Новости конкор самолет

В то время, когда Конкорд начал свою эксплуатацию, на рынке присутствовал и другой сверхзвуковой самолет — советский Ту-144, полеты которого уже проводились. Зато «Конкорд» летел в три раза быстрее обычного самолета и в два раза быстрее обычной скорости звука. В момент теракта в аэропорту в ожидании рейса в нижнекамский аэропорт "Бегишево" находился вместе со своей семьей гендиректор компании "Конкор-Оптика" Максим Федоров. «В самолёт ударила молния вскоре после того, как он вылетел из международного аэропорта Ванкувера», — передаёт издание. Самолет выехал на взлетную полосу, затем резко развернулся.

Другие новости

  • Самолет "Конкорд" - Aérospatiale - BAC Concorde
  • Пассажирский самолет столкнулся с птицей над Чукоткой
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Самолет ВВС Южной Кореи потерпел крушение в провинции Канвондо - , 26.12.2022
  • Российский самолет изменил курс над Черным морем из‑за неопознанного воздушного судна

Самолет «Ямала» вернулся в Пулково из‐за трещины в стекле

Попутно США чинили препятствия «Конкорду». Над территорией США запретили сверхзвуковые полеты, объяснив это тем, что «Конкорд» — слишком шумная машина. British Airways и Air France, которые эксплуатировали самолет, судились с американским министерством транспорта. Они добились, чтобы им разрешили сажать «Конкорды» в аэропортах США, но Нью-Йорк все равно оставался для них закрытым. Рейс в город удалось выполнить только 1977 году. Но тогда уже бушевал нефтяной кризис, топливо взлетело в цене, а у США появился Boeing-747 — лайнер принципиально другой концепции. На этом самолете пассажиры могли летать через океан, может, и долго, зато относительно дешево. Но в сделку вмешались власти Великобритании и заявили, что «Конкорды» не продаются.

Компания Boom Technology, конечным бенефициаром которой является Брэнсон, сама приступила к разработке сверхзвукового коммерческого самолета. Предполагается, что это будет бизнес-джет на 45 пассажиров.

Среди пострадавших 5 мужчин и 13 женщин, они госпитализированы. Остальные пассажиры доставлены в гостиницу. Рейс выполнял самолет Boeing 777 -300. На его борту находилось около 300 человек.

В перспективе можно ожидать, что на основе наработок по Ил-96-400М будет спроектирован новый ШФДМС под два двигателя ПД-35 с пассажировместимостью на 280-320 человек", - комментирует руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. Авиаэксперт считает, что модернизированный Ил-96-400М может быть востребован на дальних маршрутах с высоким пассажиропотоком, например, для полётов на Дальний Восток, в Китай, Тайланд, Индию или Египет. Однако для России с населением в 150 млн таких направлений немного, и летать на четырехдвигательном гиганте из Москвы, СПб или Калининграда в Новосибирск или Иркутск будет скорее всего невыгодно.

Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что в краткосрочной перспективе самолет Ил-96-400 в версии М может быть интересен Специальному летному отряду РФ, госзаказчикам, а также, в версии Ил-96-400Т, грузоперевозчикам. Однако потребности в таких самолетах будут умеренны - в год будет производиться от двух до четырёх самолетов, что не является рыночными показателями. Рентабельное производство при таких масштабах возможно, если только цена будет неконкурентоспособно высокой.

Экипаж запросил бригаду медиков к борту самолёта. Что случилось с пассажиром, пока неизвестно. Планируется, что воздушное судно вылетит в аэропорт назначения в ближайшее время", — говорится в сообщении представителей аэропортов Узбекистана. В начале октября из-за плохого самочувствия 78-летней пассажирки экстренную посадку в Астрахани совершил самолёт авиакомпании "Россия", летевший из Петербурга в Минеральные Воды.

«Шлейф пламени позади вас!»

  • Самолёт из Калининграда в Москву совершил аварийную посадку в Пулково
  • Категории новостей
  • Гендиректор "Конкор-Оптика" Максим Федоров - с места теракта в аэропорту Стамбула
  • Воронежский авиазавод готовит к передаче второй самолет Ил-96-400Т «дочке» авиакомпании Red Wings
  • У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета — OfficeLife

«Мина» для «Конкорда». Как неприкрученный винт погубил 113 человек

ВВС США сообщили, что заключили контракт на $13 млрд с компанией Sierra Nevada Corp. на разработку преемника военного самолета Boeing E-4B, известного как «самолет Судного дня». В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Самолёт КОНКОР у Французов ЭТО НАШ ТУ 144 ПРЕДАТЕЛИ РОССИИ всё сделали чтоб его РОССИЯ не выпустила? В самолет ударила молния вскоре после того, как он взлетел из международного аэропорта Ванкувера в выходные, – пишет издание CityNews.

Самолёт из Калининграда в Москву совершил аварийную посадку в Пулково

СК на транспорте проверяет случившееся на предмет оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Обстоятельства произошедшего уточняются. В Северо-Западной транспортной прокуратуре сообщили, что также проверяют обстоятельства происшествия. Там уточнили, что самолет сел на запасной аэродром, а в салоне воздушного судна сработали датчики разгерметизации. По данным надзорного ведомства, авиакомпания предоставит пассажирам напитки и горячее питание.

The deaths of Prigozhin, Utkin and Chekalov are among several sudden deaths of Russian officials since 2022 considered suspicious. Background The Wagner Group, a Russian state-funded private military company led by Yevgeny Prigozhin, had played an important role in the Russian invasion of Ukraine. He began openly criticizing the Russian Defense Ministry for mishandling the war effort, eventually saying their reasons for the invasion were lies. That particular incident was later attributed to human and communications errors. There is no record of any Legacy 600, of which about 300 were built before production stopped in 2020, [9] [27] suffering an accident due to mechanical failure. By approximately 15:11, it had reached an altitude of 28,000 ft 8,500 m.

Subsequently, it descended to around 27,500 ft 8,400 m before ascending again to 29,300 ft 8,900 m.

В Северо-Западной транспортной прокуратуре сообщили, что также проверяют обстоятельства происшествия. Там уточнили, что самолет сел на запасной аэродром, а в салоне воздушного судна сработали датчики разгерметизации. По данным надзорного ведомства, авиакомпания предоставит пассажирам напитки и горячее питание. В столицу они вылетят следующим рейсом в 21:05. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Вечером 10 декабря он совершил первый коммерческий полет. Как пояснили в ОАК, он перевозил товар из-за рубежа и приземлился в аэропорту Жуковский здесь базируются самолеты парка Sky Gates — прим. Этот самолет стал первым из «восстанавливаемых до летной годности находившихся на хранении самолетов».

Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т, он поступил к нашим коллегам в Sky Gates очень вовремя, так как сейчас услуги по грузовым авиаперевозкам крайне востребованы», — сказал генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин. На воронежском авиазаводе проводились работы по выводу самолета из длительного хранения. В итоге судно получило сертификат летной годности в сентябре этого года. Как следует из открытых источников, Ил-96-400Т был построен на воронежском авиазаводе в 2009 году.

20 лет катастрофе «Конкорда»: как закончился пассажирский «сверхзвук»

Дороги и транспорт - 20 октября 2023 - Новости. Вчера, 28 сентября, в самолете авиакомпании Corendon Airlines, летевшем из Антальи в Уфу, произошло ЧП. Накануне Брюссель проинформировал своих членов, что Cortex Havacilik Ve Turizm Ticaret (официальное название компании Southwind Airlines) запрещаются посадка, взлеты самолетов. Дороги и транспорт - 20 октября 2023 - Новости. Самолет, вылетевший из Нового Уренгоя в Бованенково, не смог совершить полет. Отметим, что в начале декабря один грузовой самолет Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103 уже был передан авиакомпании.

В Приморье сокращены полеты самолетов канадского производства из-за проблем с техобслуживанием

Самолет украинской авиакомпании SkyUp, выполнявший рейс Фуншал (Португалия) – Борисполь (Украина), совершил посадку в Кишиневе (Молдавия), так как владелец взятого в лизинг. При техническом осмотре самолета авиакомпании «Ural Airlines» найдены следы молнии. Самолет «Конкорд» до прекращения регулярных рейсов в 2003 году считался роскошным способом путешествовать для богатых. Однако при его проектировании никто и не думал. Конкорд мог долететь из Парижа до Нью-Йорка всего за 3 часа, даже самые современные самолеты преодолевают это расстояние за 9-10 часов. 26 ноября 2003 года сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde последний раз поднялся в небо. Авиакомпания Red Wings организовала первый полет самолёт SSJ-100 полностью в бизнес-компоновке для путешествий, на борту было 52 пассажира, сообщила |.

История самого известного самолета в мире и почему Конкорд больше не летает

Всё равно нужно пассажиру добраться до аэропорта от города время! И получается что сокращается лишь время в самом полёте, а оно составляет лишь ЧАСТЬ от всего времени путешествия! Да и планета оказалась "маловата" чтобы сущщественно время выиграть. Так что "поиграли" в сверхзвуковые транспортные гражданские самолёты и закончили....

Мне как то довелось пролететь в ТУ-144 сверхзвуковом, понравилось.... Что касается "Ракеты-самолёта" или точнее сказать "Орбитального самолёта" для полётов пассажиров на орбите спутника из одной точки Земли в другую - это совсем утопический проект, потому что для выхода на орбиту и торможения требуются такие ускорения, что большинство пассажиров просто умрут без специальной подготовки! Полетаем уж на аэробусах их дальность и комфорт таковы что без проблем люди летаю теперь на них через пол-планеты без посадки!

Всего доброго!

Southwind Airlines планировала летать не только в Хельсинки, но и в целый ряд немецких городов — Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт в Германии; также в программу полетов был включен греческий Ираклион. Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье. О ее создании власти Турции объявили в апреле 2022 года после введения против РФ западных санкций из-за ситуации на Украине. Декларировалось, что компания ориентирована на привлечение российских туристов и будет летать только в Россию.

В «оперативном порядке» решается вопрос с полетами в Египет из Москвы.

Что касается современного аналога Ту-144, то билеты на него будут стоить дороже, чем на обычные самолеты. Но господин Савельев уверен, что спрос на такие полеты все равно окажется достаточно высоким. Задачу создать высокотехнологичный сверхзвуковой пассажирский самолет также поставил и премьер-министр РФ Михаил Мишустин. На таких самолетах удастся быстро добраться, например, из Москвы во Владивосток.

Почему самолеты не летают быстрее Учитывая все сказанное и то, что сверхзвуковой авиации уже больше полувека, многие спрашивают, почему самолеты не могут летать быстрее.

Даже не говоря о сверхзвуковых самолетах, неужели нельзя просто взять и заставить обычный самолет лететь быстрее? Можно, и они способны преодолевать те самые 800-900 километров в час, которые часто становятся крейсерской скоростью обычных лайнеров. Вот только делать это нет смысла. Расходы вырастут значительно, а время в пути сократится буквально на 10 минут. Особенно, если перелет не дальний. Про Конкорд даже писали книги, но он оказался не тем, что нужно людям.

Все из-за того, что самолет не летит на максимальной скорости начиная с самого отрыва от полосы. Скорость он набирает постепенно по мере взлета и набора высоты. Только на эшелоне скорость подбирается к той, которая и является максимальной в этом полете. Перед посадкой она тоже постепенно начинает сбрасываться. В итоге полет с большей скоростью можно сравнить со стоянием в пробке в течение 10 километров, в середине которой есть небольшой свободный кусок. Не так важно, будешь ты там ехать со скоростью 90 или 100 километров в час.

В некоторых рейсах, впрочем, самолеты переваливают за 1 000 километров в час и даже поднимаются на более высокие эшелоны, вплоть до 12 000 метров, но это скорее исключение, чем правило. Обычно полеты реактивных пассажирских самолетов проходят на высоте 10 000 — 11 000 метров и на скорости 850-900 километров в час. Про это я расскажу в отдельной статье. Проект Boeing по организации сверхзвуковых пассажирских перевозок так и не достиг своей реализации. Конкорд просто стал никому не нужен. Boeing тоже пыталась, но не смогла.

На самом деле, спрос на него может и был бы, но авиакомпании все больше теряли терпение от того, сколько денег они тратили на перевозки, часто просто не окупая их. В итоге, к окончанию истории самого известного пассажирского сверхзвукового самолета привело трагическое обстоятельство. Крушение Конкорда в 2000 году Единственная на сегодняшний день маловероятно, что они снова начнут летать авария Конкорда произошла 25 июля 2000 года — 20 лет назад. В результате инцидента самолет загорелся и упал на отель, который находился рядом с аэропортом. Так выглядела единственная катастрофа Конкорда. Следствие установило, что авария произошла из-за куска колеса, который остался на полосе после взлета DC-10.

Хотя, она бы все равно не спасла, учитывая возгорание. За столько лет работы была только одна катастрофа с участием Конкорда и то это не было конструктивным просчетом, а стечением обстоятельств В результате крушения погибло 100 пассажиров, 9 членов экипажа и 4 человека на земле. Авария еще больше подкосила и без того туманное будущее самолета и к 2003 году эксплуатация этого воздушного судна окончательно прекратилась. Где сейчас Конкорды Конкорд был культовым самолетом, который за 23 года эксплуатации перевез по всему мире около 4 миллионов пассажиров и бесславно уйти на пенсию он просто не мог. Теперь эти самолеты можно найти только в музеях и на постаментах.

20 лет катастрофе «Конкорда»: как закончился пассажирский «сверхзвук»

Как сообщает Западный межрайонный следственный отдел СК на транспорте, 16 апреля организована проверка по факту аварийной посадки самолета "Калининград - Москва" в аэропорту "Пулково". Борт запросил посадку в связи с технической неисправностью. В салоне находились 188 пассажиров и восемь членов экипажа. В результате авиаинцидента никто не пострадал. По предварительным данным 47news, экипаж сообщил на землю о разгерметизации салона.

Хоть история и не любит сослагательного наклонения, эта катастрофа могла иметь ещё более разрушительные последствия — перед взлётом Конкорда приземлился самолёт Boeing 747, на борту которого был президент Франции Жак Ширак. В какой-то момент терпящий крушение Конкорд и Boeing 747 разделяло всего 6 метров. После этой аварии полёты Конкордов были приостановлены; в 2001 году их возобновили, но сверхзвуковые пассажирские лайнеры настигли очередные неприятности — нагрянула Иракская война.

Это было началом конца. Сначала от Конкордов отказалась Франция, а затем и Великобритания. Последний коммерческий полёт Конкорда состоялся 23 октября 2003 года — его осуществляла авиакомпания British Airways. Всего Конкорды совершили чуть меньше 50 000 полётов, а на сверхзвуковой скорости полетали 2,5 млн пассажиров. Возобновление эксплуатации Конкордов рассматривалось не раз, но затраты слишком велики; к тому же такие самолёты требуют особых условий для осуществления взлёта и посадки, и дополнительного обучения пилотов. Фото было сделано в апреле 1985 года Эдриеном Мередитом с истребителя «Торнадо». Юрий Гагарин в Лондоне: как впечатлить королеву и стать героем Великобритании Тест: внимательно ли вы смотрели фильмы бондианы с Дэниелом Крейгом?

Корней Чуковский в Лондоне: три визита сказочника в Великобританию Европейский сверхзвуковой Первый полет Работы над проектом сверхзвукового пассажирского самолета Франция и Великобритания начали совместно в середине прошлого века. В 1969 году «Конкорд» совершил свой первый демонстрационный полет. Правда, на тот момент это были лишь 27 минут в небе со скоростью 500 кмч. Звуковой барьер лайнер преодолел чуть позже в том же году, а приблизиться к показателям «Туполева» смог к 1974 году. Коммерческие полеты «Конкорда» длились дольше, чем у Ту-144. Они начались в 1976 году и завершились в 2003-м. Такие лайнеры находились в парке лишь двух компаний — British Airways и Air France.

В общей сложности 14 самолетов за время эксплуатации перевезли около 3 млн человек. Взлет и падение Появившись «Конкорд» стал очень популярен: его практически сразу заказали чуть ли не все крупные международные авиалинии — American Airlines, Lufthansa, бельгийская Sabena, австралийская Qantas, японская JAL и другие. Однако вскоре все они отозвали свои заказы — топливо дорожало, цены росли, а полеты же, напротив, стали прерогативой, скорее, среднего класса. К сожалению, его представители не всегда могли позволить себе летать дорогими сверхзвуковыми рейсами. Начало конца В 2000 году во время вылета сверхзвукового «Конкорда» из Парижа в Нью-Йорк повреждение шасси привело к возгоранию на борту. Оба двигателя лайнера вышли из строя и, не успев набрать высоту, он рухнул на небольшую гостиницу неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Погибли все 100 пассажиров рейса, 9 членов экипажа и 4 человека на земле.

После этого полеты суперлайнера были приостановлены примерно на год. Но даже после модификации поломки не прекратились и после нескольких инцидентов проект был закрыт уже окончательно. У всех сверхзвуковых самолетов есть ряд недостатков. Не считая ужасного шума, который сопровождает лайнеры при взлете и во время ускорения в небе, их создание и обслуживание оказалось слишком дорогим. Это, в свою очередь, отразилось на цене билетов, а желающих лететь быстро, но с повышенным риском для жизни и за кругленькую сумму, оказалось немного. Сверхзвуковой Туполев Испытания Ту-144 стал первым сверхзвуковым пассажирским самолетом, совершившим испытательный полет. Это случилось в 1968 году.

Самолет был разработан с учетом строгих требований к скорости и дальности полета. Первый пробный полет произошел 2 марта 1969 года: прототип «Конкорда» взлетел во французской Тулузе и через несколько недель, 9 апреля 1969 года, взлетел в британском Фарнборо. Серийное производство началось в 1971 году — спустя 5 лет были запущены уже первые коммерческие рейсы. Для сравнения, самолет осуществлял перелеты между Европой и Северной Америкой за 3,5 часа, в то время как другие пассажирские самолеты занимали преодолевали тот же маршрут более чем за 7 часов.

Почему от «Конкорда» отказались? Ни до, ни после того, как Британия и Франция вывели из эксплуатации легендарные «Конкорды», ни один пассажирский самолет не смог даже приблизиться к их обычной скорости. Для сравнения, нынешний рекорд среди «дозвуковых» гражданских самолетов принадлежит «Боингу 747» компании British Airways, который преодолел этот путь в феврале 2020 года за 4 часа 56 минут. Стоит заметить, что это произошло благодаря внешнему воздействию — «попутному» шторму Киара.

Предыдущий рекорд был установлен в 2018 году самолетом авиакомпании Norwegian — 5 часов 13 минут, среднее время полета которого составило около 6 часов. И тем не менее, «Конкорды» перестали строить еще в 1970-е, а эксплуатировать — в начале 2000-х.

По словам полковника ВВС в отставке Владимира Торубарова, такие воздушные судна требуют больших вложений не только на создание, но и на их содержание.

Это дорогостоящий проект, он требует огромных капиталовложений — не только на его создание, но и на содержание", — пояснил Торубаров. Они были разработаны в середине 80-х на базе пассажирского Ил-86 и выполняют функции "самолета Судного дня" с 1985 года. По некоторым данным, электроника самолета защищена от электромагнитных импульсов и микроволнового излучения.

Отличительной особенностью российского воздушного судна является антенна для связи с подводными лодками. Она позволяет передавать приказы подводными ракетоносцами на удалении в несколько сотен километров. Самолет имеет усиленные крылья и корпус, чтобы он смог выдержать воздействие взрывной волны.

Воздушное судно может взлетать с любого гражданского и военного аэродрома и даже действовать автономно в случае уничтожения на земле систем ретрансляции, связи и навигации. Радиокомплекс самолета может передать приказы войскам в радиусе до шести тысяч километров. Отмечалось, что всего войска получат два таких летательных аппарата.

В перспективе не исключено изготовление третьего такого воздушного командного пункта. Согласно данным из открытых источников, окончательное завершение всех работ запланировано на 2027 год. Предполагается, что комплекс связи нового самолета позволит передавать команды и приказы стратегическим ядерным силам на удалении от шести до 13 тысяч километров.

Электроника Ил-96-400М позволит вести управление войсками на принципиально новом уровне.

Последний полет Конкорда и крах конспиративных теорий

Момент удара молнии в Boeing 777-300 попал на видео очевидцев, моментально распространившимся в социальных сетях. Фото: скриншот В самолет ударила молния вскоре после того, как он взлетел из международного аэропорта Ванкувера в выходные, — пишет издание CityNews. По имеющимся сведениям, инцидент имел место быть в минувшее воскресенье, 3 марта. На кадрах запечатлено, как в темное время суток молния «прошивает» летящий самолет.

Однако Аэрофлот использовал их в течение девяти лет после официального вывода. За более 30 лет службы у него так и не появилось достойных конкурентов, что является еще одной причиной, по которой творение Пьера Сатре и Арчибальда Рассела теперь можно увидеть только в авиационных музеях. Поскольку Boeing и Туполев отказались от проекта полета SST, поэтому не было необходимости модифицировать Concorde, чтобы адаптировать его к условиям и ситуации на авиационном рынке. В то время, когда Boeing и Airbus выпускали все новые версии своих машин например, тот же Jumbo Jeta, у которого было пять вариантов , Concorde летал без изменений до 2000 года. Затем произошло следующее событие, которое отразилось на судьбе Concorde. В результате запретов, наложенных комитетом по расследованию авиационных происшествий, на всех Concorde были усилены подкрепления электрических кабелей, были установлены новые, переработанные шины, а топливные баки усилены кевларом. Несмотря на современные решения в проекте, такие как аналоговая система управления fly-by-wire или гибридная авионика Concorde, они были технически далеки от других самолетов — об этом напоминали красивая аналоговая панель управления с большим количеством стрелочных приборов и прожорливые двигатели.

Год спустя рынок воздушных перевозок потрясен еще одним кризисом — снижением интереса к пассажирским рейсам после терактов 11 сентября. Air France и British Airways снова пришлось ограничить количество рейсов, выполняемых Concorde. Кроме того, со времени Airbus A300 на пассажирских самолетах уже летал экипаж всего из двух человек, а в Concorde все еще имелось третье место для бортинженера, что также вызывало дополнительные расходы. Последней гвоздем в крышку гроба легендарного самолета было решение Airbus отказаться от дальнейшего технического обслуживания стареющих машин в 2003 году. Есть много интересных фактов, связанных с Concorde, благодаря которым он стал легендой и иконой авиации. Один из них гласит, что в 1978-80 годах рейсы Concorde совершались для авиакомпаний Singapore Airlines и Braniff International Airways, однако арендованные самолеты заполнялись только наполовину. Во время полета на высокой скорости узкая оболочка деформировалась, что было видно из пассажирского салона — из-за трения и высоких температур фюзеляж заметно вытягивался.

Что касается современного аналога Ту-144, то билеты на него будут стоить дороже, чем на обычные самолеты. Но господин Савельев уверен, что спрос на такие полеты все равно окажется достаточно высоким. Задачу создать высокотехнологичный сверхзвуковой пассажирский самолет также поставил и премьер-министр РФ Михаил Мишустин. На таких самолетах удастся быстро добраться, например, из Москвы во Владивосток.

Остальные пассажиры доставлены в гостиницу. Рейс выполнял самолет Boeing 777 -300. На его борту находилось около 300 человек.

Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания

Главная» Новости» Самолет четыре часа кружил в небе перед посадкой из-за неисправности. Удар молнии поразил пассажирский самолет, вылетевший из аэропорта канадского Ванкувера в Лондон. Инцидент произошел 16 июня с самолетом № 2047 Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, который совершал рейс Домодедово — Сочи. Последний сверхзвуковой пассажирский самолет приземлился в Хитроу 24 октября 2003 года – и с тех пор больше не совершал регулярных рейсов.

В России создадут гражданский сверхзвуковой самолет, аналог Ту-144 и Concorde

Инцидент произошел 16 июня с самолетом № 2047 Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, который совершал рейс Домодедово — Сочи. 25 июля 2000 года под Парижем потерпел катастрофу сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд». Самолет с королевой-консортом Великобритании на борту получил повреждение во время полета, пишет Daily Mail. Конкорд мог долететь из Парижа до Нью-Йорка всего за 3 часа, даже самые современные самолеты преодолевают это расстояние за 9-10 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий