Обзор героя АВРОРЫ, разбор ИВЕНТА по ней в мобильной версии игры Хроники Хаоса + разбор ИВЕНТА. Хроники Хаоса Аврора и Галахад стали эффективнее, новые облики, умения вознесенияПодробнее. Хроники Хаоса Аврора ведет борьбу против зла, характеризуется немалым сопротивлением магии, начиная с четвертой способности. Главная» Новости» Новости хроники хаоса. обзор героя + ИВЕНТ. Автор видео: Chronicles Of Chaos 05-11-2023 | | 196069 | Продолжительность: 08:8:8.
Хроники Хаоса: кто кого контрит в игре
Первый артефакт позволяет уклоняться всей команде, второй артефакт увеличивает выживаемость Авроры, что тоже важно. Питомцы Самым популярным и эффективным покровителем для Авроры является Каин. Каин отлично показывает себя в качестве покровителя против физ. При использовании Авроры в магической команде или если Каин занят другим персонажем, покровителем можно сделать Мерлин для маг команд , Оливер. При ее прокачке следует помнить, что Уклонение лучше, чем броня. Если она является танком в магической пачке, то наносит урона больше некоторых магов. Рекомендуется два варианта пачек с ней : 1 Пачка на уклонение. В данной пачке будут герои, дающие Магическую атаку и Пробив. На данный момент Аврора является одним из самых популярных танков и отлично показывает себя против большинства физ.
К прокачке обязателен облик и всё, что связанно с уклонением В середине игры может казаться хуже остальных танков Необходимо много ресурсов, чтобы раскрылась полностью в боях.
Советы по прокачке Авроры Если говорить о первичной стратегии прокачки Авроры, как и любого героя — умениям, то крайне рекомендуем прокачивать их по мере увеличения Вашего уровня и поднимать значение умений до максимальных показателей. Облики Авроры.
Можно получить в режиме "башня". Монета гильдии Можно получить в войне гильдий. Монета душ Можно получить, обменяв фрагменты душ персонажей.
Знак дружбы Можно получить в подарок от друзей. Череп Можно получить в боях башни. Изумруды Можно получить в качестве ежедневной награды на арене или гранд арене.
Опубликовано: 28 сент. Аврора — один из популярных танков игры "Хроники Хаоса".
Не мог найти на нее достойного обзора, в котором было бы представлено достаточно информации. Пожалуйста, это мой обзор Авроры, в нем я отметил 4 основных пункта: 1.
Откройте свой Мир!
Хроники Хаоса Аврора ведет борьбу против зла, характеризуется немалым сопротивлением магии, начиная с четвертой способности. Новости Хроники Хаоса — новогодние ивенты За 10 дней до конца года в онлайновых Хрониках Хаоса по традиции происходит куча событий. Хроники Хаоса Ролевой экшен, главные герои которой спасают свой родной Доминион от армии жестокого Архидемона. |. За помощь Галахаду и Авроре в Great Dungeon Go ты получишь награду в Хрониках Хаоса! Советы по игре Хроники Хаоса. Хроники Хаоса Аврора и Галахад стали эффективнее, новые облики, умения вознесения.
Это видео недоступно.
С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья.
Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента.
Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника.
Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников.
С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек.
Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц.
Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.
Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди.
А если и бывают еще у них на хуторе дети, то это девочки Юры. И бывают они в выходные дни. Вам то какое дело? Просмотрите все видио и поймете. Не лезьте и не завидуйте. Давно наблюдаю за Вашими, раскладами и мне очень нравится!
Криста ставит метки на противника, по которым Ларс бьет. Корнелиус Корнелиус Хроники Хаоса стоит качать, если игрок хочет выступать на Арене с противниками, у которых мощь на несколько десятков единиц превышает мощь команды игрока. Отлично стоит против магической команды. Корнелиуса можно купить в магазине Дружбы, что упрощает его прокачку. Корнелиус - к сожалению, его выбирают только опытные игроки, но вниманием его обделили незаслуженно. Да, он не обладает выдающимися способностями и параметрами, но может принести огромную пользу в схватке с интеллектуалами. Первым артефактом дает команде защиту от магии, это актуально для тех персонажей, у которых данная защита отсутствует. У него внушительная магическая атака. Также своим 3 умением повышает магическую защиту у всей команды на 6 секунд. Мы выбрали несколько персонажей, которых качать не стоит кроме Галахада, о нем речь пойдет отдельно. Этих героев можно увидеть в пятерках на Арене, но игроки с этими героями не поднимаются высоко по лестнице рейтинга. Данте Позиционируется как стрелок, который сражается на средней линии. У него главная характеристика - ловкость. Казалось бы, ловкач - стрелок должен наносить тонну урона и испепелять врага одним только взглядом. Но не тут - то было, основная характеристика "пробитие брони" у него отсутствует. Но не только в этом его недостатки. Пробитие брони может дать ему другой герой. Главный его минус - его способности. По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты. Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным. Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды. Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии. Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу".
Запасаемся успокоительным и изучаем дыхательную гимнастику! Сбои в игре и зависания это часть ивента! Но мы люди бывалые и все сумеем преодолеть!
Хроники Хаоса Аврора: стоит ли качать, лучшие пачки
Танком в игре «Хронике Хаоса» принято называть героя которой идеален для первой позиции. обзор героя + ИВЕНТ. Автор видео: Chronicles Of Chaos 05-11-2023 | | 196069 | Продолжительность: 08:8:8. Хроники Хаоса Аврора и Галахад стали эффективнее, новые облики, умения вознесенияПодробнее.
Хроники Хаоса Аврора и Галахад стали эффективнее, новые облики, умения вознесения
8:03 Хроники Хаоса обзор на АВРОРУ. как прокачать выгоднее аврору. Продолжительность: 17:43 Александр Ларин1 096 просмотров. Новости Хроники Хаоса — новогодние ивенты За 10 дней до конца года в онлайновых Хрониках Хаоса по традиции происходит куча событий.
Игра, аврора, персонаж, game, rpg, хроники хаоса, hero wars обои на телефон (фото, картинки)
Игра Хроники Хаоса (Hero Wars), обзоры героев и связок, прохождение кампании, побеждаем боссов Запределья, бои на арене, ивенты, прохождение Подземелья, советы по прокачке героев игры Хроники Хаоса, Турнир стихий, прокачка титанов, тотемы. Экипировка Авроры — предметы, которые необходимо собрать для поднятия характеристик Авроры и повышения ранга. Мы обновили нашу Программу поощрения ютуберов и добавили новые бонусы, которые чаще всего просили блогеры Хроник Хаоса! К’Арх (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он хоть и относительно новый персонаж, успел получить любовь игроков.
Кто контрит Аврору в Хрониках хаоса — неожиданный поворот сюжета
Чем больше силы — тем меньше шанс получить крит. В остальных случаях Авроре достаточно будет первых трех символов на максимум. Магическая атака Качается в том случае, если у вас магическая команда. Артефакты Качается до Трех Звезд в первую очередь.
Звездность докачивается в приоритете Или равномерно со вторым артефактом После прокачки первого артефакта до трех звезд, качается Второй артефакт равномерно с первым. Звездность качается в последнюю очередь По поводу уровней для артефактов — Аврора является приоритетным героем в команде для увеличения уровня артефактов. Чаще всего она первая, кому нужно довести Артефакты до 130 уровня.
Первый артефакт позволяет уклоняться всей команде, второй артефакт увеличивает выживаемость Авроры, что тоже важно. Питомцы Самым популярным и эффективным покровителем для Авроры является Каин.
Какой ей замуж при таком отношении к жизни? Сначала вылечиться надо, что бы некоторое время, хотя бы год, была ремиссия. А замужем нервы нужны. У них один сын Ваня, который учится и живет в Бресте. Живет у бабушки, мамы Дмитрия. А если и бывают еще у них на хуторе дети, то это девочки Юры.
Перед вашей командой поставлена задача побеждать противников и собирать награды, поднимаясь этаж за этажом. Предусмотрено три типа этажей: с усилениями, сундуками и битвами. Всего в башне вам предстоит преодолеть пятьдесят этажей, на вершине которых для вас приготовлен приятный сюрприз. В магазине башни открывается доступ к новым героям: Орион, Кай и Данте. Этажи с битвами Чем выше вы передвигаетесь по этажам, тем мощнее на вашем пути встречаются противники. От уровня команды, который есть на момент входа в башню, зависит уровень противников, с которыми придется сражаться. Вознаграждение за сражение: очки башни и черепа, с помощью которых можно приобретать усиления. Итоговая награда за прохождение битвы зависит от заработанного количества звезд в каждой битве.
Чем больше заработано звезд, тем большим станет множитель вознаграждения. Этажи с сундуками На каждом этаже предусмотрено наличие трех сундуков, в каждом из которых есть свой приз в виде случайного предмета экипировки, монет башни и золота. У вас есть право выбора, какой один из сундуков вскрыть. Первый можно вскрывать бесплатно. Величина вознаграждения увеличивается вместе с повышением номера этажа. Этажи с усилениями Дают возможность приобрести до трех усилений при помощи «черепа». Возможность увеличения показателей героев в сражении: магической или физической брони, а также физического удара. Возможность изменения текущего состояния персонажа или же всей команды: жизни, воскрешения и энергии.
Приобретенное усиление можно активировать сразу.
У гильдий есть собственная лига, в которую можно попасть, если в клане находятся минимум 5 человек. Чтобы победить в матче гильдий, нужно захватить цитадель, предварительно захватив мост и любое из трех зданий — врата природы, бастион огня или бастион льда. Арена 1 из 1 После победы над врагом игрок получает одну из нескольких наград В игре есть всего один PvP режим — арена. На ней игроки соревнуются между собой, расставляя персонажей определенным образом.
Чем больше звезд у персонажа, тем больше пользы он может принести в бою с человеком. Чтобы получить ежедневную награду на арене, игроку нужно провести хотя бы 1 бой за день.
Хроники Хаоса. АВРОРА - обзор героя | мобильная версия |
Вы можете постепенно увеличивать сложность босса каждую неделю, и вы не можете сразу выбрать максимальную сложность: например, вам нужно победить босса 75 уровня, чтобы разблокировать босса 85 уровня. И чем выше уровень, тем больше наград за победу получит каждый член Гильдии! В Шпиле вы можете выбрать любого героя, чтобы повысить его характеристики, зачаровав Символы Вознесения. Символы Вознесения необходимо зачаровывать один за другим, вы не можете мгновенно обновить последний Символ. Разблокировка каждого нового символа позволяет зачаровать один или несколько следующих символов в очереди. Таким образом, у каждого героя будет всего 5 рангов вознесения, которые также будут открываться постепенно.
Это означает, что только после того, как вы зачаровали все символы вознесения 1-го ранга, вы сможете перейти к 2-му рангу и его символам. Чем выше Ранг Вознесения героя, тем большие бонусы он получит от следующих Символов Вознесения. Вдобавок, как мы уже упоминали ранее, у некоторых героев будут улучшения навыков на уровне 2 и 5. Эти улучшения можно разблокировать, как и любые другие символы Вознесения. Всего вы можете улучшить 2 конкретных навыка нескольких героев.
Улучшения навыков для других героев появятся в будущих обновлениях для этого игрового режима, и вам нужно будет разблокировать их дополнительно, как любой символ вознесения. Восхождение для героев с той же ролью Чтобы повысить характеристики всех ваших героев с определенной ролью, вам нужно будет посетить Великое Древо Вознесения в Асгарде. Герои с двумя ролями не будут получать бонусные характеристики сразу от двух Ветвей Великого Древа: каждый герой может получить усиление от Ветки только для своей главной роли — той, которая указана первым в статистике героев. Например, у Теи две роли — Целительница и Поддержка, но бонусные характеристики она получит только от ветви роли Целителя. В Великом Древе можно будет выбрать любую Ветвь и посмотреть, какие герои получат от нее бонусные характеристики.
Как мне получить ресурсы для Вознесения? Для победы над приспешниками и победы гильдии над боссом вы можете получить звездную ману вместе со специальными самородками и регалиями, которые вам понадобятся в Шпиле Вознесения. Таким образом, Вознесение в Древе и в Шпиле связаны: улучшение Вознесения отдельных героев поможет вам усилить героев с определенной ролью в Великом Древе! Их можно получить за победу над боссом определенного уровня или за большой общий урон боссу. Завершите их, чтобы получить дополнительные ресурсы для Вознесения!
Однако в этом игровом режиме не будет ежедневных квестов — играйте, сражайтесь и улучшайте Ascension, когда вам будет удобно в течение недели. Лучшие из них будут отмечены в Зале Славы, а также получат бонусные ресурсы. Все, о Зимнем Торжестве Приветствую, храбрые воины! В этой статье вы найдете полезную информацию о том, что вас ждет во время Специального События «Зимнее Торжество»! На главной площади Стронгфорда вы найдете Новогоднюю Елку Гильдии.
Елку, конечно, нужно украшать. Для этого вам понадобятся Новогодние Шарики — вы будете получать их за выполнение праздничных Заданий в разделе Специальных Событий. Также украсить Елку можно и за изумруды. Украшая Елку, вы будете повышать ее уровень. Когда Елка достигает очередного уровня, все члены гильдии получают подарок!
Уровень Елки можно повышать бесконечно. О том, что можно получить из подарков, речь пойдет в отдельном разделе. При нажатии на эту кнопку, вас перенаправит в меню Специальных Событий, где вы можете посмотреть все задания, за которые дают Шарики. В меню украшения Елки вы украшаете ту самую Елку Новогодними Шариками, или при помощи изумрудов. В левой части экрана — Елка, где отображается ее уровень и прогресс украшения на текущем уровне.
Награда в этом случае составит 50 000 Новогодних Монет. Также при запуске фейерверка в главном меню игры весь сервер сможет наблюдать праздничный салют! И, что не менее важно, все члены вашей гильдии получат 100 Новогодних Монет. Что за Новогодние Монеты? Здесь игроки могут отправлять подарки согильдийцам, своим друзьям, которые играют в игру, или же самим себе.
Для отправки подарков нужны те самые Новогодние Монеты. Содержит 16 уникальных обликов! В случае, если все облики у получателя разблокированы — в подарке будут 500 камней облика каждого вида. Обратите внимание, что из каждого типа подарка выпадает одна из перечисленных наград в случайном количестве! А в случае с обликами, из 1 подарка можно получить 1 облик!
За отправку подарков положена награда: Очки Щедрости и камни душ героя дня и ивентового героя. Очки Щедрости используются для повышения вашего уровня рейтинга об этом — в следующем пункте.
Башня Данный вид приключений доступным становится при достижении 40-го уровня. Перед вашей командой поставлена задача побеждать противников и собирать награды, поднимаясь этаж за этажом. Предусмотрено три типа этажей: с усилениями, сундуками и битвами. Всего в башне вам предстоит преодолеть пятьдесят этажей, на вершине которых для вас приготовлен приятный сюрприз. В магазине башни открывается доступ к новым героям: Орион, Кай и Данте. Этажи с битвами Чем выше вы передвигаетесь по этажам, тем мощнее на вашем пути встречаются противники. От уровня команды, который есть на момент входа в башню, зависит уровень противников, с которыми придется сражаться.
Вознаграждение за сражение: очки башни и черепа, с помощью которых можно приобретать усиления. Итоговая награда за прохождение битвы зависит от заработанного количества звезд в каждой битве. Чем больше заработано звезд, тем большим станет множитель вознаграждения. Этажи с сундуками На каждом этаже предусмотрено наличие трех сундуков, в каждом из которых есть свой приз в виде случайного предмета экипировки, монет башни и золота. У вас есть право выбора, какой один из сундуков вскрыть. Первый можно вскрывать бесплатно. Величина вознаграждения увеличивается вместе с повышением номера этажа. Этажи с усилениями Дают возможность приобрести до трех усилений при помощи «черепа». Возможность увеличения показателей героев в сражении: магической или физической брони, а также физического удара.
Возможность изменения текущего состояния персонажа или же всей команды: жизни, воскрешения и энергии.
Начался новый день, а мои титаны в подземелье все еще мертвы. Это баг? Если один или несколько ваших Титанов погибли в бою, то использовать их в текущий игровой день уже не получится. Тем не менее, после обновления игрового дня оно происходит в 5:00 по вашему локальному времени в игре все потерянные Титаны оживут и будут снова доступны. Где узнавать о бонусных миссиях? Как собирать награды из миссий? Миссии с наградами публикуются там ежедневно. Награда за прохождение приходит на вашу игровую почту.
Если письмо вдруг не появилось, перезагрузите игру. Как считается сдача в трофеях? Книга Эволюции — добавляет выбранному герою 300 камней душ, либо то количество камней душ, которое нужно до достижения следующей эволюции. Не работает на Джета. Книга улучшения умений — поднимает выбранному герою все открытые умения до доступного уровня, при этом считает необходимое золото. Книга набора опыта — добавляет выбранному герою 2948945 опыта, либо то количество опыта, которое нужно до достижения текущего уровня команды. Игровой прогресс навсегда привязывается к определенному аккаунту Google или Apple ID — такова наша политика безопасности. Примечание: некоторые функции, представленные в статье, могут быть изменены, мы дополнительно сообщим вам о любых изменениях, если они произойдут. Бои с боссом и его приспешниками будут называться Гильдейским рейдом и будут доступны в Асгарде на командном уровне 65 и выше.
Вход в Асгард появится в Поднебесном: Кстати, когда выйдет это огромное обновление, сам Небесный город будет выглядеть немного по-другому: Титаны, Круг призыва, Подземелье, Сердце Силы и Магазин Души Титана будут расположены на отдельном Острове Гильдии, поэтому он будет проще попасть в разные игровые режимы! Есть две фазы еженедельного рейда гильдии: борьба с миньонами с понедельника по четверг и борьба с боссом с пятницы по воскресенье. Давайте выясним, почему важно участвовать в обоих этапах! Зачем мне драться с миньонами? Победа над миньонами — один из способов получить ресурсы для Вознесения. Кроме того, битвы миньонов станут решающим шагом в подготовке к битве с боссом. За победу над миньонами вы получите эмблемы доблести и повысите моральный дух гильдии. Эти баффы будут влиять только на вашу команду и увеличивать ее только в рейде гильдии против босса и миньонов. Помимо эмблем доблести, вы можете приобрести несколько баффов за золото — это может пригодиться, если у вас его много!
И еще одна хорошая новость: баффы можно купить в любой день, даже во время фазы боя с боссом с пятницы по воскресенье. Отряды миньонов будут появляться постепенно в течение четырех дней с понедельника по четверг , поэтому вы можете сражаться с ними каждый день или дождаться последнего дня фазы, чтобы победить их всех сразу! В битвах миньонов вы получите попытки атаки, и их количество будет равно количеству отрядов миньонов: если имеется 9 отрядов миньонов, то дается ровно 9 попыток атаки. Вы не можете купить дополнительные попытки, поэтому будьте осторожны и сразитесь с каждым отрядом миньонов с умом! Что происходит во второй фазе битвы с боссом? Вторая фаза битвы с боссом начинается в пятницу и длится до воскресенья. Миньоны в данный момент недоступны, поэтому вы не сможете еще больше повысить боевой дух гильдии и потратить оставшиеся попытки атаки для победы над миньонами. Всего у каждого члена гильдии будет 5 попыток атаковать босса. Однако вы можете использовать каждого героя только один раз, а каждый бой требует, чтобы в вашей команде было 5 героев!
Постарайтесь изо всех сил помочь своей гильдии победить босса! Небольшое напоминание: у босса общая шкала здоровья, хотя каждому члену гильдии придется сражаться индивидуально. В течение недели ваш мастер гильдии, генералы и офицеры могут выбрать уровень босса на следующую неделю. Если никто не выбирает уровень босса, автоматически будет выбран последний побежденный уровень босса. Кстати, уровень босса также влияет на сложность первой фазы с миньонами: их уровень будет меньше или такой же, как у босса. Вы можете постепенно увеличивать сложность босса каждую неделю, и вы не можете сразу выбрать максимальную сложность: например, вам нужно победить босса 75 уровня, чтобы разблокировать босса 85 уровня. И чем выше уровень, тем больше наград за победу получит каждый член Гильдии! В Шпиле вы можете выбрать любого героя, чтобы повысить его характеристики, зачаровав Символы Вознесения. Символы Вознесения необходимо зачаровывать один за другим, вы не можете мгновенно обновить последний Символ.
Разблокировка каждого нового символа позволяет зачаровать один или несколько следующих символов в очереди. Таким образом, у каждого героя будет всего 5 рангов вознесения, которые также будут открываться постепенно. Это означает, что только после того, как вы зачаровали все символы вознесения 1-го ранга, вы сможете перейти к 2-му рангу и его символам. Чем выше Ранг Вознесения героя, тем большие бонусы он получит от следующих Символов Вознесения.
Именно по нему идут, большинство атак противника, он первым встречает врага и при неверном комплектовании отряда первым гибнет. Как не сложно догадаться главными характеристиками танка должны быть число хитов, броня и защита от магии. Также есть еще одна важная характеристика уворот, но она есть не у всех героев. Среди героев доступных в игре есть несколько танков, некоторые из них доступны с самого начала игры, других можно купить в игровых магазинах и есть герои доступные только по акциям. Общим правилом для танка является то, что танк это ваш важный юнит, в которого надо вкладываться по максимуму! Если танк умирает, то битва обычно проигрывается.
Это первый герой доступный с самого начала игры. Его души легко собираются в кампании. Необходимо просто проходить каждый день все миссии, за которые можно получить души данного героя. Как танк Галахад не идеален, особых защитных спецсвойств у него нет, однако у него есть предметы с вампиризмом позволяющие ему восстанавливать хиты нанося урон врагу. Второй важной чертой героя является его очень мощные и полезные атаки. Урон противникам он наносит очень приличный.