Новости кино назад в будущее

Компания «Иноекино» выпустит в прокат первую часть трилогии «Назад в будущее» в 4К-ремастеринге. Звезды фильма "Назад в будущее" Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Леа Томпсон и Том Уилсон недавно воссоединились, чтобы отпраздновать выход любимого фильма на Fan Expo Portland, которая проходила с 17 по 19 февраля.

“Назад в будущее 4” – будет ли продолжение

Исполнитель роли Марти Макфлая в фильмах «Назад в будущее» заявил, что съемки с Ллойдом были лучшей частью работы над трилогией. Люди, которые выросли на фильмах Назад в Будущее до сих пор ждут настоящие ховерборды, летающие авто и само-завязывающиеся шнурки. Фейк: в 2023 году в прокат выйдет фильм «Назад в Будущее 4. На YouTube опубликовали якобы трейлер нового фильма франшизы «Back To The Future». Сейчас «Назад в будущее» хотят переосмыслить в виде бродвейского мюзикла: старт шоу назначен на 30 июня 2023 года. Фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее» уже много лет как стал культовым.

Выбор редакции

Однако «Назад в будущее» рисовал не мрачную картину будущего, как другие сайфай-фильмы того времени, а что-то, к чему хочется стремиться и куда хочется попасть. Фокса из «Назад в будущее». В стриминговом сервисе Apple TV+ состоялся релиз нового документального фильма «Неизменный». Ранний сценарий «Назад в будущее» серьёзно отличался от известного нам фильма.

“Назад в будущее 4” – будет ли продолжение

Я сомневаюсь в этом. Сейчас «Назад в будущее» хотят переосмыслить в виде бродвейского мюзикла: старт шоу назначен на 30 июня 2023 года.

Как известно, 61-летний Майкл Джей Фокс страдает болезнью Паркинсона. Несмотря на недуг, актер вышел на сцену и даже повторил движение своего героя, Марти Макфлая. Позже к нему присоединился Кристофер Ллойд, и знаменитости обменялись объятьями.

Джей Джей Абрамс не снимал фильмы с 2019 года — его последняя работа «Звездные войны: Скайуокер.

Восход» считается провальной. Как сообщают, он сейчас находится, выражаясь метафорически, в режиссерской тюрьме. Вероятно, новый проект — шанс реабилитироваться и вернуться к крупнобюджетным работам.

Можно наполнить фильм обалденными визуальными решениями, но превратить его в скучную нуднятину см. В «Назад в будущее» отличный сценарий, что так и тянет стянуть для своего фильма, и богатая на детали вселенная, которая становится благодатной почвой для фанфиков, формируют кино, каждый раз дарящее возвращение в детство. Если не боитесь коронавирусных паразитов — конечно же идти.

Но пересмотреть «Назад в будущее» под Новый Год — в любом формате — никогда не будет плохим решением.

Создатели и герои «Назад в будущее» воссоединились в новом YouTube-шоу

Во многом благодаря ей, матери его пятерых детей, он отказался от алкоголя и начал регулярную терапию. Вплоть до 1998 года Майкл скрывал от широкой общественности свой диагноз, продолжая активно сниматься. Только близкие, знавшие о его болезни, отмечали, как в сериале «Спин-Сити» он старается занять чем-то руки, чтобы не было заметно тремора, как осторожно перемещается, борясь с возрастающей от одеревенения мышц неуклюжестью. С женой на красной дорожке Последними крупными киноработами Фокса стали комедийный фильм ужасов «Страшилы» режиссера Питера Джейксона и юмористическое телешоу «Спин-Сити», где он играл помощника мэра города Майка Флаэрти, день ото дня сталкивающегося с абсурдными и забавными ситуациями на работе. В 1998 году актер рассказал миру, что у него болезнь Паркинсона, и поделился планами о том, как изменятся его деятельность и жизнь в связи с этим. Он сообщил, что намерен уделять больше времени семье, экологическим и социальным акциям, благотворительности и поддержке товарищей по несчастью с тем же диагнозом. Гравитация реальна, даже если падать с такой высоты, — так он отвечал журналистам на вопросы о потере актерской карьеры.

Несмотря на максимальный комфорт и уход, у актера был ряд травм в результате падений, в том числе переломы костей лица и других частей тела, а также доброкачественная опухоль на позвоночнике. Умирают не от Паркинсона, а от них. Мне не исполнится 80, — говорил Майкл в интервью. Актер написал книгу мемуаров под названием «Счастливчик», где называет болезнь подарком, который ему предстоит получать не сразу, а постепенно. Фокс много выступал на всевозможных мероприятиях, посвященных поддержке больных и врачей, давал оптимистичные интервью о том, как справляется с недугом. Он продолжал сниматься в эпизодических ролях в популярных фильмах и сериалах, например, в «Спаси меня» и «Клинике», в «Юристах Бостона» и «Хорошей жене».

Большая часть его персонажей были больны. Актер честно констатировал печальный факт, что теперь ему не составляет совершенно никакого труда вживаться в подобные образы. Вы можете услышать его голос в оригинальных дубляжах в фильмах «Стюарт Литтл» и «Стюарт Литтл-2». В 2013 году он запустил собственный ситком «Шоу Майкла Джея Фокса» о том, как знаменитый ведущий Майкл Генри чью роль он исполнял сам страдает от болезни Паркинсона и пытается восстановить карьеру, благополучно возвращаясь в итоге на телевидение при поддержке семьи и друзей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

А в правом верхнем углу можно увидеть пометку с указанием основных претендентов на роль Марти Из-за затянувшегося кастинга начало съёмок несколько раз сдвигалось, что поставило под сомнение возможность выпустить ленту в мае 1985 года, как того хотела студия. Но основные проблемы были ещё впереди.

Когда съёмки всё же начались, Земекис достаточно быстро понял, что нанять Штольца было большой ошибкой. По словам режиссёра, актер был слишком серьёзен — словно он снимается не в комедии, а в драматическим фильме. Штольц не выходил из образа даже после дублей и требовал, чтобы коллеги обращались к нему не иначе как «Марти» по словам актёров, исключением была лишь Лиа Томпсон, с которой Штольц постоянно флиртовал.

Вдобавок Штольцу тяжело давалось катание на скейтборде. В Голливуде есть поговорка, что где-то через неделю после начала съёмок исполнитель главной роли становится самым важным лицом на съёмочной площадке — ведь он единственный, кого теперь нельзя уволить. И, как правило, это так.

Замена актера на столь поздней стадии неизбежно влечёт за собой огромные убытки. Случаи, когда студия соглашалась пойти на такой риск, крайне редки. Примерно через месяц после начала съёмок режиссёр и продюсеры пошли на этот беспрецедентный шаг.

Им помогло то, что они нашли замену в лице… Майкла Дж. Киноделам наконец удалось договориться с создателями «Семейных уз» и получить актёра в свое распоряжение. Как только сделка была оформлена, Штольца немедленно попросили на выход.

Остается лишь гадать, каким было бы «Назад в будущее» с альтернативным Марти. В сети без труда можно найти немало фото со съёмочной площадки и даже часть отснятого материала со Штольцем, — так что какое-то представление можно составить. Фильм чуть не переименовали в «Космонавта с Плутона» За время работы над фильмом его название может измениться не раз.

Оригинальное название нравилось и членам съёмочной группы, и продюсерам, и актёрам. Но один человек был категорически против: глава студии Universal Сидни Шейнберг. Он не мог понять, почему в названии фильма употребляется «будущее», ведь Марти вроде как возвращался в настоящее.

К тому же Шейнберг придерживался странного убеждения, что слово «будущее» сделает фильм слишком жанровым и отпугнёт зрителей. Он отправил создателям записку с предложением переименовать кино в «Космонавта с Плутона». Так должен был в шутку представиться Марти в одной сцене.

То самое письмо Сидни Шейнберга с рекомендацией изменить название фильма К счастью, продюсировавший фильм Стивен Спилберг придумал оригинальный выход из положения. Он написал Шейнбергу письмо, в котором похвалил за «классную шутку с новым названием, которая всех здорово повеселила». Разумеется, после такого глава студии не рискнул признаваться, что это была не шутка.

Более того, сам Шейнберг потом утверждал, что вся эта история не более чем городская легенда. Но пару лет назад копия записки была наконец опубликована, и все встало на свои места. Майкл Дж.

Фокс снимался сразу в двух проектах То, что Майкл Дж. Фокс получил разрешение сняться в «Назад в будущее», не освободило его от сериальных обязательств. На протяжении нескольких месяцев актер параллельно работал над двумя проектами.

В будни он по-прежнему снимался в «Семейных узах». После съёмок актер сразу же шел в павильон Universal и, не теряя времени, приступал к работе над фильмом. С понедельника по четверг с Фоксом снимались с 18:30 до 02:30, а по пятницам — с 22:00 до 6-7 утра.

Суббота и воскресенье были целиком отданы под дневные сцены. Фокс очень хотел перейти с телевидения в кинематограф, а потому мужественно терпел все неудобства, связанные с работой в двух проектах одновременно. Актеру помогало то, что образ главного героя был ему очень близок.

Эрик Штольц играл Марти Макфлая, Фокс же во многом им был. Он любил кататься на скейте, в школьные годы играл в нескольких группах и мечтал стать рок-звездой. Вызванные заменой актера пересъёмки и перенос даты премьеры обошлись Universal в дополнительные 3 миллиона долларов.

Но, думаю, вы не будете спорить с тем, что каждый цент из потраченной суммы того стоил. Фильм вышел в прокат через 2,5 месяца после съёмок Съемки «Назад в будущее» завершились 20 апреля 1985 года. Поскольку создатели не уложились в изначальные сроки, премьеру сдвинули с конца мая на август.

Но после прекрасных результатов тест-просмотров студия рискнула выпустить кино в прокат 3 июля 1985 года. Нет, это не удаленная сцена из «Сияния». Так снимали эпизод отправки Эйнштейна на одну минуту в будущее В наши дни это было бы невозможно.

Постпродакшен современных блокбастеров может растягиваться на целые годы.

Напомним, в ноябре 2020 года Майкл Джей Фокс объявил о завершении кинокарьеры. В 1991 году у актёра обнаружили болезнь Паркинсона, несмотря на диагноз, впоследствии он снялся во многих фильмах и сериалах.

«Назад в будущее» 36 лет спустя! Как живут и чем занимаются актеры, сыгравшие главные роли

Сейчас он снимается в телешоу, а недавно сыграл в сериале «Американские боги». Томас Ф. Уилсон, Бифф Таннен Томас Ф. Кадр из фильма «Назад в будущее» Томас Ф. Сейчас он продолжает участвовать в нескольких телешоу, и ведет собственный канал на YouTube.

С учетом того, что «Назад в будущее» регулярно занимает первые места в топах лучших фантастических лент всех времен, это поразительная цифра. Для сравнения, в среднестатистической современной комикс-экранизации в среднем насчитывается порядка 2000—3000 визуальных эффектов. Как говорится, почувствуйте разницу.

В то же время столь мизерное число эффектов вовсе не значит, что «Назад в будущее» — дешёвый фильм. По меркам 1985 года у картины был солидный бюджет. Просто сама история строилась не на пиршестве визуальных эффектов, а на сюжете и персонажах. В наши времена подобное кажется фантастикой даже похлеще, чем путешествия во времени. Саундтрек написали за две недели перед показом Несмотря на всё это, постпродакшен «Назад в будущее» не был лёгкой прогулкой. Чтобы уложиться в поставленные студией сроки, монтажёры работали сменами по 24 часа. Роберт Земекис всерьез подумывал вырезать из фильма исполнение Марти песни Johny B.

Goode — по его мнению, оно не привносило ничего в сюжет. Но после тест-просмотра, когда публика зааплодировала во время сцены, благоразумно оставил её в фильме. Так что, как видите, тест-просмотры сами по себе не зло. Все зависит от того, какие выводы из них делает студия. Одной из визитных карточек картины стал саундтрек Алана Сильвестри. Что интересно, в фильме саундтрек Сильвестри начинается лишь на 18-й минуте первая экранная встреча Марти и Дока. Отчасти это объясняется тем, что композитор работал, имея очень ограниченный запас времени.

Он начал писать саундтрек всего за две недели до первого тест-просмотра картины, и времени было в обрез. Впрочем, голливудская история знает ситуации и похуже. Можно хотя бы вспомнить, в каких условиях Джеймс Хорнер писал музыку к «Чужим». В любом случае, Сильвестри блестяще справился с заданием. Кстати, это именно он посоветовал создателям группу Huey Lewis and the News, которая написала песню для фильма. Правда, её первый вариант не устроил студию, зато вторым оказался The Power of Love. Тот же Земекис считал, что маркетинг, откровенно говоря, оставляет желать лучшего.

Ну, в самом деле, какие родители пойдут на фильм с детьми, если его слоган — «Говорите, моя мама в меня втюрилась? Ещё одной проблемой стало то, что из-за все тех же «Семейных уз» Майкл Дж. Фокс не мог участвовать в промокампании. Но все эти опасения оказались абсолютно беспочвенными. Уже первый уик-энд показал, что студия заполучила хит. Публика мгновенно полюбила «Назад в будущее». Он стал самым кассовым фильмом 1985 года как в американском, так и международном прокате.

Что касается киноакадемиков, они удостоили фильм четырёх номинаций, включая лучший сценарий, — но в итоге он получил лишь одну статуэтку за лучший звуковой монтаж. Впрочем, создатели вряд ли согласились бы променять народную любовь к своей картине на какие-то там формальные премии. Финальная сцена задумывалась как шутка Хотя творение Земекиса уже можно смело называть фильмом из совсем другой эпохи из разряда «так больше не снимают» , у него определённо есть кое-что общее с современными блокбастерами. Речь о финальной сцене, казалось бы, прямо намекающей на скорое продолжение. Вся ирония в том, что последняя сцена «Назад в будущее» — это… шутка. По крайней мере, была ей изначально. Земекис и Гейл придумали её как финальный гэг, считая, что это лучший способ завершить картину.

На тот момент они даже не подозревали, что фильм окажется настолько популярным и что студия и фанаты будут требовать от них продолжение. Позже Земекис и Гейл даже пожалели, что завершили фильм именно этой сценой, как следует её не продумав. Она заметно сузила их возможности по созданию сиквела, заранее определив, где будет разворачиваться начальное действие. Кроме того, возникла проблема с Дженнифер подружкой Марти. Земекис и Гейл совершенно не знали, что же с ней делать. В итоге они не придумали ничего лучше, чем быстро усыпить персонажа в начале следующего фильма. Как позже признались Земекис и Гейл, знай они заранее, что будут снимать вторую часть, то не посадили бы Дженнифер в «Делореан».

Фильму уже больше лет, чем отделяло Марти от 1985 года Да, всё верно. Главному герою требовалось 30 лет, чтобы добраться до своей эпохи. Я хорошо помню, что во времена, когда я впервые посмотрел «Назад в будущее», эта цифра казалась вечностью.

Как станет понятно позже, именно поколение режиссеров, выросшее на телевидении, будет определять курс популярного кино следующие полвека. Сейчас любят вести разговоры о том, что телевидение и стриминг наконец-то победят классическое кино. На самом деле телевидение победило еще в 50-е, когда будущие режиссеры типа Стивена Спилберга и Роберта Земекиса смотрели "Сумеречную зону" и "Одинокого рейнджера". После колледжа Земекис и Гейл хотели написать что-нибудь про путешествия в будущее, но никак не могли придумать сюжет, который в итоге сформировался только к 1980 году благодаря поездке Гейла к родителям.

Он просматривал школьный альбом отца и задумался о том, смог бы он с ним дружить, если бы они учились в одной школе. Так родилась первоначальная концепция. При этом написать сценарий было гораздо проще, чем убедить голливудские студии выделить на него деньги. Давний ментор Земекиса Стивен Спилберг, заметивший юный талант еще в колледже, сразу же был готов взяться за "Назад в будущее", но звездный режиссер уже проспонсировал и даже снял несколько проектов Земекиса и Гейла, которые с треском провалились. Они заработали себе репутацию сценаристов, пишущих отличные многообещающие проекты, которые почему-то никогда не находят отклика у аудитории. Двум Бобам не хотелось быть теми, кто может претворить свои идеи в жизнь, только если они понравились Стивену Спилбергу. Переломным моментом стало приглашение Майкла Дугласа поработать в его новом проекте "Роман с камнем" — Земекис тогда был в отчаянии, потому что ни один его сценарий не принес успеха, и сразу согласился.

И таких ненужных сиквелов большое множество. Мы не хотим быть этими ребятами, которые делают фильм из-за денег. И, как гордые родители, мы не собираемся продавать наших детей в проституцию», — продолжил Гейл. Напомним, что уже прошло 30 лет с момента выхода последнего фильма франшизы.

Вышел трейлер «Назад в будущее 4» с Томом Холландом в главной роли

Опубликовано 19 апреля 2024, 15:47 1 мин. Слух: Джей Джей Абрамс может поставить ремейк фильма «Назад в будущее» Поделиться: Голливудские инсайдеры сообщают, что Абрамс готов запустить в производство новый фильм на студии Warner Bros. Проект описывают как «дань уважения» культовой франшизе «Назад в будущее». Источники также утверждают, что это будет история о молодом человеке, который путешествует во времени.

Так что, возможно, и к лучшему, что изначально Голливуд не проявил к работе особого интереса. Это дало Земекису и Гейлу возможность как следует доработать сюжет и отполировать сценарий.

Раскадровка изначальной концовки Фильм появился благодаря «Роману с камнем» Роберт Земекис и Боб Гейл К моменту написания «Назад в будущее» у Роберта Земекиса и Боба Гейла сложилась репутация людей, которые вроде как создают хорошие сценарии, но снятые по ним фильмы в итоге не пользуются успехом. В активе друзей было две полнометражные ленты. И обе провалились в прокате. Неудивительно, что, несмотря на все старания, им не удалось запустить кино в производство. Вероятно, сценарий «Назад в будущее» так бы навсегда и остался на полке, если бы не Майкл Дуглас.

Нет, он не прочитал рукопись и, скорее всего, даже не знал о её существовании до выхода фильма. Дело в другом. К середине 1980-х Дуглас уже был достаточно известен. У него даже был продюсерский «Оскар», полученный за «Пролетая над гнездом кукушки». Но Дуглас хотел большего.

Актер подобрал под себя проект, который должен был сделать его большой кинозвездой: «Роман с камнем». Дугласу требовался режиссёр для будущего хита, и его выбор пал на Роберта Земекиса. Не исключено, что Дуглас выбрал Земекиса как раз потому, что у того не было успешных фильмов: легче манипулировать постановщиком, которому выпал, возможно, последний шанс. Но тест-просмотры «Романа с камнем» прошли плохо. Очень плохо.

У Земекиса была договоренность со студией Fox: в случае успеха картины он должен был приступить к съёмкам фантастического фильма «Кокон». Однако после тест-просмотров в студии посчитали, что фильм неминуемо провалится, фактически списали режиссёра-неудачника со счетов и расторгли контракт, не дожидаясь премьеры. Ну а затем «Роман с камнем» вышел в прокат… и стал одним из главных хитов 1984 года. Репутация Земекиса значительно укрепилась, и при этом он теперь не был связан никакими контрактными обязательствами. Так что режиссёр стряхнул пыль с черновика «Назад в будущее» и отправился с ним на студию Universal, где работал его приятель Стивен Спилберг.

Вскоре была оформлена сделка. Земекис получил возможность снять фильм. Эрик Штольц потерял роль Марти Когда создатели картины обсуждали кандидатуры на роль Марти Макфлая, они быстро пришли к единому мнению. Все считали, что Майкл Дж. Фокс станет идеальным попаданием в образ.

Но возникла непредвиденная проблема: в то время актёр снимался в сериале «Семейные узы». Его продюсеры испугались снижения рейтингов и отказались отпускать актёра в мир большого кино. Эрик Штольц в роли Марти Макфлая Земекису пришлось искать замену. Был устроен масштабный кастинг. Спустя много лет Боб Гейл просмотрел старые записи и с удивление обнаружил, что на роль Марти пробовался даже Джонни Депп которого он тогда не запомнил.

Выбор пал на 20-летнего Эрика Штольца. К слову, роль Дока Брауна также досталась совсем не тому актеру, на которого изначально рассчитывали создатели. Они надеялись заполучить Джона Литгоу, но тот был занят над другим проектом. Так Доком Брауном стал Кристофер Ллойд. Кастинг-лист на роль «Учёного».

Как видим, Кристофер Ллойд находился лишь во второй половине списка потенциальных кандидатов. А в правом верхнем углу можно увидеть пометку с указанием основных претендентов на роль Марти Из-за затянувшегося кастинга начало съёмок несколько раз сдвигалось, что поставило под сомнение возможность выпустить ленту в мае 1985 года, как того хотела студия. Но основные проблемы были ещё впереди. Когда съёмки всё же начались, Земекис достаточно быстро понял, что нанять Штольца было большой ошибкой. По словам режиссёра, актер был слишком серьёзен — словно он снимается не в комедии, а в драматическим фильме.

Штольц не выходил из образа даже после дублей и требовал, чтобы коллеги обращались к нему не иначе как «Марти» по словам актёров, исключением была лишь Лиа Томпсон, с которой Штольц постоянно флиртовал. Вдобавок Штольцу тяжело давалось катание на скейтборде. В Голливуде есть поговорка, что где-то через неделю после начала съёмок исполнитель главной роли становится самым важным лицом на съёмочной площадке — ведь он единственный, кого теперь нельзя уволить. И, как правило, это так. Замена актера на столь поздней стадии неизбежно влечёт за собой огромные убытки.

Случаи, когда студия соглашалась пойти на такой риск, крайне редки.

Он и Земекис заранее уточнили в контрактах, что новую картину нельзя снять без их согласия. Ранее съемки седьмого фильма серии «Миссия невыполнима» отменили из-за вспышки нового типа коронавируса. Работа должна была проходить в итальянской Венеции.

Тем не менее Лиа не сдалась, сместив фокус с кинематографа на телевидение. Ей 59 лет, она продолжает участвовать в различных проектах и не собирается заканчивать карьеру.

Позже он с родителями переехал в Южную Калифорнию. На момент съёмок первой части «Назад в будущее» он был младше своих экранных жены и сына, ему было 21, но он уже был достаточно популярным актёром. Например, он сыграл одну из главных ролей в фильме «На берегу реки» вместе с Киану Ривзом. Во второй и третьей частях «Назад в будущее» Криспин уже не снимался и вот почему. У него возник конфликт с авторами трилогии, на почве слишком маленького, как ему показалось, гонорара. Актёра возмутило, что сумма, которую предложили Майклу Джей Фоксу, в несколько раз превышала ту, что предложили ему.

Узнав об этом, Криспин запросил 1 миллион долларов за своё участие в продолжении картины, в ответ на что Боб Гейл «срезал» экранное время его персонажа и предложил Гловеру сумму ещё меньше — 150 тысяч долларов. Это было в два раза меньше, чем у других актёров второго плана. Гловер отказался. Вместо него наняли Джеффри Уайзмана, хорошенько загримировали его под Джорджа Макфлая, а в некоторых сценах и вовсе использовали кадры из первого фильма. Когда Криспин узнал об этом, он подал в суд, утверждая, что Джеффри не просто сыграл Джорджа Макфлая, а украл саму личность Криспина Гловера. К тому же, он не давал разрешения на использование во втором фильме кадров с его участием.

В итоге ему выплатили компенсацию 765 тысяч долларов. Сейчас Криспину Гловеру 56 лет, он не женат, детей нет, главных ролей тоже нет. После «Назад в будущее» он снимался в основном лишь в эпизодах. Сейчас он пишет книги и музыку, собирает коллекцию мистических предметов и владеет полузаброшенной усадьбой XVII века в Праге.

Актёры «Назад в будущее» – тогда и сейчас

Хотя в последние годы классические кинофраншизы достаточно часто перезапускают, в случае с «Назад в будущее» этого не сделать без согласия авторов оригинальных фильмов. Ранний сценарий «Назад в будущее» очень серьёзно уступал фильму практически по всем статьям — по шуткам, персонажам, запоминающимся моментам. Продюсер Боб Гейл и режиссер Роберт Земекис отказались от съемок ремейка научно-фантастической трилогии «Назад в будущее». Затем последовала её ярчайшая роль в фильме «Назад в будущее», после которой особо заметных работ в её биографии больше не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий