Новости ил 76 сколько выпущено

История создания Ил-76 Ил-76 первоначально предназначался для замены Ан-12. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку.

Объем выпуска военных транспортных самолетов Ил-76МД-90А нарастили до пяти в год

Самолет был выкачен из цеха 20 октября. Четвёртый построенный в 2022 году на ульяновском филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А заводской номер 0211, регистрационный номер 78666 в первом полете. Ульяновск, 05. Работы по установке линии ПЛС-76 на «Авиастаре» велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина — 100 м. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходила на двух серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206 и 0208, первый из них был завершен строительством и сдан ВКС России в 2021 году, а второй — в 2022 году.

В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209, 0210 и 0211. Влетевший 5 ноября 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0211 регистрационный номер 7866 стал 13-м бортом, построенным на «Авиастаре» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на «Авиастаре», был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 года были построены «Авиастаром» в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года — борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года и передан ВКС 16 мая 2019 года.

Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России. В 2020 году «Авиастар» поднял в воздух три новых самолета Ил-76МД-90А пятый, шестой и седьмой по данному контракту. Все три этих борта были переданы Министерству обороны России только 29 января 2021 года, также войдя в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка. В 2021 году «Авиастар» поднял в воздух только два новых самолета Ил-76МД-90А восьмой и девятый по данному контракту , которые были в сентябре и декабре 2021 года сданы Министерству обороны России и также вошли в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка — борта с заводскими номерами 0206 регистрационный номер RF-78661, первый полет в Ульяновске 10 июня 2021 года и 0207 регистрационный номер RF-78662, первый полет 4 октября 2021 года.

Первый построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 регистрационный номер RF-78663 был выкачен из цеха в середине января 2022 года, совершил первый полет 16 марта и 22 апреля был передан в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка, став девятым Ил-76МД-90А в полку. Второй построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0209 регистрационный номер RF-78664 был выкачен из цеха в конце мая 2022 года, совершил первый полет 7 июня и 12 октября был передан ВКС России. Третий самолет самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер RF-78665 совершил первый полет 26 августа. Кроме того, на «Авиастаре» также построен первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А серийный номер 0201, регистрационный номер RF-78741 , разработанного ПАО «Ил» на основе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и совершившего первый полет в Ульяновске 19 января 2018 года.

Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар» построил суммарно 17 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А таким образом, со сдачей поднятого 5 ноября борта 78666, ожидаемой к концу года, контракт будет завершен , а с 2021 года должен был вступить в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов. Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников», — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.

В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолета. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации.

Со стороны bmpd укажем, что таким образом в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром АО «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, передан первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный на «Авиастар-СП» в 2021 году — борт с заводским номером 0206 регистрационный номер RF-78661. Данный самолет совершил первый полет в Ульяновске 10 июня 2021 года. Работы по установке линии ПЛС-76 на «Авиастаре-СП» велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина — 100 м. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходит на трех серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206, 0207 и 0208.

По всей видимости, самолеты с заводскими номерами 0207 и 0208 предприятию удастся поднять в воздух до конца 2021 года, хотя их сдача, видимо, перейдет на 2022 год. Этот самолет стал седьмым данного типа в составе 235-го военно-транспортного авиационного полка. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 12 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. Этим войскам, которые вносят громадный вклад в обеспечение обороноспособности страны, исполняется 84 года.

За длительную историю своего существования они проделали громадную работу, способствуя победе советского, а теперь российского оружия. Парк ВТА постоянно обновлялся за счет принятия на вооружение уникальных крылатых машин, которым принадлежит множество мировых рекордов по грузоподъемности, дальности и скорости полета. В военно-транспортной авиации существует давнее соперничество между США и Советским Союзом, а теперь и его правопреемницей — Россией. Соперничают, прежде всего, гиганты, способные переносить по воздуху наибольшее количество тонн и кубометров полезного груза.

Начиная с 1963 года, пальмой первенства обладал американский Lockheed C-141 Starlifter, грузоподъемность которого составляла 29 тонн. Но в 1969 году вперед вырвался Ан-22 «Антей». Он побил американца не только по тоннажу перевозимых грузов — 60 тонн, но и по их габаритам. Потому что это был первый широкофюзеляжный самолет ВТА.

До сих пор он является рекордсменом среди военно-транспортных самолетов мира. Правда, есть еще Ан-225 «Мрия» «Мечта» , у которого грузоподъемность доведена до фантастической цифры в 250 тонн. Однако он сделан в единственном экземпляре, и в соревновании серийных машин принимать участия не имеет права. К тому же самолет является, по сути, музейным экспонатом, поскольку уже очень давно не поднимался в небо.

Западные журналисты сразу же окрестили его «русским чудом». Однако представители «Локхида», которые, естественно, пропагандировали свои машины, начали активно внедрять в массы мысль о том, что характеристики в рекламных проспектах могут не соответствовать действительности. Поскольку никто «Руслана» в настоящем деле не видел. Чтобы опровергнуть эти инсинуации, в июле Ан-124 начал устанавливать один за другим мировые рекорды.

Всего за две недели был зарегистрирован 21 рекорд. И самый феноменальный из них — подъем на высоту 10750 метров груза массой 171,219 тонны. На том полемика и завершилась. А в 1987 году был побит рекорд дальности беспосадочного перелета по замкнутому маршруту, который прежде принадлежал стратегическому бомбардировщику В-52 и равнялся 18 245,5 км.

Ан-124 пролетел вдоль границ Советского Союза, преодолев расстояние в 20 151 км. При этом взлетная масса достигла рекордной величины в 455 тонн. После того, как новый транспортный самолет с уникальными возможностями освоили в частях ВВС, рекорды стали бить военные экипажи. В этом перелете были установлены 7 мировых рекордов скорости полета.

Однако не без недостатков. Так, например, в результате совместных тренировок с ВДВ было решено отказаться от десантирования с Ан-124 живой силы. Поскольку оно сильно осложняется аэродинамическими характеристиками самолета. И это вполне закономерно, поскольку «Руслан» разрабатывался, прежде всего, для транспортирования к месту старта космических и стратегических ракет, а также элементов пусковых установок.

Также была идея не реализованная проводить с помощью Ан-124 воздушный старт стратегических ракет.

Совсем другая история с Ил-86. В России осталось как раз три Ил-86. Это RA-86103 1989 года выпуска, который с 2008 года стоит в качестве учебного в Московском государственном техническом университете гражданской авиации в районе Шереметьево-1.

В аэропорту Домодедово с 2005 года стоит бывший борт «Армянских авиалиний» 1991 года выпуска EK-86117. Теоретически ещё одна машина ливийской Global Aviation 1988 года 86101 c 2009 года хранится в пустыне в ОАЭ. И есть ещё несколько самолётов-памятников, в том числе в аэропорту Толмачёво в старой ливрее «Сибири», но восстановить их до состояния лётной годности практически нереально — даже с поправкой на то, что на них будут возить не грузы, а пассажиров.

Таким образом, на данный момент Россия может предложить рынку только военно-транспортный самолет тяжелого класса Ил-76МД-90А и его модификации. Эта ситуация разительно отличается от советских времен, когда в производстве находилась вся линейка военно-транспортной техники, которая активно экспортировалась за исключением сверхтяжелых. Например, из 955 выпущенных Ил-76 военной и гражданской модификаций на экспорт было поставлено около 100.

В случае с легким военно-транспортным самолетом Ан-26 на экспорт было поставлено 420 машин из 1400 произведенных. Основное предложение Три воздушных судна этого типа покупает ГТЛК В 70—80-е годы прошлого века Советский Союз в целом был лидером рынка военно-транспортной авиации, поставлявшим самолеты в страны не только соцлагеря, но и третьего мира. В 1980-х был создан своего рода задел для того, чтобы укрепить позиции перед выводом на рынок машин нового поколения с уникальными характеристиками например, Ан-70, очевидно, стал бы бестселлером. Но планы изменились после событий 1991 года: рынок был перегрет большим количеством самолетов советской военно-транспортной авиации, распродаваемых наследниками СССР, а рынок новой авиатехники был поделен между США и Евросоюзом. Россия в постсоветский период перестала поставлять на экспорт военно-транспортные самолеты собственного производства.

Пермскому мотостроительному комплексу, в частности, удалось создать ПД, то есть «перспективный двигатель». Это первый турбовентиляторный двигатель, разработанный в современной России.

Продолжает главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества», авиаэксперт Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества», авиаэксперт «Дальнейшее развитие самолетного двигателестроения даст нам большие дивиденды в будущем. Здесь все как раз хорошо, но путь впереди длинный и тернистый. Что касается авионики — проблема более сложная, опять же вопрос комплектующих, вопрос даже не узлов, а вопрос исходных материалов, микросхем и так далее. Это тоже решается хотя бы потому, что львиную долю этих исходных материалов в мире делает Китай. А общую систему — аэронавигаторы и тому подобное — мы собирать можем и сами. На самом деле в мире нет ни одной страны пока еще, которая могла бы полностью выполнить этот цикл. Если кто-то думает, что Китай полностью собирает свои самолеты, то у них самолеты состоят из импортных частей процентов на 80, если не больше».

Сообщить об опечатке

  • ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA
  • Самолет Ильюшин Ил-76
  • История самолета
  • Присутствие «Вагнера» в Африке
  • Старые самолеты миротворцев: мятеж в Казахстане обнажил проблемы российского авиапрома - МК
  • Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно

Самолет Ильюшин Ил-76

Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. Российские ВКС получили новый военно-транспортный Ил-76МД-90А, очередной серийный самолет уже передан военным. Российская военно-транспортная авиация получила второй за 2023 год самолёт Ильюшин Ил-76МД-90А производства ульяновского авиастроительного завода "Авиастар".

"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144

Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. Слова Сытника подтверждает и Толбоев. В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф.

Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает!

Для вывода его из этого положения экипажу не хватило высоты полёта. Причина — разрушение трансмиссии левого закрылка. После этого происшествия на Ил-76 была доработана система уборки-выпуска закрылков, исключающая их несинхронный выпуск. Вскоре после взлёта обнаружились проблемы с электросистемой самолёта. Экипаж выполнял полёты в районе аэродрома для выработки топлива. После 3 часов полёта самолёт столкнулся с землёй за 800 м до ВПП.

Экипаж выполнил вынужденную посадку, в процессе которой самолёт выкатился за пределы ВПП, сломал переднюю опору шасси и согрел. На борту находились 210 новобранцев и 11 сопровождающих. Все они живы. Сразу после взлета начался пожар двигателя, перешедший на крыло. Экипаж принял решение выполнить заход на посадку с курсом, обратным взлетному, а в последующем из-за нараставшего пожара — и на вынужденную посадку в поле. В процесс ее выполнения самолет пробежал по всей длине поля, столкнулся с деревьями и взорвался. Из-за отказа авиатехники выполнена ещё одна вынужденная посадка, окончившаяся аварией. Внешние факторы По причине влияния внешних факторов потеряно три Ил-76.

После этого был выполнен уход на аэродром Душанбе, где экипаж и выполнил аварийную посадку. Самолёт столкнулся с землёй в 1 км от торца ВПП при заходе на посадку в условиях грозовой деятельности, очевидно, попал в нисходящий поток. Кроме экипажа и пассажира, ещё 25 человек погибли на земле. Причины неизвестны По ряду происшествий истинных их причин установить так и не удалось. Столкнулся с землёй. Точная причина не установлена. Предположительно, потеря работоспособности экипажем при попадании в самолёт разряда атмосферного электричества. Предположительно, самолёт попал в область околонулевых перегрузок, в которой работа системы управления самолётом становится неэффективной.

Возможен теракт из-за передала рынка авиаперевозок. Боевые потери Из-за огневого воздействия потеряно 18 Ил-76, из них 6 машин сбито 4 — из ПЗРК, 1 — из гранатомёта, 1 — УР истребителя , 3 уничтожены на земле в результате авианалёта в 1986 году в Ливии, а ещё 14 — в результате обстрела на стоянке Афганистан, Ангола, Ирак, Иран, Йемен, Украина - четыре, Ливия - четыре.

Если говорить точнее, то в течение почти четырех последних лет на ульяновском авиазаводе «Авиастар» модернизированные транспортные самолеты семейства Ил-76 строят с помощью усовершенствованной оснастки, которую называют автоматизированной поточной линией ПЛС-76. В 2022 г. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. По утверждению губернатора Ульяновской области Алексея Русского, в 2023 г. Со слов губернатора, в целом предприятию «Авиастар» требуется около трех тысяч новых работников.

Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график

Надеялась до последнего: вдова штурмана сбитого Ил-76 не верила в гибель мужа. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. Планы Ульяновского авиазавода на нынешний год – построить шесть самолетов Ил-76МД-90А. "За всю историю программы Ил-76 было произведено и поставлено заказчикам около 1 тыс. самолетов этого типа.

Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.

Сколько продлятся испытания и когда самолет будет передан военным, пока не сообщается, ему еще предстоит возвращение в цеха для покраски. Самолет является 12-м Ил-76МД-90А, построенным в Ульяновске в рамках контракта 2012 года с Минобороны на 39 единиц и третьим, взлетевшим в этом году. Первый построенный в 2022 году Ил-76МД-90А был передан военным 22 апреля 2022 года. Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях.

Это техническое решение улучшало аэродинамику и характеристики по срывам потока. Ил-14 оказался очень удачным самолетом, строился серийно и отлично зарекомендовал себя в сложных условиях Арктики и Антарктики. Ил-14 в окраске полярной авиации При проектировании агрегатов механизации крыла широко используются современные композиционные материалы, которые позволяют снизить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата.

А использование электронных моделей и системы менеджмента жизненного цикла упрощает сложные увязки подвижных частей и отслеживание конфигурации различных модификаций самолетов. Механизация крыла На разных режимах полета от крыла современного самолета требуются разные характеристики — очевидно, что скорость при взлете самолета, при его посадке и в установившемся полете различная. В зависимости от высоты полета различаются и окружающие условия. Форма крыла, обеспечивающая большую подъемную силу для полета на малых скоростях вблизи поверхности, будет малоэффективна при полете на крейсерском режиме. Решить эту задачу призваны агрегаты механизации крыла: изменяя геометрические характеристики крыла, они изменяют его аэродинамические характеристики, облегчая тем самым управление самолетом и позволяя улучшить отдельные летно-технические характеристики ЛТХ. За историю авиации было придумано множество различных вариантов агрегатов механизации крыла, которые применяются по отдельности и совместно.

Состав и конфигурацию механизации крыла выбирают исходя из целей и сложности самолета. На самолетах "Ил" используются: закрылки и предкрылки - управляют подъемной силой и аэродинамическим сопротивлением самолет при взлете и посадке; элероны - для управления углом крена самолета; тормозные щитки и интерцеторы уменьшают подъемную силу крыла для повышения эффективности торможения шасси. Закрылки и предкрылки Основная задача закрылка - уменьшить взлетную и посадочную дистанцию, а также снизить скорость захода на посадку, тем самым повышая безопасность. Закрылки устанавливаются на задней кромке крыла. Работа предкрылков и закрылков На взлете закрылок выпускается не полностью, чтобы увеличить подъемную силу крыла без существенного увеличения лобового сопротивления. При посадке, наоборот, увеличение кривизны крыла, а значит и сопротивления, способствует снижению скорости и уменьшению пробега, поэтому закрылок отклоняется еще и вниз.

В установившемся полете закрылок убирается, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и оптимизировать расход топлива. Чем эффективнее тип закрылка, тем больше прирост подъемной силы, который он может создать. Но вместе с тем растут его сложность и масса. Так, простой отклоняемый щиток на задней кромке крыла — это простое конструктивное решение, а также самое легкое по массе. Очень наглядно изменение площади и кривизны крыла видно при выпущенном закрылке Ил-76.

Таким образом, на данный момент Россия может предложить рынку только военно-транспортный самолет тяжелого класса Ил-76МД-90А и его модификации. Эта ситуация разительно отличается от советских времен, когда в производстве находилась вся линейка военно-транспортной техники, которая активно экспортировалась за исключением сверхтяжелых.

Например, из 955 выпущенных Ил-76 военной и гражданской модификаций на экспорт было поставлено около 100. В случае с легким военно-транспортным самолетом Ан-26 на экспорт было поставлено 420 машин из 1400 произведенных. Основное предложение Три воздушных судна этого типа покупает ГТЛК В 70—80-е годы прошлого века Советский Союз в целом был лидером рынка военно-транспортной авиации, поставлявшим самолеты в страны не только соцлагеря, но и третьего мира. В 1980-х был создан своего рода задел для того, чтобы укрепить позиции перед выводом на рынок машин нового поколения с уникальными характеристиками например, Ан-70, очевидно, стал бы бестселлером. Но планы изменились после событий 1991 года: рынок был перегрет большим количеством самолетов советской военно-транспортной авиации, распродаваемых наследниками СССР, а рынок новой авиатехники был поделен между США и Евросоюзом. Россия в постсоветский период перестала поставлять на экспорт военно-транспортные самолеты собственного производства.

У нового самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Последние записи:.

В России в 10 раз увеличат количество выпускаемых самолетов ИЛ-76.

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 2021 году первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой в интервью ТАСС говорил о готовности производить по 12 таких самолетов в год. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Модернизированный самолет Ил-76 впервые выполнил посадку и взлет с грунта. базовые варианты для ВТА. базовые варианты для ВТА.

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?

карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. На сегодня АО «Авиастар-СП» передало Минобороны РФ уже четыре модернизированных Ил-76МД-90А, всего на новой поточной линии завода в Ульяновске в 2022 году выпущено семь самолетов. вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76 по состоянию на 2016 год[73].

Разработка и принятие на вооружение

  • Названо количество переданных Минобороны России Ил-76: Оружие: Наука и техника:
  • Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны. Новости. Первый канал
  • В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году
  • Названо количество переданных Минобороны России Ил-76: Оружие: Наука и техника:
  • Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)
  • В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[68]. Необходимость в разы увеличить производство Ил-76МД-90А — модернизированной версии Ил-76 — на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в ОАК) потребовала запустить программу техперевооружения предприятия. Идут переговоры о продаже до 50 самолетов Ил-76МД-90А в страны Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной им ранее, 1 ноября совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М. Гендиректор ОАК похвалил завод в Ульяновске за шесть Ил-76, потому что до этого он серийную технику практически не производил. вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476. А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий