Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР. 101 — карточная игра, целью которой является быстрее соперников скинуть свои карты. Игра "101" в карты является одной из самых популярных карточных игр в мире. Карточная игра Сто одно и ее варианты (правила настраиваются). Нижеследующая статья поясняет некоторые особенности компьютерной карточной игры «Сто одно».
Правила игры в карточную игру 101 или 105: все, что нужно знать
- Игровой набор
- Как играть в Сто Одно Онлайн с GameLoop на ПК
- Чешский дурак правила игры. Карточная игра Мавр (101). Компьютерная игра в дурака
- Правила игры "Сто одно (101)"
- Карточная игра 101 правила
Карточная игра мавр (101)
In the first game, the first move goes to a randomly selected player, and then to the player who won the last game. He walks from any card or from the last one received, depending on the parameters of the game. The next player can put a card of the same suit or the same value on it. If he does not have the required card, he must take the card from the deck and the move proceeds to the next player. If the cards in the deck run out, then the top one is removed from the stack of open cards and left open on the table, the rest are turned over and again serve as the deck. The player who posted the lady can order any suit. The next player, in this case, can put the card only of the ordered suit or queen and order any suit.
Рекомендованный возраст от 16 лет. Количество игроков от 2 до 10 человек.
Теперь важно знать, каким образом карты распределяются. В 101 и 105 действуют немного отличные правила. В игре 101 игроки получают карты по часовой стрелке. Это означает, что первая карта раздается игроку, который находится слева от дилера. Затем карта переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Процесс повторяется до тех пор, пока каждый игрок не получит 13 карт. С другой стороны, в игре 105 карты раздаются против часовой стрелки. Это означает, что первая карта достается игроку справа от дилера, затем переходит к следующему игроку против часовой стрелки и так далее до того момента, пока каждый игрок не получит свою полную руку.
Теперь, когда вы знаете правила распределения карт в играх 101 и 105, можно задуматься о стратегии игры. Постарайтесь внимательно следить за картами, которые вам достаются, и анализировать руку вашего партнера и оппонентов. Это поможет вам принимать решения на основе имеющейся информации и увеличит ваши шансы на победу. Цель игры В игре участвует несколько игроков, обычно от двух до четырех. Каждый игрок играет против всех остальных и пытается набрать как можно больше очков, играя карты и выигрывая конкретные комбинации. Чтобы начать игру, каждый игрок получает определенное количество карт из стандартной колоды карт. Каждая карта имеет значение от двойки до туза , и задача игрока состоит в том, чтобы использовать свои карты таким образом, чтобы выиграть раунд. Во время раунда каждый игрок по очереди выкладывает одну из своих карт на стол.
Игрок, который выложил карту с наивысшим значением, выигрывает раунд и получает очки, соответствующие значению карты. За разные комбинации карт также могут начисляться бонусные очки. Например, если игрок выкладывает серию карт одной масти например, пять, шесть и семь червей , ему могут начислиться дополнительные очки. Игра продолжается, пока один из игроков не наберет заранее оговоренное количество очков 101 или 105. Тот игрок, у которого больше всего очков при достижении этого порога, объявляется победителем. Цель игры — набрать определенное количество очков 101 или 105. Игроки пытаются набрать очки, играя карты и выигрывая раунды. Игроки получают карты из стандартной колоды карт.
Во время раунда игроки выкладывают карты на стол. Игрок с картой наивысшего значения выигрывает раунд и получает соответствующие очки. За комбинации карт могут начисляться бонусные очки. Игра продолжается до достижения заданного количества очков. Игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем. Ход игры Ход игры состоит из нескольких этапов, и каждый игрок должен следовать определенным правилам: Распределение карт: перед началом игры, когда все игроки готовы, один из игроков шафлит колоду карт и раздает каждому игроку по 10 карт. Оставшиеся карты остаются в закрытом стеке рядом с дилером.
Король был червовым, вынуждал брать 5 карт. На счёт пропуска хода не помню. Девятка позволяла спрятать карту в колоду. Семёрка просто вынуждала взять 2 карты, без пропуска хода. Шестёрка не вынуждала брать карту и пропускать ход, но положившему нужно было её покрыть. За ход можно было положить несколько карт одного номинала, что иногда приводило к подлым многоходовочкам: Положил две шестёрки, а сверху две семёрки.
101 – карточная игра онлайн. Играть в сто одно бесплатно
- 101 карты играть с компьютером
- Карточная игра 101 правила – Telegraph
- Начало игры
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Особенности
- Инструкция как играть в 101
Скачать Сто Одно Онлайн на ПК с помощью эмулятора GameLoop
Сто Одно Онлайн объединяет в себе самые популярные правила похожих игр известных по всему миру, таких как Чешский дурак, Mau Mau, Crazy Eights, Английский Дурак, Фараон, Пентагон, 101. Видео от Rommel SK: Фокусы с Картами, Карточные Игры. Онлайн » Карты» Правила игры в 101 в картах. Все, что вам нужно знать о правилах игры в карточную игру 101 или 105: подробные инструкции, стратегии, советы и рекомендации для успешной игры.
Правила игры в 101 в карты на двоих как играть
Карточная игра 101 правила – Telegraph | Видео от Rommel SK: Фокусы с Картами, Карточные Игры. |
101 карты играть с компьютером | Карточная игра Сто одно и ее варианты (правила настраиваются). |
101 карточная игра правила кратко | Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. |
Правила игры 101 карт
101 — карточная игра, целью которой является быстрее соперников скинуть свои карты. Видео от Rommel SK: Фокусы с Картами, Карточные Игры. Правила игры в 101, В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
Участники кладут сверху карту такой же масти или аналогичную по ценности. Например, если выложили пиковую десятку, то следующий игрок вправе скинуть одну из карт масти пик или любую десятку. Если у игрока нет карты, удовлетворяющей условиям, то участник вытягивает карты из общей стопки до тех пор, пока не сможет продолжить ход или карты не закончатся. Во втором случае игрок передает ход следующему участнику, а в колоду вновь возвращают уже разыгранные карты, предварительно перемешав их. Возможен также вариант игры, в котором из колоды можно брать лишь верхнюю карту и если она оказывается неподходящей, ход пропускается. Участники договариваются об этих правилах заранее. Помимо стандартного хода игры есть также дополнительные условия, которые нужно совершить после хода одной из специальных карт: 6 — при ходе шестеркой игрок покрывает ее самостоятельно по стандартным правилам. Если семерка масти пик, то добрать нужно будет 4 карты. В случае если игроки ходили слева направо, то со следующего хода игра переходит игроку справа и далее по очереди против часовой стрелки.
Оборотный дурак Шуточная разновидность игры в «дурака», совершенно нераспространённая игра.
Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака», но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода. Отбойный дурак Игра в отбойного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игроку или компьютеру. Очковый дурак Игра в очкового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто отобьет большее количество карт соперника. Не признаваемая высшим светом, эта игра в дурака пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности Дураку подкидному и Дураку переводному. В данной игре принимают участие 2 игрока: компьютер и вы. В игре используется колода в 36 карт.
В данной игре можно играть колодой и в 52 карты. Карты выдаются по одной, а, в общей сложности, по шесть каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это - козырь. Первый ход принадлежит игроку в первой игре, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с 2-х карт одного достоинства. Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть побить все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять принять все карты, которыми сделан ход.
Следующий ход в этом случае принадлежит игроку ходившему. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку. После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора - сначала ходивший, потом отбивавшийся. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан.
Название игры зависит от страны, в которой играют. Игроки получают: 5 карт, если это английский дурак; 4 карты - игра Фараон 6 карточная игра Чешский дурак В русской версии игры игрокам раздается по 4 карты. Когда карты сданы, тот, кто сделал ход первым, выкладывает одну карту мастью вверх. Если у игрока нет нужной карты, он берет карту из колоды. В следующий раз вы можете взять карту только после того, как другие игроки сделали свой ход.
Все остальные игроки пишут в плюс очки на картах своих взяток. Если пасуют 2 игрока из трех, то игрок на последней руке берет прикуп и, просмотрев карты, либо играет, либо называет количество очков, которые он намерен взять, либо бросает свои карты в этом случае все игроки кроме сидящего на прикупе, пишут себе в плюс по 50 очков. Игрок, который выторговал себе прикуп и обнаруживший после его взятия, что он не сможет получить эту сумму на полученных картах, может бросить карты и записать себе названную сумму со знаком минус. Если играют 4 игрока, то сдатчик записывает себе за прикуп следующее количество очков: за 3 девятки - 100 очков, за другие карты - сумму очков на картах. Игрок, который первым набрал 1001 очко или более, считается победителем. Ход игры Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже. Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим. Начало игры Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру. Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее. Как играть в "101" в карты: правила и особенности Как играть в карты в "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак". Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра. Как играть? Первый ход делает игрок, который был раздающим. Он кладет на середину стола 1, 2, 3 или 4 карты "рубашками" вверх и объявляет, что это за карты, например 2 дамы. Другой игрок смотрит свои карты и понимает, что у того не может быть две дамы, так как у него содержится на руках три. Тогда он отвечает: "Не верю! Ход передается. Основная интрига состоит в том, что можно соперника всячески обманывать, подкидывая абсолютно другие карты. Например, на стол выкладываются шестерка и восьмерка, а говорит игрок, что выложил два туза. Можно ему поверить, даже если вы знаете, что он обманывает. При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока.
Скачать Сто Одно Онлайн на ПК с помощью эмулятора GameLoop
Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры. Особенности Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры. Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.
Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение.
Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.
С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Интересные карточные игры на двоих Многие любят играть в карты. Это не только позволяет весело провести время, но и развивает навыки логического мышления, умение анализировать ситуацию, считать очки, а также внимание, усидчивость, память, ведь нужно не только уметь правильно сложить баллы каждому игроку, но и изучить правила игры.
А еще игральные карты удобно брать с собой на отдых: на природу, на море, в поезд. Места они занимают минимум, а удовольствие от игры дают максимальное. В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы, а некоторые встретятся впервые.
Попробуйте освоить новые варианты игры, вспомните давно забытые игры своего детства. Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику. Тот подсчитывает очки.
Ему нужно набрать количество баллов, приближенное к числу 21. Лучше набрать меньше, чем перебрать. Если в результате подсчета игрок понимает, что он перебрал карты, то должен обязательно это сказать. Тогда соперник автоматически побеждает.
Если повезло, и при подсчете получилось ровно 21 очко, то вы тоже становитесь победителем. Если у вас, например, 20 очков, а у соперника - 18, то вы победили. Есть еще одна особенность. Если выпало два туза, то это тоже победа, хотя по очкам и получается перебор.
Это называется "очко банкира". В статье мы рассказали про правила карточных игр на 36 карт на двоих. Играйте с удовольствием! Хорошенько тасуем колоду карт.
Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт. Тот кто сдает, у себя оставляет только 4 карты, а пятую кладет на кон. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх. И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика.
Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения.
Туз нужно класть только в масть или на другого туза, также туз приостанавливает ход следующему игроку. Если играют двое, то ход остается у игрока. Если же в игре учувствуют трое или четверо, то ход переходит через одного. Ложится на любую карту не смотря на масть могут дамы. Игрок положивший даму может заказать для себя выгодную ему масть, а ход переходит к следующему игроку.
Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему.
Вот, что означает каждая карта: 6 - эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
Если игрок положит девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой. Девятку должен снова закрыть той же мастью. Если у игрока нет таких карт, то игрок берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет девятку. Семерку можно положить только на семерку или в масть, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход. Шестерку можно положить только на шестерку или в масть, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, 8 - 8 очков, 7 - 7 очков, 6 - 6 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, 9 - 0 очков. Если у игрока 0 очков и он закончил на даму, то ему засчитывается минус 20 очков. Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты, или до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет более 101 очка.
Тот игрок, который наберет более 101 очка, считается проигравшим. Если какой-либо игрок наберет 101 очко, то его счет обнуляется. Как играть в карты в "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак". Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра. Начало игры Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт.
Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру. Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее. Ход игры Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход.
На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы.
Скачать Сто Одно Онлайн на ПК с помощью эмулятора GameLoop
При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока. Соперник может сказать: "Не верю! При этом ему могут попасться действительно тузы, собрав все четыре карты, он их откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто первым избавился от всех карт. После перетасовывания карты распределяются между игроками поровну. Последняя непарная достается тому, кто раздавал. При карточной игре на двоих игроки сразу понимают, кому она досталась, но это не беда, ситуация может кардинально измениться после первого же хода. Для начала каждый игрок ищет парные карты и отставляет пары в сторону. Например, две десятки, два туза, два валета.
Остаются в руке только одинарные картинки. В такой карточной игре на двоих правила следующие. Первый игрок держит в вытянутой руке свои карты "рубашками" ко второму игроку. Тот вытягивает из веера одну из карт, любую, по своему желанию. Если у него образовалась пара, он ее тут же отставляет в сторону. Потом наступает очередь другого игрока вытягивать карту. Может попасться и ведьма. Проигрывает тот игрок, у которого на руках останется пиковая дама. Правила игры Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток.
После того как роздано 6 первых карт, игрок оценивает свои шансы на успех и смотрит, сколько дополнительных баллов он в состоянии набрать, и объявляет, что он играет или пасует. Если и второй игрок тоже отказывается играть и говорит: "Пас! Он может объявить свой козырь и играть дальше. После этого берут к себе в пачку оставшиеся три карты. Игра начинается. Ходят по одной карте. Соперник должен поставить в ответ большую карту этой же масти. Если нет, то ходят козырем, если не имеется и его, тогда можно сбросить любую ненужную карту, например девятку. Она ничего не стоит.
Чтобы были засчитаны игроку призовые очки за карты, необходимо взять хотя бы одну взятку. Если вам это не удалось, то очки сгорают. Если выиграл партию не тот игрок, что играл, а тот, кто сказал: "Пас! Если игрок на руках имеет "бэллу" или "тэрц", но заранее видит, что не возьмет ни одной взятки, он их не объявляет, то есть выигравшему партию сопернику призовые очки не считаются, они имеют обычную стоимость, как простые карты. Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры. Особенности Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры. Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.
Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.
Игрок, оставшийся только с дамами на руках, добавляет к своему счёту 20 очков с каждой дамы, а если дама пиковая, то 40. Цель игры Цель одного кона игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках.
Выигрывает первый избавившийся от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Штрафные очки, заработанные в каждом раунде, суммируются. Первый, кто набирает более 101 очка, проигрывает и выходит из игры. Игра продолжается между оставшимися игроками далее. Выигравшим считается последний игрок, так и не набравший 101 штрафное очко. Если игрок набирает 100 очков, то сумма его очков снижается до 50.
Если игрок набирает 101 очко, то сумма его очков снижается до 0. Варианты игры Некоторые части правил могут меняться: Возможна игра колодой более 36 карт. Начальное количество карт варьируется от 3 до 6. Сдающий открывает последнюю карту которая идёт ему.
Среди студентов, интеллигенции и разномастных начальников распространены были «Покер» и «Преферанс». В первой требовалось собрать самую высокую комбинацию и выиграть партию, во второй — набрать больше всего очков.
Обе игры были азартными, и ставки делались порой очень крупные. Самой распространенной карточной игрой в советское время был «Подкидной дурак». За ним шли «Переводной дурак» и «Девятка», в которую охотно играли и в семьях, и в гостях. Правила «Дурака» знают все в России, но об азартной «Девятке» сегодня слышали немногие. В ней нужно было скинуть на кон все свои карты, начиная с девятки бубен, и не забывать при это строить преграды соперникам, чтобы они не сбрасывали свои карты. Если скидывать было нечего, то ставили сумму денег, равную первоначальной.
Эта игра канула в Лету, но «Очко», «Свара» и «Бура» известны и сегодня. Хотя последняя все же менее популярна из-за своего медленного темпа. Об «Очке» знают столько же людей, сколько и о «Дураке», а вот «Свара» распространена несколько меньше. Смысл игры был в том, чтобы с тремя картами на руках победить с тем количеством очков, какие имеются. Играть могло от 2 до 6 человек. Когда у двух игроков накопилось одинокое количество очков, начиналась «свара».
Они денег не вкладывали, а вот оставшиеся, если они хотели продолжить игру, могли поучаствовать в ней, только поставив на кон половину своей суммы. В «Свару» и выигрывали гигантские деньги, и столько же проигрывали. Молодых людей пленяла идея, что за одну партию в «Свару» можно было заработать целую студенческую стипендию, а это равнялось сотне обедов в заводской или университетской столовой. Где и как играли в карты. Играли почти везде, где можно было собраться двоим, а лучше троим и более. Карты носили с собой в поход.
В поездах дальнего следования без них было не обойтись: ничто так не коротало время, как очередная партия в «Дурака». Карты обязательно брали на дачу, в командировку и на отдых. Перекидывались картишками и в больничных палатах, и на пляже, и даже пионеры в своих лагерях. Были те, кто играл ради удовольствия. Были и те, кто играл ради денег порой удачно, порой нет. И были те, кто не представлял свою жизнь без очередной партии.
Девушки гадали на картах, а старушки могли часами на пролет раскладывать пасьянс. Сегодня все карточные игры приняли «электронную» форму, их можно найти в интернете, где-то еще могут найтись игровые автоматы. При этом все равно реальная колода карт лежит почти в каждом доме России. Ссылки по теме: Любите повспоминать, как всё было раньше? Присоединяйтесь, поностальгируем вместе: Как играть в «101» Инструкция Перед тем как играть в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям.
Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах. Начинает ход тот, у кого оказалась бубновая девятка. Ее кладут в центр стола. Следующий ход делает человек, который сидит по левую руку от игрока, начавшего раунд.
Он может положить десятку или восьмерку бубен, соответственно, слева или справа от девятки.
Dealing cards one at a time, and only 5 for each player. In the first game, the first move goes to a randomly selected player, and then to the player who won the last game. He walks from any card or from the last one received, depending on the parameters of the game. The next player can put a card of the same suit or the same value on it. If he does not have the required card, he must take the card from the deck and the move proceeds to the next player. If the cards in the deck run out, then the top one is removed from the stack of open cards and left open on the table, the rest are turned over and again serve as the deck. The player who posted the lady can order any suit.
Основные правила игры в сто одно
- Что такое игра 101 (или 105)
- Правила игры в карточную игру 101 или 105: все, что нужно знать
- Инструкция как играть в 101
- Скачать Сто Одно Онлайн на ПК | Официальный представитель GameLoop
- 101 (игра)
- Карточная игра 101
Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР
Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто ОдноПодробнее. Все, что вам нужно знать о правилах игры в карточную игру 101 или 105: подробные инструкции, стратегии, советы и рекомендации для успешной игры. Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко. Сто Одно Онлайн — карточная сетевая игра, в которую играют больше 500 тысяч пользователей!
101 карточная игра правила кратко
Победителем раунда считается игрок, чья карта имеет наибольшее значение номинала козырная масть всегда сильнее. Игрок, выигравший раунд, получает все сыгранные карты и начинает следующий раунд. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не сыграют все карты. После окончания игры игроки считают набранные очки. Цель — иметь наименьшее количество очков. Теперь, когда вы освоили правила игры 101 или 105, можете собрать друзей и начать играть! Цель игры Цель игры в 101 или 105 состоит в том, чтобы набрать как можно меньше очков. Игра проводится с помощью специальной колоды из 36 карт или 52 карт в зависимости от варианта игры. Игра рассчитана на двух или более игроков.
Каждому игроку раздаются определенное количество карт из колоды. Есть основные правила, которые следует помнить: В игре есть козырь. Козырем может быть любая масть пики, трефы, бубны или черви , выбираемая перед началом игры. Козырная масть обладает особыми преимуществами, и ее карты имеют более высокий номинал. Игроки ходят по очереди, кладя на стол карты с определенными номиналами. Есть определенный порядок ходов, который следует строго соблюдать. Если у игрока нет карты определенного номинала, но есть карта козырной масти, то он может сделать козырем любую масть. Это позволяет выиграть раунд даже при отсутствии нужных карт.
Игроки стараются собирать максимальное количество очков в раздаче, основываясь на номиналах карт. Карты с козырной мастью имеют более высокий номинал, чем карты других мастей. В игре может участвовать джокер, который является самой мощной картой. У джокера нет масти и он может принимать любой номинал. Правила игры могут незначительно меняться в зависимости от региона и традиций. Однако, основные правила игры в 101 или 105 остаются неизменными. Распределение карт В карточной игре 101 или 105 используются обычные игральные карты в количестве 36 штук. Карты делятся на 4 масти: пики, трефы, бубны и червы.
В каждой масти есть по 9 карт: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король и туз. Перед началом игры карточки тщательно перемешиваются, чтобы игрокам было сложно предугадать, какие карты у них окажутся в руках. Затем каждому игроку раздаются карты. Обычно играют две команды по два человека, поэтому каждому игроку достается по 9 карт.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего, начинается торг. Минимальная цифра, с которой можно начать торг — 40 очков, а которую можно добавить — 5. Сумма, называемая игроком, должна быть кратна 5-ти. Максимальная сумма, которую может назвать не имеющий на руках марьяж — 120 очков. Игрок, спасовавший один раз, в дальнейшем торге не участвует.
Каждый из игроков имеет право либо пасовать, либо называть более высокую сумму. Назвавший максимальную сумму забирает прикуп, предварительно показав его всем игрокам, и в темную отдает по одной карте каждому противнику. После этого он называет количество очков, которое возьмет в эту игру. Первый ход принадлежит игроку, взявшему прикуп, следующий — взявшему взятку. На карту, выхоженную игроком, нужно класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Пока ни один из игроков не объявит марьяжа, игра идет без козырей. Марьяж объявляется при своем ходе. Для этого ходят с короля или дамы от марьяжа и объявляют: «Марьяж». С этого момента козырь — масть марьяжа.
Следующий игрок, взявший взятку, имеет право объявить свой марьяж, а также и игрок, уже объявивший один марьяж. В этом случае козырь меняется, и им становится масть нового марьяжа. Например, игрок, выторговавший прикуп, ходит с короля червей и объявляет — «Марьяж»; с этого момента козырь — черви. Затем, взяв взятку на короля, он ходит с короля бубен и объявляет: «Марьяж». Теперь козыри — бубны.
Любым для Вас известным способом.
Ну и последующие сдачи карт уже определяются в порядки очереди. Хорошенько тасуем колоду карт. Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт. Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка Мой магазин на OZON и Яндекс Маркете Поиграть в 101 вы можете на Яндекс Играх вот здесь И помните, вся наша жизнь — игра. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх.
В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.
Болт Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре.
Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов! Например: Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами.
После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов.