозанятый Шаг 1. Подтвердите полномочия парка как своего агента и пройти проверку в разделе «Диагностика». Если процесс регистрации будет вызывать сложности на каком-либо этапе, Яндекс и таксопарки будут оказывать поддержку водителям.

Яндекс обращает внимание на то, что новая схема взаимодействия имеет преимущества как для таксопарков, так и для водителей. Давайте их рассмотрим. Преимущества ПСМЗ 2.

В веб-кабинете доступна и регистрация по паролю от подтвержденной учетной записи на госуслугах. Но учтите: при первой же авторизации таким способом вас автоматически поставят на учет как самозанятого.

По логину и паролю. Логин — ИНН самозанятого. Пароль — тот, что используется в личном кабинете физлица на сайте ФНС. Отдельного пароля для самозанятых нет. По номеру телефона.

Введите номер телефона, который указывали при регистрации самозанятости. На него придет сообщение с кодом для подтверждения. Через госуслуги. Для доступа нужны логин и пароль от подтвержденной учетной записи госуслуг. Как восстановить пароль, если забыли его.

В веб-кабинете нет привычной кнопки «Восстановить пароль», потому что вы входите по номеру телефона или паролю от кабинета физлица-налогоплательщика или госуслуг. Поэтому и восстанавливать придется один из них. Как пользоваться приложением «Мой налог» Зарегистрироваться, принимать оплату, получать уведомления, формировать справки, платить налог — все это можно делать дистанционно через мобильное приложение «Мой налог». Далее подробнее расскажем о его возможностях. Как выставить счет Счет — это документ, по которому заказчик переводит деньги.

Как рассчитываться с самозанятыми: обзор десяти небанковских сервисов

«Мой налог» для самозанятых в 2024: как пользоваться приложением для оплаты налогов Бесплатно. Android. Консоль – онлайн-площадка для взаимодействия самозанятых с работодателями и повышения производительности сотрудников. Ускоряет процесс трудоустройства и проведения операций с документами благодаря электронному.
Регистрация в сервисе Консоль.Про с получением статуса самозанятого Сегодня на очереди — «Консоль». Сейчас самозанятых в стране — около 3 миллионов.
Названы условия для перехода самозанятых в штат: Бизнес: Экономика: Разбираемся в деталях: кто может перейти на спецрежим, от каких налогов освобождены самозанятые, как им встать на учет и получить вычет, какими привилегиями можно будет воспользоваться в 2024 году.
Кто такие самозанятые и какие у них преимущества без долгих собеседований и проверок документов со стороны компании.
«Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ Паспорт федерального проекта «Поддержка самозанятых» (редакция от 22 декабря 2023 г.) (PDF 934КБ).

У самозанятых петербуржцев резко выросли доходы

Поддержка самозанятых | Министерство экономического развития Российской Федерации Кто может оформить самозанятость в 2024 году, в чем особенность этого налогового режима и какие изменения ждет статус в следующем году.
Сбер запустил сервис для самозанятых исполнителей По данным опроса «», 63% компаний работают или ранее работали с самозанятыми.
Поддержка самозанятых | Министерство экономического развития Российской Федерации Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых.

Как стать самозанятым: пошаговая инструкция

По данным опроса «», 63% компаний работают или ранее работали с самозанятыми. Находите самозанятых или добавляйте своих, взаимодействуйте с ними, производите выплаты и обменивайтесь электронными документами. Электронный кошелек для самозанятых даст возможность получить деньги по ссылке или QR-коду, а сервис «Бизнес» поможет компаниям организовать работу с плательщиками НПД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий