Новости почему мультики маша и медведь

российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории, а также остается самым просматриваемым мультфильмом на. Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров.

Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей

По мнению израильских ученых, Маша к тому же страдает посттравматическими нарушениями, которые являются следствием одиночества в лесу, а Медведь — всего лишь их проекция, то есть — галлюцинации. На них девочка и вымещает свои садистские наклонности. К тому же героиня пришлась по душе мусульманским зрителям, поскольку носит длинную юбку и платок на голове. В общем, хотите верьте, хотите нет.

Двигаться главным героям в заключительной, 52-ой серии сезона придётся много. Все обитатели «мультяшного» мира сбегаются, чтобы посмотреть, что случилось, ведь Мишка предпринимает отчаянную попытку хитростью оставить Машу - он хочет, чтобы она опоздала на поезд. Однако не стоит расстраиваться раньше времени, возможно, любимые герои всё-таки вернутся на экран, но уже в другом формате.

Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди. Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала.

Сериал популярен не только в России, но и во всем мире. Самая популярная серия под названием «Маша плюс каша» была размещена на YouTube в 2009 году и набрала уже более 3,1 млрд просмотров, поднявшись на шестое место в списке самых популярных роликов в истории видеохостинга. В 2016 году права на показ мультфильма приобрела компания Netflix. На англоязычный канал мультфильма подписаны более 4 млн человек, а общее число просмотров серий превышает 40 млрд. Герои «Маши и Медведя» активно используются в рекламных кампаниях.

Маша и медведь-вред или это бред?

Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности. Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Некорректный ответ колонки "Алиса" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, заявили в "Яндексе". Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу?

Как мультфильм «Маша и Медведь» стал оружием Кремля

Мировой охват «Машу и Медведя» запустили в начале далекого 2009 года, вдохновившись популярной народной сказкой. На данный момент в проекте пять сезонов. Его перевели на сорок три языка и транслируют во многих странах мира. Премьера одной серии даже состоялась на космической станции международной.

Так, Наталья Толстая отметила, что «для ребенка мультяшный персонаж — большой авторитет. Но маленький ребенок пропаганду, скорее, не поймет или поймет в очень небольшом объеме». Ее коллега Иван Карнаух напоминает, что образ медведя за рубежом тесно связан с Россией. Но, по его мнению, в заявлениях британской стороны «не политическая подоплека, а коммерческая». С ним отчасти согласен и журналист-международник, политолог Федор Лукьянов. Он обратил внимание на коммерческий успех проекта за границей и отметил, что заявления британцев можно воспринимать как «некоторое признание, даже если оно похоже на паранойю». Новость по теме Россияне высмеяли британцев за страх перед «Машей и Медведем». К троллингу присоединилось посольство РФ в Лондоне Лукьянов убежден, что статья была опубликована именно в Великобритании не случайно. Потому что происходит нечто непонятное для них в плане изменения политической атмосферы. Им очень хочется найти внешнюю причину перемен», — рассказал он «URA. Директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев считает, что причиной появления этой статьи в британской прессе могут быть некие фобии. Чтобы избавиться от них, он предлагает «взрослым чаще смотреть детские мультфильмы, которые призваны делать людей счастливее», а не пропагандировать некие политические установки. Предпринимать ответные меры и, например, запрещать зарубежные мультфильмы в России под предлогом пропаганды эксперты не видят смысла. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Российская лента заняла четвёртую строчку. Аудитория хвалит в том числе универсальный сюжет «Маши и Медведя» и юмор. Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии. Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом. Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции. Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев. В ближайшие годы планируется выпуск четырёх тематических анимационных лент продолжительностью около 22 минут. Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го.

Не наша Маша Проблемы у персонажей русского фольклора начались еще в 2016 году. Тогда в Литве вышла статья политического аналитика Лауринаса Кащюнаса ныне депутат парламента «Зашифрованные послания "Маши и Медведя"». Автор исследования распознал в популярном мультфильме элементы пропаганды. По его мнению, желая повлиять на ту часть европейцев, которые не интересуются аналитическими передачами, Кремль решил зашифровать тайные послания в развлекательных программах. Его цель — показать медведя аллюзия на Россию как хорошее, мирное, опекающее маленькую девочку существо». Другим источником информационной диверсии, по мнению Кащюнаса, можно считать, например, КВН — «шоу с закодированными политическими посланиями». Поэтому европейскому зрителю лучше вообще не смотреть российское телевидение, так как в качестве оружия для информационной атаки Москва может применить что угодно. Следом за Литвой тему «Маши и Медведя» подхватили и в Эстонии. Профессор Института коммуникаций Таллинского университета Приит Хыбемяги заявил, что этот мультфильм является оружием гибридной войны, которую Москва ведет против западного мира. По его мнению, Кремль пытается расшатать устои западных государств посредством образа, символизирующего Россию, — добродушного медведя. Хыбемяги считает мультик частью борьбы Кремля за умы европейцев. Если бы Россия вела себя дружелюбно, все было бы замечательно», — заявил он. Чуть позже борцы с пропагандой ополчились на российский кинофильм «Викинг», повествующий о жизни крестителя Руси князя Владимира. Что такого государства никогда не было», — сказал в эфире государственного телеканала LRT специалист департамента стратегических коммуникаций литовской армии Каролис Зикарас. Съемки фильма «Викинг» Фото: КиноПоиск Литовский военный высказал озабоченность тем, что государственные школы и гимназии получили от прокатчика предложения о приобретении льготных билетов для просмотра картины.

Маша и медведь-вред или это бред?

Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться.

В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах.

В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона.

Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла.

Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории.

В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег.

Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными.

Как отмечают в Animaccord, там в одном из парков аттракционов даже воссоздали мир «Маши и Медведя». Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши. В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя. В общем и целом нам безгранично приятно наблюдать такую любовь к нашим персонажам уже на протяжении стольких лет на всех континентах Земли», — рассказали в компании. В начале 2010-х мультфильм появился и на других крупных международных площадках, а спустя несколько лет — на Netflix.

Позднее серия попала в Книгу мировых рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube. На тот момент эпизод входил в пятёрку самых популярных видео на платформе за всю историю. К настоящему моменту мультфильм занимает шестую строчку. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции.

Некоторые мамы и папы не советуют показывать «Машу и медведя» совсем маленьким детям, у которых ещё нет понимания, что хорошо, а что плохо. В остальном же идею сериала, героев и исполнение они оценили высоко. Из сериала она не научилась никакому плохому поведению, и если она сделает что-то безумное, например, запрёт меня в багажнике, мы предпримем корректирующие действия… Я действительно не думаю, что сериалы, которые мы смотрим, или видеоигры, в которые мы играем в детстве, могут превратить нас в монстров», — уверен один из защитников русского мультика.

Малыш, который украшает ваш дом и делает венки из одуванчиков. Малыш, который постоянно пачкается или плещется в лужах. Пусть они будут детьми!

Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее?

Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер.

Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом.

Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди».

Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций.

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

«Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. — Показ мультфильма начался в 2009 году — почему с тех пор Маша так и не повзрослела? «Маша и Медведь» — один из самых популярных российских мультфильмов. Зачем в офисе российского мультсериала «Маша и медведь» висит карта «захвата мира»? Почему Хрущёв уничтожал предпринимательство в СССР.

Как мультфильм «Маша и Медведь» стал оружием Кремля

Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей. В мультсериале «Маша и Медведь» речь идет об использовании Москвой «мягкой силы», полагает эксперт. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Творческий Путь к Совершенству» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 года в 14:00, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться.

Почему в мультфильме "Маша и медведь" у Маши нет родителей?

Российская лента заняла четвёртую строчку. Аудитория хвалит в том числе универсальный сюжет «Маши и Медведя» и юмор. Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии. Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом. Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции. Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев.

В ближайшие годы планируется выпуск четырёх тематических анимационных лент продолжительностью около 22 минут. Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го. Также анонсирован полнометражный фильм «Маша и Медведь».

Телеканал KiKA объясняет успех мультика и его педагогической составляющей: «Персонажи девочки Маши и медведя символизируют отношения отца и дочери, родителей и детей в широком смысле.

К примеру, кому не знакома ситуация, когда ребенок хочет играть, а его родители хотели спокойно отдохнуть? Вся семья может идентифицировать себя с персонажами сериала», — считает программный редактор телеканала KiKA Штефан Пфэффле. Российский анимационный сериал транслируется в Германии в очень хорошее время — в 18. Две серии по семь минут способны легко вписаться в семейный распорядок дня.

Это тоже один из факторов успеха. Недавно пошли слухи, что «Машу и медведя» закроют. Не пугайтесь: они не соответствуют действительности.

Каждая серия длится шесть минут и рассказывает о приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda. Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей 280 млн обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5.

На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 4,3 млрд.

Главную героиню мультика — русскую девочку Машу Крекелер назвал «анархистской поборницей феминизма», которая весьма органична в образе юной домохозяйки с фартуком и платке. Образ Медведя, по мнению автора статьи, режиссеры сознательно сделали очень милым поскольку он символизирует саму Россию. Фото: скриншот Крекелер сообщает, что лично он не смог смотреть сериал, не думая о плачущих старушках Мариуполя.

«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя

Как рассказала в интервью DW пиар-менеджер анимационной студии «Анимаккорд» Дарья Катиба, такая популярность «Маши» за пределами страны не была ожидаема: «Себе мы объясняем это гением создателя Олега Кузовкова, работой студии и лицензионного отдела, который добывает лучших партнеров». Телеканал KiKA объясняет успех мультика и его педагогической составляющей: «Персонажи девочки Маши и медведя символизируют отношения отца и дочери, родителей и детей в широком смысле. К примеру, кому не знакома ситуация, когда ребенок хочет играть, а его родители хотели спокойно отдохнуть? Российский анимационный сериал транслируется в Германии в очень хорошее время — в 18. Две серии по семь минут способны легко вписаться в семейный распорядок дня. Это тоже один из факторов успеха. Недавно пошли слухи, что «Машу и медведя» закроют.

Это живой, настоящий ребёнок! Кто такая Маша?

Анимационный сериал «Маша и Медведь» действительно расколол родителей на два воинствующих лагеря: на тех, кто посмеивается над озорной и самостоятельной Машей, и на тех, кого возмущает Машина вседозволенность не будем брать в расчёт вполне закономерные вопросы о том, где Машины родители и почему она тусуется в лесу с волками. Про это не упомянул только ленивый. Какие только выкрутасы она не вытворяет, а ей вроде бы всё нипочём. Непедагогично — кажется многим. Хотя на своём личном жизненном опыте она учится дружить и уважать других, но не через «должна», а через «любить». Она проходит те этапы взросления, о которых сейчас где только не пишут. Все дети изначально «зациклены» на себе — у них ещё слишком мало жизненного опыта, чтобы думать о ком-то ещё. Они не рождаются с этой встроенной функцией.

По мере взросления их мир расширяется, и акценты начинают потихоньку смещаться с себя на других людей. У Маши всё это происходит в органике. В результате она научится и о других думать, и про себя не забывать баланс, который многие потом пытаются выстроить всю жизнь. Эти перемены прекрасно показаны в сериале: они происходят постепенно и без насилия над личностью ребёнка. Вспомните, как Медведь не хочет, чтобы Маша уезжала? Она тайфуном ворвалась в его жизнь, сделав её куда более интересной. Просто, чтобы понять и принять Машу, нужно внутренне немного расслабиться и выйти за пределы собственных рамочек и установок, которые часто нам мешают раскрепоститься и радоваться происходящему. Одним словом, Маша — это живой, свободный, счастливый ребёнок, прекрасно приспособленный к современной жизни.

Например, в замечательном советском мультфильме «Летучий корабль» были такие персонажи — Бабки-Ежки, они пели частушки Юрия Энтина, когда к ним за инструментами для летучего корабля пришел Трубочист. Пока ты ребенок, слова «я была навеселе и летала на метле» воспринимаешь без подвоха, но для взрослых вспоминать свое наивное и буквальное восприятие всего вокруг может быть очень смешно. И таких примеров много — не хватит времени описать. Секрет популярности мультика «Маша и Медведь» очень прост и понятен любому взрослому, хватит даже одной серии. Машенька — квинтэссенция большей части детей в современном мире. А несчастный Медведь, тщетно пытающийся воспитать непослушную гиперактивную девочку, — типичный хороший родитель такого ребенка. Замученный, но еще не отчаявшийся. Причем многие — как простые люди, так и психологи, — называют «Машу и Медведя» не только вредным, но и опасным мультиком.

Некоторые даже диагностируют Машеньке ряд психических расстройств!

Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину. Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе.

Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров. Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений.

Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах.

На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки. Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене. Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник. Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется. Их надо охлаждать. По сути, такой мини-завод по производству кинокадров.

Штат, повторюсь, большой. Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек. Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа. Доход с использования наших персонажей в рекламе позволяет нам делать новые серии. Новые серии «Маши и медведя» вы и ваши коллеги тестируете на собственных детях? Сейчас он уже подросток и интересы у него другие.

Но все равно кое-что показываю, он высказывает свои пожелания и критику. А так у нас довольно часто проходят экскурсии для детей друзей и знакомых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий