Классическая Китайская Музыка» в сравнении с последними загруженными видео.
Классическая Китайская Музыка
В названии ансамбля отражен союз двух существ, распространенных в древнекитайской мифологии и связанных с двумя музыкальными инструментами — цитрой цинь и флейтой сяо. Дуэт циня и сяо представляет собой отдельный пласт традиционной китайской музыки. С древности китайцы высоко ценят утонченное сочетание тембров цитры и флейты. Музыка этого дуэта всегда была принадлежностью элитарных кругов, и на сегодняшний день сохранилась в живой музыкальной практике именно как музыка немногих исполнителей для избранных слушателей. В репертуаре ансамбля — китайская классическая музыка для цитры цинь, флейт сяо, дицзы, окарины сюнь соло, а также дуэт циня и сяо, циня и сюня, двух дицзы, дицзы и эрху, сяо и эрху и др.
Beijing Opera отличается яркими костюмами, артистической мимикрией и выразительным пением. Этот жанр широко популярен не только в Китае, но и за его пределами.
Традиционная ритуальная музыка Yayue Yayue — это древняя форма музыки, которая исполняется в ходе различных ритуалов и церемоний. Она имеет особую значимость, ведь ее использовали в древних императорских дворцах. Исполнители yayue используют различные струнные и духовые инструменты, чтобы создать метафорическое звучание и передать глубокий эмоциональный подтекст ритуала. Небесный дух Tianyun Одним из самых древних и почитаемых жанров китайской этнической музыки является Tianyun. Это музыка, которая исполнялась во времена императоров, и ее задачей было передать мощь и величие китайской империи. Инструменты, используемые в Tianyun, включают такие как гонги и колокола, чтобы создать мощное и впечатляющее звучание, насыщенное духовной энергией.
Фолклорные вокальные жанры Benzou Benzou представляет собой различные фолклорные вокальные жанры. Они отражают разнообразие китайской этнической музыки в разных регионах. Каждый жанр имеет свои уникальные характеристики в пении, включая интонацию, ритм и использование голоса. В Benzou важную роль играют не только слова и музыка, но и характер исполнения. Китайская этническая музыка разнообразна и уникальна.
В настоящее время некоторые западные музыкальные жанры, такие как рок и джаз, а также западные инструменты, такие как фортепиано, скрипка и гитара, доминируют в современном музыкальном развитии, наводняя все общество и оказывая большое влияние на дальнейшее наследование и развитие традиционной музыкальной культуры в Китае [1]. Статус традиционной музыки в Китае становится все более неустойчивым из-за влияния сильной иностранной музыки. Поэтому важно объективно проанализировать особенности и текущую ситуацию традиционной музыкальной культуры и уточнить пути ее передачи, что будет способствовать укреплению национального самосознания и развитию нашей превосходной традиционной культуры. Характеристика традиционной китайской музыкальной культуры 1 Красота природы в традиционной музыке Многие из наших традиционных музыкальных мелодий и стилей пения тесно связаны с местной природной средой, географическим положением и гуманитарными науками, такими как листья, бамбук и керамика, которые просто обрабатываются, чтобы стать музыкальными инструментами. В древние времена люди были очень творческими, особенно представители этнических меньшинств, которые умели хорошо петь и танцевать, используя природные пейзажи и зеленые холмы для выражения своего сердца и любви, выражая таким образом свое восхищение свободой и стремление к простым эмоциям [2]. Например, народность Ли на Хайнане хорошо поет и танцует, а их народная музыка обладает очень сильным чувством жизни и включает в себя их собственные обычаи. Например, такие народные песни, как "Песня рубящей горы" и "Песня сопротивления браку", исполняются в разных тональностях, показывая особенности жизни народа Ли и его внутренний голос, а также отражая очарование его этнической и музыкальной культуры. В реальной жизни, например, существует музыка для свадеб, музыка для банкетов по случаю дня рождения, музыка для обучения детей и внуков быть людьми, колыбельные песни для матерей, укладывающих своих малышей спать, и все они богаты мыслями и эмоциями. В те времена условия в северной Шэньси были сложными, а транспорт нелегким, поэтому людям приходилось использовать скот для перевозки материалов для производства и торговли. Таков региональный характер Синьтяньгоу. Что касается музыкальной формы, то большинство традиционной музыки основано на сюжетных линиях, которые создают характерное, лилейное и мелодичное звучание, дающее людям эстетику, отличную от современной музыки. Различные характеристики традиционной музыки и ее региональные закономерности затрудняют имитацию или способность превзойти отличительные черты традиционной музыки во многих регионах страны, что делает ее культурным сокровищем в музыкальной истории [3]. Многие классические произведения традиционной музыки, такие как "Цветы весенней реки и лунный свет", "Отражение луны во второй весне", "Рыбацкая лодка поет вечером", "Сотня птиц перед лицом феникса", "Спокойная ночь" и "Скачки", показали миру очарование и элегантность китайской музыки и искусства, что помогло Китаю повысить свой статус в мировой культуре. Поэтому мы должны взять традиционную музыкальную культуру за основу, чтобы наши соотечественники, особенно молодые студенты, могли глубже понять нашу традиционную музыку, повысить культурную уверенность и продвигать нашу превосходную традиционную культуру в будущем на мировой арене. Как художник, вы должны обладать духом ремесленника, который осмеливается учиться, не боится трудностей и посвящает себя созданию музыки, чтобы создать шедевр, который будет передан миру. В области традиционной музыки музыканты-ветераны всегда с душой относились к мастерству, стремясь к совершенству на пути к творческому совершенству. Например, Сянь Синхай, современный китайский музыкант, написал свою классическую композицию "Ветер" под впечатлением от учебы во Франции. Дом, который он снимал, был настолько ветхим и маленьким, что ему приходилось открывать световой люк, чтобы играть на скрипке, особенно зимой, когда пронизывающий ветер проникал в хижину и часто не давал ему спать.
It represents purity, nobility, and dignity. This piece is best music work about plum blossom. Tang Shigu Tang Dynasty made a Guqin version, which had become popular since then. The video here is a flute version. That failure forced the leader of Chu committed suicide at Wu River A story is associated. And Han Dynasty then established. Get any ideas about eastern aesthetics?
Популярные сообщения
- Нина Старостина: гуцинь. Классическая китайская музыка
- Классическая музыка в Китае — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Chinese Classical Music
- Китайская Классическая
- Популярное
Relaxing and meditation - Китайская классическая музыка Гучжэнь Бамбуковая флейта
Цветущая вишня (эрху) 02:07. Bamboo Flute - Relaxing Music for Studying and 3 download. Индийская классическая музыка, представленная традициями Карнатака и Хиндустани, восходит к «Сама веде» и описана как сложная и многообразная. В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием.
Пианист Алексей Сканави: «В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием»
Пейзажи побережья Байкала в Иркутске очень похожи на Харбин, где я жил, когда был ребенком, и где я нашел свой источник вдохновения». В 2012 году Ли Цзянь был приглашен посольством России в Китае в качестве «посла российского туризма» вместе с актером Лу И. Ли Цзянь не первый, кто использовал русские мотивы для создания музыкальных произведений. Стоит заметить, что музыкальный симбиоз между Россией и Китаем выходит далеко за рамки только лишь создания музыки: нередко на российские музыкальные мероприятия привлекаются китайские профессиональные музыканты.
Чэнь Си — скрипач мирового класса в Китае и единственный китайский скрипач, которому позволено использовать скрипку Страдивари «Руби». Авторитетный музыкальный журнал The Strad назвал его блестящим исполнителем и сильной личностью. В 2002 году, когда Чэнь Си исполнилось 17 лет, он выиграл серебряную медаль на 12-м Международном музыкальном конкурсе имени Чайковского золотая медаль не была присуждена и стал самым молодым победителем в истории мероприятия.
Описание подкаста У нас в гостях Нина Старостина, композитор, исполнитель на гуцине, человек, который разработал систему православного китайского осмогласия на основе древних мелодий гуциня и фуцзяньского музыкального жанра «наньинь». Ее главное направление деятельности — сочинение хоровой и камерной музыки, соединяющей элементы китайской традиционной музыки, импрессионизма и индивидуального стиля. С Ниной мы записали выпуск, который получился длинным в том числе и потому, что внутрь мы поставили несколько произведений китайской традиционной музыки. В итоге мы решили разбить его на две части и перед вами вторая часть.
В северных деревнях популярны ансамбли, состоящие из органов рта шэн , шаумов суона , флейт дизи и ударных инструментов особенно юнлуо гонгов ; их музыка происходит от императорской храмовой музыки Пекина , Сиань , Утай-шань и Тяньцзиня. Сианьская барабанная музыка , состоящая из духовых и ударных инструментов, популярна в Сиане и получила некоторую коммерческую популярность за пределами Китая. Другой важный инструмент - это шэн , дудки , древний инструмент, который является предком всех западных свободных язычковых инструментов, таких как аккордеон. В южной провинции Фуцзянь и Тайвань Nanyin или Nanguan - это жанр традиционных баллад.
Их поет женщина в сопровождении сяо и пипа , а также других традиционных инструментов. Музыка, как правило, печальна и посвящена влюбленным женщинам. Южнее, в районах Шаньтоу , Хакка и Чаочжоу , популярны ансамбли эрсянь и чжэн. Ансамбли сичжу используют флейты, смычковые или щипковые струнные инструменты для создания гармоничной и мелодичной музыки, которая стала популярной на Западе среди некоторых слушателей. Они популярны в Нанкине и Ханчжоу , а также в других местах южной части Янцзы. Сичжу был секуляризован в городах, но остается духовным в сельской местности. Jiangnan Sizhu музыка из шелка и бамбука из Jiangnan - это стиль инструментальной музыки, который часто играют музыканты-любители в чайных домах в Шанхае ; он стал широко известен за пределами места своего происхождения. Гуандунская музыка или кантонская музыка - это инструментальная музыка из Гуанчжоу и его окрестностей.
Он основан на музыке юэджу кантонская опера , а также на новых композициях 1920-х годов. Многие произведения созданы под влиянием джаза и западной музыки с использованием синкопии и тройного тайма. Эта музыка рассказывает истории и мифы, может быть, легенды. Региональная музыка Музыканты мяо играют на музыкальных инструментах в Гуйчжоу В Китае есть много этнических групп, помимо ханьцев , которые проживают в разных регионах страны. Народные песни чжуан и китайская музыка хань - это схожий стиль, в основном в пентатонике. Лирика имеет явный антитезисный формат. Они часто содержат символы и метафоры, а общие темы включают жизненный опыт, а также отсылки к классическим китайским историям. Люди Цзин или Гин этнические вьетнамцы - одна из самых малочисленных групп этнических меньшинств и единственное прибрежное национальное меньшинство Китая, занимающееся рыболовством.
Они известны своим инструментом под названием duxianqin букв. Гонконг Музыка Гонконга, в частности, включает кантонскую китайскую поп-музыку, известную как кантопоп. Хуаэр Хуаэр - это форма традиционного пения а капелла, популярного в горныхпровинцияхна северо-западе Китая, таких как Ганьсу , Нинся и Цинхай. Внутренняя Монголия В монгольских народных песнях есть «длинная мелодия» и «короткая мелодия». У монголов есть множество струнных инструментов, таких как морин хуур или скрипка с конской головой. Он назван из - за его бабка высечки лошади , используемой в качестве украшения на столбе. Центромтрадиции куайбан является провинция Шаньдун. Куайбан имеет некоторое сходство с рэпом и другими формами ритмической музыки, встречающимися в других культурах.
Северо-Восточный Китай Северо-Восточный Китай - это регион, населенный этническими группами, такими как маньчжуры. Самый известный народный инструмент - восьмиугольный барабан, также широко известна колыбельная юёджа. В его столице Чэнду находится единственный в регионе высший музыкальный институт - Сычуаньская консерватория. Провинция имеет долгую историю сычуаньской оперы. Тибет Основная статья: Музыка Тибета Музыка является неотъемлемой частью тибетского буддизма. Хотя пение остается, пожалуй, самой известной формой тибетской буддийской музыки, сложные и живые формы также широко распространены. Монахи используют музыку для чтения различных священных текстов и для празднования различных фестивалей в течение года. Самая специализированная форма пения называется ян, в которой отсутствует метрическая синхронизация, в ней преобладают резонирующие барабаны и устойчивые низкие слоги.
Другие формы воспевания уникальны для Тантры, а также для четырех основных монашеских школ: Гелугпа , Кагьюпа , Ньингмапа и Сакьяпа.
Анастасия Новосёлова цинь, сяо, дицзы, сюнь — аспирантка Московской консерватории, специальность «музыкальное искусство». Начала практическое изучение китайской музыки в 2005г. В 2010 г.
В 2008-2009 гг.
Традиционная китайская
Некоторые китайские музыканты вернулись из учебы за границей, чтобы исполнять западную классическую музыку, сочиняя рабочие хиты по западной системе нотной записи. китайская классическая музыка скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Цветущая вишня (эрху) 02:07. Слушайте ознакомительные версии, покупайте и загружайте музыку в жанре «Китайская музыка» от Ваших любимых исполнителей, используя iTunes. Лирическую музыку, связанную с классической китайской поэзией, игрой на цине, театром отличают поэтическая образность, красота, высокие требования к мастерству исполнителя. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон.
Концерт китайской классической музыки
For your convenience, I also include videos from youtube. Since Tang Dynasty, it was split into two separate pieces. With a more than 2000 years long history, its oldest opern preserved till now is one from 1425A. It was a popular folk music in the Anhui area. It became very famous since the story happened. We see slowly flowing sands, white clouds, and gooses flying to the end of horizon. It tells us to enjoy the harmony between nature and humanity.
Вы и Ваш супруг очень милая пара и детки Ваши чудо! О Турции у меня самые наилучшие воспоминания, мы много раз там отдыхали. В сложенном состоянии займет уголок и будет место для столика и небольших стульчиков, чтобы можно было при необходимости , посидеть ,попить чаю. А потом столик сложится и займет свое место в одном уголке, диван-уголок будет разложен... Смотрим видео? Фотограф подсыпал вещества в коктейли?
В буклете первого провозглашается, что "здесь собраны шедевры жанра 30х-80х годов, вдохновленные народной музыкой и традиционными китайскими мелодиями" - "Маленькая флейта мальчика Буффало" и "Колыбельная" Лютинг Хи, "Народные песни Внутренней Монголии" Тонг Шана, Сонатина Лишин Вана, Детская сюита Динь Шанде "Весёлые праздники" и др. Если честно, на слух здесь почти всё похоже на детскую музыку с отголосками "Эстампов" Дебюсси ; Разве что пара последних товарищей слегка авангардней Если кто-то разочаровался, не спешите хоронить китайцев.
У нас есть семь спецшкол типа вашей ЦМШ и семь серьезных консерваторий.
Всё это выстраивалось, кстати, по советской системе, — налицо огромное ваше влияние русские педагоги у нас работали еще в 50-е годы XX века. Фото: Ян Смирницкий — Конкуренция на внутреннем рынке огромная или всем хватает места? И за эти места неслабая конкуренция. По-настоящему больших звезд мирового уровня у нас — по пальцам... Но в Китае-то много крупных городов и много роскошных залов, — звезд, по логике, должно быть больше? Тут чистая психология. Как ни велик рынок, людям достаточно лишь нескольких идолов, больше они не хотят. Кстати, по сравнению с Россией, китайский рынок не такой уж большой: у нас всего пять оркестров с серьезным госфинансированием, остальные — в нестабильном статусе. У вас же картина иная — рынок масштабнее, и нам до этого еще долго развиваться.
Разве залы не становятся эпицентром музыкальной жизни? Независимо от того — нужно это сегодня населению или нет. В Европе строят только тогда, когда есть потребность. В этом отличие. Мы же обязаны эту потребность просчитывать на будущее. Города бурно развиваются, и концертный зал является одним из главных градообразующих признаков. А вот подтянуть туда публику — это задача, причем, не решаемая за один день. Но думать об этом надо. Некоторые становятся мировыми звездами как Ланг Ланг, но многие возвращаются, оседая в хороших оркестрах...
Все тебе рады. А если не знаменит и не известен, — смеется тем более все равно, где жить. А если серьезно — поначалу уезжают ВСЕ перспективные, но потом многие возвращаются, потому что для китайцев китайский рынок куда больше, чем рынок мировой. Ведь крупные европейские оркестры не каждый день будут играть с китайцами-солистами. Так что внутри страны — возможностей больше. Самое главное, что именно семьи более всего заинтересованы в хорошем образовании для своих детей. Люди стали богаче, интеллектуальные потребности выросли, а детей мало, и им хотят дать всё лучшее — сразу покупают музыкальные инструменты etc. А теперь нам разрешается иметь уже двух детей. Ведь прежде запрет был связан с неконтролируемым желанием рожать; но современные китайцы уже и не хотят иметь много детей.
Именно потому, что вырос уровень жизни. И люди понимают, сколь высока ответственность за судьбу каждого ребенка...
Нина Старостина: гуцинь. Классическая китайская музыка
В Китае все более популярной становится русская школа исполнения классической музыки. Победитель завершившегося на этой неделе (21 мая) The first China International Music Competition, где своим мастерством мерились пианисты, получил небывалые по меркам современных музыкальных состязаний деньги — $150 тысяч. Гала-концерт русской и китайской классической музыки с молодыми солистами обеих стран и. Chinese Music of Yunnan Hulusi.
Китайская музыка (中国音乐)
Основным источником его вдохновения была традиционная классическая китайская музыка, которую он активно изучал, копируя произведения и описания древних музыкальных инструментов из «Книги обря-дов» [6, с. 24]. Под аккомпанемент российских музыкантов прозвучали известные китайские и русские песни в исполнении звёзд китайской классической музыки. Цветущая вишня (эрху) 02:07. Статья автора «Сабина из Пекина» в Дзене: Я люблю китайскую музыку, особенно классическую, поэтому сегодня хочу рассказать вам про известных китайских музыкантов. В репертуаре ансамбля – китайская классическая музыка для цитры цинь, флейт сяо, дицзы, окарины сюнь соло, а также дуэт циня и сяо, циня и сюня, двух дицзы, дицзы и эрху, сяо и эрху и др.
Песни эры: Золотой век Шанхайского Джаза Шидайку
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Мы представим девять песен, каждая из них была популярна в свое время и отражает различные исторические события, происходившие в жизни народа. Эта песня была написана в 1950 году, слова и музыка принадлежат знаменитому композитору и поэту-песеннику Ван Шэню кит. Мало кто в Китае знает, что гимном России был «Союз нерушимый республик свободных» кит. Она считается вторым гимном России. То же самое можно сказать и об «Оде родине».
Эта песня является вторым гимном Китая, она исполняется в особо торжественных случаях, - во время государственных праздников КНР или международных мероприятий. В 1989 году «Ода родине» была удостоена премии «Золотая пластинка» кит. Когда Ван Шэнь написал «Оду родине», ему было 32 года. Осенью 1950 года он прогуливался по площади Тяньаньмэнь в Пекине, любовался лучами заходящего солнца. Вечерний пейзаж внушал композитору волнение и трепет, и Ван Шэнь постарался выразить свои чувства и эмоции с помощью музыки. Эта песня была выпущена в 1964 году, слова принадлежат У Цзуцяну кит.
После образования Китайской Народной Республики в стране наблюдался культурный подъем.
Сегодня — аншлаги. Полные залы. Как минимум полторы тысячи человек, и это на серьёзные концерты, без всякой попсы. Билеты стоят от 30 до 50 евро. Причём не только в Пекине, Шанхае, но и в провинциальных городах.
Сейчас они поддерживают свои симфонические оркестры. Мы уже лет семь или восемь даём мастер-классы почти каждый год в лучших консерваториях. Когда в 2006 году ректор Пекинской консерватории показал мне расписание мастер-классов, кого я там только не увидел — со всего мира приезжают звёзды, причём со своими бюджетами. Желание и готовность китайцев учиться совершенно фантастические. Вы, наверное, слышали имя пианиста Ланг Ланг. Мы давали мастер-классы в колледже в Пекине, где он учился.
На наших уроках сидел его педагог и аккуратно всё записывал в тетрадку. Это была удивительная ситуация. Китайские учебные заведения в большом количестве выпускают музыкантов очень хорошего класса. Их уровень растёт колоссально. Приезд педагога-иностранца с мастер-классом для российских школ ситуация не совсем типичная, а в Китае — обычное явление. В каждом таком классе стоит камера, всё занятие записывается.
Потом записи систематизируются и выкладываются в общую сетку. Виртуозное направление китайцы развивают и поддерживают, поскольку это нация высоких достижений. Для китайца надо быть первым любой ценой, поэтому они и побеждают на всех конкурсах.
Хип-хоп и рэп Основные статьи: китайский рэп , гонконгский хип-хоп , тайваньский хип-хоп и музыка China Wind Мандаринский рэп постепенно стал популярным в материковом Китае, особенно в Шанхае, Пекине, Чунцине и Сычуани, где поп-культура очень разнообразна и современна. Кантонский рэп также очень разнообразен в таких городах, как Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Гонконг. Рок и хэви-метал Основная статья: китайский рок The Peking All-Stars - рок-группа, образованная в Пекине в 1979 году иностранцами, тогда проживавшими в китайской столице. Широко признанный прародитель китайского рока - Цуй Цзянь.
В конце 1980-х он исполнил первую китайскую рок-песню под названием « Nothing To My Name » «И у суо ты». Это был первый случай использования электрогитары в Китае. Он стал самым известным исполнителем того времени и к 1988 году выступил на концерте, транслируемом по всему миру в связи с летними Олимпийскими играми в Сеуле. Его социально критические тексты вызвали гнев правительства, и многие из его концертов были запрещены или отменены. После протестов на площади Тяньаньмэнь в 1989 году он играл с красной повязкой на голове в знак протеста против правительства. Оба были начаты в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Tang Dynasty была первой китайской хэви-металлической группой.
Его первый компакт-диск "A Dream Return to Tang Dynasty" сочетает в себе элементы традиционной китайской оперы и хэви-метала старой школы. Примерно в 1994—96 годах: сформировалась первая трэш-металлическая группа Chao Zai Overload. Они выпустили три компакт-диска, последний - в сотрудничестве с поп-певцом Гао Чи из распавшейся группы The Breathing. В то же время были сформированы первые группы ню-метал, вдохновленные западными группами, такими как Korn , Limp Bizkit или Linkin Park. Блэк-метал становится заметной сценой в материковом Китае, особенно в центральном Китае. Панк-рок и пост-панк Панк-рок впервые появился в Китае в начале 1990-х, когда записи западных панк- и пост-панк- групп были впервые импортированы в континентальный Китай. Один из самых ранних и самых известных панк-влияние китайских художников был Хэ Юн , чей дебютный альбом Мусорная свалка был выпущен в 1994 году.
Постпанк-группа PK 14 , основанная в Нанкине в 1997 году, считается самой важной группой в развитии китайской экспериментальной рок-музыки. Группа переехала в Пекин в 2001 году и в том же году выпустила свой первый альбом «Upstairs, Turn Left». Западная классическая музыка В то время как оркестры, организованные, управляемые исключительно и почти всегда исключительно для иностранного сообщества в Китае, записываются с первых дней Международного поселения в Шанхае т. Чжэн Инь или Ван в зависимости от латинизации вырос в китайской провинции Гуандун. В раннем возрасте он испытал влияние западной церковной музыки. Он учился в Лионе и Париже, прежде чем вернуться в Китай в 1930-х годах. Он стал первым китайским дирижером Чунцинского симфонического оркестра.
В их выступлениях были сочинения из Бетховена и Моцарта. Революционный дух стиля Инь Цзычжуна или романизированного стиля Ван-Чи Чун был продолжен первым поколением композиторов сразу после прихода к власти коммунистической партии Китая, а именно Ли Делун и Цао Пэн. Первый обеспечивал движущую силу, а зачастую и жизненную силу, которые поддерживали традицию на протяжении лет правления Мао, особенно в его приемном городе Пекине, а последний способствовал поддержанию высокого уровня симфонической музыки, а также упорно трудился для дальнейшая популяризация традиции в ткани китайской культуры на протяжении всей своей долгой карьеры, которая продолжается и по сей день. В то же время, когда эта традиция продолжалась, новые поколения стремились направить классическую музыку в Китае по другому пути, от строгого профессионализма обученных элиты Ли и Цао которые оба учились в российской консерватории в 1950-х годах и в направлении менее националистическое, но, возможно, более всеобъемлющее отношение к традиции. Наиболее влиятельным в этом новом движении стал молодой шанхайский дирижер Лун Юй. Музыка ускорилась на политическом уровне и превратилась в «революционную музыку», склоняясь к культовому статусу и становясь мейнстримом при прокоммунистической идеологии. Цзян Цин представила революционные модельные оперы под своим непосредственным руководством; рекламировались восемь модельных драм 6 опер и 2 балета , в то время как традиционные оперы были запрещены.
Яркими примерами являются оперы «Легенда о красном фонаре» и « Взятие Тигровой горы стратегией» , а также балетные пьесы « Красный отряд женщин» и «Беловолосая девушка». Другие формы музыкального сочинения и исполнения были сильно ограничены. После Культурной революции были восстановлены музыкальные институты и возрождена музыкальная композиция и исполнение. Некоторые из наиболее известных политических песен - это « Военный гимн Народно-освободительной армии» , «Восток - красный» и « Интернационал». Смотрите также.
Оркестр Мариинки исполнил произведения классической музыки у Великой Китайской стены
Победитель завершившегося на этой неделе (21 мая) The first China International Music Competition, где своим мастерством мерились пианисты, получил небывалые по меркам современных музыкальных состязаний деньги — $150 тысяч. Статья автора «Сабина из Пекина» в Дзене: Я люблю китайскую музыку, особенно классическую, поэтому сегодня хочу рассказать вам про известных китайских музыкантов. Смотрите видео онлайн «Лучшая подборка китайской классической музыки [Бамбуковая флейта, гучжэн, эрху | Chinese Music» на канале «Делай То, Что Любишь» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 сентября 2023 года в 0:25, длительностью 02:14:34. Цветущая вишня (эрху) 02:07. Классическая Китайская и Японская музыка – Цветущая вишня (эрху). Победитель завершившегося на этой неделе (21 мая) The first China International Music Competition, где своим мастерством мерились пианисты, получил небывалые по меркам современных музыкальных состязаний деньги — $150 тысяч.