Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. пишут в группе «Калуга Жесть». Главная» Новости» Водитель троллейбуса зарплата в калуге. Теперь ждем заключения пожарных», — рассказал замдиректора управления Калужского троллейбуса Михаил Мирзоев В Калуге троллейбусы №8 заменят автобусами с 1 декабря.
В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо
Троллейбусное депо планирует набрать 60 водителей в весенний период. Об этом заявил руководитель МУП горэлектротранспорта "Управление Калужского троллейбуса" Вадим Витьков на заседании Городской думы. Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо. Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео.
Троллейбусы Калуги до и после
– Новости Калуги и Калужской области. Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса".
Все новости
- Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин "Синары" | 26.10.2023 | ИА
- Транспорт Калуги
- Комментарии
- Троллейбусы Калуги - июнь 2023
- В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов
Главные новости Калужской области
По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка. Предприятие получит в лизинг 107 новых автобусов большого и среднего класса.
Также активно используются камеры сети "Безопасный город" для контроля ситуации на остановках. Общий интервал движения транспорта составляет от 2 до 5 минут.
Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта. Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев подчеркнул важность перевода водителей из частных компаний на работу в муниципальное предприятие. Некоторые бывшие сотрудники частных перевозчиков приходят на предприятие, но не все из них удовлетворяют требованиям и стандартам МУПа. Горголова Дмитрий Денисов сообщил о планах строительства нового депо для обслуживания общественного транспорта.
В конце лета Управление калужского троллейбуса получит в лизинг 107 новых автобусов. По словам горуправы, их будут использовать на маршрутах, которые проходят через центр и Правобережье. Ранее горхозяйство объявило, что в Калуге запустят дополнительные рейсы в период дачного сезона.
В 2023 году будут приобретены 107 автобусов: 55 большого и 52 среднего класса. Они будут курсировать на маршрутах, связывающих центральную часть областного центра и Правый берег.
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем
Но главной проблемой продолжает оставаться отсутствие средств на реализацию этого проекта - стоимость строительства хорошей базы, по словам Бугаенко, доходит до 5 миллиардов рублей. Отметим, транспортная реформа в Калуге началась в 2020 году. Сначала новые автобусы вышли на северные маршруты.
В 2023 году город приобрел 135 новых автобусов, значительные силы были брошены на правобережное направление. С 1 сентября запустили 7 автобусов по 34 маршруту в направлении кампуса МГТУ им.
Однако жителей улицы генерала Попова ждет разочарование: остановка 4 маршрута останется на новом месте. Власти города обещают вернуться к этому вопросу летом, когда наберут новый штат водителей и пустят новые автобусы. К лету усилят северное направление.
При цитировании материалов сайта в сети Интернет обязательна прямая индексируемая гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал портала Obninsk. При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм».
Калужские власти рассчитывают, что новые троллейбусы выйдут на городские маршруты в следующем и 2025 годах. Калужская областьСвердловская областьСинара.
Кондуктор троллейбуса в Калуге отсудила 150 тыс. рублей за травму глаза на работе
В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса. Управление Калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрутов общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно. Транспортные Машины».
Обновление троллейбусного парка в Калуге начнется до конца года
Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп.
До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет.
Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью».
Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными. Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры.
После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее. Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде.
После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо.
Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.
Оно будет размещаться на правом берегу, в районе промзоны. Там земельный участок мы подобрали,— рассказал 5 июня на планерке в Городской Управе Дмитрий Денисов. Сроки строительства нового депо пока не называются.
Обновить парк троллейбусов и автобусов Калуга намерена с помощью инфраструктурного бюджетного кредита в размере более 4,7 миллиарда рублей.
На эти деньги планируется закупить 280 автобусов большого и среднего класса и 75 троллейбусов.
Другие новости Происшествия
- В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо
- В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6
- Другие города России
- В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус
Continue Reading
- В Калуге троллейбус сгорел не выезжая из депо
- В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6
- В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов
- Сообщить об опечатке
В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6
Парламентарии скорректировали бюджет Калуги | Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса". |
Главная - МУП ГЭТ "УКТ" | Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса". |
В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов | Главные новости Калужской области. |
Парламентарии скорректировали бюджет Калуги
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин - МК Калуга | Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо. Новости, мероприятия события и сводки происшествий по теме троллейбусы города Калуги. Управление Калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрутов общей. |
Кондуктор троллейбуса в Калуге отсудила 150 тыс. рублей за травму глаза на работе | Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. |
В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6 | МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Калужский троллейбус 2024 | ВКонтакте | В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса. |
В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6 | Управление калужского троллейбуса может получить новые машины до конца 2023 года."Работаю с коллегами из минтранса РФ над тем, чтобы в этом году мы смогли приступить к обновлению подвижного. |
Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо
Калужский троллейбус — троллейбусная система общественного транспорта в городе Калуге Калужской области. Управление калужского троллейбуса может получить новые машины до конца 2023 года."Работаю с коллегами из минтранса РФ над тем, чтобы в этом году мы смогли приступить к обновлению подвижного. Новости и хронология.
Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо
Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье В Калуге сейчас готовится техническое задание на проектирование нового депо для Управления калужского троллейбуса. Оно будет размещаться на правом берегу, в районе промзоны. Там земельный участок мы подобрали,— рассказал 5 июня на планерке в Городской Управе Дмитрий Денисов.
Чтобы уйти от пазиков и до конца довести нашу транспортную реформу», — рассказал 6 декабря на пресс-конференции исполняющий обязанности начальника управления городского хозяйства Игорь Бугаенко. Кстати, проект строительства депо для Управления калужского троллейбуса в районе швейной фабрики «Мануфактуры Боско» по-прежнему находится на стадии подготовки технического задания на проектирование. Но главной проблемой продолжает оставаться отсутствие средств на реализацию этого проекта - стоимость строительства хорошей базы, по словам Бугаенко, доходит до 5 миллиардов рублей.
Расим Равильевич пришёл в калужский троллейбус в 1976 г. Расим Равильевич награжден нагрудным знаком «Почетный работник горэлектротранспорта России», является Заслуженным работником транспорта Калуги, его портрет был на доске почета «Дела и люди» муниципального образования города Калуга, награжден знаком «100 лет российскому трамваю», имеет множество городских и областных грамот и благодарностей. Грабцевское шоссе, 101, белый зал городского ритуального центра.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо
Предприятие получит в лизинг 107 новых автобусов большого и среднего класса. Они будут использоваться на маршрутах, связывающих центр города с Правобережьем.
Большую часть своей жизни Расим Равильевич посвятил Управлению калужского троллейбуса, здесь он проработал 48 лет, из которых 34 года - на должности главного инженера предприятия. Расим Равильевич пришёл в калужский троллейбус в 1976 г.
Расим Равильевич награжден нагрудным знаком «Почетный работник горэлектротранспорта России», является Заслуженным работником транспорта Калуги, его портрет был на доске почета «Дела и люди» муниципального образования города Калуга, награжден знаком «100 лет российскому трамваю», имеет множество городских и областных грамот и благодарностей.
Были приняты решения о наименовании улиц и установке мемориальных досок. Матюшина, погибшего на Северном Кавказе. Также депутаты решили обратиться к Губернатору Калужской области с ходатайством о присвоении почётного звания "Трудовая слава Калужской области" Калужскому заводу путевых машин и гидроприводов.
О мерах поддержки рынка труда и участии Центра занятости в реализации проекта "Моя карьера с Единой Россией" рассказал директор центра Михаил Осинцев. В целях стимулирования занятости Правительством РФ разработаны меры поддержки предприятий. Работодатели могут рассчитывать на частичную компенсацию затрат на выплату заработной платы определённым категориям трудоустроенных на предприятии работников. Это безработные в возрасте до 30 лет, работники предпенсионного возраста, беженцы и вынужденные переселенцы.
Напомним, что сегодня утром в депо на Московской улице сгорел троллейбус. По словам Михаила Мирзоева, сейчас проводится полноценная проверка, по результатам которой станут известны причины случившегося. Предполагается, что пожар произошёл из-за замыкания электропроводки.