Новости хиаоми машина

В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Об этом сообщает издание GizmoChina. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Китайский технологический гигант Xiaomi, известный производством смартфонов и бытовой техники, начал прием заказов в Китае на свой первый автомобиль SU7.

График работы

  • Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
  • Его выход ожидается в 2026 году.
  • Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
  • Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
  • Ещё на эту тему
  • Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч

Xiaomi выпускает свой электромобиль

Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма. Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche. Сиденья обиты кожей «наппа», есть динамическая подсветка салона, а также аудиосистема с 25 динамиками и поддержкой пространственного звучания. Первый символизирует море, второй — геологические формации в национальном парке Ядань, третий — скрытую красоту природы. По плану, демонстрационные экземпляры Xiaomi SU7 появятся в шоурумах в первом квартале 2024 года.

Правда, цены пока не объявлены.

У популярного Zeekr 001 появился конкурент: предоплату на седан Xiaomi SU7 внесли... У популярного Zeekr 001 появился конкурент: предоплату на седан Xiaomi SU7 внесли более 70 тысяч человек Электроседан Xiaomi SU7 2024 — первый автомобиль техногиганта получил большой успех еще на этапе предпродаж. Так, по состоянию на 20 апреля более 70 тыс.

Основным конкурентом является популярный в России электрокар Zeekr 001.

По его словам, чуть более половины всех покупателей SU7 — 51,9 процента — являются фанатами американского бренда. Цзюнь не стал раскрывать, как именно в Xiaomi узнали информацию о пристрастиях покупателей машин. Тем не менее руководитель Xiaomi...

Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.

Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Читайте также на Дроме
  • Его выход ожидается в 2026 году.
  • Электромобиль Xiaomi получил запас хода 800 км и максимальную скорость 265 км/ч
  • Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
  • Первый электромобиль от Xiaomi будет выпускаться на ОС HyperOS для смартфонов
  • Первый автомобиль Xiaomi будет представлен вместе с Xiaomi 14 | The GEEK

Xiaomi представила свой первый автомобиль — электроседан SU7

Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. SU7 Max: полноприводный автомобиль сможет проехать 800 км, разгонятся до 265 км/ч (с 0 до 100 за 2.78 секунд). В то же время Xiaomi заявляет, что самостоятельно разработала электродвигатели для своего автомобиля, у которых в топовой версии заявлена рекордная частота вращения вала — 27. Китайское Министерство промышленности и информационных технологий представило детали первого автомобиля Xiaomi, который выйдет на рынок Китая.

Первый автомобиль Xiaomi будет представлен вместе с Xiaomi 14

К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет.

Он ещё официально не выпущен Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен 5 февраля 2024, 08:00 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

В китайских средствах массовой информации опубликован фотографии повреждённого автомобиля — у него разбиты переднее правое крыло и фара, а также повреждён бампер.

Также в колесных арках установлена низкопрофильная резина от Michelin. На данный момент ни технические параметры, ни стоимость SU7 рассекречены не были, однако, сообщается, что первые серийные образцы доберутся до дилеров уже в начале 2024 года. Там производитель планирует хранить свои автомобили перед продажей.

Лэй Цзюнь поставил перед компанией амбициозные цели: стать мировым лидером в автомобильной индустрии в течение 15-20 лет и создать «автомобиль мечты», конкурирующий с Tesla и Porsche. Цель Xiaomi — встряхнуть рынок, как это было с смартфонами 10 лет назад, и предложить инновационные решения, которые будут конкурировать на глобальном уровне. Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась.

Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен

Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда. Xiaomi Super Motor V6: мощность до 299 л.с. или 220 кВт, крутящий момент до 400 Н•м, напряжение 400 В. Блогер назвал автомобиль "пушечным" и заявил, что его сможет позволить себе каждый среднестатистический китаец. Французский автопроизводитель сообщил в пятницу, что Renault провела переговоры на этой неделе с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар.

В Xiaomi сильно нервничают на фоне слухов о цене ее первого автомобиля

Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Авто. Легковые автомобили. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм.

Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах

А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей. Главной особенность такой интеллектуальной системой является синхронизация с системой умного дома Mijia. Что касается технических характеристик автомобиля то производитель оснастил его двигателем мощность которого составила 143 л.

Остается дождаться старта продаж и полного обзора функций интеллектуальной системы.

Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.

Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот.

Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду.

Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.

И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.

В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. Впервые седан представили в декабре 2023 года.

Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей.

Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен

Nissan GT-R R32 оснащался легендарным двигателем RB26DETT, который представлял собой 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, который производил 276 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента. Хотя этот двигатель имеет тот же рабочий объем 2,6 литра, что и стандартный образец, на этом сходство заканчивается. Этот тщательно настроенный GT-R выдает 1000 лошадиных сил на гоночном топливе с октановым числом 104 и звучит как воющий двигатель F1 на высоких оборотах. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Nissan Qashqai e-Power выйдет в 2022 году.

DrBear812 2 дня назад Не люблю я чистые электрички, я за гибриды, хоть прямые, хоть последовательные. Да и когда смотришь на большинство электромобилей, то они похожи на подделку, какие то невнятные формы, элементы, как игрушки про футуристическое будущее из 80х-90х, всё какое то кривое, косое и почти кричащее, мол, долой архаичные принципы, даешь новый взгляд на авто... Словно нам пытаются сказать, что авто теперь не обязано выглядеть как раньше, потому что теперь оно на электричестве.

Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них.

Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе.

Ещё по теме

  • Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр
  • Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7
  • Представлен электрический седан Xiaomi SU7
  • Другие новости
  • Новый автомобиль XIAOMI / Выставка в Китае
  • Xiaomi представила свой первый автомобиль — электроседан SU7

Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года

Xiaomi заработает на автомобиле еще до ее выпуска. Компания Xiaomi требует компенсацию за утечку дизайна автомашины. Более месяца назад в Сеть утекла большая подборка фотографий Xiaomi SU7 – первого автомобиля бренда. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом.

Стартовали официальные продажи первого автомобиля Xiaomi — SU7

Сам салон может быть выполнен в сером, светло-красном, фиолетовом и черных цветах. Стандартная версия SU7 имеет запас хода 700 км, а версия Max, цена которой 299 900 юаней 4 млн рублей обладает максимальным расстоянием в 810 км, что является прорывом в области электрокаров. Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс.

При этом процесс отбора называют очень строгим: к примеру, были отсеяны потенциальные сотрудники, ранее работавшие на предприятиях Mercedes-Benz и Tesla. Полноценное формирование команды Xiaomi, как ожидается, начнёт ближе к концу 2023 года. Неофициальный рендер Xiaomi MS11 К этому моменту компания должна урегулировать оставшиеся бюрократические вопросы. Электрокар, который Xiaomi планирует выпускать, нуждается в одобрении со стороны местного министерства промышленности, а сама фирма — в соответствующей лицензии от одной из национальных комиссий.

За прошедшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже четыре недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет.

Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий