Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой.
Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?
Что лучше пленка или керамика? Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие?
Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?
Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье. Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто?
Что лучше пленка или керамика для авто отзывы
Производится из глинозема, диоксида циркония, титана. Сколько держится Нанокерамика? Сколько держится нанокерамика? В зависимости от качества материала компании, производящие обработку, гарантируют сохранность нанокерамического покрытия в течение одного-двух лет. В самых дешевых вариантах вы можете рассчитывать примерно на полгода. Сколько стоит нано керамика? Двухслойное кварцевое покрытие авто класса А — цена всего от 11 000 рублей; Стандартная трехслойная обработка керамикой для авто стартует с отметки в 15 000 рублей; Цена нанесения нанокерамики на пластик, шины и диски авто цена составляет от 6 000 рублей. Как мыть машину после керамики? Опустите полотенце для мойки в ведро с мыльным раствором, чтобы оно впитало шампунь.
При выборе следует учитывать и отрицательные стороны материалов, которых не так много. Внешний вид Чтобы понять, чем лучше покрыть машину — керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. Но керамика практически не видна на кузове. Она придает заметный яркий блеск лакокрасочному покрытию. Пленка немного заметна на кузове, особенно грязная. Но при регулярном уходе оба покрытия будут почти невидимыми. Степень загрязнения Изучив отзывы о керамике и пленке на кузове авто, можно понять, что последняя загрязняется быстрее. Автомобилям, покрытым пленочными материалами, нужна частая мойка. Машины с керамическим покрытием мыть можно реже, так как оно препятствует загрязнению. Автомобиль в керамическом покрытии Грязная пленка становится сильно заметной на кузове, тогда как с керамикой такого не происходит. Наклейка может потускнеть и приобрести некрасивый оттенок. Часто это происходит при использовании некачественных материалов или при очень редкой мойке кузова. Защищенность Чтобы сделать выбор между пленкой и керамикой, нужно оценить степень защиты этих средств. Оба материала предохраняют от царапин и сколов ЛКП. Но они не спасут от сильных повреждений лака или краски. Керамическая обработка защищает от появления сколов на меньшей скорости, чем пленочное. А в остальном по этому параметру они практически равны. Цена Керамика и пленка для авто отличного качества стоят дорого. Но хорошее пленочное покрытие дороже керамического. Перед его нанесением автомобилю часто требуется более дорогая подготовка кузова. Но иногда и перед нанесением керамических покрытий машина нуждается в подготовительных работах. Их стоимость зависит от состояния лака и краски авто. Срок службы Покров керамикой премиум-класса с соблюдением технологии держится на кузове несколько лет. Пленки же рассчитаны в среднем на год эксплуатации. Конечно, уже появились материалы, которые служат немного больше. Но их срок службы все равно не так велик, как у керамических покрытий. Пленочное покрытие на кузове А дешевые пленочные покрытия могут начать отслаиваться и терять свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. Керамика, даже дешевая, держится дольше. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором. Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты. При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Специфика эксплуатации и ухода Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Она выдерживает двух- или трехфазные мойки. Пленочное же покрытие можно мыть любым способом. При этом при покрытии керамикой заезжать на мойку приходится реже. Уход за кузовом зависит от типа покрытия Виниловые пленки не полируются. Можно полировать лишь дорогие полиуретановые покрытия. Делать это приходится раз в три месяца. Керамические материалы рекомендуется полировать один раз в год. Их обновление и восстановление в случае повреждения обходится дешевле и проще. Наклейку же придется переклеивать заново. А это намного дороже. Что выбрать Однозначно не стоит использовать виниловые пленочные материалы. Они практически не защищают кузов, заметны на нем и вредят лакокрасочному покрытию. Полиуретановые покрытия очень дорогие. Они обеспечивают надежную защиту, но нуждаются в частых мойках и полировках. Наклейка быстро теряет вид и рассчитана примерно на один год службы. Стоимость нанесения на кузов составит не менее 100 тыс. Керамика нуждается в бережной мойке, но обходится владельцу дешевле. Ее восстановление и полировку приходится делать реже. Покрытие незаметно на ЛКП и не наносит ему никакого вреда. Оно сохраняет свои свойства не один год. Стоимость нанесения составляет около 50 тыс. Оба покрытия не защищают от значительных повреждений поверхности. Они царапаются.
Восковые покрытия дают шикарный блеск и насыщение цвета, защищают ЛКП от УФ излучения, скрывают микроцарапины и достаточно недорогие, но имеют очень низкую химическую устойчивость, подразумевают особый, бережный уход при помощи щадящих моющих средств и нуждаются в обновлении каждый 3-6 месяцев. Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск.
Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
Пленка Полировать автомобиль перед нанесением пленки необязательно. Чаще всего пленкой покрывают новые машины, покрытие которых еще не требует коррекции. Внешний вид Керамика Керамическое покрытие придает автомобилю блеск, делает цвет краски более глубоким, создает так называемый мокрый эффект. Такая машина выглядит эстетично и привлекает внимание. Но результат недолговечен: уже через месяц или максимум через полгода покрытие теряет блеск. Пленка На выходе из салона автомобиль с пленкой выглядит так же ярко и аккуратно, как и с керамическим покрытием. Но главное в автопленке — защита, которую она обеспечивает. Прозрачная пленка не потускнеет в течение нескольких лет срок зависит от конкретной марки.
Защитные качества Керамика Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима. Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины.
А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова. Первый минус — малый срок эксплуатации. Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года.
При правильном уходе эффект может продлится до двух лет. Второй минус — необходим правильный уход. Несмотря на то, что автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке, периодически мыть его все же необходимо. Для более длительного срока эксплуатации необходимо использовать специальные моющие средства, и на мойках заказывать услугу трех-фазной мойки. Квалифицированные специалисты приведут в порядок автомобиль без ущерба для керамического покрытия.
Не каждая мойка в Москве подойдет для машин покрытых керамикой. Третий минус — защита. Да, этот пункт был и в плюсах, объясню почему.
Шесть слоев с предварительной подготовкой кузова для автомобиля среднего класса может превышать 50 тысяч рублей. Но у сторонников «керамики» есть свои аргументы: покрытие получается очень твердым и имеющим устойчивость не только к сколам и царапинами, но и к щелочам, кислотам и прочей химии. Кроме того, керамика предохраняет кузов от ржавчины и ультрафиолетовых лучей. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. В течение следующих двух-трех недель ее не следует мыть, дабы нанокерамика обрела необходимую твердость и могла защищать лакокрасочное покрытие на срок до двух лет. Жидкая резина «Стекло» и нанокерамика позволяют автомобилю сохранить его изначальный цвет и не эпатировать публику. Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль. Один из них — так называемая «жидкая резина». Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии. Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем. Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается — фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным Виниловая пленка Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока. Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие. Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков.
Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.
Керамическое покрытие кузова или винил?
Наши клиенты при этом стоят перед нелегким вопросом: пленка или керамика? Ведь кроме защитных функций важны и эстетические. Мы постараемся избегать субъективных оценок и сосредоточиться на фактах. Только реальные случаи из практики, только живой опыт! Автомобиль нашего клиента Mazda CX-5 под защитой нанокерамики Преимущества защитной полиуретановой пленки При защите автомобиля бывает несколько видов защитных пленок: полиуретан, винил. Без сомнения лучшим выбором и мы это профессионально рекомендуем является полиуретановая защитная пленка. Она обычно имеет толщину 200 микрон, имеет 2 и более слоев, отличный глянец, эффект самовосстановления без шагрени, что в целом позволяет ей оставаться невидимой на кузове. Виниловая защитная пленка используется как правило для смены цвета кузова авто и дает лишь минимальную защиту лакокрасочному покрытию.
Перед поклейкой пленкой кузов нужно обязательно почистить глиной и обезжирить. Полировать или нет — это решает клиент. Если автомобиль новый, необходимость в полировке отпадает. Если остались мелкие риски от моек, это не страшно, пленка скроет такие дефекты. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полировка. Капот Tesla Model 3 оклеен полиуретановой пленкой Итак, сосредоточимся на полиуретановой защитной пленке. Пленка этого типа очень прочная, эластичная, легко растягивается и формуется, а также отлично справляется с защитой ЛКП кузова авто от сколов и царапин, стойкая к химическим воздействиям.
Но также мы предупреждаем, что полиуретановую пленку можно повредить на мойке под струей высокого давления. Самая частая проблема с антигравийной пленкой — ее отбивание на мойках. Поэтому необходимо предупреждать мойщиков о наличии такой пленки на кузове авто. При грамотном и правильном уходе срок эксплуатации полиуретановой пленки неограничен. К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену. Например, полная оклейка полиуретаном кузова Mazda CX-5 обойдется в 2500 долларов, а это в 2-2,5 раза дороже керамики. Но при этом вы практически можете забыть об опасностях повреждения кузова ЛКП.
Толщина защитной полиуретановой пленки 180-200 микрон. А это толще родного лака в 6 раз!! Она даже сама затянет царапины от моек и веток. Достаточно лишь полить ее горячей водой или оставить на солнце. Потертости, мелкие ДТП и пескоструй можно легко исправить локальной небольшой переклейкой за пару часов, а не перекраской деталей за пару-тройку дней. Те, кто хоть раз сталкивался с перекрасом деталей автомобиля, знают, насколько тяжело порой попасть в цвет и другие прелести этого процесса. В отношении выбора мойки защитная полиуретановая пленка менее требовательна, чем нанокерамика.
Есть всего несколько «пунктов»: нельзя проливать изопропиловый спирт на пленку и предупредите мойщика, что не стоит ее «бомбить» керхером. Вот и все! Защита авто керамикой: плюсы и минусы Керамика или нанокерамика — это такой специальный защитный состав из измельченных частиц диоксида кремния нано-размера, ранее помещенный в жидкий летучий носитель. При нанесении на автомобиль частицы легко заполняют поры поверхности лака кузова и выравнивают поверхность, делая ее практически идеально ровной. В итоге мы получаем превосходный блеск со стойкими гидрофобными, водоотталкивающими свойствами, а также защиту от появления мелких царапин — паутины.
Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск. Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности.
Стоимость оклейки переднего бампера 20-25 т.
Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете: если пленка долго остается на автомобиле от года-двух и выше , то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень краска чисто на пленке уже держится , то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки нужно следить за мойщиками а делать этого каждый раз не хочется , потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером пленка выгорает на солнце Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая.
Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются.
Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость. Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб. Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект.
Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н степень твердости более низкая и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR теоретически — разработанным по немецкой технологии. Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.
Что лучше керамика или Бронепленка?
Хамелеон — переливается множеством различных оттенков, изменяющихся от освещения и угла обзора. Камуфляж — придаёт машине динамичность, агрессивность, подходит для любителей путешествий. Матовые — придают автомобилю роскошный, презентабельный вид, благодаря чему он выглядит дороже. Зеркальные — создают имитацию хромированного покрытия, есть возможность выбрать разную структуру. Кроме оклейки кузова, некоторые автовладельцы предпочитают использовать плёнку для преображения салона, что позволяет освежить внешний вид. Срок эксплуатации покрытия из винила в среднем около четырёх лет.
Полиуретановое покрытие служит больше шести лет. Покрытие автомобиля керамикой Представляет собой современный метод защиты кузова, а также других частей транспортного средства от негативного влияния окружающей среды. Защитный слой позволяет уберечь машину от мелких повреждений, грязи, песка, лучей ультрафиолета. Изготавливается такое покрытие посредством смешивания кварцевого песка, силикатов и полимеров. Чтобы слой ложился равномерно и появился антистатический эффект, в него помещают органический растворитель.
Все это приводит к улучшению гидрофобных свойств, повышению сопротивляемости к температурным перепадам. А с помощью диоксида титана получается добиться зеркального блеска обработанных частей. Технология нанесения керамического покрытия: Первый этап начинается с подготовки. Для этого удаляют не только загрязнения, но и имеющийся защитный слой, например воск. Чаще всего для очищения используют глину.
Следующим шагом является обработка абразивными пастами и полировочной машинкой. Они нужны для удаления и сглаживания присутствующих царапин. Далее начинается просушка автомобиля, необходимая для избавления от всех следов влаги.
Самым бюджетным вариантов считается тонкая поливинилхлоридная пленка, которая имеет большее разнообразие по цветам и текстуре, но хуже защищает ЛКП автомобиля. Полиуретановая пленка отлично защищает кузов от царапин и сколов, поэтому, чаще всего ее называют бронепленкой.
Толщина покрытия превышает слой традиционно окрашенного автомобиля, а срок эксплуатации превышает 10 лет. Внешний вид Все покрытия, независимо от материала, неизбежно подвергаются механическому воздействию камни, ветки и т.
Самые популярные виды «бронирования» сегодня — покрытие машины плёнкой или керамикой. У каждого метода свои преимущества. Например, плёнка Suntek эластична и подходит для работы со сложными формами. Керамика удобна тем, что не меняет цвет лакокрасочного покрытия, и обработанные участки не выделяются. Преимущества антигравийной плёнки Полимерные плёнки выдерживают любой тип мойки, но внешний защитный слой царапается, если не соблюдать правила очистки. Не рекомендуется направлять струю воды непосредственно на края плёнки, для удаления загрязнений лучше использовать мягкие ткани.
Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку. На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо. Только перед работой нужно тщательно помыть и обезжирить поверхность. После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов. Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием?
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? Нанесение керамики на автомобиль. Керамика или пленка на авто. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. Пленка или керамика?