Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа!
идеи для ролки
Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях.
👉идеи для ролевых игр👈
Но в городе готовят переворот против его власти, а ты вполне можешь его возглавить, ведь твой брат хочет отдать город другому Фараону.... Твоя задача проста, быть подле фараона Ишат и следить, чтоб его судьба не сломала судьбу города, то есть в случае войны тебе приказано его убить, отравить, сжечь на худой конец и тогда, даа, тогда твоя Богиня тебя вознаградит, но пока угроз нет ты можешь побыть еще немного в лучах ее славы.... Конечно если она не отправит тебя в Ишат или на корм крокодилам.... Твое любимое занятие таскать камни и получать плетью, но так ли это? Однажды тебе удается сбежать, а во сне к тебе явилась Богиня Бастет и даровала дар ловкости как у кошки, а с ним и важное задание по проникновению в окружение фараона, ты должен стать ее глазами и ушами... В данный момент ты по ее приказу следил за войсками фараона, который хотел захватить Ишат силой, поскольку ты обладал немалой силой ты мог бы ее остановить и заслужить похвалы, но Бастет не любит действий без ее указа, как тебе стоит поступать? Решать только тебе, а пока думай кто ты.... Вольный кот или сторожевая собака в шкуре кота.... Удачи тебе, а пока ты занят, я дарую другим душам их истории....
В случае ситуации, когда у автора нет возможности выложить на этой неделе сюжет, он должен сообщить владельцу в личные сообщения или группу админов такая будет. Приятный и понятный в плане пунктуации и орфографии. Удаление, баны и т. По своей прихоти никого не удалять и не банить. Сбрасывайте мне два своих сюжета согласно данному шаблону: 1.
Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные.
Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами.
Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера. Впишите запрос "ролки в Телеграмме" и выбирайте из поиска.
Даем некоторые сайты для более быстрого поиска: — telemetr.
Какие есть темы для ролки
Очнувшись на несколько секунд, девушка узнаёт Томаса. Утром того же дня Томас, Минхо и трое других бегунов отправляются в Лабиринт к трупу гривера и добывают из его останков некий электронный прибор с надписью W. Лидер ребят Ньют заместитель Алби официально назначает Томаса бегуном. В хижине бегунов Минхо показывает Томасу модель Лабиринта и говорит, что он лично пробежал его весь, но выхода так и не нашёл. Минхо также говорит, что секции Лабиринта пронумерованы и открываются в одной и той же последовательности. Он также обращает внимание, что на приборе, вытащенном из гривера, стоит цифра 7, и как раз в эту ночь была открыта седьмая секция. Томас общается с очнувшейся Терезой, которая оказывается девушкой из его снов.
У Терезы те же воспоминания, что и Томаса. Она также даёт герою две ампулы с гравировкой W. Одну из ампул Тереза вкалывает Алби и, похоже, лекарство помогает. Утром следующего дня Минхо и Томас отправляются в седьмой сектор, в котором прибор из гривера начинает издавать звуки. Следуя сигналу, бегуны находят возможный выход. Но некое лазерное устройство сканирует ребят, после чего найденный подростками вход через который гриверы попадают в Лабиринт закрывается, а Лабиринт начинает меняться.
Подросткам удаётся выбраться из Лабиринта, и они рассказывают о своей находке другим. Вечером Алби приходит в себя. Он говорит, что «они» не дадут никому выбраться из Глэйда, а также вспоминает Томаса, который был «их» любимчиком. Тем временем в Глэйде начинается паника, поскольку ворота Лабиринта, через которые пришли Минхо и Томас, не закрылись на ночь. Более того, вечером открываются трое других ворот лабиринта.
Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк!
Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход.
Выбравшись из Лабиринта, они обнаруживают лабораторию с телами учёных и видеопослание от Авы Пейдж, руководителя специальных проектов компании П. Юношей поместили в Глэйд в рамках экспериментов по поиску лекарства от вируса. Пейдж говорит, что агрессивная среда была нужна для того, чтобы понять, как функционирует мозг и что делает подростков особенными.
В конце видеоролика видно, как в лабораторию врываются вооружённые люди. Пейдж намекает, что не все люди разделяли принципы компании П. После окончания ролика в лаборатории открываются двери наружу. Когда подростки собираются уйти, они видят Галли, «ужаленного» гривером, с пистолетом в руке. Он говорит, что их место в Лабиринте, и собирается убить Томаса, но Минхо кидает копьё и попадает в Галли, однако тот всё же успевает выстрелить в Томаса, но Чак прикрывает его своей грудью. Когда Томас оплакивает застреленного друга Чака, из коридора выбегают вооружённые люди в масках, которые уводят подростков из лаборатории. Из окна вертолёта они видят Лабиринт, который находится посреди пустыни. Позже зритель видит, что атака на лабораторию была инсценирована, Пейдж на самом деле жива.
Сидящим за столом людям она объявляет, что испытания в Лабиринте прошли успешно, и теперь начинается вторая фаза. На самом деле, похоже на то, что выживших ребят везут на дальнейшие испытания. Спасибо тебе. Спойлер История подростка Томаса, попавшего на странном лифте в Глэйд — квадратное пространство, окружённое Лабиринтом. Вместе они проводят ночь, скрываясь от гривера, который оказывается [Внешняя ссылка], и Томас убивает его, заманив в ловушку меж сдвигающихся стен Лабиринта. Охохох Милый ты мой человечек, ты мне подсказал одну идею для ролевой.
Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным.
Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки.
Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп.
Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы.
Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать.
Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом.
Идеи для новых ролевых сообществ
Последние сообщения. Смотрите 54 фото онлайн по теме посты для ролки примеры. Когда один фикрайтер назвал полноценной войной одно столкновение двух групп, не имеющее никакой эскалации и закончившееся через двадцать секунд, я решил написать эту статью.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! сразу 11 штук, отличающихся стилистикой и жанром. Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ. Телеграм Группы. Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой.
Пособие начинающим текстовым ролевикам
Другой вопрос - что же значит эпизодичность? Тут всё просто: одна игра - одна сцена в сюжете. Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный.
Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты?
Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока.
Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов.
Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл?
Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному.
Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.
Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой.
Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы на пути к совершенствованию.
Вот список 10 интересных тем для ролевой игры, в которых можно погрузиться и развлекаться: Фантастическая эпоха Одна из самых популярных тем для ролевой игры — фантастическая эпоха, в которой игроки воплощаются в разных планетах и галактиках. Мир полон необычных созданий, технологий и подводных камней.
Игроки могут исследовать новые миры, участвовать в космических сражениях или просто путешествовать по удивительным локациям. Исторические события Другая интересная тема — ролевая игра в историческом контексте. Здесь игроки могут вжиться в роли исторических личностей, таких как великие полководцы или монархи. Они могут повторить реальные исторические события или изменить ход истории в своих руках. Апокалипсис Тема апокалипсиса предлагает игрокам погрузиться в мир после глобальных катастроф.
В этом хаосе они могут сражаться за выживание, искать ресурсы, объединяться с другими выжившими или даже бороться против монстров и зомби. Магия и фэнтези Тема магии и фэнтези позволяет игрокам воплотиться в мир волшебства и фантастических существ. Игроки могут стать магами, воинами или даже драконами. Здесь есть место для приключений, поиска сокровищ и сражений с темными силами. Киберпанк Тема киберпанка предлагает игрокам окунуться в мрачный и технологически развитый мир будущего.
Здесь существуют киборги, искусственный интеллект, виртуальная реальность и коррупционные государства. Игроки могут исследовать мегаполисы, сражаться за свободу или выполнять опасные заказы. Мистика и паранормальное Ролевая игра в мистическом мире дает игрокам возможность столкнуться с паранормальными событиями и загадками. Они могут путешествовать по заброшенным поместьям, расследовать проклятые места или сражаться с духами и монстрами. Сверхъестественное Тема сверхъестественного позволяет игрокам освоиться в мире, где возможно все — от магии и героических способностей до сверхчеловеческих сил и превращений.
Здесь игроки могут исследовать возможности своих персонажей и сражаться со злом, превышающим нормальные пределы. Городской детектив Тема городских детективов погружает игроков в мир преступлений и расследований. Они могут воплотиться в роли детективов или частных сыщиков, которые разгадывают загадки, ищут улики и сражаются с преступностью. Остров выживания На этом острове игрокам предстоит выживать и сражаться с природой. Здесь можно охотиться на диких животных, искать еду и ресурсы, создавать убежище и бороться с хищниками.
Эта тема предлагает игрокам проверить свои выживательные навыки.
Статья не является инструкцией "как нужно ролить", а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий. По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи. Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет. Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов. Что же, начнем.
Сюжет В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии. С этим помогают множество генераторов "случайностей", которые "ветераны" не часто восхваляют, мол "Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету. Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола. Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки бандиты нападают на этот караван. Вообще я ожидал что они просто ограбят группу, но ролевики решили затеять бесконечную рутинную серию однообразных боев, я решил внести разнообразие и добавил третью сторону сражения - стаю голодных крупных волков. Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т. Но я решил, что не плохо бы включить рандом и сгенерировать случайное событие.
И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше. В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.